Тюменский писал(а):Хочешь лучшей тяги - лей 95 или даже драйв. Это если гоняешь. Если ползёшь в пробках, то лей 92. По деньгам получится примерно одинаково. Смешивать можно. У меня разница потребления в одинаковых условиях составляет до 3-х литров, то есть 95-го всегда чуть меньше ест. Ещё в детстве ставил случайно эксперимент. В паяльной лампе был всегда 76-й бензин, и она просто горела, немного дымила. Случайно налил выданный 92-й бензин - она заревела и накалилась докрасна за пару минут. Некорректный пример, но всё же.
не ведитесь на подобные Коментарии, на 92м лампа пояльнаяя не горит как надо, а только пыхтит, работает как надо только на 80м. Теперь по бензину и расходу. А знаете ли вы, что 1 кг 95го имеет меньше энергии теплоты сгорания чем 92й бензин? из этого выходит, что на 92м расход меньше, но разница на столько не значительна, что заметно не будет, но экономия в стоимости уже заметна. Вот только работать двигатель будет жжоще. Что бы поднять кпд двигателя и соответственно увеличить мощность , производители увеличивают степень сжатия, и наступает момент, когда начинается детонация бензина. Так вот, предел 92 го бензина, 10.7, а потом будет звенеть. Насчет гдрайва, вас обманывают, а вы ведётесь. А самый лучший бензин был, когда в бензин добовляли тетраэтил свинец, но экологии при этом приходил..