можно ли бензин 95 мешать с 92?
- evgennn84
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
у меня приора сейчас я лью 20 литров 95го и добавляю 18 литров 92го и мне после смешания как то больше нравится как машина едет чем на одном 95, просто кто-то сказал что в баке бензин делится слоями типа 92 опускается на дно бака так как октановое число меньше
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
просто страшно за бензанасос и за инжектор в 12ку я лил и тот и другой
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
просто страшно за бензанасос и за инжектор в 12ку я лил и тот и другой
делаем боковые стекла на иномарки
Тут разное мнение кто то говорит слоями кто то что все мешается вряд ли насосу что то будет на мой взгляд ему все равно что качать будь то 95 или 92 на по мне 95 это на 80% проделки бензиновых магнатов куча присадок в нем да и большинство предпочитают 92 но вряд ли у тебя добавляется тяга при смешивании бензина??? А вот инжектор может воспротивится этому было у меня 2110 инжектор дак я его убил 95 это точно знаю может заправки попадались но форсунки засрало все))
дома ходят без трусофф водителя автобусофф
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- moroz311077
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 -
Репутация: +1
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 234 -
Репутация: 0
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
Что за гон с бензином ваще??? Насколько мне известно, все НПЗ выгоняют максимум 76 бензин, а всё остальное догоняется присадками, и чем выше октановое число-тем больше присадок в бензине... Лично на своей ВАЗ-2115 сменил 3!!! прогоревших глушителя на 95-м бензине, на 92-м отъездил три года-горя не знал. Сейчас купил новую приору, заливаю 92-й, просто смысла не вижу переплачивать...
Сугубо ИМХО...
Сугубо ИМХО...
- moroz311077
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 -
Репутация: +1
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
getwr, [code:1]открой букварь по этой теме там есть все, смысл пересказывать.
это еще в январях 5.1 работало.[/code:1]Какой инварь у тебя начался? Курни мат часть и вафлись тут и не умничай в темах где не шаришь ни рубля)
это еще в январях 5.1 работало.[/code:1]Какой инварь у тебя начался? Курни мат часть и вафлись тут и не умничай в темах где не шаришь ни рубля)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
любой бензин рано или поздно раслаивается.... даже не смешивая
Добавлено спустя 45 секунд:
январь - это блок управления двигателем
Добавлено спустя 45 секунд:
goodron писал(а):getwr, [code:1]открой букварь по этой теме там есть все, смысл пересказывать.
это еще в январях 5.1 работало.[/code:1]Какой инварь у тебя начался? Курни мат часть и вафлись тут и не умничай в темах где не шаришь ни рубля)
январь - это блок управления двигателем
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester
goodron
последуй своему совету, если тебе именно это обычно в жизни помогает.
или наоборот пореже делай, раз результат все равно неудовлетворительный
и не позорься как своим поведением так и "знаниями"
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
West2K
"сдуру можно и ... сломать"
и куда и что собрался заливать? здесь разговор про 12 ку шел.
в чем сомнения у тебя? в то что в 12 ку можно 92-й залить?
это делают почти все и топают не по разу не один год подряд. как то не пойму вообще предмет спора.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
West2K
и?
по датчику детонации подстраивается угол опережения зажигания, это новость какая то?
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
выдержка из инструкции к Ваз овскому БКомпютеру.
9.6 ОЧИСТкА ПАМЯТИ кОНТРОЛЛЕРА (функция “ФОРСАЖ” - сброс памяти обучения контроллера)
Запуск функции “фОРСАж” немедленно приведёт контроллер в состояние первоначальных заводских ус-
тановок для 95-го бензина, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмот-
ренных программой контроллера без запуска функции “фОРСАж”). При этом восстановятся динамика и
расход топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
- при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъёмов,
- при повышенном расходе топлива,
- при сбоях контроллера ЭСУД,
- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой.
а. Выберите функцию ОчИСТКА ПАМяТИ КОНТРОллЕРА.
б. Нажмите на кнопку и произведите сброс памяти обучения контроллера, при этом прозвучит приветствие
речевого синтезатора*, а на дисплее появится сообщение: на верхней строке “НЕТ СВЯЗИ С”; на нижней строке
“КОНТРОЛЛЕРОМ”.
ВНИМАНИЕ! При включении функции “фОРСАж” на холостом ходу двигатель может остановиться, в
движении запуск функции “фОРСАж” может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя.
Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для 95-го бензина и
неисправностью не является.
ВНИМАНИЕ! Если после активации функции “фОРСАж” на стоящем автомобиле двигатель запускается с
трудом, то это неисправностью не является и свидетельствует о том, что переобучение контроллера
запущено успешно
думаю после этого вопросов не должно быть, раз уж самим лень посмотреть.
последуй своему совету, если тебе именно это обычно в жизни помогает.

или наоборот пореже делай, раз результат все равно неудовлетворительный

и не позорься как своим поведением так и "знаниями"

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
West2K
"сдуру можно и ... сломать"
и куда и что собрался заливать? здесь разговор про 12 ку шел.
в чем сомнения у тебя? в то что в 12 ку можно 92-й залить?
это делают почти все и топают не по разу не один год подряд. как то не пойму вообще предмет спора.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
West2K
и?
по датчику детонации подстраивается угол опережения зажигания, это новость какая то?
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
выдержка из инструкции к Ваз овскому БКомпютеру.
9.6 ОЧИСТкА ПАМЯТИ кОНТРОЛЛЕРА (функция “ФОРСАЖ” - сброс памяти обучения контроллера)
Запуск функции “фОРСАж” немедленно приведёт контроллер в состояние первоначальных заводских ус-
тановок для 95-го бензина, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмот-
ренных программой контроллера без запуска функции “фОРСАж”). При этом восстановятся динамика и
расход топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
- при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъёмов,
- при повышенном расходе топлива,
- при сбоях контроллера ЭСУД,
- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой.
а. Выберите функцию ОчИСТКА ПАМяТИ КОНТРОллЕРА.
б. Нажмите на кнопку и произведите сброс памяти обучения контроллера, при этом прозвучит приветствие
речевого синтезатора*, а на дисплее появится сообщение: на верхней строке “НЕТ СВЯЗИ С”; на нижней строке
“КОНТРОЛЛЕРОМ”.
ВНИМАНИЕ! При включении функции “фОРСАж” на холостом ходу двигатель может остановиться, в
движении запуск функции “фОРСАж” может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя.
Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для 95-го бензина и
неисправностью не является.
ВНИМАНИЕ! Если после активации функции “фОРСАж” на стоящем автомобиле двигатель запускается с
трудом, то это неисправностью не является и свидетельствует о том, что переобучение контроллера
запущено успешно
думаю после этого вопросов не должно быть, раз уж самим лень посмотреть.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
круто,но я не представляю что значит обучение контроллера? Если бы он мог учиться то уже давным давно было бы восстание девяток на январе
я всегда думал что при запуске инжектора по дачику детонации настраивается угол опережения зажигания ,и это наверное происходит практически мгновенно ,но если мотор заглушить а потом опять запустить то там уже будут другие параметры зажигания независимо от того какие они были до запуска
Может расскажет кто а то интересно

я всегда думал что при запуске инжектора по дачику детонации настраивается угол опережения зажигания ,и это наверное происходит практически мгновенно ,но если мотор заглушить а потом опять запустить то там уже будут другие параметры зажигания независимо от того какие они были до запуска
Может расскажет кто а то интересно

daskatzchen писал(а):круто,но я не представляю что значит обучение контроллера? Если бы он мог учиться то уже давным давно было бы восстание девяток на январе![]()
я всегда думал что при запуске инжектора по дачику детонации настраивается угол опережения зажигания ,и это наверное происходит практически мгновенно ,но если мотор заглушить а потом опять запустить то там уже будут другие параметры зажигания независимо от того какие они были до запуска
Может расскажет кто а то интересно
если интересно, почитай инет, профильные сайты, то тут такого нарассказывают и пальцы сделают веером.
хреново то что некоторые "индивидумы" еще и за денежку в чужие машинки залазят, а сами элементарного не знают.
на разных контроллерах - программах немного по разному режим этот работает. на одних какой то элемент выйдет из строя и сразу не заметишь, почти так же ехать будет, на других вообще ехать не будет или еще лучше аварийный режим до 2 тыс оборотов включит.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 945 -
Репутация: +22
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
getwr, позоришься здесь ты копипастами из интернетов , про датчик не ровной дороги особо доставило
[/u]
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
getwr, позоришься здесь ты копипастами из интернетов , про датчик не ровной дороги особо доставило
[/u]

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
getwr, позоришься здесь ты копипастами из интернетов , про датчик не ровной дороги особо доставило

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- igorAvensis
- АвтоСпец
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 586 -
Репутация: +4
92-95-98 .с детонацией все понятно-чем выше окт.число тем двигатель мягче работает и т.д.
92 к примеру горит быстрее т.е. Раньше загорается и раньше тухнет в одних и тех же условиях по сравнению с 95 и тем более с 98 , последний при горении и тепла(энергии) больше выделит .
И отсюда же подтверждено ни малым опытом с многими авто и в разных климатических условиях- в лютый мороз завестись на 80-ом на много больше шансов, хоть потом как про греется и пальчики побрякивать будут . А 98- будет ЭЛИТНО в ХОЛОДНОМ спорт каре (которого на тросу в теплый бокс поволокут для запуска) в баке БОЛТАТЬСЯ .

92 к примеру горит быстрее т.е. Раньше загорается и раньше тухнет в одних и тех же условиях по сравнению с 95 и тем более с 98 , последний при горении и тепла(энергии) больше выделит .
И отсюда же подтверждено ни малым опытом с многими авто и в разных климатических условиях- в лютый мороз завестись на 80-ом на много больше шансов, хоть потом как про греется и пальчики побрякивать будут . А 98- будет ЭЛИТНО в ХОЛОДНОМ спорт каре (которого на тросу в теплый бокс поволокут для запуска) в баке БОЛТАТЬСЯ .

amat victoria curam
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
igorAvensis, все с точностью до наоборот - 98 горит быстрее и выделяет меньше тепла и заводить супер кар на 98 в минус тридцать легко и просто ... если авто исправно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
igorAvensis писал(а):92-95-98 .с детонацией все понятно-чем выше окт.число тем двигатель мягче работает и т.д.
92 к примеру горит быстрее т.е. Раньше загорается и раньше тухнет в одних и тех же условиях по сравнению с 95 и тем более с 98 , последний при горении и тепла(энергии) больше выделит .
И отсюда же подтверждено ни малым опытом с многими авто и в разных климатических условиях- в лютый мороз завестись на 80-ом на много больше шансов, хоть потом как про греется и пальчики побрякивать будут . А 98- будет ЭЛИТНО в ХОЛОДНОМ спорт каре (которого на тросу в теплый бокс поволокут для запуска) в баке БОЛТАТЬСЯ .
+1


про тепло ничего не скажу, а высокооктановый горит дольше, на 92- машина легче заведется зимой из за свойств топлива - больше легких углеводородов.
Добавлено спустя 45 секунд:
goodron
без комментариев.

весь смысл поднятия октанового числа в том, чтобы увеличить время равномерного горения топлива.
(может в суперкарах - звездолетах другие законы физики и химии, "спецам" видней ).

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
getwr, Посмотри степени сжатия для моторов под 98 и обьем камеры сгорания , хотя за время горения спорить не буду не задавался как то таким вопросом , но что то 98 горит выделяя меньше тепла это факт
з.ы. в суперкарах все так же работает )
з.ы. в суперкарах все так же работает )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
добавлю, потом разбавляют Метил-трет-бутиловым эфиром. 92 бензин 12 процентов, 95й 15 процентов. Так же могут разбавлять метанолом, в тихушку, потому что законом запрещено его использовать не важно где. И ещё повышают ферроцином(рыжий налёт на свечах). Но судя по характерному запаху бензина, повышают именно эфиром.витос писал(а):Что за гон с бензином ваще??? Насколько мне известно, все НПЗ выгоняют максимум 76 бензин, а всё остальное догоняется присадками, и чем выше октановое число-тем больше присадок в бензине... Лично на своей ВАЗ-2115 сменил 3!!! прогоревших глушителя на 95-м бензине, на 92-м отъездил три года-горя не знал. Сейчас купил новую приору, заливаю 92-й, просто смысла не вижу переплачивать...
Сугубо ИМХО...
почему когда бензин долго стоит появляется слоистость. метанол, метил-трет-бутиловый эфир втягивает воду из воздуха, что является причиной расслоения топливных смесей бензин-метанол, эфир, а не от того что разные бензины.