Mercedes w220 пневмоподвеска ЗАМЕНА!!!

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 дек 2012, 14:38

Deess, как ты понял что я именно про тебя говорю?!?!? 8O
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 дек 2012, 14:52

Deess писал(а): bobhot, тут тема про пневму а она дорога везде и не важно Лексус это или БМВ или Мерс. Конкретно 211 на пневме это редкость.

У меня на E61 задние пневмоподушки к примеру стоят по 7,5к (как врочем и на E70) На лексусе еще дешевле). Тут конкретно мерс чет грубит с ценой :D

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 25 дек 2012, 15:17

bobhot, на моего пневмоэлементы стоят не дороже 5000р, если брать у местных спекулянтов, амортизаторы от 1000р за штуку. Т.е. за 20000р я могу по кругу поменять новый оригинал в упаковке производителя.

Deess, я открою страшную тайну: на пневмоподвеске используются конструктивно точно такие же амортизаторы, что и на обычных спиральках.
Открою ещё одну страшную тайну: комфорт и управляемость зависят прежде всего от амортизаторов, а не от упругих элементов. А если хочется комфорта, то упругий элемент должен быть максимально мягким.

Тем, кто тут говорил про Arnott: мнения по этому поводу достаточно неоднозначные. Кто-то говорит, что это деньги на ветер и лучше брать оригинал, кто-то говорит, что оно гораздо лучше оригинала. Лично я считаю, что у Arnott-а имеет смысл брать только топовые модели, которые с пожизненной гарантией. Однако, там и цена получается побольше чем у оригинала. Учитывая, что мой оригинал в наших условиях выхаживает по десять лет, не вижу какой-то мотивации платить за Arnott.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

На сегодняшний день лучшая из существующих подвесок, это такая: http://www.bose.com/controller?url=/aut ... /index.jsp
Это единственная подвеска, которая теоретически превосходит Гидроактив. Теоретически, потому что я не знаю автомобилей, на которые это устанавливается.
Только надо понимать, что с 2000г продаваны стали называть "гидратив" даже то, где гидроактива нет и в помине. Маркетинг, еть..!

Фактически получается, что по комфорту любой телескопический амортизатор отстаёт от любого другого. Неуправляемый амортизатор, в свою очередь, отстаёт от управляемого. В последнем случае есть нюанс: он должен правильно управляться! Иначе будет очень смешно и грустно.
В окрестностях есть две эталонных дороги, на которых можно хорошо оценить работу амортизаторов. Это объездная вокруг Камышлова и трасса Екатеринбург-Челябинск. Важны именно те участки, на которых покрытие сплошное бетонное. Дело в том, что бетонное покрытие в наших условиях сильно деформируется и уже в первый год на нём образуется заметная пологая волна, покрытая мелкой гребёнкой. Правильная подвеска проглатывает такое покрытие так, что дорога кажется абсолютно ровной. Неправильно настроенная управляемая подвеска производит просто потрясающий эффект! До сих пор перед глазами тот мерседес S-класса, который просто трясся мелкой дрожью. Действительно, смешно и грустно!

А вот видео работы неуправляемой подвески образца 1954г.

(обращаю внимание на колебания линии горизонта, относительно кузова)

Мне почему-то кажется, что в наше время как-то стыдно делать хуже.
yours sincerely
Andre.

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 25 дек 2012, 15:40

я открою страшную тайну: на пневмоподвеске используются конструктивно точно такие же амортизаторы, что и на обычных спиральках.
Открою ещё одну страшную тайну: комфорт и управляемость зависят прежде всего от амортизаторов, а не от упругих элементов. А если хочется комфорта, то упругий элемент должен быть максимально мягким.

Andre, избавил меня от насилия клавиатуры,выразив мои соображения...+1 :D
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Юрий98
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Юрий98 » 31 дек 2012, 15:33

Доброго дня, в [url]Airbarter.com[/url] восстанавливают пневмостойки, все цены в разделе услуги.



http://vimeo.com/52367941[/url]

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AFoKvh_1dUg[/youtube]

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Изображение
Изображение
Изображение[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

[img]http://cs10991.userapi.com/u533822/126107903/z_7439917c.jpg[/img]
Изображение

Добавлено спустя 30 секунд:

[url]Airbarter.com[/url]

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 31 дек 2012, 18:26

Юрий98, так всем и так известно, что Вы их восстанавливаете, только Тюмень и Питер далеко друг от друга.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd: