Альтернатива переносу железной дороги из города

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

SerR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 774
Репутация: +1

Альтернатива переносу железной дороги из города

Сообщение SerR » 03 янв 2013, 03:19

Помницца, много кто эту бредовую идею высказывал, ж.дорогу перенести :cherep:
А тут друг бати сказал просто гениальную вещь, которую иностранцы применяют и озвученной я её не видел/слышал - надо просто дорогу пустить над железкой и сделать съезды (много). Все, проблемы с мостами сразу решены! Останется только уничтожить перекресток Пермякова=Широтной :D

 

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 03 янв 2013, 03:30

:down: Инженер ? Много раз был за границей ? Нет там такого решения.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

SerR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 774
Репутация: +1

Сообщение SerR » 03 янв 2013, 07:06

Deess, откуда такая уверенность? и что собственно мешает? мосты поперек строят, а вдоль религия не позволяет? было бы желание... :down:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 03 янв 2013, 09:47

SerR, на чем у тебя мост стоять будет??? линии положены без учета будущих опор для твоего моста!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 03 янв 2013, 10:03

SerR, я давно эту идею высказывал, да только все делали круглые глаза. То, что перенос - явление бесконечное, никто не думает, почему-то. Только вот ИМХО правильнее ветку жд поднять на эстакаду, а внизу соединить улицы, большие и мелкие, ранее разделенные железкой. Плюс место появляется для всяких там парковок и супермаркетов, и избавляемся от автомобильных мостов как таковых - а они всегда будут "бутылочным горлышком".
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Alexx7
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: +2

Сообщение Alexx7 » 03 янв 2013, 10:30

Deess писал(а)::down: Инженер ? Много раз был за границей ? Нет там такого решения.
Мужик видимо либерти сити (ГТА) имел ввиду.
Возьми свет!

REMY111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 672
Репутация: +3

Сообщение REMY111 » 03 янв 2013, 10:36

это тогда весь сортировочник поднимать надо... не для тюмени эта идея. не где разгуляться проще снести деревни и где нить с краю отстроить по новой железку, но это тоже не варик. дешевле мост! вот и все.)))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 янв 2013, 11:06

MrME писал(а):SerR, Только вот ИМХО правильнее ветку жд поднять на эстакаду, а внизу соединить улицы, большие и мелкие, ранее разделенные железкой. .


:pipec: :pipec: :pipec: какая нахер эстакада вес ОДНОГО грузового состава 1-2 тыщщи тонн :smeh:
*здесь была реклама*

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 266
Репутация: +78

Сообщение salomat » 03 янв 2013, 11:10

Если уж на то пошло, проще углубить железку в землю метров на 6 и хватит. Тогда через нее сделать кучу мостов будет легко и дешево.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 03 янв 2013, 11:20

Нужно понимать, что такие сооружения проектируются и строятся загодя, а не опосля. В сложившихся условиях подобные СМР сопряжены с переносом и пересогласованием множества сопутствующих коммуникаций, а это возможно только при временном закрытии движения на реконструируемом участке. А кто вам даст перекрывать транссиб?
Хотя сама идея далеко не нова.
Оптимальным же всетаки является перенос за пределы города к тому самому планируемому третьему транспортном кольцу.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 03 янв 2013, 11:27

USA писал(а):
MrME писал(а):SerR, Только вот ИМХО правильнее ветку жд поднять на эстакаду, а внизу соединить улицы, большие и мелкие, ранее разделенные железкой. .


:pipec: :pipec: :pipec: какая нахер эстакада вес ОДНОГО грузового состава 1-2 тыщщи тонн :smeh:


а 5-6 тыс. т. не желаете?

Добавлено спустя 1 минуту:

аффтар видать хорошо нг встретил :D
Сергей UB9LAU

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 03 янв 2013, 11:46

zapad писал(а):а 5-6 тыс. т. не желаете?


да че так кошмарить то народ эти же тонны не в одном месте приложены а на протяжении километра полутора. но все равно идея слишком дорогая чтобы ее претворять в жизнь, дешевле забить на автомобилистов))))
YANKEE, go home

Сибирячка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Сибирячка » 03 янв 2013, 12:04

Идея в общем то не нова. Вот новость от 2006 года:

"Автомагистрали «оседлают» железные дороги"

Только Лужков реализовать ее не успел. Зато не упустили шанс к Олимпиаде:
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/51691.html
Оптимистка

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 03 янв 2013, 12:12

Сказочники :o
Обычные автомобильные развязки - проблема на несколько лет, а тут ж/д на эстакаду... Это не легкое метро, как в Москве, а масса серьезная, как выше заметили. Если ж/д состав навернется с эстакады, мало не покажется, тем более с какой-нибудь химией...
Изображение

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10736
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 554
Репутация: +32

Сообщение Denver » 03 янв 2013, 13:04

C эстакадой понятно. А тоннели под железкой сделать возможно? Т.е железку не трогать в принципе, а сделать автомобильный тоннель под ней с глубиной залегания/прохождения метров на 100 от ж/д (чтоб уж наверняка) :) Я не строитель (неисключено, что не прав - просто фантазии), поэтому, кто в теме подскажите/поправте...

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 03 янв 2013, 13:07

Помечтали ребята и хватит :cherep:

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10736
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 554
Репутация: +32

Сообщение Denver » 03 янв 2013, 13:09

Ramil44, Надо же чем-то заняться на выходных :cherep:

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 03 янв 2013, 13:22

Denver,
прохождения метров на 100 от ж/д

Многовато будет. Обычный тоннель под жд путями.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

варвар72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение варвар72 » 03 янв 2013, 14:08

а вот при союзе не то что ЖД...Туру бы в обход Тюмени пустили, и не поморщились...

romario026
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение romario026 » 03 янв 2013, 14:11

ну да ..... :cherep:
а зачем тогда стока мостов понастроили... и продолжают строить....
денег вбухали- а потом дорогу железную перенесли :P :P

это тока в россии - делаем , а потом переделываем

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 янв 2013, 14:19

варвар72, Ты,наверное, не знаешь,но при Союзе,как ты говоришь,по М Тореза шла жд ветка,прямо через город и никто её не собирался переносить!

Что уж говорить про Транссиб!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

REMY111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 672
Репутация: +3

Сообщение REMY111 » 03 янв 2013, 14:26

Denver писал(а):C эстакадой понятно. А тоннели под железкой сделать возможно? Т.е железку не трогать в принципе, а сделать автомобильный тоннель под ней с глубиной залегания/прохождения метров на 100 от ж/д (чтоб уж наверняка) :) Я не строитель (неисключено, что не прав - просто фантазии), поэтому, кто в теме подскажите/поправте...

как в Екб придется рыть, болото кругом..))) :shock:
Еще лучше на войновке пусть мост построят и норм будет)))
и тогда ни чего не надо.)) только строить по 5 полос в каждую сторону)))

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 янв 2013, 14:39

А еще можно накупить фанеры местного комбината, и сколотить из ее ероплан...

LoGoSS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 03 янв 2013, 14:55

Ну вот в боровом есть дырка автомобильная под транссибом, удобно!
что мешает сделать с десяток таких же и побольше в размерах (в соответствии с количеством колей ЖД, ширины пересекаемых улиц) по всему городу?
Ну пофантазируем:
1. Черепанова-Механизаторов-Аккумуляторной (стык к Интернациональной)
2. Белинского-Таврическая (к Декабристов)
3. Макса Горького-Салтыкова-Щедрина (к Рабочей=Шмидта)
4. Холодильная (к Сибирской-Молодежной с выходом на 30лП)
5. Пробить Тульскую до 30лП
6. дорогу м/у Кросно и Привозом также открыть для всех, удлинить и проложить под жд, пробить до 30лП
7. Воровского пустить под углом, чтобы соединить с Олимпийской
8. Новаторов вывести к гаражной дороге
9. Чекистов проложить до Путейцев
10. Боровскую соединить с развилкой Респы, Старотобольского и Ялуторовского трактов
11. Широтная тоже просится продолжить себя до Ялт. тр. в районе 11 км.
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 03 янв 2013, 14:57

А надо ли переносить или что-то менять? Лично меня всё устраивает :yes:
"В споре рождается истина"

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10736
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 554
Репутация: +32

Сообщение Denver » 03 янв 2013, 15:03

LoGoSS, О том и речь. Вопрос в реализации. Реально/возможно ли с точки зрения строительных умов?

варвар72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение варвар72 » 03 янв 2013, 15:08

Григорьич писал(а):варвар72, Ты,наверное, не знаешь,но при Союзе,как ты говоришь,по М Тореза шла жд ветка,прямо через город и никто её не собирался переносить!

Что уж говорить про Транссиб!

дак ие убрали потому что станкостроительный убили ради земли в центре, как бэ затраты окуплены

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9209
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 266
Репутация: +78

Сообщение salomat » 03 янв 2013, 15:10

Holtoff писал(а):А еще можно накупить фанеры местного комбината, и сколотить из ее ероплан...

Договаривай до конца... "И срыгнуть на нём нахрен отсюда".

LoGoSS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 03 янв 2013, 15:14

Denver, ну 100 м. вглубь это ты загнул хорошо, даже метро так не углубляют (3 станции в мире всего).
Там есть большие инженерные сложности с установкой подушки, фундамента, водоотведения, переноса коммуникаций, установки опорных колонн, необходимого по безопасности перекрытия. Но все решаемо! И.., сравнимо - недорого!
Большая проблема - это статус самой ЖД. Это же не просто СвЖД, это еще и Транссиб! А тут особые требования по безопасности (свод тоннеля д.б. метров 12 железобетона) и последующей охране...
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 03 янв 2013, 15:18

варвар72, Да нет!
Станкозавод после сноса ветки ещё долго действовал,а она работала ,в основном на базы,директора которых не хотели переходить на автоподвоз,вот и ползал поперек Респы паровоз среди бела дня!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)