В общем нужна помощь, допетрить не могу сам.
Холодно в новой Калине при полностью прогретом ДВС
- Kokz
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 
-
Репутация: 0 
Холодно в новой Калине при полностью прогретом ДВС
Суть проблемы в том что в морозы двигатель прогревается до рабочей температуры, а из печки дует едва тёплым воздухом. Когда же на улице около -10 гр. то в машине жара. Мои предположения что завоздушивает радиатор печки. Когда на холодную заводишь слышно как булькает под панелью. Вставал мордой в гору, прогазовывал-вроде выходило, а на утро после стоянки на морозе опять тоже самое .
В общем нужна помощь, допетрить не могу сам.
В общем нужна помощь, допетрить не могу сам.
- Гетто
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 442 
-
Репутация: +1 
да так и есть, завоздушило...ты под горку встань...и с открытой пробкой прогони.
была калина первую зиму так и мучался...и на чекистов ездил, и на федюнинского...прогоняли мне эту пробку...потом само собой прошло...
а вообще на сто мне сверху у шланг скидывали, на патрубок нажимали от бочка...маленько сливалось...и обратно закручивали....это так на чекистов делали...заедь если машины гарантийная...то бесплатно сделают...
была калина первую зиму так и мучался...и на чекистов ездил, и на федюнинского...прогоняли мне эту пробку...потом само собой прошло...
а вообще на сто мне сверху у шланг скидывали, на патрубок нажимали от бочка...маленько сливалось...и обратно закручивали....это так на чекистов делали...заедь если машины гарантийная...то бесплатно сделают...
не надо лазить в заведомо исправный механизм
- bluebird1992
- Профессионал

- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 033 
-
Репутация: +13 
- Захар-Зудов
- Автолюбитель

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 84 
-
Репутация: 0 
Это болезнь Калин. Было такое одну зиму, есть еще такая особенность - при повышенных оборотах начинает идти горячий воздух.
Заезжать на горку и т.п. народные методы в вашем случае бессмысленны - раз до сих пор не помогла. Едьте на сервис, там починят, прогонят, тем более что вазовские сервисы хорошо знакомы именно с этой проблемой на Калинах.
Заезжать на горку и т.п. народные методы в вашем случае бессмысленны - раз до сих пор не помогла. Едьте на сервис, там починят, прогонят, тем более что вазовские сервисы хорошо знакомы именно с этой проблемой на Калинах.
- Gambit
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 642 
-
Репутация: +1 
Собственно то че париться? Если тачка на гарантии, то пусть тебе на автовазе ее и шаманят.
А если по делу, то наверно пробку Ты не до конца выгнал. Тем более сам не уверен.
сними патрубок входящий или выходящий на печку, и попробуй прям туда тосол - антифриз (чего у тебя там) долить, пока не по течет из него, ну и соответственно одевай его обратно и уже в расширительный доливай по необходимости.
Это как вариант.
Ну и по искать течь ОЖ.
Авто - ваз есть авто - ваз. Обычно танцы с бубном только помогают. cherep
А вообще про хомуты тебе правильно сказали.
P/S а зачем тему то дублировал
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=89499
А если по делу, то наверно пробку Ты не до конца выгнал. Тем более сам не уверен.
сними патрубок входящий или выходящий на печку, и попробуй прям туда тосол - антифриз (чего у тебя там) долить, пока не по течет из него, ну и соответственно одевай его обратно и уже в расширительный доливай по необходимости.
Это как вариант.
Ну и по искать течь ОЖ.
Авто - ваз есть авто - ваз. Обычно танцы с бубном только помогают. cherep
А вообще про хомуты тебе правильно сказали.
P/S а зачем тему то дублировал
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=89499
- Сега1988
- АвтоСпец

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 494 
-
Репутация: +5 
Kokz, Конечно есть такая поговорка за то это все вранье на самом деле а про калину конечно она фегня у меня у знакомава была кали Kokz, на дак он сней накапался так что лучше не брать её да и не только он много кто отзывается про неё плохо очен плохо так что делай выводы не знаю зачем ты её взял))) А ты её купил или нашол)))


- MJ300
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 
-
Репутация: +6 
Kokz,
У меня в калине жара была, я в рубашке таксовал без проблем, причем ни картонки, ни одеяло не было
Сега1988,
Катаюсь на двух машинах, те что в подписи, да в иномаре комфортнее, но блин наша очень даже ничего, особенно по трассе, и стоит лучше и дорогу лучше чувствуешь
У меня в калине жара была, я в рубашке таксовал без проблем, причем ни картонки, ни одеяло не было
Сега1988,
Катаюсь на двух машинах, те что в подписи, да в иномаре комфортнее, но блин наша очень даже ничего, особенно по трассе, и стоит лучше и дорогу лучше чувствуешь

Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- Скрежет
- Профессионал

- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 
-
Репутация: +14 
Kokz,
На Шевроле-Нива, те кто купил её не новой, обычно жалуются, что у машины хреново греет отопитель, особенно в ноги.
Владельцы же новых, ухоженных машин этого не понимают, мол проблема кардинально другая, ноги "дымятся"! Жарко!
А проблема проста как два обоссаных пальца. Загажен до безобразия салонный фильтр (сменить его дело 10 минут) и он не пропускает воздух в необходимом обьеме.
После замены фильтра, в Шевроле-Ниву возвращается жара и ноги снова "дымятся".
Может и в Калине (с ней я не знаком) такая же проблема? Требует замены салонный фильтр.

На Шевроле-Нива, те кто купил её не новой, обычно жалуются, что у машины хреново греет отопитель, особенно в ноги.
Владельцы же новых, ухоженных машин этого не понимают, мол проблема кардинально другая, ноги "дымятся"! Жарко!
А проблема проста как два обоссаных пальца. Загажен до безобразия салонный фильтр (сменить его дело 10 минут) и он не пропускает воздух в необходимом обьеме.
После замены фильтра, в Шевроле-Ниву возвращается жара и ноги снова "дымятся".
Может и в Калине (с ней я не знаком) такая же проблема? Требует замены салонный фильтр.

...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- xatab10913
- Инструктор

- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 840 
-
Репутация: +7 
Скрежет, фильтр на шниве менял 2 месяца назад,все равно в ноги слабо дует,прикрываешь верхние крутилки на соплах,ногам более менее тепло,опять стекла замерзают-запотевают.у родственника японка 91 года,печка огонь-в любом положении,+ ионизатор воздуха стоит.поражаюсь просто,зачем япошкам теплая печка-у них ведь тепло,не считая некоторых районов? 2 ую эл.помпу на шниву кстати не кто ни ставил?
- Скрежет
- Профессионал

- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 
-
Репутация: +14 
xatab10913, У меня были две ШНивы (любой подтвердит кто меня знает). Две боевые машины. С отопителем никакой проблемы небыло. Машины очень теплые и жаркие. Фильтры менял каждое ТО. Машинки были полностью исправны, не смотря на жестокие условия эксплуатации.
На Шнивском форуме и на auto.ru тебе так же скажут про то, что это очень теплые машины и про фильтр тоже повторят историю, там на жалобы что холодно народ уже матами реагирует.
Если нет тепла, значит твоя машина просто неисправна. А нагородить можно хоть две помпы от газели, хоть от УАЗ-патриот, хоть лебедку от ГАЗ-66...

На Шнивском форуме и на auto.ru тебе так же скажут про то, что это очень теплые машины и про фильтр тоже повторят историю, там на жалобы что холодно народ уже матами реагирует.
Если нет тепла, значит твоя машина просто неисправна. А нагородить можно хоть две помпы от газели, хоть от УАЗ-патриот, хоть лебедку от ГАЗ-66...

...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12









