Холодно в новой Калине при полностью прогретом ДВС

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Kokz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Холодно в новой Калине при полностью прогретом ДВС

Сообщение Kokz » 05 янв 2013, 12:35

Суть проблемы в том что в морозы двигатель прогревается до рабочей температуры, а из печки дует едва тёплым воздухом. Когда же на улице около -10 гр. то в машине жара. Мои предположения что завоздушивает радиатор печки. Когда на холодную заводишь слышно как булькает под панелью. Вставал мордой в гору, прогазовывал-вроде выходило, а на утро после стоянки на морозе опять тоже самое .

В общем нужна помощь, допетрить не могу сам. :evil:

 

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 05 янв 2013, 12:39

Kokz, Менять термостат.
spiritus formicicus

Гетто
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 442
Репутация: +1

Сообщение Гетто » 05 янв 2013, 12:41

да так и есть, завоздушило...ты под горку встань...и с открытой пробкой прогони.

была калина первую зиму так и мучался...и на чекистов ездил, и на федюнинского...прогоняли мне эту пробку...потом само собой прошло...

а вообще на сто мне сверху у шланг скидывали, на патрубок нажимали от бочка...маленько сливалось...и обратно закручивали....это так на чекистов делали...заедь если машины гарантийная...то бесплатно сделают...
не надо лазить в заведомо исправный механизм

Kokz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Kokz » 05 янв 2013, 12:43

Так суть в том что пробку выгоняю а она за ночь снова образуется.

А термостат тут причём? Температура ДВС 90 гр.

Гетто
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 442
Репутация: +1

Сообщение Гетто » 05 янв 2013, 12:47

вообще это у них болезнь ... мне сказали из за расположения радиатора печки и уровня расширительного бочка...

съезди по гарантии...рано или поздно она все равно пройдет....
не надо лазить в заведомо исправный механизм

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 05 янв 2013, 12:57

очень может быть, что где то не герметична система.Тачка новая,а сборка наша хромает-проверь и затяни все хомуты на шлангах.Самое оптимальное это промазать место под хомутом Литолом -держать будет отлично :up:

Kokz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Kokz » 05 янв 2013, 13:02

под хомутом или под шлангом?? Слышал что шланги на герметик сажают.

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

ап

manager72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: 0

Сообщение manager72 » 05 янв 2013, 14:20

Булькает под панелью на каждой калине и гранте - это особенность такая, а так в большинстве случаев у калин или термостат или завоздушена или же регулятор радиатора отопителя моросит

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 05 янв 2013, 15:18

Kokz, какой пробег машинки?

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 05 янв 2013, 15:44

Попробуй подлить тосола , чтоб чуть больше чем обычно было

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 05 янв 2013, 15:49

хренов автопром купишь новье ,еще и сам дорабатываешь да домысливаешь, почему да как такое может быть ,пока Путин из Хабаровска в Читу ехал на желтой калине несколько раз сломался (((
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 05 янв 2013, 15:51

spiritus, лишь бы ляпнуть, термостат :pipec: :pipec: :pipec:

Kokz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Kokz » 05 янв 2013, 16:15

антифриза пробовал доливать выше уровня-не помогло.
Вытащил салонный фильтр-стало чуть лучше, но всё равно не так как бывает тепло в других калинах.

Захар-Зудов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Захар-Зудов » 05 янв 2013, 17:04

Это болезнь Калин. Было такое одну зиму, есть еще такая особенность - при повышенных оборотах начинает идти горячий воздух.

Заезжать на горку и т.п. народные методы в вашем случае бессмысленны - раз до сих пор не помогла. Едьте на сервис, там починят, прогонят, тем более что вазовские сервисы хорошо знакомы именно с этой проблемой на Калинах.

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 05 янв 2013, 17:06

Собственно то че париться? Если тачка на гарантии, то пусть тебе на автовазе ее и шаманят.

А если по делу, то наверно пробку Ты не до конца выгнал. Тем более сам не уверен.
сними патрубок входящий или выходящий на печку, и попробуй прям туда тосол - антифриз (чего у тебя там) долить, пока не по течет из него, ну и соответственно одевай его обратно и уже в расширительный доливай по необходимости.

Это как вариант.
Ну и по искать течь ОЖ.

Авто - ваз есть авто - ваз. Обычно танцы с бубном только помогают. cherep


А вообще про хомуты тебе правильно сказали.

P/S а зачем тему то дублировал :D
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=89499

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 05 янв 2013, 17:07

Kokz, Я понел в чем причина тебе срочно надо заправлятся бензином а не на дровах ездить а лучше всего поменяй машину что бы не мёрзнуть :velo:

Добавлено спустя 38 секунд:

:cherep: :cherep: :cherep:
Изображение

http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 05 янв 2013, 17:11

Kokz, а когда газуешь становится теплее? У меня на 10ке так было, на холостых - дубак, когда едешь - нормально тепло, я первый раз долил тосол, вроде нормально работала, поотом заметил опять что холодным стала дуть, короче в воздушная пробка

Kokz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Kokz » 05 янв 2013, 18:16

да когда газуешь становится чуть теплее, но всё равно недостаточно.
Кстати до калины была десятка и после замены помпы на ней тоже начало булькать под панелью, то есть воздушная пробка тоже была, но тем не менее было тепло в любой мороз.

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 05 янв 2013, 18:19

Вот и я говарю старая машина лучше новай калины :cherep: :cherep: :cherep:
Изображение



http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

Kokz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Kokz » 05 янв 2013, 18:51

купил ниссан-е@ись с ним сам :cherep: :cherep: :cherep: кажется так говорят :lol2:
Так что хорош флудить, сами по себе калины тёплые.

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 05 янв 2013, 18:52

поставь доп насос и тепло будет , ставил на десятку на холостых сразу чувствуется тепло
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

Kokz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Kokz » 05 янв 2013, 18:53

просто какая то неисправность.

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 05 янв 2013, 18:56

Kokz, Конечно есть такая поговорка за то это все вранье на самом деле а про калину конечно она фегня у меня у знакомава была кали Kokz, на дак он сней накапался так что лучше не брать её да и не только он много кто отзывается про неё плохо очен плохо так что делай выводы не знаю зачем ты её взял))) А ты её купил или нашол))) :cherep: :cherep: :cherep:
Изображение



http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 05 янв 2013, 18:57

Kokz,
У меня в калине жара была, я в рубашке таксовал без проблем, причем ни картонки, ни одеяло не было :)
Сега1988,
Катаюсь на двух машинах, те что в подписи, да в иномаре комфортнее, но блин наша очень даже ничего, особенно по трассе, и стоит лучше и дорогу лучше чувствуешь :cherep:
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 05 янв 2013, 19:00

MJ300, вот истину глаголишь))Что прои иномарку что про нашу ну как бы нашу машину)))) :cherep: :cherep: :cherep:
Изображение



http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

Игнат
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Игнат » 05 янв 2013, 21:42

Датчик над термостатом отверни,долей антифриз в расширительный бак,когда из под датчика пойдёт без воздуха,заверни обратно и все проблемы.Я уже 2 Калины изъездил,все болячки знаю...

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 05 янв 2013, 22:07

Kokz,
На Шевроле-Нива, те кто купил её не новой, обычно жалуются, что у машины хреново греет отопитель, особенно в ноги.
Владельцы же новых, ухоженных машин этого не понимают, мол проблема кардинально другая, ноги "дымятся"! Жарко!
А проблема проста как два обоссаных пальца. Загажен до безобразия салонный фильтр (сменить его дело 10 минут) и он не пропускает воздух в необходимом обьеме.
После замены фильтра, в Шевроле-Ниву возвращается жара и ноги снова "дымятся".

Может и в Калине (с ней я не знаком) такая же проблема? Требует замены салонный фильтр.

Изображение
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 05 янв 2013, 22:24

Скрежет, фильтр на шниве менял 2 месяца назад,все равно в ноги слабо дует,прикрываешь верхние крутилки на соплах,ногам более менее тепло,опять стекла замерзают-запотевают.у родственника японка 91 года,печка огонь-в любом положении,+ ионизатор воздуха стоит.поражаюсь просто,зачем япошкам теплая печка-у них ведь тепло,не считая некоторых районов? 2 ую эл.помпу на шниву кстати не кто ни ставил?

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 05 янв 2013, 22:37

xatab10913, У меня были две ШНивы (любой подтвердит кто меня знает). Две боевые машины. С отопителем никакой проблемы небыло. Машины очень теплые и жаркие. Фильтры менял каждое ТО. Машинки были полностью исправны, не смотря на жестокие условия эксплуатации.
На Шнивском форуме и на auto.ru тебе так же скажут про то, что это очень теплые машины и про фильтр тоже повторят историю, там на жалобы что холодно народ уже матами реагирует.
Если нет тепла, значит твоя машина просто неисправна. А нагородить можно хоть две помпы от газели, хоть от УАЗ-патриот, хоть лебедку от ГАЗ-66...

Изображение
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Desert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 553
Репутация: +3

Сообщение Desert » 05 янв 2013, 22:59

У самого такая же проблема, раз в день откручиваю дальний шланг подогрева ДУ.
Виновата не полностью продуманная система охлаждения и , как следствие воздушная пробка. Читай lkforum.ru, там есть решение проблемы (гидрозатвор и т.д.). Удачи. :)