Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Технические вопросы
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
ChilD, в личку
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- oldмерин
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 100 
-
Репутация: 0 
WDB124028, если у диагноста ума хватило определить ошибку,так что ,он дроссель то промерить тестером не может?Там 2 потенца,моторчик да микрик.Или как у большинства" Мастеров" ,неси новую деталь,а там видно будет.Что такое 15 тыщ,деньги что ли?Эта HFM вообще светодиодом диагностируется.Схемка заслонки простая,найдёшь в инете если надо.Там или моторчик подклинило,или уж в разъёме самого дросселя с проводкой проблемы(что реже бывает).Когда всё в норме,то при включении зажигания (не заводим) моторчик дросселя жужжит сек.4,настраивая положение заслонки.Когда проблемы-секунд 12 и отрубается.Такое может быть когда винт упора сбит.Если разъём отцепить,то обороты ХХ должны быть 900-1100.В этом диапазоне и ловим винтом упора положение когда заслонка будет адаптироваться.Причина такого диапазона-износ потенциометров в дросселе.Мы должны попасть на рабочую часть дорожки ,чтобы сигнал на ЭБУ был в рамках допуска. Дох..я написал?Это часть теории чтоб дроссель заработал.Если упор не кручен-не трогай его,промерь схемку.Настраивать немного муторно.
- 9044960895
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 24 
-
Репутация: 0 
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
Drandulet, туда же,куда и все остальные - на получение максимальной выгоды при минимальных затратах
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
sashins, это я про то куда катится Мерседес
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- vasasi
- Автолюбитель

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW X5
-
Рейтинг: 212 
-
Репутация: +1 
Всем здравствуйте!
Хотел бы спросить у завсегдаев форума и просто опытных мерсоводов.
Есть ли у нас в городе спецы которые заниаются ремонтом пневмобалонов подвески на w211. А то чувствую левый задний подходит. и вот встал вопрос новый заказывать или есть кто ремонтом занимается.
Пишу это к тому что на дроме вычитал что в красноярске в легкую ремонтируют балоны.
Хотел бы спросить у завсегдаев форума и просто опытных мерсоводов.
Есть ли у нас в городе спецы которые заниаются ремонтом пневмобалонов подвески на w211. А то чувствую левый задний подходит. и вот встал вопрос новый заказывать или есть кто ремонтом занимается.
Пишу это к тому что на дроме вычитал что в красноярске в легкую ремонтируют балоны.
И на костях построим новый мир.
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
vasasi, по-моему, еще в Питере делают. на бенцклабе была инфа - про стойки 220-го) про наш город не знаю.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- DenTM
- АвтоСпец

- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 858 
-
Репутация: +6 
vasasi, Не надо ничего подобного переделывать. Недавно был подобный случай - мне человек предлагал с Е500 свою пневмоподвеску бесплатно. Потому что не хотел менять один порванный баллон. В питере знаю точно восстанавливают старые баллоны.
В результате мы его отговорили - так как изучили все стороны переделки - там очень много подводных камней в электронике. Вплоть до того что даже в заводскую прошивку двигателя вносятся изменения для пнемоподвески. И в результате он восстановил старые свои баллоны - где-то в Тюмени ему сделали баллоны от американского грузовика - как-то перепрессовали. Вышло по моему 7 т.р Зато сейчас баллоны можно сказать вечные стали и пока нормально все работает. Если интересно дам его телефон. Пиши в личку.
В результате мы его отговорили - так как изучили все стороны переделки - там очень много подводных камней в электронике. Вплоть до того что даже в заводскую прошивку двигателя вносятся изменения для пнемоподвески. И в результате он восстановил старые свои баллоны - где-то в Тюмени ему сделали баллоны от американского грузовика - как-то перепрессовали. Вышло по моему 7 т.р Зато сейчас баллоны можно сказать вечные стали и пока нормально все работает. Если интересно дам его телефон. Пиши в личку.
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
Здравствуйте! Обращаюсь к вам по просьбе друга, имеющего во владении мерс е280 в 124ом кузове. Суть дела в следующем, при наступлении холодов проявились две проблемы...А именно- при включении печки в любом режиме, из воздуховодов, находящихся над центральной консолью, дует холодный воздух!! только при нажатии на верхнюю,из трех кнопок управления климотом, из этих воздуховодов прекращает дуть холодный воздух, точнее вообще оттуда ниче не дует!! и включается кондер! В чем может быть дело? И второе, на холостых периодически плавают обороты, с чем это может быть связано?
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
RUSTnaPriore, возможно накрылся блок управления климатом. причин плавания холостых не одна. Дроссельная заслонка, может и проводка мозг парит и т.д
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
oldмерин, не должен он идти . у меня не идет оттуда постоянно воздух. идет только когда включен кондей. думаю клапана печки. либо заслонки.но у меня климат. а судя по комментариям там 2 зонная печка. я хз что там верхняя кнопка делает. наверное включает кондей, который видит что и так холодно на улице закрывает заслонку.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495






