Холодно в новой Калине при полностью прогретом ДВС
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Протяни все хомуты. Воздушная пробка у тебя, если не удасться то поставь картонку во весь радик что бы термостат был открыт всегда. Пробка будет сама выходить.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
Kokz писал(а):Суть проблемы в том что в морозы двигатель прогревается до рабочей температуры, а из печки дует едва тёплым воздухом. Когда же на улице около -10 гр. то в машине жара. Мои предположения что завоздушивает радиатор печки. Когда на холодную заводишь слышно как булькает под панелью. Вставал мордой в гору, прогазовывал-вроде выходило, а на утро после стоянки на морозе опять тоже самое .
В общем нужна помощь, допетрить не могу сам.
Все говорят верно, у тебя воздушная пробка. Образуется она именно при холодном пуске. Если ты ее выгонишь, подняв "морду" на горке и не будешь глушить двигатель, то она (воздушная пробка) более не появится

И дело тут совсем не в расположении радиатора отопителя печки, многие утверждают, что он расположен выше расширительного бачка, пускай приведут факты и замеры если так. Пробка расширителя тоже не при делах, открою небольшой секрет, если ты ее просто приоткроешь или выковыряешь из нее клапан, на работе системы охлаждения этот тоже никак не проявится.
Просто делается пароотвод от термостата, и все проблемы решены.
Как прикрепить к сообщению фотку?

- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
ШПМ, craf, от такого пароотвода толку-0. Ибо будет работать только на большом круге когда термос открыт. Автору уже сказал что поставь картонку и езди.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- SKEL
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: +1
Kokz, знакомая ситуация. На пятнашке так было, скорее всего прогорела прокладка под ГБЦ. Если клапан на крышке бачка нормальный, то воздух из системы должен сам уходить. Т.е. он у тебя уходит и снова быстренько нагнетается.
Термостат тут 100% не причем. Помпа маловероятно. У меня гранта с калиновским движком (стандарт), ничего не булькает, а вот на пятнашке булькало.
Отпишись, что в сервисе сказали. (предположительно если на чекистов поедешь, скажут все норм, сам с ними бьюсь)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90
Термостат тут 100% не причем. Помпа маловероятно. У меня гранта с калиновским движком (стандарт), ничего не булькает, а вот на пятнашке булькало.
Отпишись, что в сервисе сказали. (предположительно если на чекистов поедешь, скажут все норм, сам с ними бьюсь)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3