Romulas писал(а):Да ладно... напротив - считаю плюсом такую схему. Если смотреть на цвет светофора и ехать на зелёный а останавливаться на жёлтый - то проблем нету. А задержка зелёного полосу для поворота налево очень хорошо разгружает. В этом нашим ГИБДД респект и уважуха (да и вообще они у нас неплохие ребята

).
Перекрёсток на московском тракте, там где поворот на магазины "стройарсенал" , "дэу-центр" и т.д.. Зелёный включается одновременно и для едущих в город, и для едущих за город. Вот только в какой-то момент для тех кто едет в город, включается красный а для тех кто за город - остаётся зелёный ещё сорок секунд. То есть, хочешь с загорода повернуть к стройарсеналу, выезжаешь на перекрёсток, ждёшь.. Тебе загорается красный - по идее, ты имеешь полное право завершать манёвр(пропустив пару машин по встречке, они же тоже по твоему мнению, завершают).. А встречные всё идут, идут, идут, .... В результате уже и ты вроде как нарушаешь ПДД, и тебе кажется что вся встречка идёт на красный.. Ладно если ты знаешь особенности этого светофора. А если нет? Ладно, если машины по встречке на свой зелёный идут сплошным потоком, и ты обязан их пропустить. А, например, ситуация: Неплотное движение. Между машинами могут быть 20-40-50 метров. Для едущих в город загорается красный, им надо повернуть. Поворачивающий видит красный сигнал, и пустой перекрёсток. То что к перекрёстку по встречной подъезжает машина - для поворачивающего уже не имеет значения, он же уверен что та встанет на красный.. Завершает поворот, и тут же получает удар в бок.. Кто в данной ситуации неправ?
Надеюсь, я понятно объяснил? А то не проснулся ещё )))))
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
TAGER, Да вообще, действительно стоит открыть новую тему.. и тыкать туда носом ответственных за светофоры...
Подпись ещё не придумал... Думать лень..