Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Понятны конечно возмущения присутствующих. мне тоже не нравится что правительство занимается не профилактикой а именно кошением бабла. Но при чем тут люди в этих нексиях никто не задумался что это их работа такая и они исполняют обязанности. А так если даже остановится по шашпе ему надавать ни к чему хорошему это не приведет ещё и гайцов подтянут увезут куда нить в отдел. Остается просто быть внимательнее к таким авто на обочинах и ну и не превышать.
А что ему мешало, не баррикадироваться а выйти и спокойно обьяснить, Да мол такой то,внештатный сотрудник или кто там он, снимаем нарушения по новой программе, или чего там у них. А то как мышь гасится ещё и фак показывает. Я бы счёл это за оскорбление.
RasselSH писал(а):А что ему мешало, не баррикадироваться а выйти и спокойно обьяснить, Да мол такой то,внештатный сотрудник или кто там он, снимаем нарушения по новой программе, или чего там у них. А то как мышь гасится ещё и фак показывает. Я бы счёл это за оскорбление.
А зачем? Ну нет в его функциональных обязанностях таких вещей: выходить, представляться, объяснять. Для этого есть специально обученные люди, получающие зарплату за подготовку пресс-релизов в СМИ, дающие интервью - чокаво. Он то с чего должен их работу делать?
Holtoff, Ну так то и в бубен получить можно, Будет какой нибудь Мыкола Питерский ехать подумает сломалось чего может помощь нужна. А ему Факу. Хотя это конечно всё лирика. Все прекрасно понимают "откуда дровишки" Но всё равно не по людски это пальцами средними размахивать. Он как никак лицо власти, хоть и сильно завуалированное.
Lexa12, напрягает не то что мешают превышать, а то что непонятно какой хрен с горы меня куда-то закладывает. При этом, не являясь сотрудником уполномоченных органов. По сути, ребята с КРИС`ами в багажниках это как бабки сплетничающие во дворах и матерящие прохожих. Отсюда и отношение к ним как к тем же бабкам.
Они НЕ сотрудники органов.
Они НЕ являются легитимными представителями власти.
Ну и с чего мне радоваться, когда какое-то чучело меня фотографирует, а потом фото не показывает? Таких "папарацци" во всем мире, периодически, бьют..
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Holtoff, а кто здесь выписывает непонятно. Тема столь же мутная как с парконами. И точно можно сказать, что будут такие же накладки.
Infarh, детский сад давно закончил? Камера работает в автоматическом режиме сто раз писали уже..а хрен с горы просто техник который в ее работу не вмешивается.
Таких "папарацци" во всем мире, периодически, бьют..
тык "набей морду" камере на федюнинского или стреле которая автоматическая. Обязательно все на видео сними и выложи в ютуб. ..только все правильно сделай - сначала подойди, предьяви ей по-пацански, обоснуй что она неправа будешь героем ютуба зуб даю
USA, давно закончил.
Ну так пусть на столб повесят. А вводить техника и лишний "человеческий фактор" это явная глупость. Добавляются махинационный и коррупционный факторы. Особенно с учетом того, что привлечена полукоммерческая структура, задача которой косить бабло.
Понимаешь, автоматические камеры для того на столбы и ставили, чтобы они автоматически работали. Без помощи "техников". И передавали данные прямо в ГИБДД. И именно поэтому, к столбам нет вопросов.
К инспекторам с фоторадарами тоже нет вопросов - они к тому уполномочены, их двое и они, как минимум, инструктаж проходили. А да, они еще и инспектора и им не стыдно представиться и объяснить что и с чего вдруг.
RasselSH, обычный техник на договоре скорее всего, даже не является государственным или муниципальным служащим. Садить туда гаишника в погонах - зачем? -у них своя работа есть.
USA, вот в том и дело, что у инспекторов есть своя работа. Начнут ее делать как положено и не будет проблем. А ставить камеры на прямых, ровных и безопасных участках это откровенный отбор бабла - безопасность от этого не повысится.
nizik099 писал(а):Понятны конечно возмущения присутствующих. мне тоже не нравится что правительство занимается не профилактикой а именно кошением бабла.
Представьте, что человек постоянно любит с ветерком кататься. Придет ему пачка штрафов через неделю-две на половину его зарплаты, я думаю он всяко задумается о своей манере вождения. Чем не профилактика?
Лично я считаю, что неотвратимость наказания будет дисциплинировать куда больше нежели повышение штрафов. В принципе я бы даже не против если на каждом перекрестке/километре (эх мечты, мечты) был комплекс с фиксацией нарушений, и не важно в служебной или гражданской машине
Infarh, да скажи честно что бабок жалко и погонять охота камеры на столбе все знают где висят.
Какой нафиг коррупционный фактор. я вообще не понимаю. За обслуживание камер скорее всего установлена фиксированая сумма по договору, не имеющая отношения к сумме собранных штрафов. Прав доступа к информации о госномере и скорости у технарей тоже нет, иначе бы просто не "пропустили" программу на базе которой работают камеры.
ЖИРИК, у нас контроль осуществляется только там, где опасность как таковая отсутствует. Ни разу не видел комплексов видеофиксации на участках, где дорожная обстановка опасна и вынуждает снижать скорость. Зато видел там, где знаки воткнуты непонятно зачем.
Infarh писал(а):USA, давно закончил. Ну так пусть на столб повесят. А вводить техника и лишний "человеческий фактор" это явная глупость. Добавляются махинационный и коррупционный факторы. Особенно с учетом того, что привлечена полукоммерческая структура, задача которой косить бабло. Понимаешь, автоматические камеры для того на столбы и ставили, чтобы они автоматически работали. Без помощи "техников". И передавали данные прямо в ГИБДД. И именно поэтому, к столбам нет вопросов. К инспекторам с фоторадарами тоже нет вопросов - они к тому уполномочены, их двое и они, как минимум, инструктаж проходили. А да, они еще и инспектора и им не стыдно представиться и объяснить что и с чего вдруг.
Плюсану пожалуй )))
Это не стационар, а передвижная, какая разница, автоматическая она или нет, может там ограничения нет, а он штампует на скорость с ограничением в 40!!!!
Holtoff, в действительности все совсем не так как на самом деле... Подтверждений тому, что все так как написано пока нет, а вот камеры эти уже есть. Логично, что возникают вопросы.
Infarh писал(а):ЖИРИК, у нас контроль осуществляется только там, где опасность как таковая отсутствует. Ни разу не видел комплексов видеофиксации на участках, где дорожная обстановка опасна и вынуждает снижать скорость. Зато видел там, где знаки воткнуты непонятно зачем.
такова селяви - соблюдать скоростной режим как бе надо везде, а не только там где нет гайцов и опасности К цивилизазованному обществу идем короче
mehanick, вот тут ты прав. А самое смешное, что там снимаются географические координаты, НО на картах с разметкой, точной привязки я не видел. К тому же неизвестен класс точности системы позиционирования - вполне возможно, что стоять можно до знака, а погрешность измерения позволит выписать штраф. Тот самый "человеческий фактор".
Infarh писал(а):Holtoff, в действительности все совсем не так как на самом деле... Подтверждений тому, что все так как написано пока нет, а вот камеры эти уже есть. Логично, что возникают вопросы.
Нелогично возникают. Камеры видеофиксации давно работают, штрафы приходят. Тут такая же камера, но для работы на трассе, и перевозит ее человек. В остальном схема прежняя.
может там ограничения нет, а он штампует на скорость с ограничением в 40!!!!
Посмотри внимательно на монитор у "хрена с горы" - там есть ЖПС координаты камеры
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
USA, мы от него идем. Причем, быстро. Система направлена не на организацию безопасности движения, а на отъем бабла.
я думаю когда такие камеры будут стоять через каждый километр-два то количество желающих погонять резко поубавится - не? Ну а про связь превышения скоростного режима и ДТП наверное сам знаешь
Infarh писал(а):USA, мы от него идем. Причем, быстро. Система направлена не на организацию безопасности движения, а на отъем бабла.
Добавлено спустя 22 секунды:
Holtoff, вот человека надо исключить
Камера работает в автоматическом режиме. Человек привез-увез, включил-выключил.
Особенно смешно про географические привязки пишут. На чиа-хуа-хуа географические привязки с точностью до метра, если камера выдает, что ты ехал со скоростью 127 км/ч?
USA, читай посты - неизвестен класс точности прибора. К тому же, наши дорожные карты имеют не совсем точную привязку к сетке координат. Особенно, выполненные на основе старых планов местности.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Holtoff, а если выдает 81 км\ч в 10 метрах ДО знака 70? Насчет точности привязок - бабушке расскажи. Дифференциальный режим работы GPS у нас работает слабо, а в то, что эти радары работают на армейском альманахе я что-то слабо верю..
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Насчет привез-увез: привез-выбрал место установки-увез.
Infarh писал(а):USA, читай посты - неизвестен класс точности прибора. К тому же, наши дорожные карты имеют не совсем точную привязку к сетке координат. Особенно, выполненные на основе старых планов местности.
Если тебе неизвестен класс точности прибора, это не значит, что он низкий. Прибор сертифицирован именно для данного вида работ. Сомневаештся - иди в суд, отменяй постановление.