Заметил странность, когда печь на полную включена, то при скорости 100 кмч начинает поступать влажный воздух(сыростью пахнет), стекло в секунду затягивает (очень спугался в первый раз
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
LeLiG,
фильтр, тот что в салоне....и тот что под капотом, какой то в большей степени, какой то в меньшей степени влияет...
у меня не обязательно включать на полную печку, достаточно разогнаться до...примерно 80 км/ч.
но проблема возникает только в впервые минуты движения (т.е. завел холодное авто, немного прогрел, поехал...разогнался и окно затянуло.) в общем - только по утрам такой трабл)
фильтр, тот что в салоне....и тот что под капотом, какой то в большей степени, какой то в меньшей степени влияет...
у меня не обязательно включать на полную печку, достаточно разогнаться до...примерно 80 км/ч.
но проблема возникает только в впервые минуты движения (т.е. завел холодное авто, немного прогрел, поехал...разогнался и окно затянуло.) в общем - только по утрам такой трабл)
- 555kent555
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00

-
Рейтинг: 27 
-
Репутация: 0 
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
555kent555,
запустить двигатель можно и в минус 40,
только вот какие проблемы можно получить:
1- выдавливание прокладки крышки клапанов и как следствие - течь масла из под прокладки и в свечных колодцах
2- течь масла из под масляного фильтра
3- течь бензина через уплотнительные колечки форсунок, ведет к сильному запаху в салоне, и как следствие - снятие топливной рампы на морозе.
4- ну и сам по себе запуск в морозы - не очень хорошее воздействие на авто...
пс:
спорить не буду,
каждый из пунктов (кроме 4го) испытал лично на своем Лаче, в 2008 - поставил подогрев и теперь только п1. беспокоит.
запустить двигатель можно и в минус 40,
только вот какие проблемы можно получить:
1- выдавливание прокладки крышки клапанов и как следствие - течь масла из под прокладки и в свечных колодцах
2- течь масла из под масляного фильтра
3- течь бензина через уплотнительные колечки форсунок, ведет к сильному запаху в салоне, и как следствие - снятие топливной рампы на морозе.
4- ну и сам по себе запуск в морозы - не очень хорошее воздействие на авто...
пс:
спорить не буду,
каждый из пунктов (кроме 4го) испытал лично на своем Лаче, в 2008 - поставил подогрев и теперь только п1. беспокоит.
- vikman77
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 
-
Репутация: 0 
минус 30 авто заводится с большим трудом....-35 не завелась...аккум-р к батарее...плитка под двигло.....чуть не спалил авто (сам балбес) сунул плитку под пластиковое окно для слива масла на защите....крышка раплавилась..до пожара не дошло...вовремя заметил....поставил аккум-р теплый и с первого раза завелась....зато сейчас откуда-то капает антифриз.....уровень не уходит, но место течи установить не могу...ямы нет......что бы и где это внизу могло быть?
Добавлено спустя 1 час 19 минут 43 секунды:
да еще в мороз при движении сцепление замерзает...выжимаю с офигенным усилием
Добавлено спустя 1 час 19 минут 43 секунды:
да еще в мороз при движении сцепление замерзает...выжимаю с офигенным усилием
- efiopian
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 
-
Репутация: 0 
black013, почитав форум наших украинских братьев нашел только то , что проблема в регуляторе холостого хода и то что его как и типо всю систему надо бы почистить ! но у них у братьев при такой проблеме еще и вибра по салону была и обороты творили что то невероятное ! вибру мне кажетса они спутали с гидроподушкой которая так часто выходит из строя .... имхо конечно!
В общем надо разобраться стоит ли экономить и делать это самому? , при чем использовали эти ребята обычный баллончик для очистки карбюратора !!!! я таким классику чистил ! либо гнать в сервис ?
http://lacetti.*/ipb/index.php?sho ... 26101&st=0
ссылка на ресурс !!!
[/img]
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
могу для наглядности сфоткать тахометр на холостом ходу, но не разобрался как в тему фотки выкладывать .если подскажете как то, так более наглядно выйдет ! хотя мало интересна кому либо фотография тахометра конечно ))))
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
и еще там походу старый двс и расположение РХХ немного другое на новых
В общем надо разобраться стоит ли экономить и делать это самому? , при чем использовали эти ребята обычный баллончик для очистки карбюратора !!!! я таким классику чистил ! либо гнать в сервис ?
http://lacetti.*/ipb/index.php?sho ... 26101&st=0
ссылка на ресурс !!!
[/img]
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
могу для наглядности сфоткать тахометр на холостом ходу, но не разобрался как в тему фотки выкладывать .если подскажете как то, так более наглядно выйдет ! хотя мало интересна кому либо фотография тахометра конечно ))))
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
и еще там походу старый двс и расположение РХХ немного другое на новых
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
- efiopian
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 
-
Репутация: 0 
black013, еще нет !
advokat86, а разница между 1.6 и 1.8 то кроме объема разве есть ? конструкция то одна и та же практически по моему !
дело в том что, я ее прошивал у миши, но она до прошивки так работала и после прошивки в общем то тоже ! так что думаю что не в адаптации дело (она ведь сбрасывается при прошивке) )))
advokat86, а разница между 1.6 и 1.8 то кроме объема разве есть ? конструкция то одна и та же практически по моему !
дело в том что, я ее прошивал у миши, но она до прошивки так работала и после прошивки в общем то тоже ! так что думаю что не в адаптации дело (она ведь сбрасывается при прошивке) )))

- efiopian
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 
-
Репутация: 0 
advokat86, так разве это проблема с двигателем ! с ним по моему все круто не считая сопливости прокладки ! про разницу учту ))) но вот уже пол дня читаю всякие интересности и не могу дойти до своей проблемы ибо затягивает лишняя информация !
а прошивался я кстати давно так что смысла грешить на прошиву наверное нет !
как приобрел данный автомобиль мне по началу показалось что для нее норма работа на 500 ХХ
а прошивался я кстати давно так что смысла грешить на прошиву наверное нет !
как приобрел данный автомобиль мне по началу показалось что для нее норма работа на 500 ХХ
- SingleWolf
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 218 
-
Репутация: 0 
- SingleWolf
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 218 
-
Репутация: 0 









