Дизельный двигатель. За и против.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
SWINDLERr, а вы вкурсе что выброс вулкана превосходит по причинению вреда окружающей атмосферы чем выхлопы всех автомобилей на земле?
и только собрав все предприятия и машины, все что свзано с вредностью при сжигании мы превышаем выброс 1 вулкана на пару-тройку дней!!! при этом выброс СО2 в дизели значительно меньше чем в бензине, а это основной выброс авто!!! а то, что привели Вы это всего лишь влияние составляющей выброса дизеля, при этом чтобы выброс подействовал на человека концентрация.... кароче это на вас подействует, если вы сунете нос в выхлопную и будете дышаьб, отрываясь от нее тогда когда концентрация СО2 будет около 7% (чтобы не уснуть) делаете передых и снова в выхлопную.... в общем не пишите бред!!!
и только собрав все предприятия и машины, все что свзано с вредностью при сжигании мы превышаем выброс 1 вулкана на пару-тройку дней!!! при этом выброс СО2 в дизели значительно меньше чем в бензине, а это основной выброс авто!!! а то, что привели Вы это всего лишь влияние составляющей выброса дизеля, при этом чтобы выброс подействовал на человека концентрация.... кароче это на вас подействует, если вы сунете нос в выхлопную и будете дышаьб, отрываясь от нее тогда когда концентрация СО2 будет около 7% (чтобы не уснуть) делаете передых и снова в выхлопную.... в общем не пишите бред!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- SWINDLERr
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 960 -
Репутация: +1
Я извиняюсь - но мы говорим про вред для здоровья от дизеля, а не вред от вулкана. Чёт из окна я его не вижу. Да и ближайший находится.... даже не знаю где ближайший - ужос. Имелось ввиду что выхлоп дизеля признан опаснее для здоровья чем выхлоп бензина....Я вам представил выдержку из текста, а не своё личное мнение о вреде дизеля. Всё остальное лишь реальности жизни (что мы едим, пьём, дышим и т.д.) а вы пишите что-то про вулкан.
И собственно что бредового я написал? И выброс СО2 тут совершенно не причем. Вы сначала почитайте, поучите - а потом предьявляйте мне что я пишу бред. А вы с нападками какими то.
И собственно что бредового я написал? И выброс СО2 тут совершенно не причем. Вы сначала почитайте, поучите - а потом предьявляйте мне что я пишу бред. А вы с нападками какими то.
- SWINDLERr
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 960 -
Репутация: +1
а ты понимаешь что выхлоп тоже влияет? Чернобль тоже влияет. Зарытые токсичные отходы тоже влияют. Солнце и то влияет на здоровье. Я уже не говорю про китайские вещи ))))))
Вы уже не туда.... вам надо в живой уголок писать.
шуткую
А ну еще про СО2.... я согласен СО2 выбросы меньше по тем же экспертизам, а вот выхлопы СО, оксидов азота, а так же в связи с увеличенным давлением выхлопа и меньшей температуре при прогреве, канцерогены не остаются в катализаторах, а выходят через выхлоп.
Ну эт так... в принципе я просто сказал, что я начал опасаться дизелей. Вряд ли теперь куплю, если что нибудь не придумают
не хочу ни с кем спорить и ругаться. Мы все сами за себя решаем ))))
Вы уже не туда.... вам надо в живой уголок писать.

А ну еще про СО2.... я согласен СО2 выбросы меньше по тем же экспертизам, а вот выхлопы СО, оксидов азота, а так же в связи с увеличенным давлением выхлопа и меньшей температуре при прогреве, канцерогены не остаются в катализаторах, а выходят через выхлоп.
Ну эт так... в принципе я просто сказал, что я начал опасаться дизелей. Вряд ли теперь куплю, если что нибудь не придумают

- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
daskatzchen писал(а):...Да и вообще если автора не волнует экономия топлива на дизеле зачем париться ,купил бензиновый и ездить тема ниочем тогда получается .
Я не сын Рокфеллера, и экономия меня волнует, иначе да, купил бы порш каен турбо )).
Но экономия должна быть реальной, а не мнимой. Вот например дизельный туарег в базе стоит на 200 т.р. дороже бензинового собрата. А на 200 т.р. на туареге можно проехать примерно 35000 км в городском режиме. При этом дизельных туарегов наверное половина, и что-то не помню я чтобы в морозы хоть один бы стоял у обочины с факелом ))).
Другое дело Прадо, бензиновый двигатель 2.7 л сразу отметаем, остается 3 л дизель и 4 л бензин. При этом 4 л бензин стоит дороже+налог за 282 л.с. ну и конечно же расход... 3 л дизель стоит дешевле, налог не большой, ну и расход в 2 раза меньше. Здесь как мне кажется экономия реальная.
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 578 -
Репутация: +2
- Понаехавший
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Дизеля = зло!
не покупайте!
вечно обмусоленные и вонючие пистолеты на заправках- после каждой заправки даже в перчатках надо руки оттерать-фууу
колонок в городе в разы меньше чем бензиновых и не на каждой заправке есть
а на тех, что есть очереди огромные - на трассах из большегрузов, в городе из нищебродов на крузаках да х5 которые пытаются экономить на заправках..
а еще саляра бывает большего количества сортов чем бензин... и надо помнить что заливать зимой надо зимнюю, а летом думали летнюю? нет, тоже зимнюю - маразм
а еще пистолеты не на всех заправках подходят (они реально разные по диаметру и не влазят в горловину)
... и много других ужасов
надеюсь отговорил)
не покупайте!
вечно обмусоленные и вонючие пистолеты на заправках- после каждой заправки даже в перчатках надо руки оттерать-фууу
колонок в городе в разы меньше чем бензиновых и не на каждой заправке есть
а на тех, что есть очереди огромные - на трассах из большегрузов, в городе из нищебродов на крузаках да х5 которые пытаются экономить на заправках..
а еще саляра бывает большего количества сортов чем бензин... и надо помнить что заливать зимой надо зимнюю, а летом думали летнюю? нет, тоже зимнюю - маразм
а еще пистолеты не на всех заправках подходят (они реально разные по диаметру и не влазят в горловину)
... и много других ужасов
надеюсь отговорил)
небо, море, облака)))
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
gor3452 писал(а):http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=89235
Тоже про и контра дизельного двигателя обсуждали.
Там как и в других подобных темах обсуждают конкретные автомобили. Я же хочу обобщить инфу по разным авто с дизельными двигателями.
Мне кажется что отношение к дизелям у нас несколько предвзятое, и тянется это еще с советских времен и 90-х, когда и саляра была сверхнизкого качества и двигатели были допотопные...
Сейчас % дизельных авто становиться больше, многие автопроизводители начали продажи дизелей в России, это наверное о чем-то говорит...
- Al
- АвтоСпец
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 177 -
Репутация: +9
- Hyundai Santa Fe 2,2л 197л.с. (купил в декабре 2011, пробег27 000);
- пошел второй год владения;
- расход по городу летом 9-10л, зимой с прогревами автозапуском 13, по трассе около 8ми литров. Легко ускоряется и до сотни, и после. Салон нагревается быстро, даже на холостых. В морозы всегда на автозапуске по температуре двигателя (-15), но заводится со второго раза. Еще в салоне ставил сепаратор, пока ни разу осадков и пр. мути в нем не было. Заправляюсь дешевле чем на АЗС, поэтому насчет качества топлива не разборчив. Если на АЗС, то на Н1 в Тюмени и Газпром на трассе. По налогу выгоды не заметил, тк раньше машины до 150лс были, а за эту пришлось заплатить )
- проблем с двигателем пока не было. ТО через 15тр. Масло и фильтра меняю на ТО;
- Если за 3-4 года от поездок на этой машине будет оставаться хорошее настроение, то следующая только дизель.
Ps. Супруга жалеет что отказалась от дизельного Kia Ceed когда был выбор.
- пошел второй год владения;
- расход по городу летом 9-10л, зимой с прогревами автозапуском 13, по трассе около 8ми литров. Легко ускоряется и до сотни, и после. Салон нагревается быстро, даже на холостых. В морозы всегда на автозапуске по температуре двигателя (-15), но заводится со второго раза. Еще в салоне ставил сепаратор, пока ни разу осадков и пр. мути в нем не было. Заправляюсь дешевле чем на АЗС, поэтому насчет качества топлива не разборчив. Если на АЗС, то на Н1 в Тюмени и Газпром на трассе. По налогу выгоды не заметил, тк раньше машины до 150лс были, а за эту пришлось заплатить )
- проблем с двигателем пока не было. ТО через 15тр. Масло и фильтра меняю на ТО;
- Если за 3-4 года от поездок на этой машине будет оставаться хорошее настроение, то следующая только дизель.
Ps. Супруга жалеет что отказалась от дизельного Kia Ceed когда был выбор.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
sergey_236,
с факелами стоят если дт летнее замерзло ,ну бывает в мороз не заведется но это нормально
marvell, на камазе стоят ,но там на метане система ,пропан бутан на дизеле вроде не катит могу ошибаться ,но если бы ошибся то с метаном не заморачивались бы . Любая экономия хорошо ,мы же не сыны рокфелера как тс сказал
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
и на метане кстати якобы веселее прет )) может еще из за этого ставят газовое оборудование
тебе вообще что надо то ,определись?Так же не надо спорить об экономичности дизельных авто, во-первых тема не об этом, а во-вторых экономичность бензин/дизель зависит от многих параметров в том числе и от марки авто, так что с экономичностью каждый пусть определяется сам.
с факелами стоят если дт летнее замерзло ,ну бывает в мороз не заведется но это нормально
marvell, на камазе стоят ,но там на метане система ,пропан бутан на дизеле вроде не катит могу ошибаться ,но если бы ошибся то с метаном не заморачивались бы . Любая экономия хорошо ,мы же не сыны рокфелера как тс сказал
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
и на метане кстати якобы веселее прет )) может еще из за этого ставят газовое оборудование

- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Понаехавший писал(а):колонок в городе в разы меньше чем бензиновых и не на каждой заправке есть
Меньше, но НЕ В РАЗЫ. Не надо ля-ля.
Понаехавший писал(а):а на тех, что есть очереди огромные - на трассах из большегрузов, в городе из нищебродов на крузаках да х5 которые пытаются экономить на заправках..


За трассы не скажу (я по межгороду предпочитаю на поезде ездить), а в городе НАОБОРОТ дизельные колонки как правило свободные. Очень кайфово подъехать на АЗС, где к бензиновым колонкам водители томятся в очередях, а ты спокойно заправляешься без очереди.


Понаехавший писал(а):а еще пистолеты не на всех заправках подходят (они реально разные по диаметру и не влазят в горловину)
Это что за сказки?



За пять лет владения дизелем ни разу не обломался.
Правда, я не заправляюсь на no-name АЗС... и никому не советую. Ни бензин, ни ДТ.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
daskatzchen, я просил не обсуждать экономичность дизеля не потому что она меня не волнует, а потому что в этом случае тема скатиться с привычному срачу на тему "у кого длиннее".
В данной теме меня прежде всего интересует НАДЕЖНОСТЬ и РЕСУРС современного не укатанного дизельного двигателя в наших условиях при своевременном обслуживании.
В данной теме меня прежде всего интересует НАДЕЖНОСТЬ и РЕСУРС современного не укатанного дизельного двигателя в наших условиях при своевременном обслуживании.
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 578 -
Репутация: +2
daskatzchen,
ну с грузовые авто я еще могу понять...просто не совсем понятно с легковыми а именно с джипами...если динамика бензиновых с ГБО падает то что с дизелями тогда что происходит после 100-120 км\ч...у друга в МОСКВЕ!!! сосед по подъезду на амарока поставил газ, я спросил зачем? ну типо экономия топлива
хз конечно но я бы не стал так глумиться....дядька владел в свою время 100м крузаком полного бака хватало от Нижневартовска до Тюмени + еще поездить по городу а это ну почти 1000 с небольшим км...после аюди кушка 7ка 3 литра тоже самое динамика просто нет слов...160 км\ч а такое чувство как будто 60 едешь, ну и не думаю что на такой машине кто то едет по трассе 100-110 км...про проблемы с запуском ничего не могу сказать так как не в курсе...жалко но авто он продал
но долго искал покупателя, многие звонили и говорили эххх вот если была бы бензиновая...если конечно когда нибудь позволят средства на авто из такого класса то я токо за дизель
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
sergey_236,
сорри на оффтоп но писал долго не хочется удалять
ну с грузовые авто я еще могу понять...просто не совсем понятно с легковыми а именно с джипами...если динамика бензиновых с ГБО падает то что с дизелями тогда что происходит после 100-120 км\ч...у друга в МОСКВЕ!!! сосед по подъезду на амарока поставил газ, я спросил зачем? ну типо экономия топлива



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
sergey_236,
сорри на оффтоп но писал долго не хочется удалять
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
J70 писал(а):
За трассы не скажу (я по межгороду предпочитаю на поезде ездить), а в городе НАОБОРОТ дизельные колонки как правило свободные. Очень кайфово подъехать на АЗС, где к бензиновым колонкам водители томятся в очередях, а ты спокойно заправляешься без очереди.![]()
![]()
Подтверждаю! Сам всегда заправляюсь на газпромнефти или лукойле, всегда там очереди на бензиновые колонки, а на дизель чаще всего никого, иногда одна машина, ну и совсем редко 2 машины..
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
На МК-7 есть пистолеты с большим диаметром. Чтоб грузовики быстрее заправлялись. На Лукойле доводилось с таким встречаться. Они обычно в стороне стоят без навесика.
Да бесят неродивые дальнобои, вечно загадят пистолет, а саляра как бенз не испаряется. Им плевать, что за тобой остается, это как в туалет сходить и ершиком не воспльзоваться. У меня для такого дела специаьноотведенная тряпашка имеется.
Из личного опыта ездил летом в Казахстан за 1400 км через Омск туда и обратно 1400, в Челябинск туда-обратно, проблем с очередями на дизель не испытывал.
Да бесят неродивые дальнобои, вечно загадят пистолет, а саляра как бенз не испаряется. Им плевать, что за тобой остается, это как в туалет сходить и ершиком не воспльзоваться. У меня для такого дела специаьноотведенная тряпашка имеется.
Из личного опыта ездил летом в Казахстан за 1400 км через Омск туда и обратно 1400, в Челябинск туда-обратно, проблем с очередями на дизель не испытывал.
Big_Peps, обычные верхонки вам в помощь, у девушки отец с работы принес материала специального, девушка нашила таких много пар, отцу сразу 2 пары дали в машину чтобы руки не марать 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
sergey_236, ну если ты не собираешься старость встречать в этом авто и помирать, думаю тебе хватит. Ресурс много зависит от конкретного типа двигателя, турбина, атмосферник...меняли ли вообще когда масло.
mosa9250, а в чём принципиальная разница большого и маленького авто, что имеет смысл быть разным двигателям??
daskatzchen, пахнет в дизеле?? Сколько раз ездил пассажиром, на нормальных авто, дизельных, понимал что дизель или по тахометру или по звуку, а иногда и вообще не понять, но никак не по запаху. Дело вообще не в экономии, т.к. дизельные авто прилично дороже бензиновых, и даже при экономии бензина то на то и выходит.
Надеюсь что через пару неделек начну тестировать дизель, по мне так самый кайф это тяга на низах.
mosa9250, а в чём принципиальная разница большого и маленького авто, что имеет смысл быть разным двигателям??
daskatzchen, пахнет в дизеле?? Сколько раз ездил пассажиром, на нормальных авто, дизельных, понимал что дизель или по тахометру или по звуку, а иногда и вообще не понять, но никак не по запаху. Дело вообще не в экономии, т.к. дизельные авто прилично дороже бензиновых, и даже при экономии бензина то на то и выходит.
Надеюсь что через пару неделек начну тестировать дизель, по мне так самый кайф это тяга на низах.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
mosa9250, почему? ты представь например дизельный сид, который во всем превосходит такого же бензинового, в котором нет разочарования летом при включении кондера, в котором не пропадает тяга при полной загрузке....
автор если берешь бу дизель, то диагностика тебе в помощь, после нее замена жидкостей и беспроблемное катание....
на современных дизелях проблемные места это ЕГР - его необходимо заглушить, просто вставив пластину из стали, клапана заслонок - с ними как повезет, стоимость 1 клапана около 1300р их всего 2, ломается обычно 1, так скажем примерно 1 раз в 50ткм..... больше проблем я не слышал... ане вспомнил свечи разогрева ломаются, стоят около 300ршт обычно их 4шт, влияют на завод зимой, если стоит вебаста, то они не нужны)))
автор если берешь бу дизель, то диагностика тебе в помощь, после нее замена жидкостей и беспроблемное катание....
на современных дизелях проблемные места это ЕГР - его необходимо заглушить, просто вставив пластину из стали, клапана заслонок - с ними как повезет, стоимость 1 клапана около 1300р их всего 2, ломается обычно 1, так скажем примерно 1 раз в 50ткм..... больше проблем я не слышал... ане вспомнил свечи разогрева ломаются, стоят около 300ршт обычно их 4шт, влияют на завод зимой, если стоит вебаста, то они не нужны)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- acoola
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 058 -
Репутация: +4
Дизелем доволен.На заправках никаких ожиданий.
Жрёт немного.Ни разу за зиму не прикуривал,заводится сама.
Только стартер немного тяжелей крутит в -28 но это чистка или замена щёток.
Машина 94года.В одних руках 13 лет до меня была.
Хозяин всю жизнь на дизелях проездил и доволен.
При нормальном обращении к технике всё будет нормально.
Жрёт немного.Ни разу за зиму не прикуривал,заводится сама.
Только стартер немного тяжелей крутит в -28 но это чистка или замена щёток.
Машина 94года.В одних руках 13 лет до меня была.
Хозяин всю жизнь на дизелях проездил и доволен.
При нормальном обращении к технике всё будет нормально.
Покраска и мелкий кузовной ремонт ! За адекватную цену !
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
А так же другие мелкие нестандартные работы.
Пишите в личку! или т.8-912-393-44-82
Звонить можно и нужно))) с 8.00 до 23.59 )))
bobhot, ну может потому что сид не предназначен для большой нагрузки, зачем ему тяга в пробке, кодер конечно хороший аргумент, но все же я больше придерживаюсь мнения что дизелья для жипов ну или хотяб паркетнички 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17