Какая температура двигателя должна быть у дизельного мотора?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ROCK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Какая температура двигателя должна быть у дизельного мотора?

Сообщение ROCK » 12 янв 2013, 14:04

Всем, привет!

У меня впервые дизельный автомобиль, поэтому прошу совета бывалых дизелистов. На авто стоит Вебаста 5кв., двигатель у меня 2,2. После часа подогрева Вебастой запускаю двигатель, стрелка температуры стоит на четверти шкалы. После нескольких секунд падает полностью вниз, как будто мотор полностью холодный, но из печки дует горячий воздух. Обратно на четверть шкалы стрелка возвращается после минут пяти езды и больше не поднимается ни при каких ситуациях (до Еката и обратно доехал, стрелка на четверти так и осталась, хотя в салоне очень тепло). Если остановиться минут на 5 в пробке стрелка опять стремиться упасть. Это нормально для дизеля или нет? Я переживаю за ресурс двигателя. Все прошлые авто были на бензине и там стрелка температуры всегда держалась строго посередине шкалы.
Право руля

 

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 12 янв 2013, 14:11

ROCK, Зима это беда для дизеля, особенно современного. Они очень экономичные.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 12 янв 2013, 14:19

Спроси у кого нибудь как стоит стрелка на аналогичных авто без подогрева, возможно это просто из-за вебасты датчик привирает, а по поводу того что она падает это открывается большой круг соответственно охлаждается немного, потом в процессе езды снова нагревается.... просто у нас на работе на всех машинах где поставили подогрев, тоже стрелка температуры стоит всегда в районе 70 градусов а не на положенных 90....
думаю потому что датчик температуры теперь стоит не на своем месте а в тройнике потому теперь врет немного........

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 12 янв 2013, 14:20

ROCK, Это дизель. Смирись. Такая температура это нормально. Дизель прогреть до рабочей очень трудно. Нужно постоянно ехать на нормальных оборотах тогда прогреется.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

За ресурс не переживай. Дизеля обычно долго ходят не по одному кругу наматывают. Если конечно сам не убъеш мотор. А вообще что за двиг?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

ROCK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение ROCK » 12 янв 2013, 16:00

Право руля

qu72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение qu72 » 12 янв 2013, 16:23

у дизиля вообще рабочая температура не больше 75 градусов!!! так что это все в норме у тебя, а вот указатель температуры наверно накрылся
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche

georgovch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 495
Репутация: +7

Сообщение georgovch » 12 янв 2013, 16:39

ROCK,
Скорей всего котел запитан через печку, т.е. сначала идет на радиатор салонной печки, поэтому большую часть тепла отдает в салон. Поэтому у тебя в салоне тепло, а двигателю нагрева от котла почти не остается. Попробуй после заводки не включать вентилятор печки, ну или поставить самые малые обороты. Помимо котла дизель на зиму нужно хорошо укутывать (у меня перед радиаторами все закрыто картоном, даже интеркулер, а под капотом автоодеяло, хотя от него пользы как показалось почти нет).
Вот как-то так, хотя все это "мое ИМХО" :cherep:
Да, у меня дизель 3.2 литра, гидроник 5 кВт

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 12 янв 2013, 16:40

qu72 писал(а):у дизиля вообще рабочая температура не больше 75 градусов!!!

Пруф линк на данную информацию не подскажите? ;)

qu72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение qu72 » 12 янв 2013, 17:09

gor3452, ну попробуй нагрей его выше!!!
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]

[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 12 янв 2013, 17:15

qu72, стрелка температуры 90 градусов летом. Зимой по трассе также 90, в городе, естественно, остывает до 60-70.

ROCK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение ROCK » 12 янв 2013, 17:36

Котел установил несколько дней назад. Когда Webasto не было после запуска двигателя в салоне становилось тепло минут через 10 максимум. А датчик температуры вряд-ли накрылся, машина новая, пробег 1200 км. Картонок спереди никаких не ставил. Но температура падает именно когда останавливаюсь, когда еду температура на четверти, до середины не доходит. При этом в салоне всегда стабильно тепло.
Право руля

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 12 янв 2013, 17:40

На авто стоит Вебаста 5кв., двигатель у меня 2,2. После часа подогрева Вебастой запускаю двигатель, стрелка температуры стоит на четверти шкалы. После нескольких секунд падает полностью вниз
насчет этого скажу, в районе дачика тосол просто теплее,гбц теплая а блок холодный помпа тосол прогонит по кругу и температура тосола становится ниже

Добавлено спустя 34 секунды:

ну и + ко всему печкой остудил раз включаешь ее сразу

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 12 янв 2013, 18:37

daskatzchen, +1 про тосол. У меня стоит эл.котел такая же фигня когда после подогрева температура показывает 75 после запуска сразу падает потом возвращается. До середины так же не доходит и летом и зимой. Не парься нормально усе. Кстати температура у меня один раз только падала когда стоял и это где то в -30 было. Картонку не вставлял. Нормально греет. Судя по тому когда в пробке стоишь и смотришь на бензиновые машины у меня в салоне очень тепло так как окна не запотевают.