Fofd Fusion умирает робот
- Partizanen
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Fofd Fusion умирает робот
Добрый вечер. Начала умирать РКПП , по всем признакам обрыв провода, официалы настаивают на замене блока ТСА или его ремонте. Кто может глянуть? Посоветуйте...
Внимание!!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
- Old_Style
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
Partizanen, Диагностика не поможет - если есть обрыв провода. она будет ссылатся на не исправность блока., только вскрытие поможет:D
кстати есть этот блок в наличии у клиента. (клиент заказал блок без диагностики, а ему мастер припаял проводок к старому блоку). В итоге у клиента новый блок в коробке. если будет интерес дам его координаты, я думаю он отдаст вам за половину цену по которой покупал)
кстати есть этот блок в наличии у клиента. (клиент заказал блок без диагностики, а ему мастер припаял проводок к старому блоку). В итоге у клиента новый блок в коробке. если будет интерес дам его координаты, я думаю он отдаст вам за половину цену по которой покупал)
Автозапчасти для иномарок https://aprice72.ru
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
leone поддерживаю! Я с форд центром 6 лет дело имею и убеждаюсь каждый раз в их абсолютном не профессионализме это раз а два еще и огромном нежелании работать. Они делают вообще все тяп ляп а по гарантии и подавно) И лапши они на уши тоже вешают дай бог что бы побольше содрать. И это не мои предположения и личные наблюдения на свеом опыте!!
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
malikoff, да, дружище. Ford - это машина.
Добавлено спустя 50 секунд:
Belov72, речь про Автоград или Автостар?
Скрытый текст:
Добавлено спустя 50 секунд:
Belov72, речь про Автоград или Автостар?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
NEPTUN Только про Автоград про Автостар нечего не знаю. Обращался один раз в автостар когда они еще были на червяке на двух месячном мондео центральная консоль заскрипела инженер по гарантии в автостаре меня просто затрх....л уверять что это не гарантийный случай. В автограде говорили тоже самое, я добрался до москвы там им дали люлей и из автограда сами позвонили и позвали на ремонт к ним. Дело было в сломаной клипсе которую сломали этиже уроду когда разбирали что бы поставить сигнализацию. И кстати Парктроники они тоже поставили гениально, проводя в натяг сделали что они оторвали через месяц после покупки. Когда машину забирал на коврики пытались кинуть меня хотя они в комлектацию входили. При установки защиты двигателя не вкрутили один болит. Дальше рассказывать не буду тут страницы в форму не хватит все написать..._)))) Вот так официалы работают)
Добавлено спустя 9 минут:
Waldopwnz так это понятно, просто в других обычно я говорю че надо делать конкретно и люди уже не стараются вешать лапшу или только попытаются я дам отпор и все)) а в автограде частенько до последнего мне лапшу лепят что надо делать.
Добавлено спустя 9 минут:
Waldopwnz так это понятно, просто в других обычно я говорю че надо делать конкретно и люди уже не стараются вешать лапшу или только попытаются я дам отпор и все)) а в автограде частенько до последнего мне лапшу лепят что надо делать.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- Partizanen
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
спасибо. При диагностике они не разрешают присутствовать, даже коды ошибок не сказали - просто что менять надо, есть вероятность что шлейф накрылся, но ребята хотят заработать...
Внимание!!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Partizanen,
ну надо наверно поступить как поступают во многих случаях у нас в Рашке.. нао найти знаокмого иииии.... ему шепнуть чтоб тот шепнул тому а они уже тем чтобы к тебе отнеслись не так как ко всем....
либо пойти тем путем которым привыкла идти современная образованная молодежь.... идти к руководству... писать кляузы... жаловаться... выяснять отношения... довести до такого чтобы вас боялись и присмыкался перед вами весь салон... но на это надо кучу времени...
ну надо наверно поступить как поступают во многих случаях у нас в Рашке.. нао найти знаокмого иииии.... ему шепнуть чтоб тот шепнул тому а они уже тем чтобы к тебе отнеслись не так как ко всем....
либо пойти тем путем которым привыкла идти современная образованная молодежь.... идти к руководству... писать кляузы... жаловаться... выяснять отношения... довести до такого чтобы вас боялись и присмыкался перед вами весь салон... но на это надо кучу времени...
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Вскрытие покажет.
А вообще ищи нормального мастера по коробкам и решай с ним вопрос. У официального дилера сложно такие вопросы решать. Они сказали тебе поломку вероятную - сказали. А вникать в суть им просто не интересно. Для них основной хлеб - ТО и мелкие ремонты. Легче и выгоднее на потоке делать замену масла, фильтров и мелочевки, чем устраивать диагностику и выявление крупной проблемы.
А вообще ищи нормального мастера по коробкам и решай с ним вопрос. У официального дилера сложно такие вопросы решать. Они сказали тебе поломку вероятную - сказали. А вникать в суть им просто не интересно. Для них основной хлеб - ТО и мелкие ремонты. Легче и выгоднее на потоке делать замену масла, фильтров и мелочевки, чем устраивать диагностику и выявление крупной проблемы.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Waldopwnz, это все зависит от персонала. Реально "профессионалы" работают либо на себя, либо там где очень неплохо платят. В астосалонах работа больше заточена на поток, чем на штучные ремонты. Ну зачем под свою ответственность лезть в чужую коробку и пытаться там что-то ремонтировать? Легче сказать менять конкретную деталь. Во первых легче для механика, во вторых фиксированнее цена и не надо ломать голову, в третьих с этого заработает отдел зап частей.
Это не плохо и не хорошо. Просто это западная модель построения работы СТО.
Это не плохо и не хорошо. Просто это западная модель построения работы СТО.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Живые примеры знаю, когда в крупных автосервисах говорили менять дорогостоящие детали. А в итоге их умудрялся чинить "Дядя Вася" из гаражного кооператива.
Да и диагносты бывают "не заинтересованы" в легком решении проблем. Банальный пример. Mercedes С 00-х годов. Не запускается ДВС. Не крутит. Мастер в довольно крупном и древнем сервисе говорит что сдох замок зажигания. Новый замок порядка 50-60т.р. с установкой и ждать черт знает сколько, но можно "по свойски" подчинить за 18 т.р. прямо сегодня. Взяли на заметку. Но повезли машину в другой сервис "попроще". В итоге вопрос решился заменой предохранителя. Цена вопроса - 5р.00 коп за предохранитель и 00р.00коп. за совет его проверить в первую очередь.
Да и диагносты бывают "не заинтересованы" в легком решении проблем. Банальный пример. Mercedes С 00-х годов. Не запускается ДВС. Не крутит. Мастер в довольно крупном и древнем сервисе говорит что сдох замок зажигания. Новый замок порядка 50-60т.р. с установкой и ждать черт знает сколько, но можно "по свойски" подчинить за 18 т.р. прямо сегодня. Взяли на заметку. Но повезли машину в другой сервис "попроще". В итоге вопрос решился заменой предохранителя. Цена вопроса - 5р.00 коп за предохранитель и 00р.00коп. за совет его проверить в первую очередь.
- Lana80783
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Думаю, человеческий фактор не на последнем месте. Грамотный и добросовестный специалист хотя бы попробует разобраться и отремонтировать. Летом на одном СТО меняла ступичные подшипники, после этого возникли серьезные проблемы (ошибки на панели: неиспр коробка передач и АБС). Попадала с Автоградом, ездила на диагностику к ним, так там меня пытались развести на замену системы АБС. В Автостаре выяснили, что кольца импульсные забыли мне поменять и из-за этого проблемы. А по делу, как вариант, поищите, их специалисты налево еще работают, могут и продиагностировать со своим оборудованием и, как правило, Вы не первый с такой проблемой.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Еще пример был. Mark II в 100-м кузове. Дергался и дымил черным дымом. Навязывали замену датчика VVTI. Стоит он порядка 6-7р. В итоге вопрос решился чисткой сетки VVTI. Цена вопроса - банка средства для чистки карбюраторов и 15 минут затрат времени специалиста. Просто знать надо что эта сетка вообще есть и где она находится.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Самый обалденный пример из жизни был, когда у одной девушки сломался зубец на кольце АБС. Дело было зимой, когда АБС включалась в работу далеко не редко. Загорелась ошибка и машина тормозила черт пойми как в добавок. Девушка эта, как примерная автовладелеца, потащила свою машину к официалам на диагностику. Диагностику сделали и выдали лист с рекомендацией: "Заменить тормозную систему"
В итоге проблему выявил обычный гаражные диагност, который не поленился скинуть гранаты и проверить состояние колец АБС. Кольцо поменяли. Все встало на свои места.
Деньги, кстати эта девушка, с автосалона потребовала обратно. Вернули ей их, только после того как она сходила к руководителю и показала ахинею, которую ей порекомендовал мастер.

В итоге проблему выявил обычный гаражные диагност, который не поленился скинуть гранаты и проверить состояние колец АБС. Кольцо поменяли. Все встало на свои места.
Деньги, кстати эта девушка, с автосалона потребовала обратно. Вернули ей их, только после того как она сходила к руководителю и показала ахинею, которую ей порекомендовал мастер.