Гарит лампочка масла

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 14 янв 2013, 23:26

ну как бы.... вообще нет давления масло пока лампа горит.. и в полне возможно что в этот период двигатель молотит на сухую... если хочешь новый двигатель покупать то ради бога можешь ездить так... дело случая... может там худо бедно есть какоето давление... но ниже нормы... тогда он может и поработает так... а если его нет в этот период? и он на сухую крутит? тогда довольно быстро машинка потребует дорогостоящий ремонт! и даже не представляешь как скоро она может это потребовать. я бы не стал её заводить с лампой давления масла а увез бы на эвакуаторе в сервис ... и как ранее было сказано вскрытие поддона чистка заборника масла замена масла и фильтра... далее замер давления мех... монометром... и если давление есть нормальное а лампа горит тогда замена датчика дваления... если давления нет ... то увы но ремонт твой двиг попросит... :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

да и пробег 160 на одометре.. это не мало уже... и чистка поддона и заборника так и так не помешала бы
нексия N100/150 в разбор 89698009996

 

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 15 янв 2013, 00:14

лампа загорается где нибудь на 0,8 очка например
,на хх на прогретом движке может давить 1 очко при нормальных 2 ух например,маслоголодание износ распределительного вала ,коромысел ,толкателей гидриков ,подшипников и других деталей. Конечно мотор не умрет поршневой норм будет но в голове то масла нет почти

тимурриэлт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение тимурриэлт » 15 янв 2013, 22:29

Ну вот вчера и сегодня лампочка не загоралась,благо температура на улице не сильно холодная,а просто фильтр менять как то не хочется,охота сразу с маслом

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 16 янв 2013, 02:01

если лампочка горит на холостых, да еще и на холодном моторе, то это плохо. Однозначно для коленвала это смерть, не быстрая правда но все же. Бывает это из-за забитого маслянного фильтра (самое элементарное), масло идет мимо фильтрующего элемента через перепускной клапан, напрямую. Чтобы при забитом фильтре мотор вообще без масла не оставить.
Сбежим, но не сдадимся