Глобализм идиотов/гениев???
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Глобализм идиотов/гениев???
В России будет единый производитель автомобилей?[15:34 / 27.01.06]
Роспром предлагает объединить крупнейшие российские автозаводы — "АвтоВАЗ", "Камаз" и ГАЗ — в одну госкорпорацию. Концепция развития автопрома — детище руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина. Помочь заводам, по мнению Алешина, может только государство. Причем наиболее надежным способом — взяв производство в свои руки, пишет "NEWSru.com".
Помимо бюджетных гарантий по кредитам и финансирования НИОКР Алешин предлагает создать "многопрофильную диверсифицированную корпорацию", выпускающую полную линейку легковых, грузовых автомобилей и автобусы. Такая корпорация будет занимать не менее 50% рынка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Алешин, правда, уточняет, что создание такого национального автопроизводителя — "задача будущего" и не является первоочередной.
Напомним, ОАО "АвтоВАЗ" в декабре сменил Председателя совета директоров. Владимира Каданникова подал в отставку с этого поста, в связи с уходом на пенсию по возрасту.
В 2005 году в России было продано 1,7 млн штук автомобилей. Из них — 1,1 млн отечественных марок, 730 тысяч — импортируемые иномарки, 150 тысяч — иномарки российского производства.
Для справки - Китай по итогам продаж а/м в 2005 занял 2-ое место в мире - более 6 млн.ед.
Роспром предлагает объединить крупнейшие российские автозаводы — "АвтоВАЗ", "Камаз" и ГАЗ — в одну госкорпорацию. Концепция развития автопрома — детище руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина. Помочь заводам, по мнению Алешина, может только государство. Причем наиболее надежным способом — взяв производство в свои руки, пишет "NEWSru.com".
Помимо бюджетных гарантий по кредитам и финансирования НИОКР Алешин предлагает создать "многопрофильную диверсифицированную корпорацию", выпускающую полную линейку легковых, грузовых автомобилей и автобусы. Такая корпорация будет занимать не менее 50% рынка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Алешин, правда, уточняет, что создание такого национального автопроизводителя — "задача будущего" и не является первоочередной.
Напомним, ОАО "АвтоВАЗ" в декабре сменил Председателя совета директоров. Владимира Каданникова подал в отставку с этого поста, в связи с уходом на пенсию по возрасту.
В 2005 году в России было продано 1,7 млн штук автомобилей. Из них — 1,1 млн отечественных марок, 730 тысяч — импортируемые иномарки, 150 тысяч — иномарки российского производства.
Для справки - Китай по итогам продаж а/м в 2005 занял 2-ое место в мире - более 6 млн.ед.
Старый ворон мимо не какнет...
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
мертвому припарки!
на этих заводах и на заводах поставщика ихнгих уже привыкли работать говняво и никакими методами всех людей там не переделать. Новые предприятия которые щас создаются и надеюсь будут создаваться живут уже не соцстране с гос поддержкой и заказами и где люди покупают то что позволяют купить, а живут в стране с хоть какойто но рыночной экономики, без поддержки государства, и могут надеятся только на КАЧЕСТВО, вот их машинки и стоит покупать.
За примером ходить далеко не надо Акценты , Фокусы и прочие Хамеры в Калиниграде - за их спиной нет государства с нашей гонимой думой ... если будет брак в момент прогорят. А автовазу дофени, им всякие уступки делают... как старуху слепую через дорогу ведут так и им всякие пошлины повышают, всякие глобализации говнявые, ведут под ручку как немощных. И это автоГИГАНТ - позорище.
на этих заводах и на заводах поставщика ихнгих уже привыкли работать говняво и никакими методами всех людей там не переделать. Новые предприятия которые щас создаются и надеюсь будут создаваться живут уже не соцстране с гос поддержкой и заказами и где люди покупают то что позволяют купить, а живут в стране с хоть какойто но рыночной экономики, без поддержки государства, и могут надеятся только на КАЧЕСТВО, вот их машинки и стоит покупать.
За примером ходить далеко не надо Акценты , Фокусы и прочие Хамеры в Калиниграде - за их спиной нет государства с нашей гонимой думой ... если будет брак в момент прогорят. А автовазу дофени, им всякие уступки делают... как старуху слепую через дорогу ведут так и им всякие пошлины повышают, всякие глобализации говнявые, ведут под ручку как немощных. И это автоГИГАНТ - позорище.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
IMHO,
ничего в принципе плохого нет в гос. поддержке, гос. монополии и т.д.
Пример близок - Китай.
Вы слышали про китайский автопром лет 10 назад? я - нет! И не потому что я глухой.
А сейчас на автосалонах даже всякие даймлеры и бенцы очень уважительно говорят об их стратегических исследованиях и т.п.
А цифры приведенные выше ? Второе место в мире!
И это все из-за и под контролем государства.
Вопрос вот в чем: каковы цели. Если цели благородные и достойные - то любыми средствами можно их достигать и все булет ок.
Если они поганые - то хоть "комунизьм", хоть "капитальзьм", хоть анархия, хоть монархия - хоть что будь. Все равно и результат будет поганым.
Вообще что-то предпринимать с автопромом гос-во обязано. Может, предложенный выход будет и неплох. Если есть благородные цели. В которые нашему человеку не верится почему-то уже при всем желании.
ничего в принципе плохого нет в гос. поддержке, гос. монополии и т.д.
Пример близок - Китай.
Вы слышали про китайский автопром лет 10 назад? я - нет! И не потому что я глухой.
А сейчас на автосалонах даже всякие даймлеры и бенцы очень уважительно говорят об их стратегических исследованиях и т.п.
А цифры приведенные выше ? Второе место в мире!
И это все из-за и под контролем государства.
Вопрос вот в чем: каковы цели. Если цели благородные и достойные - то любыми средствами можно их достигать и все булет ок.
Если они поганые - то хоть "комунизьм", хоть "капитальзьм", хоть анархия, хоть монархия - хоть что будь. Все равно и результат будет поганым.
Вообще что-то предпринимать с автопромом гос-во обязано. Может, предложенный выход будет и неплох. Если есть благородные цели. В которые нашему человеку не верится почему-то уже при всем желании.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Anti, дело не в идеях а в выполнении и подоплекой, т.к. там может у высших чиновников свои шкурные интересы - придумывают к примеру объединение туда отписывают гос бабки, пользуют их типа объединяют... а потом бабах все снимаем с производства нашемерки пущай делают китайские машинки на своих мощностях АУ! инвесторы помогите! дескать виноваты автомобиное начальство заводов они такие сякие, мы для них все а они подлые.. Каданникова не зря наверно убрали чтобы имя не пачкать. Щас на этом объединении нунешнее руководство дискредитируют, уволят их нафиг на конвеер загонют какой ни будь Фолксваген Поло, и вызовут Каданникова, дескать при тебе было не плохо а как ушел все развалили. или еще чего придумают
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Ну во первых, можно делать сколь угодно преобразований, главным остается одна истина: делать нужно то, что захочет купить покупатель. А объединение в одно это вообще маразм... Демократия на дворе, господа.. Где ж конкуренция вообще будет? И государство если вмешается, то только похоронит окончательно...
...aka Kazantip
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Сегодня в 20-35 Путин отвечал на этот вопрос . Государство не против объединения, но сам факт альянса - дело самих собственников предприятий. Ещё было сказано, что в России будет размещено производство (сборка) автомобилей шести самых крупных автоконцернов мира - договоры подписаны.
Старый ворон мимо не какнет...
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Кстати по поводу сборок автомобилей в России: никому не кажеться что с появлением более масоовых и относительно недорогих авто могут запретить ввоз Праворуких машин... разговоры уже по ящику такие слыхал, дескать как только будет более дешевая качественная альтернатива русскому автопрому в пику японцах так тех самых японцев запретят ввозить в Россию - те которые ездят будут ездить, а вновь ввозить запретят.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Всех российских автопроизводителей объединят в одну компанию - 'НАХ'
Сенсационное заявление сделал глава Роспрома Борис Алешин. На базе крупнейших отечественных автомобилестроительных компаний он предлагает создать единый национальный холдинг (Национальный автомобильный холдинг, сокращенно - "НАХ"). То есть АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и другие предприятия, по сути не являющиеся конкурентами, а занимающие разные ниши рынка, должны, по мнению Бориса Алешина, объединиться.
Как считает глава Роспрома, будущий холдинг будет контролировать не менее 50% российского рынка легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Свои соображения Борис Алешин изложил в письме президенту Владимиру Путину. Последний же отдал распоряжение Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфину до 20 февраля доработать концепцию и представить свой доклад.



Нет ей Богу хоть и не верю в эти сказки так хоть посмеюсь



НАХовод это сильно

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Вчера смотрел конференцию с Путины В.В. и этот вопрос подымался, и он сказал, что если хотят то пускай объединяются, но правительство настаивать не будет, а так же заметил что в России уже собираются 6 или 7 всемирных марок авто и еще ве-дутся переговоры с 16 компаниями так же по наладке сбора авто на территории Рос-сии и заметил что, скорее всего они согласятся...
Так что не какое объединения не поможет и не спасет наши ГАЗ, ВАЗ и т.п.
Так что не какое объединения не поможет и не спасет наши ГАЗ, ВАЗ и т.п.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Сегодня надыбал:
Появятся 12 новых моделей авто от "АвтоВАЗа"[16:22 / 02.02.06]
ОАО "АвтоВАЗ" планирует в течение 5 лет наладить производство 12 новых моделей автомобилей. Об этом, со ссылкой на президента и генерального директора компании Игоря Есиповского, сообщает РБК.
По его словам, это будут автомобили, производимые на универсальной платформе. Для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. Инвестиции могут составить несколько миллиардов долларов.
Кроме того, предприятие, в конце августа-начале сентября 2006 г. планирует приступить к производству автомобилей семейства Lada Priora. Новая модель должна постепенно заменить на главном конвейере предприятия производимые сейчас автомобили семейства Lada 110. В перспективе новое авто должно будет заменить все "десятое" семейство.
При этом "АвтоВАЗ" планирует построить новый завод производственной мощностью 450 тысяч автомобилей в год, под его строительство уже зарезервировано около 200 га земли, уточняет NEWSru.com. Сроки начала строительства нового производства еще не утверждены, однако, по словам президента "АвтоВАЗа", новый завод будет построен примерно за три года. На новом производстве в перспективе будут собираться автомобили на трех принципиально новых платформах.
Появятся 12 новых моделей авто от "АвтоВАЗа"[16:22 / 02.02.06]
ОАО "АвтоВАЗ" планирует в течение 5 лет наладить производство 12 новых моделей автомобилей. Об этом, со ссылкой на президента и генерального директора компании Игоря Есиповского, сообщает РБК.
По его словам, это будут автомобили, производимые на универсальной платформе. Для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. Инвестиции могут составить несколько миллиардов долларов.
Кроме того, предприятие, в конце августа-начале сентября 2006 г. планирует приступить к производству автомобилей семейства Lada Priora. Новая модель должна постепенно заменить на главном конвейере предприятия производимые сейчас автомобили семейства Lada 110. В перспективе новое авто должно будет заменить все "десятое" семейство.
При этом "АвтоВАЗ" планирует построить новый завод производственной мощностью 450 тысяч автомобилей в год, под его строительство уже зарезервировано около 200 га земли, уточняет NEWSru.com. Сроки начала строительства нового производства еще не утверждены, однако, по словам президента "АвтоВАЗа", новый завод будет построен примерно за три года. На новом производстве в перспективе будут собираться автомобили на трех принципиально новых платформах.
Старый ворон мимо не какнет...
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6