Нужен ли СПРИНТ на Алебашево?
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Нужен ли СПРИНТ на Алебашево?
Стоит делать соревнования для любителей?
Кто готов поехать?
Какие классы хотели бы видеть?
Формат какой?
Ну и вообще - пожелания и предложения?
Кто готов поехать?
Какие классы хотели бы видеть?
Формат какой?
Ну и вообще - пожелания и предложения?
Будь собой!
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
Если для любителей, то надо чтобы по краям трассы не было слежавшихся отвалов высотой в пол машины. Т.е. так, чтобы можно было легко вылететь за пределы трассы, при этом не повредив авто, как мне кажется, это реально повысило бы интерес (сняло страхи по поводу повреждения своей ласточки) у обывателей.
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
категорически согласен.cord писал(а):Если для любителей, то надо чтобы по краям трассы не было слежавшихся отвалов высотой в пол машины. Т.е. так, чтобы можно было легко вылететь за пределы трассы, при этом не повредив авто, как мне кажется, это реально повысило бы интерес (сняло страхи по поводу повреждения своей ласточки) у обывателей.
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие

- BackTo72Life
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 079 -
Репутация: +2
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Ramil44,
так не смотри.
CRAZY,
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
еще нужно сделать. траасу прямую метров 900 к примеру, чтобы не рулить рулем, а то наконечникик рулевые износятся быстро. Отградить ее утюгом, чтобы ровно было и не трясло, а то подвеску разматает. песочком на старте и финише посыпать, чтобы на юз не идти, а то шипики из колес повылетают. И ограничить максимальную скорость на 25 км в час, а то камары на большой скорости всю лобовуху залепят, а это лишние расходы на мойку
а на старые вёдра и смотреть не интересно
так не смотри.
CRAZY,
+1 мое старое ведро в стандарт или тюнинг, там видно будет с 90% вероятностьюСтоит делать соревнования для любителей
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
cord писал(а):Если для любителей, то надо чтобы по краям трассы не было слежавшихся отвалов высотой в пол машины. Т.е. так, чтобы можно было легко вылететь за пределы трассы, при этом не повредив авто, как мне кажется, это реально повысило бы интерес (сняло страхи по поводу повреждения своей ласточки) у обывателей.
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие
еще нужно сделать. траасу прямую метров 900 к примеру, чтобы не рулить рулем, а то наконечникик рулевые износятся быстро. Отградить ее утюгом, чтобы ровно было и не трясло, а то подвеску разматает. песочком на старте и финише посыпать, чтобы на юз не идти, а то шипики из колес повылетают. И ограничить максимальную скорость на 25 км в час, а то камары на большой скорости всю лобовуху залепят, а это лишние расходы на мойку
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
gorodovoy писал(а):Ramil44,а на старые вёдра и смотреть не интересно
так не смотри.
CRAZY,+1 мое старое ведро в стандарт или тюнинг, там видно будет с 90% вероятностьюСтоит делать соревнования для любителей
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:cord писал(а):Если для любителей, то надо чтобы по краям трассы не было слежавшихся отвалов высотой в пол машины. Т.е. так, чтобы можно было легко вылететь за пределы трассы, при этом не повредив авто, как мне кажется, это реально повысило бы интерес (сняло страхи по поводу повреждения своей ласточки) у обывателей.
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие
еще нужно сделать. траасу прямую метров 900 к примеру, чтобы не рулить рулем, а то наконечникик рулевые износятся быстро. Отградить ее утюгом, чтобы ровно было и не трясло, а то подвеску разматает. песочком на старте и финише посыпать, чтобы на юз не идти, а то шипики из колес повылетают. И ограничить максимальную скорость на 25 км в час, а то камары на большой скорости всю лобовуху залепят, а это лишние расходы на мойку

уже подразумевают, что участники- не на корчах подготовленых ,которые после соревнований спокойно ремонтятся в гараже, а на обычных гражданских машинах, на которых люди на след день на работу, на свидание, в конце- концов поедут)))))Стоит делать соревнования для любителей?
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
gorodovoy писал(а):еще нужно сделать. траасу прямую метров 900 к примеру, чтобы не рулить рулем, а то наконечникик рулевые износятся быстро. Отградить ее утюгом, чтобы ровно было и не трясло, а то подвеску разматает. песочком на старте и финише посыпать, чтобы на юз не идти, а то шипики из колес повылетают. И ограничить максимальную скорость на 25 км в час, а то камары на большой скорости всю лобовуху залепят, а это лишние расходы на мойку
И не надо в крайности бросаться. Если при вылете с трассы будет высокая вероятность повредить авто, то и будут зрители смотреть как там тужатся в основном русский автопром и старые япошки. Я бы не сунулся туда в таких условиях на хорошей иномарке (читай на не дешевом авто).
Ага, правильно выше подметили. Я любитель, у меня не боевая восьмерка с каркасом, мне завтра на этом авто на работу ехать надо будет

- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
cord,
у каждого кретеий данного разный.
че то уверен на 90%, что кто бы там на каких авто не ездил (читай иномарки или ТАЗы), то победят ТАЗы
CRAZY,
Добавлено спустя 48 секунд:
CRAZY,
когда примерно планируете?
(читай на не дешевом авто).
у каждого кретеий данного разный.
то и будут зрители смотреть как там тужатся в основном русский автопром
че то уверен на 90%, что кто бы там на каких авто не ездил (читай иномарки или ТАЗы), то победят ТАЗы

CRAZY,
Старт - одиночный, по одной трассе, с минутным интервалом друг за другом в порядке очередности. Несколько попыток.


Добавлено спустя 48 секунд:
CRAZY,
когда примерно планируете?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
А где взять трек подлиннее, и воздушные шары?BlackDJ писал(а):Нужен трек подлинее чем нынешний СУ. Для соревнований.
Желательно бы для зрителей как то организовать места. На лед
и не влезут все желающие. И опасно рядом с треком стоять. А с
парковки не видать ничего почти.
И пару воздушных шаров для качественной съемки.
Зрители меня мало волнуют на льду - спринт в первую очередь для участников. Соревновательный дух, так сказать.
На льду в спринтах от зрителей - только проблемы.
Будь собой!