шевроле нива
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Первый вопрос - что он реально дает?
Далее -как на ровной дороге, при попадании на места с разным сцеплением(лед-асфальт) машину не уводит в сторону?
Каков ресурс этих самоблоков(слово не нравится, напоминает самотык)?
Какой стоит, производитель, тип, преднатяг? Меняется ли его работа со временем?
Ну и общее впечатление, оправдывает ли он себя?
Далее -как на ровной дороге, при попадании на места с разным сцеплением(лед-асфальт) машину не уводит в сторону?
Каков ресурс этих самоблоков(слово не нравится, напоминает самотык)?
Какой стоит, производитель, тип, преднатяг? Меняется ли его работа со временем?
Ну и общее впечатление, оправдывает ли он себя?
- Grigorий
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
salomat,
1. Уверенней проходишь трудные участки, но только ходом. В диагоналке если остановился то он уже не спасет.
2. В стороны никуда не уводит.
3. Первый стоял года три, пока полуось не порвал. Щас новый поставил.
4. Стоит тольятинский винтовой преднатяг 5. Со временем да работает хуже.
5. Вывод один надо жесткую ставить, это все временные решения.
1. Уверенней проходишь трудные участки, но только ходом. В диагоналке если остановился то он уже не спасет.
2. В стороны никуда не уводит.
3. Первый стоял года три, пока полуось не порвал. Щас новый поставил.
4. Стоит тольятинский винтовой преднатяг 5. Со временем да работает хуже.
5. Вывод один надо жесткую ставить, это все временные решения.
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Доброе время суток! собрался взять двухсателлитную пневмоблокировку в сборе с РЗМ вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072, и зреет мысль залезть в долги и взять еще самоблок в сборе с РПМ (в сборе для того чтобы не париться с установкой и регулеровкой гп)! принудительную в перед не готов воткнуть т.к. настоятельно советуют ставить стальной РПМ. Вопрос про производителя, вдруг кто заказывал? и про задумку в целом? или задней принудительной достаточно будет? если перед и зад перебирать стоит гп заменить (колеса стандартные)? А то растерялся весь, с чего начать, или на чем остановиться))))???????
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
и все таки какой у нас мост гребет лучше? а то кто как говорит!
Заранее спасибо!
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
и все таки какой у нас мост гребет лучше? а то кто как говорит!
- rus84tymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Igorushka, раз уж полез в мосты - гп лучше тоже поменять, т к стандартные колеса это дело временное : )
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
rus84tymen, моя хорошо заводится. А другие- неизвестно. От состояния зависит.
А редуктор смотря какой и как сломан
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
rus84tymen, моя хорошо заводится. А другие- неизвестно. От состояния зависит.
А редуктор смотря какой и как сломан
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- rus84tymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Grigorий, боюсь лебедь ставить, машина новая, понесет куда попало! хотя вообще присматривался, и по цене более менее нормально, но духу не хватает пока!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
KLF, тогда в большие долги придется влезть!
Добавлено спустя 38 минут:
Grigorий, у вас гп 4,3 и колеса 235/75 15 все еще? хватает тяги?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
KLF, тогда в большие долги придется влезть!

Добавлено спустя 38 минут:
Grigorий, у вас гп 4,3 и колеса 235/75 15 все еще? хватает тяги?
- Grigorий
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Igorushka, С гп 4,3 и колесами 235/75 15 она едет как стоковая Шнивка на штатных колесах, также резво
. Плюс болты вместо гидриков и РВ от 21213 нивки стоят тоже повеселей стало.
А чего лифт с калесьями нормальными замутить не хочешь, а там уже и ГП с блоками ставь? В чем смысл принудиловки на штатных колесах?

А чего лифт с калесьями нормальными замутить не хочешь, а там уже и ГП с блоками ставь? В чем смысл принудиловки на штатных колесах?
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Grigorий, колеса и лифт это хорошо, но нужно менять гп сразу, ладно - заменю я гп, потом накоплю на блоку, снова мост разбирать! а так я поменяю редуктора с гп и покатаюсь на штатных колесах, они в хорошем состоянии, придет время менять колеса, заменю на побольше! как всегда все в деньги упирается... либо ждать и ничего не делать, потом все разом, но так больше шансов что вообще ничего не сделаю! и два раза разбирать мне вообще не нравиться!
ПС: сам чувствую что лифта не хватает...
ПС: сам чувствую что лифта не хватает...
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Grigorий, абсолютно все правильно! гп хотел как мин. 4.1, а на счет блоки не знаю, некий запас прочности поди должен быть! а про колеса - хотел ограничиться размером 225/75 15, но вроде как не большой ассортимент с таким размером!
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
потом, если болезнь прогрессировать будет, продам двухсателлитовую возьму 4-х! как вариант!
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
или лифт + колеса большего размера дают больший эффект чем блока?
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
потом, если болезнь прогрессировать будет, продам двухсателлитовую возьму 4-х! как вариант!
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
или лифт + колеса большего размера дают больший эффект чем блока?

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Igorushka писал(а):Grigorий, боюсь лебедь ставить, машина новая, понесет куда попало! хотя вообще присматривался, и по цене более менее нормально, но духу не хватает пока!
вот поставишь ты блоки-шлоки, колесья шмальсья, и как потом буш вылазить из говна? руками толкать?
имхо лебедку сначала купить.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Ewgen
- АвтоСпец
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 -
Репутация: 0
Zavodnoy писал(а):Igorushka писал(а):Grigorий, боюсь лебедь ставить, машина новая, понесет куда попало! хотя вообще присматривался, и по цене более менее нормально, но духу не хватает пока!
вот поставишь ты блоки-шлоки, колесья шмальсья, и как потом буш вылазить из говна? руками толкать?
имхо лебедку сначала купить.
+100500 сначала лебедь, потом все остальное
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Igorushka писал(а):Ewgen, бесспорно! но это не езда а перетягивание! я же хочу повысить проходимость! раз помучаюсь вытаскивать, два... на пятый раз не поеду, или научусь ездить! лебедка нужная вещь, но вот первоочередная её установка... не знаю! ИМХО не более...
А если за трактором далеко будет идти?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
rus84tymen, какой редуктор? Как вариант не зная что сломано, можно открутить кардан и ехать на одном приводе.