ДТП при косвенном(?) участии ГИБДД на объездной (14.01.2013)
- ArGaNaft
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla, Toyota Corolla
-
Рейтинг: 136 -
Репутация: 0
ДТП при косвенном(?) участии ГИБДД на объездной (14.01.2013)
ДТП при косвенном участии ГИБДД на объездной (14.01.2013)
14 января 2013 года я (а точнее мой видеорегистратор) стал невольным свидетелем ДТП на объездной дороге (в районе Объездная-Пермякова и Объездная-поворот на ТЭЦ-2).
На кадрах видеозаписи видно, как инспектор областного ГИБДД останавливает меня за нарушение скоростного режима (я ехал 115 км\час). Обратите внимание как меня останавливает инспектор: согласно его жеста он фактически заставляет меня резко перестроится с крайнего левого ряда в правый ряд (а ведь по правой полосе ехали другие автомобили). На записи видно, что мой автомобиль был остановлен 3-им по счету, при этом в течение 5-ти минут после того, как меня остановили, было остановлено ещё 2 автомобиля. Когда количество остановленных доблестными сотрудниками областного ГИБДД автомобилей составило более 7 единиц и останавливаться на высокой скорости на обочине с правой полосы стало невозможным, то инспектор ДПС областного ГИБДД останавливает автомобиль Шевроле практически прямо на левой полосе (видно на видео). Когда инспектор, по-видимому, забирал документы у водителя данного автомобиля для очередного оформления постановления на штраф (как и документы других остановленных за превышение скорости водителей, в том числе и меня) в свой патрульный автомобиль, то инспектор, по-видимому, указал водителю Шевроле перестроится с левого ряда в правый ряд и остановится на обочине. Что из этого вышло – видно из видео. Сразу после данного ДТП водители чуть ли не начали между собой драку, каждый считая, что виноват именно он.
А у меня к Вам вопрос, считаете ли Вы косвенно виноватыми в данном ДТП (спровоцировавшими ДТП) инспекторов ДПС областного ГИБДД ?
Что самое интересное, сразу после данного ДТП я оставил водителям этих автомобилей, а также инспекторам ГИБДД свой контактный номер сотового телефона, чтобы до начала разбора ДТП они смогли взять у меня данную видеозапись для приобщения к материалам дела, однако, по сегодняшний день мне так никто и не позвонил ! Если вдруг обстоятельствами возникновения данного ДТП всё-же заинтересуется руководство областного ГИБДД, то я готов предоставить полную версию записи данного ДТП с моего видеорегистратора.
Смотрите видео:
14 января 2013 года я (а точнее мой видеорегистратор) стал невольным свидетелем ДТП на объездной дороге (в районе Объездная-Пермякова и Объездная-поворот на ТЭЦ-2).
На кадрах видеозаписи видно, как инспектор областного ГИБДД останавливает меня за нарушение скоростного режима (я ехал 115 км\час). Обратите внимание как меня останавливает инспектор: согласно его жеста он фактически заставляет меня резко перестроится с крайнего левого ряда в правый ряд (а ведь по правой полосе ехали другие автомобили). На записи видно, что мой автомобиль был остановлен 3-им по счету, при этом в течение 5-ти минут после того, как меня остановили, было остановлено ещё 2 автомобиля. Когда количество остановленных доблестными сотрудниками областного ГИБДД автомобилей составило более 7 единиц и останавливаться на высокой скорости на обочине с правой полосы стало невозможным, то инспектор ДПС областного ГИБДД останавливает автомобиль Шевроле практически прямо на левой полосе (видно на видео). Когда инспектор, по-видимому, забирал документы у водителя данного автомобиля для очередного оформления постановления на штраф (как и документы других остановленных за превышение скорости водителей, в том числе и меня) в свой патрульный автомобиль, то инспектор, по-видимому, указал водителю Шевроле перестроится с левого ряда в правый ряд и остановится на обочине. Что из этого вышло – видно из видео. Сразу после данного ДТП водители чуть ли не начали между собой драку, каждый считая, что виноват именно он.
А у меня к Вам вопрос, считаете ли Вы косвенно виноватыми в данном ДТП (спровоцировавшими ДТП) инспекторов ДПС областного ГИБДД ?
Что самое интересное, сразу после данного ДТП я оставил водителям этих автомобилей, а также инспекторам ГИБДД свой контактный номер сотового телефона, чтобы до начала разбора ДТП они смогли взять у меня данную видеозапись для приобщения к материалам дела, однако, по сегодняшний день мне так никто и не позвонил ! Если вдруг обстоятельствами возникновения данного ДТП всё-же заинтересуется руководство областного ГИБДД, то я готов предоставить полную версию записи данного ДТП с моего видеорегистратора.
Смотрите видео:
- nikolai7211
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: +6
Majesti©, Опрос не актуален, судя по комментариям! Возможно кто то считал по другому, но потом судя по мнению большинства...... Итог - мнение едино, за исключением единиц, и те наверно уже согласились в том, что ИДПС не виновны
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
А некоторые может и вообще тему не читали

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
А некоторые может и вообще тему не читали

- АаартоСтоекхамР
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 945 -
Репутация: +1
- КМС
- АвтоСпец
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 719 -
Репутация: +21
"Живые щиты", которые ИДПС иногда устраивают, тоже оправдываем?
Со словами, "водилы сами виноваты, в зеркала надо смотреть"?
Чего велосипед изобретать, все давно есть в Приказе МВД РФ от 02.03.2009 N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Пункты:
22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Со словами, "водилы сами виноваты, в зеркала надо смотреть"?
Чего велосипед изобретать, все давно есть в Приказе МВД РФ от 02.03.2009 N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Пункты:
22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18494
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 911 -
Репутация: +33
КМС, этот приказ для водителей ???? или распечатаеш и будеш в лицо ИДПС тыкать , типа так и так не по приказу работаете товарищ полицейский,
и вообще что за манера тыкать правовыми актами к вам совершенно не относящимися, и забывая про свои прямые обязанности ,
для водителей только ПДД закон ,
аналогично пример с дворником---инстуктируют новобранца, типа так так , мести метлой слева направо , мусор сгребать на левую сторону ,
а на левой стороне стоит машина , поэтому мусор дворник начинает сгребать на правую сторону ,
и вдруг откуда нивозмись появляется подобный КМС, у, которому как то на глаза попалась инструкция для дворников, и он начинает ей тыкать в лицо дворнику поучая , не так метёш не туда сметаеш ,
не много ли на себя берёте товарищи ???? пойдите в надзорные органы работать , вот тогда и будете поучать как людям (ИДПС) работать нужно ,
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
КМС, а насчёт "живых щитов", не вам судить, и проверки насколько помню идут и возможно наказание последует ,
но уж точно не ваши руками и не по вашему учению
и вообще что за манера тыкать правовыми актами к вам совершенно не относящимися, и забывая про свои прямые обязанности ,
для водителей только ПДД закон ,
аналогично пример с дворником---инстуктируют новобранца, типа так так , мести метлой слева направо , мусор сгребать на левую сторону ,
а на левой стороне стоит машина , поэтому мусор дворник начинает сгребать на правую сторону ,
и вдруг откуда нивозмись появляется подобный КМС, у, которому как то на глаза попалась инструкция для дворников, и он начинает ей тыкать в лицо дворнику поучая , не так метёш не туда сметаеш ,
не много ли на себя берёте товарищи ???? пойдите в надзорные органы работать , вот тогда и будете поучать как людям (ИДПС) работать нужно ,
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
КМС, а насчёт "живых щитов", не вам судить, и проверки насколько помню идут и возможно наказание последует ,
но уж точно не ваши руками и не по вашему учению
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6002
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 034 -
Репутация: +28
ДПС в данном случае абсолютно не причем ....
ошибки шевроле:
1-я. сел за руль не имея при себе прав и документов на машину
2-я. невнимательность и спешка
По идее он должен был отказаться без документов на руках переезжать, а так же без сопровождения сотрудником ДПС в принципе переходить дорогу, сотрудник же ДПС знал, что не имеет права здесь останавливать авто, поэтому и прикрыл свою попу просьбой переехать ....
ошибки шевроле:
1-я. сел за руль не имея при себе прав и документов на машину
2-я. невнимательность и спешка
По идее он должен был отказаться без документов на руках переезжать, а так же без сопровождения сотрудником ДПС в принципе переходить дорогу, сотрудник же ДПС знал, что не имеет права здесь останавливать авто, поэтому и прикрыл свою попу просьбой переехать ....
Игра по своим правилам.
- nikolai7211
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: +6
xatab10913, Ну что вы наговариваете то? Не нарушайте, никто останавливать не будет.... Меня за 5 лет раза 4 останавливали только (все за нарушения)! И ни разу не видел чтоб останавливали так как вы описываете (особенно посреди дороги)! Бред пишете.....И в данном случае уверен что ему не показывали что остановиться нужно возле ограждения.... Водятел, он и есть водятел, решил наверно инициативу проявить, а она в итоге наказывает инициатора..... Вот 

- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18494
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 911 -
Репутация: +33
xatab10913 писал(а):виноват косвенно,бесять такие гайцы-то прямо на развязке останавливают посреди дороги,в не зоны видимости других водителей.или прямо на кольце-с двух рук останавливают,создавая заторы и не удобство.
а где в ПДД сказано что надо колом встать перед ГАЙцами ????
вот приказы МВД цитируете , чужие действия комментируете а про свои забываете ,
ну махнул ГАЕц палкой , ну прими все меры безопасности и останови машину , если далеко отьехал проедь обратно , что сложного то ????
и остановился по требованию и ДТП не совершил ,
ну и конечно первоочередное нарушение ПДД повлекшее остановку, вот она первопричина
кароче тема ни о чём ,









Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- nikolai7211
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: +6
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18494
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 911 -
Репутация: +33
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- АаартоСтоекхамР
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 945 -
Репутация: +1
КМС, а превышение установленной скорости для движения, тем более в зимнее время на скользкой дороге это не создание угрозы для жизни и здоровья себе любимому и окружающим. Вот и останавливают таких ганюков сотрудники чтобы предотвратить несчастные случаи, а может ещё и столб или встречный грузовик помочь остановиться, но будет жалко когда от этого пострадают невинные люди !
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Очень сомневаюсь, чтобы ИДПС указал водителю остановиться в крайнем левом ряду. Скорее всего водятел сам принял такое решение после жеста инспектора, после ему было указано перестроится на обочину. Поскольку перед этим нарушил ПДД, то эмоциональный фон не способствовал внимательности и осторожности. Как результат - прощелкал вспышку справа. Для некоторых водителей ИДПС вообще не правы по умолчанию.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- marina090911
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
из видео НЕ ВИДНО КУДА ИМЕННО ОСТАНОВИЛ МАШИНУ ИНСПЕКТОР!!! возможно водитель шевроле сам принял влево, это история покажет. но даже если да, если остановил он его в левой полосе, то он же Порекомендовал водителю съехать на обочину и это видно. просто попытка горе водителя оказалась неудачной. вообще федеральная трасса же а не просёлочная дорога, как вообще можно быть таким беспечным.
мой вердикт: вины инспекторов НОЛЬ!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а те кто голосуют что виноват, у тех в 90% личная неприязнь к ДПС и возраст скорее всего молодёжный.
мой вердикт: вины инспекторов НОЛЬ!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а те кто голосуют что виноват, у тех в 90% личная неприязнь к ДПС и возраст скорее всего молодёжный.
- alexeysh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 144 -
Репутация: 0
max00 писал(а):косвенно виноваты
вообще гаишники должны были в такой ситуации помочь ему встать на обочину если уж сказали ему туда ехать: то есть выйти на полосу и махнуть жезлом чтобы машины притормаживали а потом после того как он встанет на обочину уйти с дороги
поддерживаю на 100% , хотя водила на шевралёте тот еще "асс".... Но в том числе и такие ДТП должны предотвращать ДПСники, на месте их начальника провел бы разъяснительную беседу, по крайней мере с данным жезломахателем.
--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.
--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.
--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
nikolai7211,если вы лично не видели-что останавливают посреди дороги,то это не значит что этого нет!? видео на ютубе есть-в нем фигурирует калининское кольцо.далее, причем здесь не нарушайте и вас останавливать не будут?странная логика,может вообще дома на 7 замков закрыться-останавливать ведь не будут
я в своем сообщении-и не писал что лично меня тормозили.перед мною да,было это зимой
как щас помню
двигался от бывшего московского кольца,в сторону развязки на червяке,еду крайним правым рядом,в левом идет фура,гайцы на самой развязке остановили примерно около 10 авто-в моем правом ряду.СНИЗУ при подьеме этой всей картины не видно,с лева фура,ехал на ниве.вообщем не дай бог ни кому такого,остановился-нива боком встала,в метре от чужого бампера. все было на яву
и вовсе не бред.




- nikolai7211
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: +6
xatab10913, На счет дома сидеть (преувеличивать не надо).... По поводу остального, не просто так ведь останавливают...Думаете если будут ПДД нарушать и оставаться безнаказанными будет проще ездить по дорогам? Врятли. По вашей логике инспектору вообще из левого ряда останавливать никого нельзя?
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
alexeysh, Что значит помочь? Может его еще до дома проводить надо было? На права сдавал... Ездит самостоятельно..А слевого ряда перестроиться не может без инспектора?
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
alexeysh, Что значит помочь? Может его еще до дома проводить надо было? На права сдавал... Ездит самостоятельно..А слевого ряда перестроиться не может без инспектора?

- скорПИОНчик
- Мастер
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 092 -
Репутация: +14
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18494
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 911 -
Репутация: +33
xatab10913 писал(а):nikolai7211,в моем случае,мне без разницы за что остановили около 10 авто на верхней точки развязки,на обьездной дороге. гайцы создали лично для меня-аварийную ситуацию.на месте шевролета,все просматривалось-дорога прямая,надо было забить на гайца,перестроится когда сможет,и остановится на обочине.
в твоём случае разве не должен был заранее снизить скорость если не видно чего там творится за верхней точкой развязки ????
а вдруг бы там женщина посередине дороги рожала на асфальте, что тогда ??? заехал бы между ног , и типа сама виновата ,
аналогично в этой ситуации , хотя конечно щас могут сказать что который вьехал тоже обязан был снизить скорость так как видел впереди скопление машин
хотя возможно он и снизил ,но никак не ожидал что шевролет с пробуксовкой а это видно на видео решит проскочить ,
было бы лето может и проскочил , а скользкая дорога тоже сделала своё чёрное дело
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54