Долил тосол,в машине стало холодно.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 775
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 янв 2013, 18:18

автор, проверь оба шланга идущие на печку, если оба горячие то значит проблемма в заслонках, если холодные или слегка теплые то нарушена циркуляция через печь, либо заьитый радиатор либо воздух что в твоем случае скорее всего
жи бувает жи есть же

 

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 янв 2013, 18:35

horan, у меня он убран вообще

disapointed
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 323
Репутация: +1

Сообщение disapointed » 18 янв 2013, 18:35

daskatzchen,
Скрытый текст:
а я бы таким бакланам как ты в бубен бы стукал,ёпта :pipec:


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Скрежет, +100 :up:
Сильный человек-это не тот,
кто побеждает слабого,а тот,
кто помогает слабому стать сильным.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 янв 2013, 18:37

ganstown, я много гуглил по этому поводу,но практически все утверждают,что на десятках систему не завоздушивает.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ganstown, я планирую дождаться хотя бы 17 градусов,и снять ЖАБО,если не поможет насилование регулятора :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

disapointed, Скрежет, даже пробовать не буду :P

disapointed
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 323
Репутация: +1

Сообщение disapointed » 18 янв 2013, 18:41

yan72, дело твоё :wink:
Сильный человек-это не тот,

кто побеждает слабого,а тот,

кто помогает слабому стать сильным.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 янв 2013, 18:44

DREDD, ну тогда тут либо этот микромотор отказал,либо регулятор,который в салоне.надо попробовать покрутить,как вы говорили,может отзовется.говорят,что могло просто замерзнуть все это дело,поэтому не работает.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 18 янв 2013, 18:48

yan72 писал(а):DREDD, ну тогда тут либо этот микромотор отказал,либо регулятор,который в салоне.надо попробовать покрутить,как вы говорили,может отзовется.говорят,что могло просто замерзнуть все это дело,поэтому не работает.

Удачи!
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 775
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 янв 2013, 19:21

дык а что в ручную нельзя прокрутть мотор или заслонку повернуть? шланги то горячие или сам радиатор печки?
жи бувает жи есть же

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 янв 2013, 19:30

DREDD, итак.только что от машины.в общем завел,прогрел,покрутил регулятор много раз,как вы советовали.заработало!заслонка открывалась и закрывалась как надо,специально снял центральный воздуховод,проверил рукой,все закрылось до конца,открывалось так же.
ganstown, .прогрел до 90.вышел,потрогал шланги на радиатор печки,в общем верхний горячий,а нижний теплый.подержал пару минут 3 тысячи оборотов,воздух стал дуть немного теплее,но все же не жар

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 18 янв 2013, 19:32

yan72 писал(а):DREDD, итак.только что от машины.в общем завел,прогрел,покрутил регулятор много раз,как вы советовали.заработало!заслонка открывалась и закрывалась как надо,специально снял центральный воздуховод,проверил рукой,все закрылось до конца,открывалось так же.
ganstown, .прогрел до 90.вышел,потрогал шланги на радиатор печки,в общем верхний горячий,а нижний теплый.

А печка то как дует?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 янв 2013, 19:33

в итгоге стекла оттаивают,в машине становится тепло,но не жарко :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

DREDD, имеете в виду с какой силой дует воздух?если это то дует нормально,т.е поток воздуха сильный.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 18 янв 2013, 19:37

yan72 писал(а):в итгоге стекла оттаивают,в машине становится тепло,но не жарко :oops:

В Принципе так и должно быть .Один горячий другой холоднее.Радиатор же остужается.Заслонка может не плотно закрыта.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 янв 2013, 19:57

DREDD, заслонка плотно закрыта.я проверял.а может датчик или релюшка какая-нибудь есть на печку?ну кроме салонного(я его новый поставил)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 18 янв 2013, 20:01

yan72 писал(а):DREDD, заслонка плотно закрыта.я проверял.а может датчик или релюшка какая-нибудь есть на печку?ну кроме салонного(я его новый поставил)

Фильтор солонный стоит?Патрубки сильно по температуре отличаются?Может попробовать старый вернуть.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 янв 2013, 20:04

DREDD, фильтр выкинули еще давно,без него жара и была в машине все 8 лет.
патрубки по температуре не сильно отличаются,один горячий прилично,второй прилично теплый,как то так :D .салонный датчик попробую завтра старый поставить.

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 18 янв 2013, 20:07

yan72 писал(а):DREDD, фильтр выкинули еще давно,без него жара и была в машине все 8 лет.
патрубки по температуре не сильно отличаются,один горячий прилично,второй прилично теплый,как то так :D .салонный датчик попробую завтра старый поставить.

Если печку не включать оба нагреются?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 янв 2013, 20:35

DREDD, вот это я не проверял даже.я со включенной печкой смотрел

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 775
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 янв 2013, 10:44

DREDD, вот и я про то же и писал, что возможно нет нормальной циркуляции
жи бувает жи есть же

rico777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 19 янв 2013, 12:28

yan72, просто заслонка моторедуктора бывает зависает,мне помогало когда я переключал температуру на блоке с холодной на горячую,просто положение ставишь сначала на температуру мин а потом сразу на мах!!!а по поводу теплого воздуха из печки на хх оборотах всегда дует еле теплый воздух,горячий будет только при движении,а термостат у тебя какой????(5 или 6 дырчатый)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 19 янв 2013, 18:52

yan72 писал(а):DREDD, вот это я не проверял даже.я со включенной печкой смотрел

Починил?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 20 янв 2013, 13:17

DREDD, вчера не мог проверить :( приболел.
rico777,
а термостат у тебя какой????(5 или 6 дырчатый)

вот этого я не знаю даже,пришел в магазин,сказал дайте термостат,мне этот дали.еще летом его поменяли.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

rico777, то есть еще еще заслонка моторедуктора?кроме той которая регулирует тепло и холод?2я у меня ожила все же,я много раз покрутил регулятор.

rico777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 20 янв 2013, 13:41

yan72, нет она одна там,ты все правильно сделал!!!!
Просто 6 дырчатый термостат можно чуток доработать,и в машине будет гораздо теплее,и независимо на какой скорости будет работать отопитель печки,температура тосола не будет падать,хоть на 1 хоть 3 скорости будет дуть,температура будет постоянной,если интересно в интернете много информации!!!!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 20 янв 2013, 13:43

rico777, спасибо за инфу :up:

rico777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 20 янв 2013, 13:57

yan72, да не за что,вот ссылки если нужно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6110625
http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/211 ... 152951450/
http://www.mylada.ru/421-termostat-na-s ... -2110.html
http://лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html Вот здесь все подробно рассказано!!!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 20 янв 2013, 14:58

rico777, а вы дорабатывали такими способами термостат?

rico777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 20 янв 2013, 15:28

yan72, у меня на ВАЗ 2112 именно так и сделано

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 22 янв 2013, 20:37

DREDD, если печку не включать,греются оба.проверил сегодня

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 22 янв 2013, 21:05

дак если один патрубок а именно выходящий похолоднее при включенной печке это ведь не страшно ,печкой вы все равно остужаете радиатор ,поэтому на выходе тосол уже не такой горячий :)

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 22 янв 2013, 22:13

DREDD, фильтр выкинули еще давно,без него жара и была в машине все 8 лет.
патрубки по температуре не сильно отличаются,один горячий прилично,второй прилично теплый,как то так .салонный датчик попробую завтра старый поставить. Господа для чего ставяться салонные фильтры???????автор 8 лет без фильтра ездит.тут с ними сезон проездишь они забиваються .уважаемый автор прочистите радиатор печки и будет вам счастье.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 22 янв 2013, 22:38

waz, а какой смысл от салонного фильтра?с ним печка хуже дует,при чем многих людей встречал,которые просто выкинули его.