5 метров в длину,2 в ширину.Новый F класс от КИА: Kia Quoris

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Заслуживает уважения?

Да
224
70%
Нет
98
30%
 
Всего голосов: 322

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

5 метров в длину,2 в ширину.Новый F класс от КИА: Kia Quoris

Сообщение Сашок72 » 17 янв 2013, 19:56

Тема создана для обычного общения и размышления по поводу современного автопрома, а в часности премиум сигмента. Срач - в топку, кому что не нравится - Киркоров.
В данный момент звание самого доступного представительского седана в России носит Hyundai Equus. За 290-сильный автомобиль просят от 2 890 000 рублей. Например, за Volkswagen Phaeton (280 л.с.) просят от 3 212 000 рублей, а за Jaguar XJ (240 л.с.) — минимум 3 230 000. Но с первого марта 2013 года на нашем рынке стартуют продажи очередной новинки — четырёхдверки Kia Quoris. Ближайший родственник модели Hyundai Equus оценивается в 1 999 900 рублей. Дешевле автомобиля класса F в России попросту нет! Седан длиной 5090 мм (колёсная база — 3045 мм) оснащается 290-сильным мотором V6 3.8 и восьмиступенчатым «автоматом».

Изображение
Седан Kia Quoris, способный достичь 100 км/ч спустя 7,3 с после старта, может побаловать своих пассажиров улучшенной кожаной отделкой Nappa. Но эта опция положена версиям с ценой от 2,6 млн рублей.
Зато изначально Quoris оснащается девятью подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних кресел, обогревом заднего дивана, навигацией, аудиосистемой Lexicon (с 17 динамиками) и адаптивными ксеноновыми фарами. Самый дорогой вариант стоит 2 569 900 рублей, а в его оснащении значатся пневмоподвеска, система кругового обзора, светодиодные фары, системы слежения за мёртвыми зонами и предупреждения о столкновении, вентиляция и электрорегулировка задних кресел. Отделка панелей дверей и центральной консоли кожей и проекционный дисплей на лобовое стекло также входят в список оборудования.


Главными конкурентыми КуОриса будут:
Volkswagen Phaeton за 3 212 000
Jaguar XJ за 3 230 000
BMW 730i за 3 400 000
Стоить отметить что конкуренты это по цифрам, никто не просит сравнивать эти автомобили.

По техеническим характеристикам:
Двигатель совмесной разработки КИА-БМВ V6 обьёмом 3.8 с отдачей 290 сил, крутящий момент 358н*м и разгоном 7.3 до сотни(в начальной комплектации, другие варинты пока под секретом). Электронный ошейник в 240 км/ч. А это: самый мощный и самый ДИНАМИЧНЫЙ двигатель среди своего класса, у ягуара 240 (7.5 сек), у бмв 258(7.4 сек), у фольксвагена 280(8.9 сек).
АКПП с 8 ступенями собственной разработки.

Самый малый расход среди конкурентов, всего 10 литров в смешанном цикле. БМВ - 13, Лексус 16, Фольксваген 17.

В базе 9 подушек безопасности (и опять больше чем у всех конкурентов) 17 динамиков (и опять), адаптивный круиз, всевозможные системы безопасности, кожанный салон, натуральные металлы в отделке интерьера и пластик высочайшего качества.


А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС
Автомобили в два раза меньше куориса

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Скрытый текст:
Думаю у пововеда и тому подобных личностей разрыв шаблона, мол какая то КИА посигнула на святое, на фаетона.
Кстати, журналисты "За рулём" очень жд:amin: ут новинку от корейского производителя, которая им очень приглянулась, неужто, глазёнки открыли? :cherep:

 

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 19 янв 2013, 03:06

Сашок72 писал(а):
А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС
Автомобили в два раза меньше куориса
:cherep: [/spoiler]



зато в 10 раз лучше

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 19 янв 2013, 03:18

Сашок72, что то я сомневаюсь сильно что он будет стоить 1.9.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 янв 2013, 11:36

Сашок72 писал(а):... мондео в максималке, титаниум "блэк пантэр".... автомат наитупейший. Именно автомат, а не преселективная кпп с двумя сцеплениями, у того же сида передачи щёлкаются быстрее чем на повершифте.
Это так, ктоб не зазнавался :wink: [/spoiler]

...ты это... скажи своим родственникам чтоб они выкинули свой автомат.. или тошнить перестали на авто...
на Мондюке стоит быстрый...!!! 6 ступенчатый АДЕКВАТНЫЙ автомат...!!! с функцией обучения... если на вто тошнить постоянно он хер будет реагировать реззко на твое педалирование... будет думать что старичок едущий за рулем чихнул и у него дернулась нога...
поезди на короле с автоматом... или на сузуки свифте... когда в разрыв встречного потока для поворота невозможно с места проскочить...

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 19 янв 2013, 12:39

Скаут, читай внимательнее! Я ни где не писал, что мой G35 до сотни разгоняется за 4,6! Так что твой впряг неуместен!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

_lleopard_, тебе тот же совет, читай все диалоги, а не выхватывай из текста одну фразу, прежде чем высказаться!

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 янв 2013, 13:22

vano_72 писал(а):
Сашок72 писал(а):
А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС
Автомобили в два раза меньше куориса
:cherep: [/spoiler]



зато в 10 раз лучше

а чего не в 25? :cherep:

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 19 янв 2013, 14:20

Да не, однозначно интересная машина/модель, которая наверняка будет пользоваться спросом, так как конкуренты в лице "немцев" явно дороже (при тех же комплектациях) раза в 1,5. Внешне и внутренне очень даже симпатична :)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 янв 2013, 15:30

не ну объективно честно сказать у меня был кореец.. он мне очень понравился....:)
но по моему с этим премиум классом перебор конкретный....
мне интересно кто его будет покупать.. на какого потребителя расчитывают...

купит допустим эту модель ВАЗ и начнет выпускать его под своим шильдиком... хрен его вообще кто покупать будет... почему...? потому что это ВААААЗ...!!!!

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 янв 2013, 19:49

_aleksey_, да потому что это стереотипы. тут дело вкуса.
У этого автомобиля тупо нет конкурентов, бмв 3, мерс с, лексус ис - это карлики на его фоне, а зачастую стоят дороже, но как я писал выше "даже они не вставляют"
Посмотрим его когда приедет. Может это что то совершенно новое, которое на нашем рынке ешё не представлялось.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 19 янв 2013, 20:47

Сашок72, небольшой авто это не значит дешевый. Бмв 3 стоит от 1250 а этот 2000. Если купить Бмв 3 за 2, то это будет пуля с идеальной управляемостью, до которой не только корейцам, но и многим другим еще долго идти.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 19 янв 2013, 21:00

Годовалые эквусы за полтора мульта идут, при цене нового - 3, в тюмени за 2300 стоит новый при цене 3600 (скидка 1300). О чем говорит ? О том, что купить такое может себе позволить ну очень богатый человек, желающий выделиться из толпы, плюющий на двукратную потерю стоимости за год и фанат корееепрома. Так что выгода в ценнике (даже если предположить что она есть) здесь роли не играет. Таких людей, судя по объемам продаж эквуса очень немного, если не считать директоров салонов хундай-кия.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 19 янв 2013, 21:30

nexus72 писал(а):Таких людей, судя по объемам продаж эквуса очень немного, если не считать директоров салонов хундай-кия.

а также директоров чебуречной ... да и те предпочитают в таких случаях мерсы с пробегом :P

Скопировано:
В Гран-при "за рулем" этого года корейцы уступили не только всем немцам и японцам, но и большинству французов своей категории.
зная, какой продажный журнал "За Рублем", и как корейцы покупают все статьи и рейтинги о себе, я просто в ужасе, какое оказалось ляпают фуфло корейцы - денег хватило только на попадание в рейтинг!
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 янв 2013, 21:55

Скрытый текст:
"За Рублем

как корейцы покупают все статьи и рейтинги о себе


Уйди от сюда. :pipec:
Кому ты рассказываеш про подкупные тесты? Владелец ваги'ны... :lol2:
Да и всем насрать на твои тесты, в том числе и на продажный за рулём.
Хню какую то скопировал


Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

nexus72, При чём тут экус? Киа будет в максималке дешевле чем экус в минималке. Шапку то пробовал читать? или разница в 1.5 мульта для тебя не принципиальна?

TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 19 янв 2013, 22:16

Уймитесь Вы ( корейцы - гавно....) Они просто тренируются. Думаю лет через цать корейцы заставят подумать о ценовой политике немцев. А пока опыт нарабатывают.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 19 янв 2013, 22:24

Сашок72, видно жизнь тебя обидела и обделила … и поступила совершенно правильно
хамло и трепло
К тому же в отличии от других владельцев KIA, ты вечно комплексуешь
О чем свидетельствует и эта тема … : "5 метров в длину,2 в ширину ..." :lol2: Че все офигеть должны ? :o

Кстати бредовое - за что его уважать-то?
http://ru.*/wiki/Уважение
Уважение — позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности[1]. Уважение предписывает не причинять другому человеку вреда, ни физического, ни морального[2].
Уважение — одно из важнейших требований нравственности. В моральном сознании общества уважение предполагает справедливость, равенство прав, внимание к интересу другого человека, его убеждениям. Уважение предполагает свободу, доверие. Подавление этих требований является нарушением уважения.

В этом классе- сегменте … цена не имеет значение,
а сведи его в сравнение (не виртуальном, а реальном) с немецкой тройкой … все вопросы отпадут
хотя бы потому что корпорация "Кидай" уже выплатила в Европе огромные суммы за неоднократно лживые паспортные показатели
ядовитый пластик в салоне и т.п.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 19 янв 2013, 22:25

Сашок72 писал(а):
А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС
Автомобили в два раза меньше куориса
:cherep: [/spoiler]


Так уж сложилось, что автомобиль и его имя - это не просто средство передвижения, но и определённый образ, понт и/или авторитет (и они стоят денег).

У КИА образ народной жоповозки, понты равны нулю, авторитета никакого, как ты его ни наворачивай, какую цену не ломи, да хоть весь кузов до последнего болта золотом опыли, это всё-равно будет КИА - народная жоповозка.

Премиум-класс - он априори премиум, какой бы маленькой и/или слабой (по лошадям) машина ни была (за некоторым исключением), и он априори кр00че любой народной жоповозки, как бы та ни была наворочена.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

P.S.: ничего против привычных нам киа не имею. У знакомого новый киа сид, нормальная тачка, на такой не в падлу ездить, но киа - премиум, премиум - киа, как-то даже не звучит, вообще не сочетаемая пара слов, ваапще никак. :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Не зря же японцы открещиваются от своих "народных" линеек совершенно другими брендами - Лексус, Инфинити, Акура... :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 янв 2013, 22:36

J70 писал(а):
Сашок72 писал(а):
А теперь посмотрим что сможем купить за цену куориса: напомню, 1 990 000 в минималке, 2.6 в максималке.
БМВ 3 серии
Мерседес С класса
Лексус аЙэС
Автомобили в два раза меньше куориса
:cherep: [/spoiler]


Так уж сложилось, что автомобиль и его имя - это не просто средство передвижения, но и определённый образ, понт и/или авторитет (и они стоят денег).

У КИА образ народной жоповозки, понты равны нулю, авторитета никакого, как ты его ни наворачивай, какую цену не ломи, да хоть весь кузов до последнего болта золотом опыли, это всё-равно будет КИА - народная жоповозка.

Премиум-класс - он априори премиум, какой бы маленькой и/или слабой (по лошадям) машина ни была (за некоторым исключением), и он априори кр00че любой народной жоповозки, как бы та ни была наворочена.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

P.S.: ничего против привычных нам киа не имею. У знакомого новый киа сид, нормальная тачка, на такой не в падлу ездить, но киа - премиум, премиум - киа, как-то даже не звучит, вообще не сочетаемая пара слов, ваапще никак. :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Не зря же японцы открещиваются от своих "народных" линеек совершенно другими брендами - Лексус, Инфинити, Акура... :cherep:


Во-во, с языка снял.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 19 янв 2013, 22:50

Просто корейцам нужно ввести премиум бренды для таких машин, чтобы это были не Киа и Хундай. И постепенно их двигать, чтобы народ привыкал к тому, что и у корейцев есть премиум сегмент. На это конечно уйдет приличное время, но иного выхода не вижу.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 янв 2013, 22:52

pavoved,
Скрытый текст:
Комплексую не я, а ты, я не сравниваю свой автомобиль с машинами которые в 2 раза больше, не руководствуюсь продажными тестами которые даже в теалет не положил бы, не доказываю что в моей машине доку* лошадей, но на самом деле она из сервиса не выезжает.
Кто комплексует то? :smeh: :yes:
Если ты не способен поддержать разговор (а ты не способен, ибо без своих продажников ты 0) - иди дальше. в чём беда то :cherep: Кстати зарулёвцам машина очень и очень понравилась, хотя мне на этот факт вообще пофег, они как были продажными так и остаются..


Шапку темы читал? А теперь посмотри что за чушь ты написал :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

J70, т.е какой бы не была эта машина, она не будет пользоватся такой популярностью, как например лексус, инфинити и т.п премиум марки, только из за того что это не лексус....?
При этом фактически, по бумагам и в реальности она может быть выше как по оснащению так и по качеству?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 19 янв 2013, 23:13

Сашок72 писал(а):J70, т.е какой бы не была эта машина, она не будет пользоватся такой популярностью, как например лексус, инфинити и т.п премиум марки, только из за того что это не лексус....?
При этом фактически, по бумагам и в реальности она может быть выше как по оснащению так и по качеству?


Сашок72, да, уверен, так и будет.
Возможно, через сотни лет авторитет появится и у КИА, и можно будет гордо крутить на пальце ключи с большим логотипом Киа, а все окружающие будут завидовать, но сейчас ... :no: :no: :no:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 янв 2013, 23:15

Сашок72 писал(а):pavoved,
Скрытый текст:
Комплексую не я, а ты, я не сравниваю свой автомобиль с машинами которые в 2 раза больше, не руководствуюсь продажными тестами которые даже в теалет не положил бы, не доказываю что в моей машине доку* лошадей, но на самом деле она из сервиса не выезжает.
Кто комплексует то? :smeh: :yes:
Если ты не способен поддержать разговор (а ты не способен, ибо без своих продажников ты 0) - иди дальше. в чём беда то :cherep: Кстати зарулёвцам машина очень и очень понравилась, хотя мне на этот факт вообще пофег, они как были продажными так и остаются..


Шапку темы читал? А теперь посмотри что за чушь ты написал :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

J70, т.е какой бы не была эта машина, она не будет пользоватся такой популярностью, как например лексус, инфинити и т.п премиум марки, только из за того что это не лексус....?
При этом фактически, по бумагам и в реальности она может быть выше как по оснащению так и по качеству?


Ага, это так сразу не случается, чтобы лексус стал лексусом пришлось немало порабатать над формированием его премиальности, как и многим другим. И правильно сказал J70 даже audi A1 больше премиум чем куорис, пока так.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 19 янв 2013, 23:22

Сашок72,
Скрытый текст:
видно … я тебя обидел еще больше чем жизнь … :lol2:
потому твое хамство , разве что … развлекает иногда - похоже достал тебя сильно :P

Ты трепло под различными никами, что неоднократно доказывалось,
какие-либо дискуссии с тобой вести уже неинтересно

для начала - научись людей и а/м оценивать отдельно :o
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 19 янв 2013, 23:27

Не зря же японцы открещиваются от своих "народных" линеек совершенно другими брендами - Лексус, Инфинити, Акура... cherep

Они ориентируются на внешний рынок. Потому что проще новый бренд создать и пропиарить его, чем преломить быдло-мышление среднестатистического WASP. Особенно смешно, когда тойота выпускает две одинаковые машины под разными брендами и разница в цене в 1,5 раза.
Общее мышление таково, что мерседес в любом случае премиум, а то, что этот мерс по всем параметрам будет хуже, чем, скажем, та же КИА - им насрать, - понты дороже денег.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 19 янв 2013, 23:27

Сашок72 писал(а):pavoved,
Скрытый текст:
Комплексую не я, а ты, я не сравниваю свой автомобиль с машинами которые в 2 раза больше, не руководствуюсь продажными тестами которые даже в теалет не положил бы, не доказываю что в моей машине доку* лошадей, но на самом деле она из сервиса не выезжает.
Кто комплексует то? :smeh: :yes:
Если ты не способен поддержать разговор (а ты не способен, ибо без своих продажников ты 0) - иди дальше. в чём беда то :cherep: Кстати зарулёвцам машина очень и очень понравилась, хотя мне на этот факт вообще пофег, они как были продажными так и остаются..


Шапку темы читал? А теперь посмотри что за чушь ты написал :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

J70, т.е какой бы не была эта машина, она не будет пользоватся такой популярностью, как например лексус, инфинити и т.п премиум марки, только из за того что это не лексус....?
При этом фактически, по бумагам и в реальности она может быть выше как по оснащению так и по качеству?

Увы пока это так, темболее если её будут собирать у нас то цена ей 150) как за изрядно ушатонного японца ну это чисто личное мнение)
Имею опыт езда как на японцах так и на немцах, увы после бэхи 520i(в минималке вплоть до весел на задних дверях) както не приглянулся мне тотже серато в максималке...

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 19 янв 2013, 23:31

Kapues писал(а):
Не зря же японцы открещиваются от своих "народных" линеек совершенно другими брендами - Лексус, Инфинити, Акура... cherep

Общее мышление таково, что мерседес в любом случае премиум, а то, что этот мерс по всем параметрам будет хуже, чем, скажем, та же КИА - им насрать, - понты дороже денег.


А что, это так ?

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 19 янв 2013, 23:36

KEHT, я и не выхватывал, просто ты сказал что 240 кобыл овощь

Сашок72, просто представь 2 фразы:
1. Я езжу на киа
2. Я езжу на мерседесе.
Понятно что мерс может быть лохматых годов, а киа современный бизнес класс, имя это много, а для премиум очень много.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 янв 2013, 23:38

J70, по моему мнению этот срок будет гораздо меньше. Максимум 5-10 лет. Заметь, как просели продажи "премиумного" жоповоза камри в новом кузове. Казалось бы. Мировой бренд который знают все. Знаметиная машина, а ведь стоило заколхозить дизайн, при этом не подтянуть остальные черты (начинка то та же самая) - и вся популярность - пуффф.
Та же королла. Сколько их продают сейчас? Продают ли вообще? А сколько продают тех же фокусов и сидов (которые ни когда не значились "самыми желанными бюджетными" автомобилями.
Новый аурис. Его продают за цену БМВ 1 и Ауди 3, да я зуб дам что продаж ауриса никогда не догонят без снижения цены продажи того же сида. Хотя это ведь тоёта!!!!
Это чистый маркетинг, хотя я не понимаю тех людей, которые работают по этой сфере в той же тоёте
Скрытый текст:
pavoved, да ты на голову больной дружище, у тебя всё одна тема которую даже поддерживать то никто не хочет. Иди дома что то полезное сделай чем тут хернёй заниматся.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 19 янв 2013, 23:39

_lleopard_ писал(а):KEHT, я и не выхватывал, просто ты сказал что 240 кобыл овощь

Сашок72, просто представь 2 фразы:
1. Я езжу на киа
2. Я езжу на мерседесе.
Понятно что мерс может быть лохматых годов, а киа современный бизнес класс, имя это много, а для премиум очень много.

Для премиум просто безбожно много)
Думаю многие кто занимаются запчастями поймут например когда заказываешь чтонить на хариера или на прадо) выдает доп артикул детали для лексуса) цена различна бывает до 300%+))
Тоже самое ниссан-инфинити..
Не автомобильные брэнды? АМД-Интел? Ати-Нвидиа?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Сашок72 писал(а):J70, по моему мнению этот срок будет гораздо меньше. Максимум 5-10 лет. Заметь, как просели продажи "премиумного" жоповоза камри в новом кузове. Казалось бы. Мировой бренд который знают все. Знаметиная машина, а ведь стоило заколхозить дизайн, при этом не подтянуть остальные черты (начинка то та же самая) - и вся популярность - пуффф.
Та же королла. Сколько их продают сейчас? Продают ли вообще? А сколько продают тех же фокусов и сидов (которые ни когда не значились "самыми желанными бюджетными" автомобилями.
Новый аурис. Его продают за цену БМВ 1 и Ауди 3, да я зуб дам что продаж ауриса никогда не догонят без снижения цены продажи того же сида. Хотя это ведь тоёта!!!!
Скрытый текст:
pavoved, да ты на голову больной дружище, у тебя всё одна тема которую даже поддерживать то никто не хочет. Иди дома что то полезное сделай чем тут хернёй заниматся.

Королку и камри равнять да вы батенька чуток загоняетесь)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 19 янв 2013, 23:50

Baner, а внимательние прочитать и понять суть написанного?

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 19 янв 2013, 23:51

Сашок72, "Что касается шасси, то Quoris, построенный на той же платформе, что и Eguus, имеет схожую классическую компоновку."
То же корыто от той же фирмы, с другим названием вот при чем. Еще раз повторюсь - о какой экономии речь если авто за год дешевеет в 2 раза ? Где нить видели скидку на новое авто в 30% ? Чем куорис лучше ? Пневма, двиг в 290 дохлых корейских пони или диодные фары, которые светят хуже ксенона? С 5 метров от оптимы фиг отличишь.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 20 янв 2013, 00:00

nexus72, c таким же успехом могу сказать что м-ка японское ведро полное сверчков которое нихрена не едет. Из понтов только шильдик да и только :cherep:
Обоснованно? Нет, дак а о чём речь то тогда? Ты сидел в ней? Ты фары включал? Педаль нажимал?
Обычный форумный балабол.