Долил тосол,в машине стало холодно.
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
- disapointed
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 323 
-
Репутация: +1 
ganstown, я много гуглил по этому поводу,но практически все утверждают,что на десятках систему не завоздушивает.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ganstown, я планирую дождаться хотя бы 17 градусов,и снять ЖАБО,если не поможет насилование регулятора
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
disapointed, Скрежет, даже пробовать не буду
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ganstown, я планирую дождаться хотя бы 17 градусов,и снять ЖАБО,если не поможет насилование регулятора
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
disapointed, Скрежет, даже пробовать не буду
- disapointed
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 323 
-
Репутация: +1 
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
yan72 писал(а):DREDD, ну тогда тут либо этот микромотор отказал,либо регулятор,который в салоне.надо попробовать покрутить,как вы говорили,может отзовется.говорят,что могло просто замерзнуть все это дело,поэтому не работает.
Удачи!
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
DREDD, итак.только что от машины.в общем завел,прогрел,покрутил регулятор много раз,как вы советовали.заработало!заслонка открывалась и закрывалась как надо,специально снял центральный воздуховод,проверил рукой,все закрылось до конца,открывалось так же.
ganstown, .прогрел до 90.вышел,потрогал шланги на радиатор печки,в общем верхний горячий,а нижний теплый.подержал пару минут 3 тысячи оборотов,воздух стал дуть немного теплее,но все же не жар
ganstown, .прогрел до 90.вышел,потрогал шланги на радиатор печки,в общем верхний горячий,а нижний теплый.подержал пару минут 3 тысячи оборотов,воздух стал дуть немного теплее,но все же не жар
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
yan72 писал(а):DREDD, итак.только что от машины.в общем завел,прогрел,покрутил регулятор много раз,как вы советовали.заработало!заслонка открывалась и закрывалась как надо,специально снял центральный воздуховод,проверил рукой,все закрылось до конца,открывалось так же.
ganstown, .прогрел до 90.вышел,потрогал шланги на радиатор печки,в общем верхний горячий,а нижний теплый.
А печка то как дует?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
yan72 писал(а):DREDD, заслонка плотно закрыта.я проверял.а может датчик или релюшка какая-нибудь есть на печку?ну кроме салонного(я его новый поставил)
Фильтор солонный стоит?Патрубки сильно по температуре отличаются?Может попробовать старый вернуть.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
yan72 писал(а):DREDD, фильтр выкинули еще давно,без него жара и была в машине все 8 лет.
патрубки по температуре не сильно отличаются,один горячий прилично,второй прилично теплый,как то так.салонный датчик попробую завтра старый поставить.
Если печку не включать оба нагреются?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
- rico777
- АвтоСпец

- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 
-
Репутация: 0 
yan72, просто заслонка моторедуктора бывает зависает,мне помогало когда я переключал температуру на блоке с холодной на горячую,просто положение ставишь сначала на температуру мин а потом сразу на мах!!!а по поводу теплого воздуха из печки на хх оборотах всегда дует еле теплый воздух,горячий будет только при движении,а термостат у тебя какой????(5 или 6 дырчатый)
- DREDD
- АвтоСпец

- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 
-
Репутация: +3 
DREDD, вчера не мог проверить
приболел.
rico777,
вот этого я не знаю даже,пришел в магазин,сказал дайте термостат,мне этот дали.еще летом его поменяли.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
rico777, то есть еще еще заслонка моторедуктора?кроме той которая регулирует тепло и холод?2я у меня ожила все же,я много раз покрутил регулятор.
rico777,
а термостат у тебя какой????(5 или 6 дырчатый)
вот этого я не знаю даже,пришел в магазин,сказал дайте термостат,мне этот дали.еще летом его поменяли.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
rico777, то есть еще еще заслонка моторедуктора?кроме той которая регулирует тепло и холод?2я у меня ожила все же,я много раз покрутил регулятор.
- rico777
- АвтоСпец

- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 
-
Репутация: 0 
yan72, нет она одна там,ты все правильно сделал!!!!
Просто 6 дырчатый термостат можно чуток доработать,и в машине будет гораздо теплее,и независимо на какой скорости будет работать отопитель печки,температура тосола не будет падать,хоть на 1 хоть 3 скорости будет дуть,температура будет постоянной,если интересно в интернете много информации!!!!
Просто 6 дырчатый термостат можно чуток доработать,и в машине будет гораздо теплее,и независимо на какой скорости будет работать отопитель печки,температура тосола не будет падать,хоть на 1 хоть 3 скорости будет дуть,температура будет постоянной,если интересно в интернете много информации!!!!
- rico777
- АвтоСпец

- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 
-
Репутация: 0 
yan72, да не за что,вот ссылки если нужно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6110625
http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/211 ... 152951450/
http://www.mylada.ru/421-termostat-na-s ... -2110.html
http://лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html Вот здесь все подробно рассказано!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6110625
http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/211 ... 152951450/
http://www.mylada.ru/421-termostat-na-s ... -2110.html
http://лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html Вот здесь все подробно рассказано!!!
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
- waz
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00

-
Рейтинг: 608 
-
Репутация: +3 
DREDD, фильтр выкинули еще давно,без него жара и была в машине все 8 лет.
патрубки по температуре не сильно отличаются,один горячий прилично,второй прилично теплый,как то так .салонный датчик попробую завтра старый поставить. Господа для чего ставяться салонные фильтры???????автор 8 лет без фильтра ездит.тут с ними сезон проездишь они забиваються .уважаемый автор прочистите радиатор печки и будет вам счастье.
патрубки по температуре не сильно отличаются,один горячий прилично,второй прилично теплый,как то так .салонный датчик попробую завтра старый поставить. Господа для чего ставяться салонные фильтры???????автор 8 лет без фильтра ездит.тут с ними сезон проездишь они забиваються .уважаемый автор прочистите радиатор печки и будет вам счастье.





