Кузовной ремонт.
- Serega-KoT
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
Кузовной ремонт.
Здравствуйте.
Уважаемые профессионалы, подскажите, пожалуйста - как Вы начинали заниматься кузовным ремонтом???
Проходили обучение на курсах, или просто где-то в сервисе у более опытного товарища???
И есть в Тюмени человек, которому бы нужна была бесплатная рабочая сила по выходным для кузовного ремонта???
Уважаемые профессионалы, подскажите, пожалуйста - как Вы начинали заниматься кузовным ремонтом???
Проходили обучение на курсах, или просто где-то в сервисе у более опытного товарища???
И есть в Тюмени человек, которому бы нужна была бесплатная рабочая сила по выходным для кузовного ремонта???
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Сначала ответь себе на пару вопросов.
1) Жестянка или покраска?
2) Минимальные способности молотком изнутри вмятину выбрякать и новую деталь задуть или действительно умение восстанавливать геометрию и сложные поверхности?
На курсах можно повышать квалификацию. А на практике, пока ты не начнешь своими руками что-то делать, вся теория никакой пользы не принесет. Можно в совершенстве знать технологию ремонта, но по факту не уметь молоток даже в руках держать.
Начинать надо с минимальной работы. Если речь идет про покраску, то сначала надо научиться матовать детали под окраску. Как только руку набил, можно пробовать учиться обклеивать под окраску, что бы видеть границы. Далее учиться видеть геометрию и выпиливать шпатлевку. Далее самому пытаться грунтовать качественно и равномерно. Ну а после этого, учиться красить, раскидывать равномерные слои, лаковую шагрень и т.п.
В общем путь это очень долгий и тернистый. И далеко не на один год.
Если уж так хочется постигнуть азы, то попросись учеником в крупный сервис или автосалон. Пусть даже на общественных началах. Думаю не откажут. Бесплатная раб сила в таких делах всегда нужна.
1) Жестянка или покраска?
2) Минимальные способности молотком изнутри вмятину выбрякать и новую деталь задуть или действительно умение восстанавливать геометрию и сложные поверхности?
На курсах можно повышать квалификацию. А на практике, пока ты не начнешь своими руками что-то делать, вся теория никакой пользы не принесет. Можно в совершенстве знать технологию ремонта, но по факту не уметь молоток даже в руках держать.
Начинать надо с минимальной работы. Если речь идет про покраску, то сначала надо научиться матовать детали под окраску. Как только руку набил, можно пробовать учиться обклеивать под окраску, что бы видеть границы. Далее учиться видеть геометрию и выпиливать шпатлевку. Далее самому пытаться грунтовать качественно и равномерно. Ну а после этого, учиться красить, раскидывать равномерные слои, лаковую шагрень и т.п.
В общем путь это очень долгий и тернистый. И далеко не на один год.
Если уж так хочется постигнуть азы, то попросись учеником в крупный сервис или автосалон. Пусть даже на общественных началах. Думаю не откажут. Бесплатная раб сила в таких делах всегда нужна.
Doberman_29, ну для начала хотяб покраска, молотком выстукивать да шпатлевку ровно раскидывать, т.е по сути нету такого как на механика учиться 3 года скажем, либо в подмастерье, либо сам порти старую дверь от девятки в гараже?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Waldopwnz, я думаю какие-то обучающие курсы есть. но по факту этого не достаточно. лучше идти в подмастерье и учиться таким образом.
Кузовной ремонт даже ничего общего со слесарным не имеет. Слесарный построен на довольно-таки логичной последовательности искоренения той или иной проблемы и предполагает в основном шаблонную работу (с/у детали, замена, переборка агрегата и т.п.). Про диагностику мы сейчас не говорим.
Кузовной же ремонт это всегда творчество. Не бывает двух одинаковых повреждений по сути. Всегда нужен подходи индивидуальный. Да и правильное восприятие линий поверхности, ощущение их руками и прочее не приходит за день или неделю. Оно приходит с опытом. Тоже самое касается и умения наносить грунт и ЛКП. Движения, как почерк, закрепляются длительное время.
Я не спорю. Можно и на третий день начать красить. Только будет выходить черти что.
Кузовной ремонт даже ничего общего со слесарным не имеет. Слесарный построен на довольно-таки логичной последовательности искоренения той или иной проблемы и предполагает в основном шаблонную работу (с/у детали, замена, переборка агрегата и т.п.). Про диагностику мы сейчас не говорим.
Кузовной же ремонт это всегда творчество. Не бывает двух одинаковых повреждений по сути. Всегда нужен подходи индивидуальный. Да и правильное восприятие линий поверхности, ощущение их руками и прочее не приходит за день или неделю. Оно приходит с опытом. Тоже самое касается и умения наносить грунт и ЛКП. Движения, как почерк, закрепляются длительное время.
Я не спорю. Можно и на третий день начать красить. Только будет выходить черти что.
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Serega-KoT, следите за объявлениями. Иногда выпадают "Жестянщик-стажёр оплата 100р-150р/день". Пойдете, будете по 2 дня шкуркой деталь выводить вручную, полы подметать, смотреть на работу, учиться. Зачем директору второй жестянщик на з/пл, когда можно стажёра для "принеси подай, подержи". Проверите на сколько вас хватит
Есть курсы Колористов на Ямской. Ну это подбор эмалей.
Хотите сами-читайте литературу и форум кузовщиков России и Украины. Купите компрессор 50л китайский за 7тыс, пульвик за 1тыс, ВАЗ за 20тыс, заделайте все вмятины, покрасте. И на базар. Так 3-5 раз сделайте и научитесь!
Пока на продажу будете, потом руку набьёте, если есть где зимой делать.
Оборудование не испортите, дикого расхода материалов на ВАЗе не будет. Краска акрил 350р банка, растворитель, шпатлевка, шкурка 20р.

Хотите сами-читайте литературу и форум кузовщиков России и Украины. Купите компрессор 50л китайский за 7тыс, пульвик за 1тыс, ВАЗ за 20тыс, заделайте все вмятины, покрасте. И на базар. Так 3-5 раз сделайте и научитесь!

Оборудование не испортите, дикого расхода материалов на ВАЗе не будет. Краска акрил 350р банка, растворитель, шпатлевка, шкурка 20р.
- fantamass
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 959 -
Репутация: 0
да он не один,есть ещё несколько.Просто начинающим думаю данный форум самое то,инфы полезной масса,на начальном этапе поможет избежать многих ошибок.А так занятие довольно затратное,т.к придётся вливать финансы в оборудование,помещение и т.д.Потом по мере осознания процесса придёт понимание того что это не то,то не так.Короче процесс бесконечен,требует постоянного совершенства .....
fantamass, есть один мастер хороший у друга, они к нему машины всегда на ремонт гоняет, сказал может договориться на обучение, но мне лет 5 еще без надобности это, кто знает будет ли связь с этим человеком
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Я решил сам попробовать подготовить авто к покраске. Начал откручивать зеркала, оно возьми да разбейся. Пришлось новое заказывать брал вот тут http://bokovoe-zerkalo.ru/bokovie_zerkala/ . Быстро все привезли.
- vladimir528
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 552 -
Репутация: +1
Stas888 писал(а):Я решил сам попробовать подготовить авто к покраске. Начал откручивать зеркала, оно возьми да разбейся. Пришлось новое заказывать брал вот тут http://bokovoe-zerkalo.ru/bokovie_zerkala/ . Быстро все привезли.

Есть работа! Для маляров со стажем, месяц испытательный срок! З.П 30 - 70т.р.
Рассмотрим учеников, ТОЛЬКО того кто реально хочет обучиться! - профессия не простая, с перспективой на постоянную работу. Обучение 2 мес. 5 рабочих дней в неделю, хорошо обучаемым стипендия 5 т.р.
Более подробная информация 390 - 390. Центр локального кузоного ремонта Chipsaway.
Рассмотрим учеников, ТОЛЬКО того кто реально хочет обучиться! - профессия не простая, с перспективой на постоянную работу. Обучение 2 мес. 5 рабочих дней в неделю, хорошо обучаемым стипендия 5 т.р.
Более подробная информация 390 - 390. Центр локального кузоного ремонта Chipsaway.