Где дешевле установить рацию? Подскажите Установочный центр.
- MikhailMakovsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:00

-
Рейтинг: 8 
-
Репутация: 0 
Где дешевле установить рацию? Подскажите Установочный центр.
Автоледи и Автоджентельмены, помогите водятлу.
На Гешу (Hyunday Getz) хочу воткнуть рацию МегаДжет 500, в каком установочном центре это сделают качественно и не сдерут бешенных бабок?
Предложения по поводу сделать самому отметаю, так как руки не заточены.
P.S. по поиску искал, не нашел подобных тем.
На Гешу (Hyunday Getz) хочу воткнуть рацию МегаДжет 500, в каком установочном центре это сделают качественно и не сдерут бешенных бабок?
Предложения по поводу сделать самому отметаю, так как руки не заточены.
P.S. по поиску искал, не нашел подобных тем.
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец

- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 
-
Репутация: +7 
Насколько я знаю может установить и настроить парень с нашего сайта ник Тюменский у него. По крайней мере я перед новым годом покупал рацию в радиосиле они мне его порекомендовали.MikhailMakovsky писал(а):Автоледи и Автоджентельмены, помогите водятлу.
На Гешу (Hyunday Getz) хочу воткнуть рацию МегаДжет 500, в каком установочном центре это сделают качественно и не сдерут бешенных бабок?
Предложения по поводу сделать самому отметаю, так как руки не заточены.
P.S. по поиску искал, не нашел подобных тем.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
- MikhailMakovsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:00

-
Рейтинг: 8 
-
Репутация: 0 
Капитан_Улитка писал(а):Насколько я знаю может установить и настроить парень с нашего сайта ник Тюменский у него. По крайней мере я перед новым годом покупал рацию в радиосиле они мне его порекомендовали.MikhailMakovsky писал(а):Автоледи и Автоджентельмены, помогите водятлу.
На Гешу (Hyunday Getz) хочу воткнуть рацию МегаДжет 500, в каком установочном центре это сделают качественно и не сдерут бешенных бабок?
Предложения по поводу сделать самому отметаю, так как руки не заточены.
P.S. по поиску искал, не нашел подобных тем.
Вам его порекомендовали, но Вы у него не ставили, я все правильно понимаю?
И на сколько качественно он сделает, Вы получается тоже не скажете?
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец

- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 
-
Репутация: +7 
Нет не ставил. Если честно сам поставил и подключил менее чем за час.MikhailMakovsky писал(а):Капитан_Улитка писал(а):Насколько я знаю может установить и настроить парень с нашего сайта ник Тюменский у него. По крайней мере я перед новым годом покупал рацию в радиосиле они мне его порекомендовали.MikhailMakovsky писал(а):Автоледи и Автоджентельмены, помогите водятлу.
На Гешу (Hyunday Getz) хочу воткнуть рацию МегаДжет 500, в каком установочном центре это сделают качественно и не сдерут бешенных бабок?
Предложения по поводу сделать самому отметаю, так как руки не заточены.
P.S. по поиску искал, не нашел подобных тем.
Вам его порекомендовали, но Вы у него не ставили, я все правильно понимаю?
И на сколько качественно он сделает, Вы получается тоже не скажете?
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
MikhailMakovsky,
я когда решил обзавестись рацией, читал ci-bi.ru
долго и упорно, многое было не понятно, задавал вопросы, что там, что здесь
когда определился с рацией и антенной, решил найти установщика,
цена вроде бы не сильно и дорого (если не ошибаюсь 2 рубля было), но способы установки меня как бы немного напрягли
потому что на вопрос как ставить антенну, мне сказали, что при помощи крепления на пятую дверь, про питанию как бы вообще тихо промолчали
в итоге я решил сначала озадачиться по питанию рации
питание должно идти отдельно от аккума, что бы не собирать лишние бортовые помехи
созвонился даже с электриком, там мне озвучили 500 рублей за установку рации на место и подключения питания
в итоге провод питания я и сам обжал при помощи себя и друга, если интересно, то зайди на ci-bi.ru темка ниссан тиида
потом с антенной, я все таки решился ставить ее в крышу, тут вообще как бы момент тот еще, пришлось разбирать пол салона, я не думаю что установщик за те деньги которые озвучил возьмется устанавливать в крышу, потому как гемора там тоже хватает
вот и получается, что бы сделать все добротно, надо все таки самому
а после как говориться первой войны, ставил на отцевскую машину, там выбрали вариант крепления под газлифтинг, тоже темку выкладывал тойота королла фиелдер
самое долгое и муторное это подготовительный процесс, взять силовой кабель, обжать его, предохранитель что бы обязательно был, потом кабелек от антенны, разобрать, пропаять (можно не залазить туда, только потом придется снова туда очень скоро залазить, так что лучше сразу делать хорошо), если на кронштейне, то надо сам этот кронштейн изготовить, а установка действительно не так уж и много времени забирает, надо только теплый бокс или гараж, лично сейчас бы я конечно бы с этим не замарачивался, а то весь пластик легко кончить, лучше дождаться весны и не торопясь произвести весь процесс.
На том же ci-bi много примеров, правильных и не очень
просто все равно надо разбираться, рация такая штука, туда нет нет надо залазить и чего то подкручитьвать, подвинчивать
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=5611 - тут мой отчет
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 0%BB%D0%B0 - тут отцу ставил
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 1%82%D1%86 - а тут на гетц
так что если уж выбирать установщика, то лучше все таки разобраться с этим, и при установке присутствовать и видеть, где и чего будет прокладывать, и куда чего запитываться
я когда решил обзавестись рацией, читал ci-bi.ru
долго и упорно, многое было не понятно, задавал вопросы, что там, что здесь
когда определился с рацией и антенной, решил найти установщика,
цена вроде бы не сильно и дорого (если не ошибаюсь 2 рубля было), но способы установки меня как бы немного напрягли
потому что на вопрос как ставить антенну, мне сказали, что при помощи крепления на пятую дверь, про питанию как бы вообще тихо промолчали
в итоге я решил сначала озадачиться по питанию рации
питание должно идти отдельно от аккума, что бы не собирать лишние бортовые помехи
созвонился даже с электриком, там мне озвучили 500 рублей за установку рации на место и подключения питания
в итоге провод питания я и сам обжал при помощи себя и друга, если интересно, то зайди на ci-bi.ru темка ниссан тиида
потом с антенной, я все таки решился ставить ее в крышу, тут вообще как бы момент тот еще, пришлось разбирать пол салона, я не думаю что установщик за те деньги которые озвучил возьмется устанавливать в крышу, потому как гемора там тоже хватает
вот и получается, что бы сделать все добротно, надо все таки самому
а после как говориться первой войны, ставил на отцевскую машину, там выбрали вариант крепления под газлифтинг, тоже темку выкладывал тойота королла фиелдер
самое долгое и муторное это подготовительный процесс, взять силовой кабель, обжать его, предохранитель что бы обязательно был, потом кабелек от антенны, разобрать, пропаять (можно не залазить туда, только потом придется снова туда очень скоро залазить, так что лучше сразу делать хорошо), если на кронштейне, то надо сам этот кронштейн изготовить, а установка действительно не так уж и много времени забирает, надо только теплый бокс или гараж, лично сейчас бы я конечно бы с этим не замарачивался, а то весь пластик легко кончить, лучше дождаться весны и не торопясь произвести весь процесс.
На том же ci-bi много примеров, правильных и не очень
просто все равно надо разбираться, рация такая штука, туда нет нет надо залазить и чего то подкручитьвать, подвинчивать
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=5611 - тут мой отчет
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 0%BB%D0%B0 - тут отцу ставил
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 1%82%D1%86 - а тут на гетц
так что если уж выбирать установщика, то лучше все таки разобраться с этим, и при установке присутствовать и видеть, где и чего будет прокладывать, и куда чего запитываться
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец

- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 
-
Репутация: +7 
30 декабря покупал рацию 31 надо было уезжать. Так же я не смог найти 30 человека кто бы подключил. В итоге подключил сам к питанию прикуривателя, рацию повесил тут же сбоку у коробки проводов родных хватило, антенна магнитная протащил через пятую дверь, под задним сиденьем, ковриком и под своим сиденьем тоже ничего не удлиннял.и работает все прекрасно. Хотя многие утверждали что и провод от батареи надо тянуть и магнитная антенна это плохо и что самому не настроить. Ерунда все получилось!)))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Парень в радиосиле все хорошо объяснил и сказал главное плюс и минус не перепутать.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Парень в радиосиле все хорошо объяснил и сказал главное плюс и минус не перепутать.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Капитан_Улитка, каждому свое
тебе на скоряк и этого хватило, но это еще не показатель правильной установки
магнитка зло в плане сбора помех, царапает крышу, на трассе после расхождения фуры может прилететь куда нибудь в окно, плюсы конечно поставил и поехал, магнитку когда настраивают, желательно в это место и ставить
тебе на скоряк и этого хватило, но это еще не показатель правильной установки
магнитка зло в плане сбора помех, царапает крышу, на трассе после расхождения фуры может прилететь куда нибудь в окно, плюсы конечно поставил и поехал, магнитку когда настраивают, желательно в это место и ставить
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 731 
-
Репутация: +13 
- MikhailMakovsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:00

-
Рейтинг: 8 
-
Репутация: 0 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
MikhailMakovsky,
магнитка хороша только тем, что ее можно очень быстро поставить
а все остальное у нее только минус
это начиная и как кабель в салон попадает
сам конструктив получается открытым, да и пионеров тоже ни кто не отменял
плюс к нему еще нормированная длина кабеля, т.е. не сколько захотел, столько и прикрутил
под антенной копиться пыль, грязь, и получается что то на вроде наждачки
собирает бортовые помехи
на счет скоростного режима, надо смотреть на сколько кг сам магнит, а то ты идешь 100 и рядом фура идет 80, вот в этот момент и может сдуть магнитку, а дальше она летит куда угодно, ладно если просто чего нибудь поцарапает, а бывает что и к пассажирам в стекло залетает
зато все быстро монтируется и демонтируется, т.е. в спартанских условиях очень удобно
магнитка хороша только тем, что ее можно очень быстро поставить
а все остальное у нее только минус
это начиная и как кабель в салон попадает
сам конструктив получается открытым, да и пионеров тоже ни кто не отменял
плюс к нему еще нормированная длина кабеля, т.е. не сколько захотел, столько и прикрутил
под антенной копиться пыль, грязь, и получается что то на вроде наждачки
собирает бортовые помехи
на счет скоростного режима, надо смотреть на сколько кг сам магнит, а то ты идешь 100 и рядом фура идет 80, вот в этот момент и может сдуть магнитку, а дальше она летит куда угодно, ладно если просто чего нибудь поцарапает, а бывает что и к пассажирам в стекло залетает
зато все быстро монтируется и демонтируется, т.е. в спартанских условиях очень удобно
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Igorushka
- АвтоСпец

- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 
-
Репутация: +3 
пожалуй и я выскажусь! рацию ставил сам, много чего почитал, поспрашивал нашел оптимальный (для себя) вариант! пока работает, может могло и лучше, сравнить не с чем! ))))) так вот самой большой проблемой оказалось найти место для рации, машина шнива! подключил вопреки всем советам от салонного освещения! антенну сразу выбрал на кронштейне, а вот место для нее выбрал от некуда деваться (5ая дверь) иначе никак не получалось! с паяльником никогда не дружил, но по глупости пришлось кабель антенный три раза перепаять, на третий раз получилось офигенно, ну я так думаю! на все ушло два три вечера, основное время думал что куда просунуть и спрятать чтобы красиво было! на третий раз собрал минут за 40! это я все к тому что если время есть лучше самому разобраться и поставить! потом аж распирает от гордости!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
stetor, а от пионеров разве что засада поможет
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
stetor, а от пионеров разве что засада поможет
- MikhailMakovsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:00

-
Рейтинг: 8 
-
Репутация: 0 
Приехал ко мне Антон он же Велес72
, предложил отказаться от магнитки и продерявить крышу машины и поставить "хорошую антену", ну чтож доводов привел он много.
Но один мой факт в голове перебил все его доводы.
продырявить машину для антены я успею, а для магнитки ничего не нужно, только металлическая крыша.
Плюс Антон сказал, что мне прямо сейчас все может с магниткой сделать рублей около 1000. и потом еще антену нудно настраивать. Отдельно платить.
Обзвонил установочные центры, везде глобальный разброс цен от 3000 до 500 р.
В АвтоВольт на Дружбы 128\2. как раз 500 р.
Приехал 2 часа они помаялись, но таки сделали все и подключили, выехал в город крикнул чтобы меня послушали, и меня услышали, я был на обороне, а на Пермякова меня было слышно хорошо без наводок и я их слышал и они меня.
Быть может когда подрасту, то пойму как Антон прав, но на данный момент я счастлив, и меня все утраивает.
Но один мой факт в голове перебил все его доводы.
продырявить машину для антены я успею, а для магнитки ничего не нужно, только металлическая крыша.
Плюс Антон сказал, что мне прямо сейчас все может с магниткой сделать рублей около 1000. и потом еще антену нудно настраивать. Отдельно платить.
Обзвонил установочные центры, везде глобальный разброс цен от 3000 до 500 р.
В АвтоВольт на Дружбы 128\2. как раз 500 р.
Приехал 2 часа они помаялись, но таки сделали все и подключили, выехал в город крикнул чтобы меня послушали, и меня услышали, я был на обороне, а на Пермякова меня было слышно хорошо без наводок и я их слышал и они меня.
Быть может когда подрасту, то пойму как Антон прав, но на данный момент я счастлив, и меня все утраивает.

- Капитан_Улитка
- АвтоСпец

- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 
-
Репутация: +7 
Красавец! Правильно сделал что не стал крышу дырявить!))MikhailMakovsky писал(а):Приехал ко мне Антон он же Велес72, предложил отказаться от магнитки и продерявить крышу машины и поставить "хорошую антену", ну чтож доводов привел он много.
Но один мой факт в голове перебил все его доводы.
продырявить машину для антены я успею, а для магнитки ничего не нужно, только металлическая крыша.
Плюс Антон сказал, что мне прямо сейчас все может с магниткой сделать рублей около 1000. и потом еще антену нудно настраивать. Отдельно платить.
Обзвонил установочные центры, везде глобальный разброс цен от 3000 до 500 р.
В АвтоВольт на Дружбы 128\2. как раз 500 р.
Приехал 2 часа они помаялись, но таки сделали все и подключили, выехал в город крикнул чтобы меня послушали, и меня услышали, я был на обороне, а на Пермякова меня было слышно хорошо без наводок и я их слышал и они меня.
Быть может когда подрасту, то пойму как Антон прав, но на данный момент я счастлив, и меня все утраивает.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
MikhailMakovsky, Капитан_Улитка, шо вы таки за крыша свое переживати ))),
ведь с завода ее для фм-ки дырявят только в путь, даже ни чем не смазывают
зато одной дыркой снимаются сразу кучу вопросов
и кабелек защищен, и наводок лишних не берет, и смотрится антеннка уже как штатная
ну и дополнительное оборудование, типа усилков, потом встает без дополнительных затрат
MikhailMakovsky, поздравляю с радиофикацией машины, думаю дальнейший рост себя не заставит долго ждать
выкладывай фотки куда чего и как поставили 
ведь с завода ее для фм-ки дырявят только в путь, даже ни чем не смазывают
зато одной дыркой снимаются сразу кучу вопросов
и кабелек защищен, и наводок лишних не берет, и смотрится антеннка уже как штатная
ну и дополнительное оборудование, типа усилков, потом встает без дополнительных затрат
MikhailMakovsky, поздравляю с радиофикацией машины, думаю дальнейший рост себя не заставит долго ждать
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 731 
-
Репутация: +13 
- MikhailMakovsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:00

-
Рейтинг: 8 
-
Репутация: 0 
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 731 
-
Репутация: +13 
Просто вы всё сделали наоборот. Вам озвучили цену на врезную антенну. А вы поехали и поставили магнитную. А это как раз 500-600 и стоит, так как там только рацию установить. И я писал: "если антенна магнитная, то сперва ко мне, на настройку". Поскольку были случаи, что на не плоской крыше, как у вас, магнитная плотно не прилегает, или просто не подходит, соответственно не настраивается, а значит и толку от неё намного меньше. Так что Антон правильно вам всё объяснил, и я тоже, только вы слушать не захотели внимательно, а поехали и сделали по своему.
- MikhailMakovsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:00

-
Рейтинг: 8 
-
Репутация: 0 
Основные претензии к магнитке:
1. Испытательные параметры на срыв антенны с крыши на скорости производитель приводит, как я понимаю, для идеально ровной поверхности, потому как нигде не указывается коэффициент искривления или что-либо подобное, а только скорость, например 140 км/ч. Если крыша имеет выпуклую форму, естественно сила удержания магнита будет уже не та, он не ляжет всей плоскостью, а это уже резко снижает силу сцепления.
2. Доводы, что пионеры не дремлют и поэтому планируется каждый раз при длительных стоянках снимать антенну с крыши и кидать в салон, могут привести к тому, что антенну будет скидывать с места при еще меньших скоростях, просто на городских кочках. Обосную: если при следующей установки на крышу, на этой самой крыше в месте установки будет присутствовать тонкий слой снега или наледи. А зимой это всегда присутствует. Чё-то я сильно сомневаюсь, что каждый раз кто-то при этом будет, пардон, пид...рить тряпкой досуха место установки магнитки на крыше: холодно, да и времени нету, ехать надо. Максимум - это снег сметут. Летом это не актуально, но зима-то у нас долгая...
Но летом есть другая бяка: грязь и песочек, являющиеся нехилым абразивом. Умножайте это на несколько раз снять-поставить, а ставить ее надо на одно и то же место, чтобы КСВ не улетело. Чё у Вас в том месте с крышей будет? Потом всё это дергание туда-сюда в конце концов надоест, пару раз забыл снять с крыши, а всё осталось на месте, никто не стырил, да и фиг с ним - магнитка уже постоянно будет жить на крыше. Из этого следует следующий пункт:
3. Наши с Вами "железные коняги" большую часть времени проводят на улице, идет выгорание цвета краски на той-же крыше. У новых (или недавно перекрашенных) этот процесс идет быстрее, у хоженных медленнее. Краска под пятаком магнита 140 - 160 мм в диаметре, естественно будет выгорать медленнее и это место потом будет как бельмо в глазу, особенно если машинка низкая и маленькая. Реально после года эксплуатации это пятно становиться видно не вооруженным глазом, затереть или заполировать его не удастся, только перекрашивать.
Да ну нафиг, дырка на 10,5 мм в задней части перед продажей камуфлируется или пацанским сполером или установкой радиоантенны для приемника или GPS, или еще каким-нибудь аксессуаром, который даст только увеличение в цене машины. При продаже, авто смотрит не один человек, и у каждого свои предпочтения, подходы и претензии. Продавайте тачку вместе с рацией. В новую машину купите новый комплект, более современный и надежный с улучшенными характеристиками. Убедить покупателя в полезности данного девайса легко, достаточно проехаться с ним по городу в час-пик и пусть сам почувствует преимущества радиосвязи. Да и просто УЖЕ грамотно оборудованная СиБи станцией машина, лично в моих глазах только вырастает в цене.
4. Разбитые стекла и вмятины на СВОЕЙ машине - это лишь малое зло, которое может приключиться при срыве магнитки. Года два назад, на мосту Профсоюзной как за реку ехать, наблюдал картину, когда на стыке моста с машины (если мне не изменяет память со Свердловскими номерами, легковая иномарка) срывает антенну с крыши, она на кабеле описывает дугу и бъёт в бочину обгонявшего ее в этот самый момент слева Геленвагена Брабуса
Мужик ехал-то потихоньку, ну как потихоньку, там все в принципе "прижимают", но не 140 км/ч, где-то под 90... Брабус гнал, это да. Я минут через 20 ехал обратно, они еще стояли напротив "Зеленого берега", разговаривали
. Магнит не хило так весит, почти как шайба железная такого же размера, и на Гелене от нее явно чё-то поцарапалось. Я ехал сзади машин за пять, и то удар услышал. Думаю, у мужика надолго тот день в памяти останется...
Ну а по поводу 5, 6 и еще много там пунктов радиотехнической эффективности магнитки, лучше меня расскажет Тюменский. И это я еще не упомянул про потертости от кабеля на той же крыше, и проблеммы того же кабеля, испытывающего постоянные мех нагрузки, так как он прокладывается через дверной проем и т.д. и т.п.
1. Испытательные параметры на срыв антенны с крыши на скорости производитель приводит, как я понимаю, для идеально ровной поверхности, потому как нигде не указывается коэффициент искривления или что-либо подобное, а только скорость, например 140 км/ч. Если крыша имеет выпуклую форму, естественно сила удержания магнита будет уже не та, он не ляжет всей плоскостью, а это уже резко снижает силу сцепления.
2. Доводы, что пионеры не дремлют и поэтому планируется каждый раз при длительных стоянках снимать антенну с крыши и кидать в салон, могут привести к тому, что антенну будет скидывать с места при еще меньших скоростях, просто на городских кочках. Обосную: если при следующей установки на крышу, на этой самой крыше в месте установки будет присутствовать тонкий слой снега или наледи. А зимой это всегда присутствует. Чё-то я сильно сомневаюсь, что каждый раз кто-то при этом будет, пардон, пид...рить тряпкой досуха место установки магнитки на крыше: холодно, да и времени нету, ехать надо. Максимум - это снег сметут. Летом это не актуально, но зима-то у нас долгая...
Но летом есть другая бяка: грязь и песочек, являющиеся нехилым абразивом. Умножайте это на несколько раз снять-поставить, а ставить ее надо на одно и то же место, чтобы КСВ не улетело. Чё у Вас в том месте с крышей будет? Потом всё это дергание туда-сюда в конце концов надоест, пару раз забыл снять с крыши, а всё осталось на месте, никто не стырил, да и фиг с ним - магнитка уже постоянно будет жить на крыше. Из этого следует следующий пункт:
3. Наши с Вами "железные коняги" большую часть времени проводят на улице, идет выгорание цвета краски на той-же крыше. У новых (или недавно перекрашенных) этот процесс идет быстрее, у хоженных медленнее. Краска под пятаком магнита 140 - 160 мм в диаметре, естественно будет выгорать медленнее и это место потом будет как бельмо в глазу, особенно если машинка низкая и маленькая. Реально после года эксплуатации это пятно становиться видно не вооруженным глазом, затереть или заполировать его не удастся, только перекрашивать.
4. Разбитые стекла и вмятины на СВОЕЙ машине - это лишь малое зло, которое может приключиться при срыве магнитки. Года два назад, на мосту Профсоюзной как за реку ехать, наблюдал картину, когда на стыке моста с машины (если мне не изменяет память со Свердловскими номерами, легковая иномарка) срывает антенну с крыши, она на кабеле описывает дугу и бъёт в бочину обгонявшего ее в этот самый момент слева Геленвагена Брабуса
Ну а по поводу 5, 6 и еще много там пунктов радиотехнической эффективности магнитки, лучше меня расскажет Тюменский. И это я еще не упомянул про потертости от кабеля на той же крыше, и проблеммы того же кабеля, испытывающего постоянные мех нагрузки, так как он прокладывается через дверной проем и т.д. и т.п.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
AlexOzz, так обратись к MJ300
антенну для сиби чем выше тем лучше
как тут и ранее сказали, турбовки лемм-2001 у нас по городу хватает просто за глаза
т.е. об четверти у нас как бы в тюмени и думать не фиг, она просто будет бесполезна
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
AlexOzz, на какую машину то хочешь ставить?
антенну для сиби чем выше тем лучше
как тут и ранее сказали, турбовки лемм-2001 у нас по городу хватает просто за глаза
т.е. об четверти у нас как бы в тюмени и думать не фиг, она просто будет бесполезна
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
AlexOzz, на какую машину то хочешь ставить?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец

- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 
-
Репутация: +7 
Зачем магнитку то снимать? Выкрутил антенну из не го и все. У меня вот допустим антенна стоит почти возле пятой двери,там даже провода из салона выходит сантиметра 4 не больше. Куда его может сдуть. Ехал я и 140 и с фурами расходился на этой скорости и ничего. Зачем вот этим креплением(простите не знаю как оно называется) которое прикручивается портить внешний вид машины?Сигнал или что там еще слабый? Так вроде никто не собирается по рации с орбитальной станцией общаться,)) в городе магнитка ловит прекрасно ну а на трассе наверное хуже чем такая антенна я не знаю. Но моя магнитка берет километров десять на трассе и мне этого хватает с лихвой.Veles72 писал(а):Основные претензии к магнитке:
1. Испытательные параметры на срыв антенны с крыши на скорости производитель приводит, как я понимаю, для идеально ровной поверхности, потому как нигде не указывается коэффициент искривления или что-либо подобное, а только скорость, например 140 км/ч. Если крыша имеет выпуклую форму, естественно сила удержания магнита будет уже не та, он не ляжет всей плоскостью, а это уже резко снижает силу сцепления.
2. Доводы, что пионеры не дремлют и поэтому планируется каждый раз при длительных стоянках снимать антенну с крыши и кидать в салон, могут привести к тому, что антенну будет скидывать с места при еще меньших скоростях, просто на городских кочках. Обосную: если при следующей установки на крышу, на этой самой крыше в месте установки будет присутствовать тонкий слой снега или наледи. А зимой это всегда присутствует. Чё-то я сильно сомневаюсь, что каждый раз кто-то при этом будет, пардон, пид...рить тряпкой досуха место установки магнитки на крыше: холодно, да и времени нету, ехать надо. Максимум - это снег сметут. Летом это не актуально, но зима-то у нас долгая...Но летом есть другая бяка: грязь и песочек, являющиеся нехилым абразивом. Умножайте это на несколько раз снять-поставить, а ставить ее надо на одно и то же место, чтобы КСВ не улетело. Чё у Вас в том месте с крышей будет? Потом всё это дергание туда-сюда в конце концов надоест, пару раз забыл снять с крыши, а всё осталось на месте, никто не стырил, да и фиг с ним - магнитка уже постоянно будет жить на крыше. Из этого следует следующий пункт:
3. Наши с Вами "железные коняги" большую часть времени проводят на улице, идет выгорание цвета краски на той-же крыше. У новых (или недавно перекрашенных) этот процесс идет быстрее, у хоженных медленнее. Краска под пятаком магнита 140 - 160 мм в диаметре, естественно будет выгорать медленнее и это место потом будет как бельмо в глазу, особенно если машинка низкая и маленькая. Реально после года эксплуатации это пятно становиться видно не вооруженным глазом, затереть или заполировать его не удастся, только перекрашивать.Да ну нафиг, дырка на 10,5 мм в задней части перед продажей камуфлируется или пацанским сполером или установкой радиоантенны для приемника или GPS, или еще каким-нибудь аксессуаром, который даст только увеличение в цене машины. При продаже, авто смотрит не один человек, и у каждого свои предпочтения, подходы и претензии. Продавайте тачку вместе с рацией. В новую машину купите новый комплект, более современный и надежный с улучшенными характеристиками. Убедить покупателя в полезности данного девайса легко, достаточно проехаться с ним по городу в час-пик и пусть сам почувствует преимущества радиосвязи. Да и просто УЖЕ грамотно оборудованная СиБи станцией машина, лично в моих глазах только вырастает в цене.
4. Разбитые стекла и вмятины на СВОЕЙ машине - это лишь малое зло, которое может приключиться при срыве магнитки. Года два назад, на мосту Профсоюзной как за реку ехать, наблюдал картину, когда на стыке моста с машины (если мне не изменяет память со Свердловскими номерами, легковая иномарка) срывает антенну с крыши, она на кабеле описывает дугу и бъёт в бочину обгонявшего ее в этот самый момент слева Геленвагена БрабусаМужик ехал-то потихоньку, ну как потихоньку, там все в принципе "прижимают", но не 140 км/ч, где-то под 90... Брабус гнал, это да. Я минут через 20 ехал обратно, они еще стояли напротив "Зеленого берега", разговаривали
. Магнит не хило так весит, почти как шайба железная такого же размера, и на Гелене от нее явно чё-то поцарапалось. Я ехал сзади машин за пять, и то удар услышал. Думаю, у мужика надолго тот день в памяти останется...
Ну а по поводу 5, 6 и еще много там пунктов радиотехнической эффективности магнитки, лучше меня расскажет Тюменский. И это я еще не упомянул про потертости от кабеля на той же крыше, и проблеммы того же кабеля, испытывающего постоянные мех нагрузки, так как он прокладывается через дверной проем и т.д. и т.п.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 731 
-
Репутация: +13 
Если антенну выкручивать из магнита, конструктивно такую, как ML 145, то разъёму через несколько месяцев наступит хана. А если скручивать такую, которая на барашке, болтике, то это занимает определённое время. Не всегда это удобно делать, а на некоторых антеннах, типа Alan 10, очень вредно для резьбы. Да и при этих операциях налипшие, "неизвестно откуда берущиеся" магнитные опилки продолжают портить крышу, так как магнит шевелится. А самое главное, что под магнитом гарантированно максимум через год появляются ржавые точки. Например на обеих моих Хондах они появились за полгода. Антенна у меня сейчас стоит на специальной подложке, которая хотя бы частично спасает от таких явлений. Да и при регулярном снятии магнита с кабелем рвётся резинка на магните и ломается кабель. Потому и пишут, что на дверь крепление лучше. Если оно не крашеное. По теме: "скупой платит дважды". 
AlexOzz писал(а):Veles72, Я тебе в понедельник позвоню. Мне рацию привезут. Подскажи где антенну лучше купить и какую? Что бы я приехал, все сделали, рассчитались и довольные разъехались.
Не вопрос. ИМХО впереди планеты всей пока что две модели: АТ 73 и Turbo 2001. Ни в коей мере не навязываю кому-либо что-либо. Давно в свои 40 с лишним лет понял, что велосипед изобретать дело неблагодарное, т.к. он уже давно изобретен более продвинутыми товарисчами
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец

- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 
-
Репутация: +7 
Да я на межгород ставлю рацию только. Про мобильный телефон парни не слышали?)) Им в городе удобней пользоваться и в кармане под ним ничего не ржавеет!!!Тюменский писал(а):Если антенну выкручивать из магнита, конструктивно такую, как ML 145, то разъёму через несколько месяцев наступит хана. А если скручивать такую, которая на барашке, болтике, то это занимает определённое время. Не всегда это удобно делать, а на некоторых антеннах, типа Alan 10, очень вредно для резьбы. Да и при этих операциях налипшие, "неизвестно откуда берущиеся" магнитные опилки продолжают портить крышу, так как магнит шевелится. А самое главное, что под магнитом гарантированно максимум через год появляются ржавые точки. Например на обеих моих Хондах они появились за полгода. Антенна у меня сейчас стоит на специальной подложке, которая хотя бы частично спасает от таких явлений. Да и при регулярном снятии магнита с кабелем рвётся резинка на магните и ломается кабель. Потому и пишут, что на дверь крепление лучше. Если оно не крашеное. По теме: "скупой платит дважды".
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
Капитан_Улитка. А станция нужна не для того, чтобы со знакомыми трепаться, а узнать оперативную обстановку по пути планируемого следования. При этом нет трафика, как на сотовом.
Наверно скажу страшный секрет: на трассе хватит и пяти километров нормальной связи. Увидели дальнобоя, спросили его как обстановочка, он вам всё рассказал, вы ему. За время радиообмена, даже если Вы на Феррари и скорость соответствующая, а дальнобой тоже не на Камазе, а на европейце или америкосе, то вы всё равно дальше пяти километров друг от друга не уедите, хватит анекдот рассказать и пожелать в конце друг другу счастья и всех благ в дальнейшей жизни
Утрирую, конечно, но пяти километров - "выше крыши", что называется. А вот в городе, где высотные дома, ВЛ в частном секторе и т.д.? Блин... Никому же в голову не приходит купив плазму, вместо антенны воткнуть туда медную проволочку или гвоздь, например! Плазма и в Африке плазма, будет показывать в черте города даже на гвоздике, но у нее "рожа треснет" продемонстрировать то, на что она вообще заточена: краски экрана, качественный звук и т.д. Покупая средство радиосвязи, зачем себя ограничивать, вернее это же средство радиосвязи ставить в рамки, в которых будет плазма с гвоздиком вместо антенны? Если уж решили станцию взять, то надо брать от нее по полной, всё что она может вам дать. И это даже не цена вопроса напрасно выброшенных денег, а не квалифицированное использование техники в своих целях, для своего блага и в последствии затраченных собственных нервов. Всё вышесказанное чисто ИМХО.
Капитан_Улитка писал(а):... Сигнал или что там еще слабый? Так вроде никто не собирается по рации с орбитальной станцией общаться,)) в городе магнитка ловит прекрасно ну а на трассе наверное хуже чем такая антенна я не знаю. Но моя магнитка берет километров десять на трассе и мне этого хватает с лихвой...
Наверно скажу страшный секрет: на трассе хватит и пяти километров нормальной связи. Увидели дальнобоя, спросили его как обстановочка, он вам всё рассказал, вы ему. За время радиообмена, даже если Вы на Феррари и скорость соответствующая, а дальнобой тоже не на Камазе, а на европейце или америкосе, то вы всё равно дальше пяти километров друг от друга не уедите, хватит анекдот рассказать и пожелать в конце друг другу счастья и всех благ в дальнейшей жизни
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 731 
-
Репутация: +13 








