АВТОКЛУБ ФОРСАЖ ВЫРАЖАЕТ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЧЕМЯКИНУ АНДРЕЮ - ГЛАВНОМУ СУДЬЕ СОРВЕНОВАНИЙ И АВТОРУ ИДЕИ
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Проводится в соответствии
со Спортивным Кодексом РАФ
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Ралли «Тюменский Лабиринт»
24 июня
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОРЕВНОВАНИИ
4. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
5. АВТОМОБИЛИ И ИХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6. УЧАСТНИКИ
7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
9. МАРШРУТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ
10. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ 6
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
15. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЛЛИ
16. ПРОТЕСТЫ
17. РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
18. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ
1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
1.1. Ралли "Тюменский Лабиринт" (далее в тексте – «Соревнование») проводится с 24 июня 2007г. в г.Тюмени по дорогам общего пользования, не закрытым для обычного движения.
1.3. Длина трассы ралли составляет не более 100 км, трасса содержит в себе три дополнительных соревнова-ния (ДС), тип дорожного покрытия основной трассы ралли – асфальт, трассы ДС-1, ДС-2, ДС-3 - асфальт.
1.4. Программа Соревнования
[b][b]Дата и время[/b]: 24 июня[/b]
[b]Место проведения:Автодром РОСТО п.Метелёво.
Прием предварительных заявок на участие в Соревновании
+7-919-9283133[/b]
10:00 Сбор участников Соревнования, приём окончательных заявок, начало Административных и технических проверок
12:00 Окончание Админисиративных и технических проверок, публика-ция списка участников, брифинг, жеребьёвка участников
12:30 Старт Соревнования
22:00 Закрытие финиша, подведение итогов, публикация предвари-тельных результатов
23:00 Публикация окончательных результатов, награждение победи-телей, закрытие соревнований.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Ралли «Тюменский Лабиринт» является закрытым соревнованием по ралли 3й категории (любительское ралли).
2.2. Ралли «Тюменский Лабиринт» организовано в соответствии со следующими нормативными документами:
• Правилами организации и проведения ралли 3-й категории (любительских ралли);
• Настоящим частным регламентом (далее – Регламент);
• Бюллетенями, издающимися позднее;
• Правилами Дорожного Движения РФ (далее – ПДД).
2.3. Официальные лица Соревнования:
Главный судья Соревнования судья первой категории Андрей Чемякин
Комиссар по трассам и маршруту Жабокрик Сергей, Ткачук Александр, Батюков Юрий
Секретарь Соревнования Куликов Евгений
2.4. Контактная информация оргкомитета:
Андрей Чемякин: e-mail: roger@t72.ru, моб.тел.: +7-9088-749-337
Андрей Андреев: +7-919-9283133
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СОРЕВНОВАНИИ
3.1. РАЛЛИ – дорожное соревнование с заданной средней скоростью, проходящее по единому для всех участ-ников маршруту, который проложен полностью или преимущественно по дорогам, предназначенным для об-щего использования. Маршрут ралли включает в себя несколько дополнительных соревнований.
3.2. МАРШРУТ РАЛЛИ – приведенное в дорожной книге описание трассы, прохождение которой с соблюдени-ем расписания и установленной последовательности прохождения контрольных пунктов является обязатель-ным для всех экипажей, участвующих в ралли.
3.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ (ДС) – часть ралли, проводимая по специальным правилам.
3.4. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ – процедура получения экипажами отметок о прохождении контрольных пунктов, установленных расписанием ралли.
3.5. Пункт КВ – место на трассе, предназначенное для получения экипажами контрольных отметок времени. На трасе ралли организованы следующие виды пунктов КВ:
• СКВ – судейский КВ, обозначенный в маршрутной документации участника, представлен судьей на трассе, который вручную проставляет экипажу отметку времени;
• ВКВ – внезапный пункт КВ, не обозначенный в маршрутной документации участника, представлен судьей на трассе, который вручную проставляет экипажу отметку времени.
Обозначение пунктов КВ на трассе будет сообщено дополнительно в ходе брифинга перед стартом ралли.
3.6. ДОРОЖНЫЙ СЕКТОР – часть маршрута ралли между двумя последовательными пунктами контроля вре-мени (за исключением пунктов ВКВ).
3.7. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА – карта, выдаваемая экипажу на старте для получения отметок времени на СКВ и ВКВ. В Контрольной Карте указывается нормативное время прохождения каждого дорожного сектора.
3.8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ – штрафы, получаемые экипажем при прохождении трасс ралли, либо наказание, назна-чаемое экипажу за нарушение настоящего Регламента.
3.9. СТАРТ «С МЕСТА» - способ старта, автомобиль стоит на стартовой позиции с заведенным двигателем. Момент старта определятся подачей стартовой команды судьи.
3.10. СТАРТ «С ХОДА» - способ старта, когда автомобиль до старта движется в сторону линии старта. Мо-мент старта определяется пересечением любой частью автомобиля условной или реальной стартовой линии.
3.11. ФИНИШ «С ХОДА» - автомобиль пересекает финиш не замедляясь, а затем продолжает движение до места остановки. Момент финиша определяется пересечением задней осью автомобиля финишной линии.
3.12. ФИНИШ «БАЗОЙ» - автомобиль останавливается на финише таким образом, чтобы линия финиша ока-залась между осями передних и задних колес автомобиля. После финиша запрещается трогаться с места до разрешающей команды судьи, фиксирующего выполнение финиша «базой».
4. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Вся ответственность за точное применение настоящего Регламента во время Соревнования возлагается на Главного судью.
4.2. Любые протесты по применению настоящего Регламента и все непредвиденные ситуации будут рассмат-риваться коллегиально официальными лицами Соревнования.
4.3. Любые изменения или дополнения к настоящему Регламенту будут опубликованы в виде Бюллетеней.
5. АВТОМОБИЛИ И ИХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
5.1. К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили (категория "В"), соответствующие требова-ниям ПДД и имеющие государственную регистрацию. Участникам запрещено использовать автомобили, имеющие специальную раскраску и специальные сигналы, дающие преимущественное право проезда.
5.2. Допускается применение только серийных шин для дорог общего пользования, в том числе с шиповкой для дорожного движения. Обязательно наличие буксировочной проушины спереди и сзади автомобиля.
5.3. Организатор предоставляет каждому экипажу официальные наклейки - 2 стартовых номера. Данные но-мера не влияют на порядок старта экипажей, а служат лишь идентификацией автомобиля участника. В тече-ние всего ралли стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля так, что-бы они были хорошо видны и не мешали визуальному обзору водителя.
6. УЧАСТНИКИ
6.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, отвечающие следующим требованиям:
• экипаж должен состоять минимум из двух человек (Первый и Второй Водитель); максимальное количе-ство членов экипажа ограничено количеством ремней безопасности в автомобиле;
• Первый Водитель должен иметь действительное на момент проведения соревнований водительское удостоверение категории «В».
6.2. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, могут управлять автомобилем во время ралли (при условии что это не противоречит условиям зачета, указанным в п.17.1), однако ответственность за безо-пасность движения автомобиля на трассе возлагается на Первого Водителя, указанного в Заявочной форме.
6.3. Участникам запрещено находиться на трассе ралли в нетрезвом состоянии. В случае нарушения данного пункта Главный судья соревнования вправе не допустить Участника до старта, либо снять его с соревнования.
7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
7.1. Лица, соответствующие требованиям п.6.1. настоящего Регламента и желающие принять участие в ралли, могут подать предварительную заявку на участие Секретарю соревнования лично или по e mail. Заявка со-ставляется в свободной форме и должна содержать следующие сведения:
• для каждого члена экипажа – фамилия, имя, контактный телефон, e-mail;
• характеристики автомобиля (марка, тип привода).
7.2. Окончательная заявка оформляется участниками непосредственно перед Административной проверкой. Фактом подписания заявочной формы участники обязуются соблюдать настоящий Регламент и ПДД.
7.3. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой заявочного взноса. Заявочный взнос должен быть передан Секретарю соревнования любым удобным способом.
7.4. Заявочные взносы составляют 600 рублей за экипаж. Заявочные взносы возвращаются полностью:
• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены;
• в случае, если ралли не состоялось.
7.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу.
7.6. Максимальное количество экипажей, участвующих в ралли 60 экипажей. Если будет подано более 60 зая-вок на участие, приоритет имеют участники, раньше других подавшие заявки и уплатившие заявочный взнос.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Все экипажи, принимающие участие в ралли, должны пройти Административную и Техническую проверку. Время проведения проверок указано в Программе ралли. Экипаж, не прошедший любую из указанных прове-рок в пределах расписания, не будет допущен к старту ралли.
8.2. Административная проверка состоит из проверки документов:
• заполненной печатными буквами заявочной формы экипажа;
• водительских удостоверений;
• документов на заявленный автомобиль (свидетельства регистрации, страховки, доверенностей и т.п);
Присутствие всех членов экипажа на Административных проверках обязательно.
8.3. До начала Административных проверок участник имеет право изменить состав экипажа или заменить за-явленный автомобиль; после начала этих проверок замена автомобиля или членов экипажа не допускается.
8.4. После прохождения Административной проверки участники должны пройти Техническую проверку. На Техническую проверку автомобиль предоставляется оснащенный стартовыми номерами. Техническая провер-ка состоит из общей проверки автомобиля, включающей в себя проверку:
• идентификация модели автомобиля;
• наличия средств безопасности, предусмотренных ПДД (аптечка, огнетушитель);
• наличие ремней безопасности по количеству заявленных членов экипажа;
• наличие буксировочных проушин;
9. МАРШРУТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ
9.1. Маршрутная документация собрана в "Дорожную книгу", выдаваемую каждому экипажу на старте ралли, и состоящую из маршрутного листа и легенды.
9.2. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ описывает ход ралли во времени, и содержит в себе следующую информацию:
• пункты СКВ с указанием дистанции между ними,
• заданную среднюю скорость и норму времени на прохождение каждого дорожного сектора.
9.3. ЛЕГЕНДА содержит в себе маршрут движения по трассе, обозначенный условными знаками (перекрестки, повороты, дорожные знаки и т.д.), а также информацию, указанную в маршрутном листе. Для каждой позиции в легенде указаны три различных километража:
• от начала текущего дорожного сектора до данной позиции (набегающий);
• от предыдущей позиции до данной позиции;
• от данной позиции до последующего КВ.
В случае, если в процессе движения по трассе ралли экипажу будут встречаться перекрестки, не обозначен-ные в Легенде, экипаж обязан продолжать движение в общем направлении прямо либо по главной дороге.
9.4. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА выдается экипажу на старте ралли и служит для получения отметок на пунктах СКВ и ВКВ. Контрольная Карта должна предъявляться для получения отметки на всех судейских пунктах лич-но любым членом экипажа. Все записи в Контрольную Карту могут производиться только судьями. Любое ис-правление или изменение, внесенное Экипажем в Контрольную Карту влечет за собой исключение из ралли.
9.5. Экипаж несет ответственность:
• за сохранность своей Контрольной Карты;
• за своевременное предъявление Контрольной Карты судьям на СКВ и ВКВ;
• за точность записей, сделанных судьями в Контрольной Карте (для этого участник имеет право потребо-вать от судей предъявить ему официальные часы данного пункта КВ).
9.6. Экипажи должны иметь отметки прохождения всех СКВ в порядке, обозначенном в маршрутных докумен-тах, при этом повторный въезд (отметка) на КВ запрещается, если это не предусмотрено маршрутом. Отсутст-вие отметки любого КВ (кроме ВКВ) или непередача Контрольной Карты в руки судьям на КВ влечет за собой исключение из ралли. Отсутствие отметки ВКВ в Контрольной Карте пенализируется.
10. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ
10.1. В ралли «Тюменский Лабиринт» норма времени, назначенная для прохождения каждого дорожного сек-тора, неизменна независимо от опережения или опоздания на предыдущих дорожных секторах.
10.2. Временем отметки экипажа считается:
• на пунктах СКВ и ВКВ - время подачи судьям контрольной карты любым членом экипажа,
10.3. Расчетным (идеальным) временем отметки на СКВ считается время, полученное сложением нормы вре-мени на прохождение дорожного сектора со временем выхода (старта) на этот дорожный сектор. Это время выражается в часах и минутах.
10.4. Расчетным (идеальным) временем отметки на пункте ВКВ считается время, полученное сложением стар-тового времени экипажа на дорожном секторе, на котором расположен данный пункт ВКВ, и расчетного време-ни пути от старта дорожного сектора до этого пункта ВКВ. Расчетное время пути определяется путем деления расстояния от старта сектора до пункта ВКВ на заданную скорость движения по данному сектору.
10.5. После получения отметки участник должен забрать Контрольную Карту и без промедления покинуть зону контроля. Время остановки экипажа не должно превышать времени, необходимого для процедуры контроля.
10.6. Если сразу за пунктом КВ не следует старт ДС, то время отметки на этом пункте КВ является стартовым временем (временем выхода) на следующий за ним дорожный сектор. Данное условие не применяется к ВКВ.
10.7. При отсутствии пункта СКВ в установленном месте трассы, экипаж обязан:
• звонком по телефону поставить в известность любое из официальных лиц Соревнования;
• если иное не предложено руководителем гонки, экипаж должен считать, что он получил отметку на данном пункте в расчетное время (т.е. норму времени до следующего пункта КВ считать от этой отмет-ки).
10.8. На протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются ме-жду собой при открытии и закрытии судейских пунктов. При отметке на пунктах КВ учитываются только часы и истекшие минуты.
10.9. В зоне видимости любого КВ экипажу запрещается останавливаться или изменять направление движе-ния. Остановка разрешается только непосредственно возле пункта КВ и только для получения отметки време-ни. В случае остановки экипажа или изменения направления его движения в зоне видимости любого КВ (за ис-ключением случаев, когда это вызвано требованиями ПДД) временем отметки экипажа на данном пункте счи-тается момент остановки автомобиля или изменения направления его движения. Определение факта останов-ки (в том числе отличие остановки от медленного движения) и изменения направления движения находится в компетенции судей пункта контроля, и протесты на их решения по этим вопросам не принимаются.
10.10. Судейские пункты начинают свою работу за 15 минут до расчетного времени прибытия первого экипажа и заканчивают работу через 30 минут после расчетного времени прибытия последнего экипажа.
10.11. Участник должен прибыть на КВ в расчетное время, которое измеряется в часах и минутах. Не пенали-зируется прибытие экипажа на КВ в «свою» расчетную минуту, либо в три минуты, следующие за ней. Любое иное отклонение фактического времени отметки на КВ от расчетного пенализируется.
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Дополнительные соревнования (ДС) проводятся на территориях, закрытых от постороннего движения.
11.2. Правила ДС выдаются участникам непосредственно перед прохождением ДС.
11.2.1 После отметки на пункте КВ, предшествующем старту ДС, экипаж должен в течение 5 минут подъехать к месту старта ДС. За опоздание на старт ДС экипаж пенализируется. Судья на ДС вносит в Контрольную Карту время прибытия экипажа к месту старта ДС. Межстартовые интервалы в ДС устанавливаются судьями на ДС.
11.3. После получения отметки в Контрольной Карте на Старте ДС экипаж обязан подготовиться к старту и принять его в предписанное время.
11.4. Любой экипаж, который не может стартовать в течение 20-ти секунд с момента подачи стартовой коман-ды, должен освободить стартовую зону. Ему может быть дан новый старт, что влечет за собой пенализацию.
11.5. Экипажу, отказавшемуся стартовать на ДС в назначенное время и в установленной очередности, старт данного ДС не переносится, данное ДС считается невыполненным для такого экипажа.
11.6. На финише ДС экипажу проставляют в Контрольную Карту результат прохождения ДС и время финиша ДС. После получения этой отметки экипаж должен в течение 5 минут подъехать к месту старта следующего дорожного сектора. За опоздание на старт дорожного сектора экипаж пенализируется.
11.7. ДС считается невыполненным, если в контрольной карте экипажа и в протоколах старта/финиша данного ДС отсутствуют отметки, позволяющие достоверно определить результат, показанный экипажем на этом ДС.
11.8. Во время прохождения трасс ДС экипажу запрещается открывать дверцы автомобиля. Допускается опус-кать стекла передних дверей автомобиля, но выглядывать в открытые проемы окон (т.е. высовывать любую часть тела любого участника за условную плоскость боковых стекол) запрещено. Участнику, нарушившему данное требование, не засчитывается результат прохождения того ДС, на котором зафиксировано это нару-шение.
12. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЛЛИ
12.1. Межстартовый интервал на старте ралли одинаковый для всех экипажей и составляет 2 (две) минуты. Порядок старта определяется жеребьевкой, проводимой непосредственно перед стартом.
12.2. Экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в дорожной книге, не отклоняясь от предписан-ных дорог. Прилегающие к дороге территории, дворы, площади, тротуары в трассу не входят, и появление в указанных местах автомобилей, участвующих в ралли, квалифицируется как отклонение от маршрута.
12.3. На всем протяжении ралли участники обязаны строго соблюдать ПДД. Факт нарушения ПДД устанавли-вается работниками ГИБДД, при этом ответственность за нарушение ПДД несут сами участники.
12.4. На протяжении всей трассы ралли (включая трассы ДС) автомобили участников обязаны двигаться с включенным ближним светом основных фар. Использование дополнительного внешнего освещения запреще-но.
12.5 На протяжении всей трассы ралли (включая трассы ДС) во время движения автомобиля все члены экипа-жа должны находиться в автомобиле и быть пристегнуты ремнями безопасности. Допускается отсутствие в ав-томобиле одного из членов экипажа, если автомобиль находится в зоне ДС (и правилами ДС не оговорено иное), либо в зоне КВ, при этом все члены экипажа находятся в непосредственной близости от автомобиля.
12.6. В течение всего соревнования свободно разрешены ремонт и заправка, кроме трассы ДС.
12.7. Запрещено под угрозой исключения буксировать или транспортировать автомобиль, кроме случаев, ко-гда автомобиль необходимо вернуть на проезжую часть дороги или освободить ее для проезда других экипа-жей.
12.8. Экипаж, выбывший из ралли, должен незамедлительно сообщить о сходе организатору по телефону.
12.9. Экипажам запрещается, под угрозой исключения из ралли:
• преднамеренная блокировка проезда других соревнующихся автомобилей или препятствование обгону своего автомобиля;
• неспортивное поведение, выраженное в словах или действиях, которое оскорбляет честь и достоинст-во другого участника, официального лица, равно как и всякое обманное поведение участника во время ралли, преднамеренная порча инвентаря, дорожных знаков и т.п.
12.10. Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля. За неисполнение этого требо-вания экипаж пенализируется вплоть до исключения из ралли.
12.11. Участник обязан по требованию судьи предоставить одно место в автомобиле для представителя прес-сы или судейства, если количество членов экипажа не равно количеству посадочных мест автомобиля.
13. ПРОТЕСТЫ
13.1. Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие ре-шений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих его интересы, в письменном заявлении на имя Глав-ного судьи соревнования. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Главным судьей соревнования, а решение доведено до участника.
13.2. Участник вправе подать протест против любого решения Главного судьи соревнования, против результа-тов Соревнования, против действий судей, других участников или экипажей, несоответствующих, по мнению протестующего, настоящему Регламенту или иной регламентации РАФ.
13.3. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Главного судьи и сопровождаться уплатой орга-низатору залога в размере 600 руб. Решение по протесту сообщается участнику, подавшему протест, непо-средственно после окончания слушания по протесту. В случае отклонения протеста залог не возвращается.
13.4. Протест против результатов Соревнования должен быть подан не позднее 30 минут после их публика-ции. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога, а также протесты:
• против действий участников и экипажей, сошедших/исключенных из ралли на момент подачи протеста;
• подаваемые участниками после публикации официальных результатов ралли.
14. РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
14.1. В ралли «Тюменский Лабиринт» установлены следующие виды личных зачетов:
• женский зачет: управление автомобилем на протяжении всего Соревнования, включая прохождение трасс ДС, осуществляется участником женского пола.
• мужской зачет: все остальные Экипажи.
Экипаж, заявленный в женском зачете, может быть переведен по решению Главного судьи соревнования в мужской зачет при наличии у Организатора информации о том, что Экипаж нарушил требование управления автомобилем только лицом женского пола.
14.2. Зачетный результат каждого экипажа определяется в часах, минутах и секундах. Этот результат образу-ется суммированием штрафного времени, полученного при прохождении всех ДС, со штрафным временем, полученным экипажем на дорожных секторах, в результате выполнения бонусных заданий на ВКВ, а также прибавлением всех штрафов и пенализаций, предусмотренных за нарушения настоящего Регламента и выра-женных в единицах времени. Экипаж, имеющий в своем зачете наименьшую сумму, объявляется победителем соответствующего зачета. Следующий за ним по этому признаку экипаж объявляется вторым в зачете и т.д.
14.3. При равенстве зачетных результатов двух или более экипажей, преимущество получает экипаж, имею-щий лучший результат по сумме всех ДС, при новом равенстве – имеющий лучший результат на первом ДС, при новом равенстве – на втором и т.д. При полном равенстве всех результатов места делятся.
14.4. Результаты считаются официальными и окончательными через 30 минут после их публикации и утвер-ждения Главным судьей соревнований.
14.5. Победители ралли в каждом из зачетов награждаются дипломами и кубками, Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы и номинации.
15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ
Непрохождение Административной проверки и/или
Технической проверки - отказ в старте
Нарушение заявленного состава экипажа - исключение
Утрата Контрольной Карты - исключение
Самовольное исправление или запись в Контрольной Карте - исключение
Утрата двух стартовых номеров или их перестановка на другую машину - исключение
Буксировка автомобиля - исключение
Пропуск пункта КВ (за исключением ВКВ) - исключение
Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (кроме ВКВ) - исключение
Опоздание на Дорожном Секторе свыше 15 мин. - исключение
Суммарное опоздание в ралли свыше 30 мин. - исключение
Отклонение от маршрута ралли - исключение
Обман, неспортивное поведение, препятствие проезду других автомобилей - исключение
Невыполнение требований судей или других официальных лиц Соревнования - исключение
Отсутствие в Контрольной Карте отметки пункта ВКВ (за каждое отсутствующее ВКВ) - штраф 10 минут
Отказ от выполнения или невыполнение бонусного задания на ВКВ (за каждое такое задание) - штраф 2 минуты
Опережение на пункте КВ (за каждую полную и неполную минуту) - штраф 1 минута
Опоздание на пункт КВ, пенализируемое в соответствии с п.10.12 Регламента (за каждую пол-ную и неполную минуту) - штраф 30 секунд
Опоздание на старт ДС после финиша дорожного сектора (за каждую полную и неполную ми-нуту) штраф 1 минута
Опоздание на старт дорожного сектора после финиша ДС (за каждую полную и неполную ми-нуту) штраф 1 минута
Отсутствие отметки о результате одного ДС в Контрольной Карте - штраф 10 минут
Отсутствие отметки о результате одного задания одного ДС в Контрольной Карте - штраф 5 минут
Новый старт на ДС после 20-ти секундной задержки - штраф 2 минуты
Отказ стартовать на ДС во времени и очередности - штраф 10 минут
Отсутствие одного стартового номера или эмблемы - штраф 5 минут
Движение по трассе ралли без включенного ближнего света основных фар (за каждое нару-шение) - штраф 5 минут
Непристегнутые ремни безопасности у любого члена экипажа во время движения по трассе ралли (за каждое нарушение) - штраф 5 минут
Нарушение правил ДС - В соответствии с таблицей пенализации ДС
24 Июня Автоклуб "ФОРСАЖ" представляет Авторалли -
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- stinger
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Нее, ребята это мало похоже на Переполох! Полный регламент будет позже, следите за рекламой
Дальше, приносим свои извинения, но раз уж пошла мода на перенос даты проведения соревнований (Редлайн и их 3ий этап
), то мы тоже решили не отставать
, а если серьёзно, то 23 июня будут гонки в Упорово, и мы решили проводить игру в воскресенье!
Ждём всех!

Дальше, приносим свои извинения, но раз уж пошла мода на перенос даты проведения соревнований (Редлайн и их 3ий этап


Ждём всех!
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
stinger,
Это типо круто....
Дальше, приносим свои извинения, но раз уж пошла мода на перенос даты проведения соревнований (Редлайн и их 3ий этап ), то мы тоже решили не отставать , а если серьёзно, то 23 июня будут гонки в Упорово, и мы решили проводить игру в воскресенье!
Это типо круто....
Не решайте проблему, а ищите возможности (Джордж Гилдер)
- Джентельмен
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3