
suzuki grand vitara или subaru forester???
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
SenyaCAr, ты зашел витару рекламировать или отзывы слушать?
Пробег 500 и только расходники, ты сам то веришь в то что пишешь? У чела, у приятеля...
Друг наверное золотом в деревне торгует, что по несколько раз туда кататься не накладно и делать кроме этого нечего.
Во мне витара дедовский аппарат, форестер чуть по лучше, но тоже не по мне. Если ездить на рыбалку лучше уазик, если по городу то можно что то и по ниже, если уж надо то и 4-вд сейчас полно.
Пробег 500 и только расходники, ты сам то веришь в то что пишешь? У чела, у приятеля...
Друг наверное золотом в деревне торгует, что по несколько раз туда кататься не накладно и делать кроме этого нечего.
Во мне витара дедовский аппарат, форестер чуть по лучше, но тоже не по мне. Если ездить на рыбалку лучше уазик, если по городу то можно что то и по ниже, если уж надо то и 4-вд сейчас полно.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
SenyaCAr, за 500 тысяч 100% подвеску перетрясти надо и еще много всякое ерунды повылазит, нет таких машин чтобы 500 тысяч и только расходники
cord, поддерживаю, форь явно лучше сузуки, только вот если последний кузов брать, то после 11 года только, ибо вначале накосячили с ним жоска
вообщем я за форика, лепи голосовалку, но только тебя не интересует это, ты уже выбрал витару и сейчас ищешь - форика и + витары

cord, поддерживаю, форь явно лучше сузуки, только вот если последний кузов брать, то после 11 года только, ибо вначале накосячили с ним жоска
вообщем я за форика, лепи голосовалку, но только тебя не интересует это, ты уже выбрал витару и сейчас ищешь - форика и + витары

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
С дуру можно и уазик утопить...подготовленный.. сам на витаре 2 года.. проблем нет.. кто говорит что 2 литра мало ему.. тот видимо с каена пересел))))))) Просто эта машина не для гонок делалась так то.. Про номера оторваные видел кучу фоток.. так надо правильно оценивать возможности автомобиля.. хочешь по говнам ездить.. лифтуй его, ставь силовые бампера, лебедки.. и т.д. и можно березки мелкие сшибать) на форуме сузуки клуба есть целая тема как подготовить машину для подобной езды.. по расходу скажу так.. по трассе едешь 90-100 расход 8,5 литра на сотку.. едешь 140 расход 14 литров..по городу можно и в 15 а можно и в 30 уложиться это кто как ездит.. у меня на машине установлена защита 3-х листовая.. не заморачиваюсь.. каждому своё..
Добавлено спустя 41 секунду:
вот тут форестер и прикурит думаю)))))))
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
и тут думаю тоже)))))
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
у витары есть рама интегрированная в кузов.. у форестера несущий только кузов... тоже думаю много значит..
Добавлено спустя 41 секунду:
вот тут форестер и прикурит думаю)))))))
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
и тут думаю тоже)))))
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
у витары есть рама интегрированная в кузов.. у форестера несущий только кузов... тоже думаю много значит..
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
да и на летней резине нефиг в лесу делать))) на любом полном приводе)) видел рав4 на траву мокрую заехал и стоял как блоха на одном месте дрыгался..вытягивать пришлось
Добавлено спустя 57 секунд:
Сашок72, согласен машины на любителя...
Добавлено спустя 55 секунд:
Сашок72, согласен машины на любителя...

Добавлено спустя 57 секунд:
Сашок72, согласен машины на любителя...
Добавлено спустя 55 секунд:
Сашок72, согласен машины на любителя...
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
SerjTUM писал(а):можно березки мелкие сшибать
у витары есть рама интегрированная в кузов.. у форестера несущий только кузов... тоже думаю много значит..
про раму типа интегрированную это так же много значит как и в форестере оппозитный двигатель с низким центром тяжести. Одного порядка мифы.

И кстати из-за такой конструкции у витары часто в мелких дтп ведет весь кузов, так что не знаю плюс эта псевдорама или минус. После березок кстати тоже сюда же.
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
cord писал(а):chunga-changa писал(а):cord писал(а):ну ну
это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...
Да прям..... а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год...
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год...
Какие тут 10 лет езды!?
Т.е. ты считаешь что 50 тысяч в год это нормальный среднегодовой пробег рядового автолюбителя? А как тогда множество автолюбителей накатывают в год 10-20 тысяч?И да, интересный у тебя конечно пример.... при таком раскладе я бы выбрал что угодно, но только не Витару!!!
Можно конечно и в такси работать и накатывать бешеные пробеги.... но это опять из другой оперы.
Да и вообще смысл был в том, что я дико сомневаюсь что человек проехал 500 тысяч, меняв при этом только расходники
Т.е я считаю, что 50 тысяч в год это для пределенного процента населения нашей необъятной планеты вполне нормальный пробег, возможно это может быть служебное авто, зачем все так буквально мерять на свою пиписку

Пример, да, весьма обыденный и в чем то может для тебя интересный, а вот тебе на десерт ещё один пример причем реальный, у меня батя на волге за 5 лет накатал 400 тыщ км. без всяких капиталок, сразу отмечу конечно были по мелочи там заменены какие то датчики, но тем не менее ничего серьезного ремонтировать не приходилось (это к твоим сомнениям о том что можно проехать 500 тыщ км грубо говоря ничего не делая)
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
pbulashev, тоненьких березок))))))))))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
есть статья интересная.. кому интересно про полный привод почитать тот осилит.. http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=1156

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
есть статья интересная.. кому интересно про полный привод почитать тот осилит.. http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=1156
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
- 89222694153
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Форестер 09 современней Витары на 4 года по модельному если считать, вес Форестера легче более чем на 100кг, центр тяжести при большем дорожном просвете ниже, двигатель новый(цепной), подвеска с 11 года тоже новая. Цена сейчас 999000 рубликов, места больше чем в Витаре, привод постоянный 50:50 с понижайкой, расход летом в городе около 10литров, по обслуге все японцы в Тюмени у официала почти одинаково выйдет...ДОРОГО(по сравнению с обслугой всяких мухоморных сервисов). Оппозитная двушка очень надежный и НЕ капризный двигатель, с цепочкой отпадает необходимость замены ГРМ на 100000км. Свечки у Форика ходят 100000км. у Витары 30000км. Замена свечей в Форестере стоит у официала 1800рублей, свечка примерно 600-900(смотря где брать) крылья сверлить и снимать ДВС НЕНУЖНО! По стилю Субару намного превосходит Сузуки.... Выбор за Вами!!! Удачи!
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
Капитан_Улитка, если сравнивать с Ваз то конечно дорого) если с иномарками этого же класса то я бы не сказал... я не хвалю.. машину.. у каждой марки есть свои поклонники.. я тоже раньшше только на тойотах ездил.. сузука тоже нравится.. ездил на мерсе 180 .. задний привод.. как зима так.. зопа..)) из колеи 8 см фиг выберешься)) так что лучше или полный или передний привод по мне..
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Давайте может обсудим в сравнении форик и витару на реальных примерах:
расход, комфорт, траты на обслуживание и т.д.
Со своей стороны могу сказать следующее. Гранд витарой владею 1.5 года, расход зимой в районе 16 л. двиг 2.4л, машина не гонка, но если надо едет достаточно неплохо, в салоне все просто, я бы даже сказал очень уж просто, при очень аккуратной эсплуатации после первого года появились сверчки, стуки бряки то в крыше то в панели, то сзади, то в дверке. По ходовке: подвеска жестковатая, до сих пор порой напрягает, ощущения что едешь на табуретке, ну для бездорожья это скорее "+". Багажник маловат, в салоне достаточно комфортно. По бездорожью не ездил поэтому ничего сказать не могу.... ТО-0 ~3500р, ТО-1~7000р.
расход, комфорт, траты на обслуживание и т.д.
Со своей стороны могу сказать следующее. Гранд витарой владею 1.5 года, расход зимой в районе 16 л. двиг 2.4л, машина не гонка, но если надо едет достаточно неплохо, в салоне все просто, я бы даже сказал очень уж просто, при очень аккуратной эсплуатации после первого года появились сверчки, стуки бряки то в крыше то в панели, то сзади, то в дверке. По ходовке: подвеска жестковатая, до сих пор порой напрягает, ощущения что едешь на табуретке, ну для бездорожья это скорее "+". Багажник маловат, в салоне достаточно комфортно. По бездорожью не ездил поэтому ничего сказать не могу.... ТО-0 ~3500р, ТО-1~7000р.
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
89222694153, на витарке тоже цепь однако))
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
(Свечки у Форика ходят 100000км. у Витары 30000км.) - ЭТО ЛАЖА.. если только по скупости своей вы купите обычные свечи зажигания вместо иридиеевых)))
а вот это вообще откуда??? "крылья сверлить и снимать ДВС НЕНУЖНО" это же не моделист конструктор

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
(Свечки у Форика ходят 100000км. у Витары 30000км.) - ЭТО ЛАЖА.. если только по скупости своей вы купите обычные свечи зажигания вместо иридиеевых)))
а вот это вообще откуда??? "крылья сверлить и снимать ДВС НЕНУЖНО" это же не моделист конструктор


- 89222694153
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
ТС иди прокатись на каждой из авто и выбери по ощущениям и предпочтениям. Иначе никак. А писать про то что лучше что хуже можно написать хоть 100 страниц, а в итоге пойдешь и купишь УАЗ или другой паркетник. А народ тут с пеной у рта будет впрягаться за свои машины, а результата окажется 0!!! Почитай лучше отзывы по машинам, больше почерпнешь и узнаешь слабые места, а там уже и осознание придет. Тема плавно перерастет в срач. ИМХО
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- 89222694153
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
chunga-changa, ну не получится сравнить такие вещи как "надежность" например... условия эксплуатации и водители всегда разные...
Можно сравнить только то, что можно измерить цифрами, не более... а это далеко не всегда то, что заставляет купить ту или иную машину
89222694153, вот именно сказок... крепко всякие байки в головах засели, чего только одно "снять свечи" стоит
Можно сравнить только то, что можно измерить цифрами, не более... а это далеко не всегда то, что заставляет купить ту или иную машину

89222694153, вот именно сказок... крепко всякие байки в головах засели, чего только одно "снять свечи" стоит

- 89222694153
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
почитайте отзывы людей о машинах например на сайте www.drive2.ru много интересного пишут и объективно..
_lleopard_ писал(а):SenyaCAr, ты зашел витару рекламировать или отзывы слушать?
Пробег 500 и только расходники, ты сам то веришь в то что пишешь? У чела, у приятеля...
Друг наверное золотом в деревне торгует, что по несколько раз туда кататься не накладно и делать кроме этого нечего.
Во мне витара дедовский аппарат, форестер чуть по лучше, но тоже не по мне. Если ездить на рыбалку лучше уазик, если по городу то можно что то и по ниже, если уж надо то и 4-вд сейчас полно.
никакую из этих машин не рекламирую, интересны отзывы владельцев, хз может все врут про надежность и пробег http://suzuki-club.ru/threads/53996/page-2
друг матается уже не один год, розничный магазин много заморочек, на одну зп не проживешь)))

- 89222694153
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Ну у меня Форь 10-го года. До сих пор менял что-то только по регламенту на ТО.
И всякие расходники. Свечи родные. Прошел 67К уже. По свесам - получше чем
старый кузов (углы атаки куда больше сделали). Сколы на капоте есть. А попробуйте
по трассе идти и чтобы без них. У любой машины будут. А я и на Нашествие гонял и
на ULD в Челябу (механиком) и до соседних Еката и Тобольска не раз. И даже в Нягань.
2.0 овощ на автомате. Ниче. Дури хватает. Турбу не стал брать. Убьюсь на ней нафиг. )
Жрет в городе 12л 98-го. Заправляюсь на ГПН и только там. 95-го жрет 17-18 литров в городе.
Не любит он его. Выгоднее высокооктановое лить. Тем более что в цене там на 30 копеек
дороже за литр.
Щас Форики и дизельные есть. Но про них ничего толкового сказать не могу.
Нынешний FJ20 пихло вылечили от некоторых детских болезней.
Друг ездит на Витаре 2,4. Говорит что "пылесос для бензина".
Есть еще вопросы по Форю?
И всякие расходники. Свечи родные. Прошел 67К уже. По свесам - получше чем
старый кузов (углы атаки куда больше сделали). Сколы на капоте есть. А попробуйте
по трассе идти и чтобы без них. У любой машины будут. А я и на Нашествие гонял и
на ULD в Челябу (механиком) и до соседних Еката и Тобольска не раз. И даже в Нягань.
2.0 овощ на автомате. Ниче. Дури хватает. Турбу не стал брать. Убьюсь на ней нафиг. )
Жрет в городе 12л 98-го. Заправляюсь на ГПН и только там. 95-го жрет 17-18 литров в городе.
Не любит он его. Выгоднее высокооктановое лить. Тем более что в цене там на 30 копеек
дороже за литр.
Щас Форики и дизельные есть. Но про них ничего толкового сказать не могу.
Нынешний FJ20 пихло вылечили от некоторых детских болезней.
Друг ездит на Витаре 2,4. Говорит что "пылесос для бензина".
Есть еще вопросы по Форю?

- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Ездил на витаре, ездил на форике МКПП в прошлом кузове.
У витары немного лучше проходимость, но всё из-под днища торчит. Витару обслуживать дешевле и бензина она жует меньше, НО маленький багажник, притопить на форике приятней намного, форик лучше рулится (по личным ощущениям). В общем, лично мне больше по душе форик, если выбирать из этих двух. Стоял бы перед выбором кроссовера вообще, - взял бы CRV.
У витары немного лучше проходимость, но всё из-под днища торчит. Витару обслуживать дешевле и бензина она жует меньше, НО маленький багажник, притопить на форике приятней намного, форик лучше рулится (по личным ощущениям). В общем, лично мне больше по душе форик, если выбирать из этих двух. Стоял бы перед выбором кроссовера вообще, - взял бы CRV.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Была Витара 2 литровая на механике, ездил на север. Нормально конечно иногда 2 литра маловато но выжить можно
тем более я не летчик. Заводилась легко и в 40 градусный мороз. Единственных минус был то что у Витары подвеска жесткая, стыки на Пермяковском мосту ощущались. Качество отделки хорошее, машина крепкая. Да забыл еще минус это страховка ко КАСКО
Машину на бездорожье сильном не проверяли (только на дачу по нечищеным улицам зимой). Обслуживались у официалов. За 4 года владения машиной не подводила.
У нас первая была витара белая с черной окантовкой
Субару: ну то что двигатель расположен по другому ну тут каждый выбирает что и как. Свечи уже говорят сам не заменишь. Говорят что у них после 90 т.к -100 т.к какие то проблемы с двигателями. Не знаю как они относятся к морозу.
Когда жена выбирала себе из новых машин: Витару, Рав4 и Форестера в старом кузове почему то выбрала Витару.


У нас первая была витара белая с черной окантовкой

Субару: ну то что двигатель расположен по другому ну тут каждый выбирает что и как. Свечи уже говорят сам не заменишь. Говорят что у них после 90 т.к -100 т.к какие то проблемы с двигателями. Не знаю как они относятся к морозу.
Когда жена выбирала себе из новых машин: Витару, Рав4 и Форестера в старом кузове почему то выбрала Витару.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9