Раскоксовка ДВС (Фотоотчёт)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 25 янв 2013, 02:02

Waldopwnz писал(а): а вообще чего можно полезного сделать для движка, пробег сотка, проблем нету, но надо наверно там форсунки почистить или еще чего, какие сроки у данных процедур для профилактики так сказать

Самое лучшее это не мешать машине работать. Ну и читать мануал тоже полезно, там все расписано, когда что делать

 

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 25 янв 2013, 02:04

RS писал(а):
Waldopwnz писал(а): а вообще чего можно полезного сделать для движка, пробег сотка, проблем нету, но надо наверно там форсунки почистить или еще чего, какие сроки у данных процедур для профилактики так сказать

Самое лучшее это не мешать машине работать. Ну и читать мануал тоже полезно, там все расписано, когда что делать

Золотые слова!!!
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

rustuz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение rustuz » 25 янв 2013, 05:48

немецкие моторы конечно самые живучие, но убили вы его нормально этими движениями)))) мало того что двигатель даже промывать запрещено)
vk.com/rustuz

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 25 янв 2013, 06:05

rustuz, Обоснуй свои высказывания!!!
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

rustuz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение rustuz » 25 янв 2013, 18:33

kotorap, я могу писать бесконечно. Человек с элементарным техническим складом ума сразу поймет что эта жидкость снимет все маслянные пленки, а последующий старт этого ДВС приведет к непременным затирам, задирам и повышенному изнашиванию во всех сопряжениях (кольцо-цилиндр, палец-шатун-поршень, и так далее по развитию сюжета маслянного тракта))))) Резинотехника, которая попадается на пути - тоже страдает) Тем более если еще дать поработать на нем, и тем более если еще и добавить промывочного масла, которое вообще почти не имеет свойства моторного масла... это получается просто медвежий фарш))))
vk.com/rustuz

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 25 янв 2013, 18:38

rustuz, До сих пор обоснованный ответ не услышал.

Человек с элементарным техническим складом ума сразу поймет что эта жидкость снимет все маслянные пленки,


Это получается что один раз раскоксовку сделал и все :cherep: больше маслянной пленки не будет и я выкину мотор???

:smeh: простите чушь говорите.

Я даже элементарно за 7 лет работы в сто проделывал и не такое :) все довольны все ездят,выходов из строя машин не было!

П.С.Почему сам автор темы молчит?или он сам не уверен помогает данная ли процедура?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 25 янв 2013, 18:41

Что это такое вообще&&&
Изображение

http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

rustuz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение rustuz » 25 янв 2013, 18:52

Окей, вот хронология. Залили хрень "раскоксовывающую", подождали ЧАС, все пленки сняты. Завели бэху икс пять, подождали пока прогорит, в течение чего по системе циркулирует уже не масло), далее промываем двигатель, промывочное масло никогда не выгонит остатки этой жидкости из системы за один раз.

Вот у вас же есть опыт, и вы сами написали что согласны с тем что это вредно))) Это бессмысленная процедура, весь шлак который отойдет, все равно скопится в каком-либо канале. Скорее всего это будет маслоотводящий канал в поршне за маслосъемным кольцом, либо скопится там же где и было - на маслосъемном кольце.

Последствия такой профилактики на немецком моторе всплывает не сразу, давайте не будем думать что мотор может просто сломаться и все) двигатель имеет множество выходных характеристик, которые ухудшатся, даже если вы этого не видите.
vk.com/rustuz

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 25 янв 2013, 19:14

подождали ЧАС, все пленки сняты

Востанавливается пленка за 2 оборота мотора!
Завели бэху икс пять, подождали пока прогорит

Прогорает моментально в КС.ДОГАРАЕТ остатки уже в каталике и выхлопной трубе и из за чего и дымит.
в течение чего по системе циркулирует уже не масло)

А что тогда :no2:
промывочное масло никогда не выгонит остатки этой жидкости из системы за один раз.

Арифметику хочешь :)
залили 400гр на 4литра масла.Тоесть 1/10 этой жижи там.
При сливе масла осталось ну допустим там 1/4 этой гадости.А это уже 1/40 из всего масла.
При промывке смылось этой гадости еще 1/4 тоесть на общий обьем масла это 1/80.
Вообщем если мои подсчеты верны то там осталось 25 грамм при самом не благоприятном составе :)

Мотор этого даже не почувствует.

Это бессмысленная процедура, весь шлак который отойдет, все равно скопится в каком-либо канале.

Бесмысленно заливать бенз ;) ведь он же все равно тратится,испаряется,сжигается,расплескивается.

скопится там же где и было - на маслосъемном кольце.

Эта химия и нужна для расщепления этой гари и вывод ее через масло.
И щлака типа кусков там никогда не будет ;) если конечно у вас там не гуталин полу подгоревший.

А вообще мне нравится эта тема :cherep:
готов дальше подискуссировать на эту тему :wink: :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 25 янв 2013, 21:22

rustuz прав ,но только в том,что весь этот процесс выполнен безграмотно ,а в остальном ,уважаемый, добро пожаловать в мир гаек и болтов-изучайте принцип работы, конструкцию агрегатов .
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 25 янв 2013, 21:48

а вы прочитайте как форсунки чистят у kotorap там тоже вся дрянь в мотор летит
покинул форум)))

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 25 янв 2013, 23:24

Отчет :up: но на мой взгляд,чисто для профилактики.
В связи с этим вопрос появился-можно ли вместо жидкости для раскоксовки залить сольвент? В журнале одном читал занятную статейку на эту тему,так там пишут,что типа можно и ничего движку кроме пользы не принесет
Dum spiro,spero...

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 25 янв 2013, 23:41

Ellesar72, теоретически можно залить любой (ну или почти любой) растворитель. Практически - лично я не стал бы лить ничего, ни растворитель, ни магазинную жижу из баночек. Насколько мне известно, ни один автопроизводитель не рекомендует подобных процедур (спецы, поправьте, если ошибаюсь).
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 25 янв 2013, 23:42

жидкости ,использующиеся для чистки форсунок и та же самая "раскоксовочная " уже содержит сольвет...либо другим языком-изготовлена на основе сольвента
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 26 янв 2013, 00:05

kotorap,
Мотор этого даже не почувствует.
ага потом еще обязательно промой - Fairy, Domestos и немного стирального порошка (только для мягких тканей) :))))
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 26 янв 2013, 00:07

Staryi72rus, я считаю, надо "лаской" - такой пробег, а вещи, тьфу, внутренности мотора - как новые :up:
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 26 янв 2013, 00:13

MrME, Не смею не согласиться
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 26 янв 2013, 00:47

парни, не стоит передёргивать! будьте взрослее что ли? на момент первого запуска на шейках колена и тем более распредвала еще находится масло ,которое не дает возможности задрать шейки , то что поршня во шняге всякой,то за пару первых оборотов при запуске ничего страшного в поршневой группе не происходит....страшнее когда эта грязь , с содержанием химии, не грамотным пользователем не удаляется с маслом ,а разгоняется по масляной системе.... вот ЭТО тогда реально гробит движок!!!
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 26 янв 2013, 01:13

Staryi72rus, MrME, Лейте хоть ласку хоть миф.
П.С.правильно мне в личке сказали что со стадом бесполезно спорить :cherep:
Так что хотите флудить флудите :) я лично обьяснил почему можно раскоксовку делать :up: И ни одного опровергнутова моего предложения я еще не встретил :up: Слышу только бла бла бла и нельзя или у кого фэйри а у кого доместос :o дети которые ездят на больших би-би.

slay111111, Ну зачем ты сказал :cherep: они щас и мою тему зафлудят всякими чистящими средствами... :down:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 26 янв 2013, 01:22

kotorap пусть фантазируют :cherep: фэйри ,кстати ,из-за высокого содержания ПАВ( поверхностно активные вещества) помогает химическим элементам соединяться с друг другом ,что позволяет ускорить химический процесс или быть возможным в принципе..



для тех ,кто не очкует и хочет помочь коню своему----сам я периодически пользую состав из таких составляющих (старый дедовский состав,который имеет ноги из времен СССР)---1-сольвент , 2-керосин , 3-уайт-спирит , 4- растворитель 645 или 646 , 5- ацетон
, 6 -можно еще и фэйри( 40-50мл) .... все это в равных частях (по 0.5 л , кроме фэйри) смешивается и пользуется по известной схеме , выгода и преимущество в более активной жидкости и большего обьема состава , что позволяет производить раскоксовку дольше по времени . что сказывается на лучшем результате...да и дешевле продукции Лёши Лаврика и его папы.
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2013, 01:25

Тема сисег не раскрыта!
Ну сделал автор раскоксовку, а результаты где? Где замеры компрессии ДО и ПОСЛЕ? Так же не ясно состояние двигателя ДО и ПОСЛЕ - жор масла, жор бенза, мощность движка, где замеры компрессии ДО и ПОСЛЕ? Картинки каждый разместить может. Я считаю, что тема полезна, но не достаточно объективно проведена данная операция. Написать можно что угодно, но главней всего цифры, чтобы виден был конкретный результат.

P.S. Не знал что у немцев лучше менять масло через 10 тысяч км пробега.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 26 янв 2013, 01:30

motorist45, Вот это уже подход к делу с пониманием :wink: :up:
Mauzer,
Тема сисег не раскрыта!

Она и не раскроется.Достаточно посмотреть на посты выше.если интересен эффект после то в личке вы всегда можете автора темы спросить.
Лично мне было интересно.Я пообщался,спросил нюансы и мне все понятно!
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 26 янв 2013, 01:35

Mauzer писал(а):Тема сисег не раскрыта!.

здесь про сисьге речи и нетука...здесь мысли о главном http://vk.com/photo16476283_295635462..сисьге вторичны
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2013, 01:51

kotorap, НЕДОСТАТОЧНО!!!! Оно надо чтобы каждый к автору по личке обращался? Автор не охренеет тогда после нескольких тысяч ответов в личку? Нахрена тогда вообще тема, для рекламы? Интересно, но всей сути не раскрыто.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 26 янв 2013, 01:59

Mauzer,
Оно надо чтобы каждый к автору по личке обращался? Автор не охренеет тогда после нескольких тысяч ответов в личку?

Это вопрос не ко мне.
Нахрена тогда вообще тема, для рекламы?

ИМхо тема как тема.

Если автор сделал фотоотсчет и написал проделанное это не означает что он должен входить в дискуссию с первым кто ему в теме напишет.

П.с.если бы я был автором данной темы то я бы раскрыл всю тему.Так как не я автор то я не могу за афтора говорить ничего и лучше промолчу а кому реально интересно повторяю можете и спросить в личке.Я думаю автор против не будет.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2013, 02:13

kotorap,
Если автор сделал фотоотсчет и написал проделанное это не означает что он должен входить в дискуссию с первым кто ему в теме напишет.
А суть темы то в чем? Что автор имел и чего добился? Тема то не раскрывает, ты сам то этого неужели не видишь? Результаты важны: ЧТО БЫЛО И ЧТО СТАЛО!

Я "ЗА" за подобные темы,, но хотелось бы знать точные результаты ДО и ПСОЛЕ.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 26 янв 2013, 02:15

Mauzer :up:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 26 янв 2013, 02:20

Mauzer, Друг я все вижу что не раскрыта до конца.
если автор не хочет тут отписываться то я то при чем?Я в личке узнал какой эффект и компрессия на сколько поднялась и тд но это сообщение было мне лично и я его огласить не могу тут.уж извиняйте.
А суть темы то в чем

Только афтор знает :cherep:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2013, 02:29

kotorap, а я и не утверждаю что ты в чем то виновен :)
Shina72, ты уж не томи, поясни, какое состояние движка было, расход ГСм, что было и что стало, интересуют цифры.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 26 янв 2013, 11:22

раз в месяц пару минут промчатся на максимальных оборотах и раскоксовки ни какой не надо!