monk-2005, это к Antikiller обращайтесь
Автозапчасти с доставкой на дом.Опрос
- ksenelove
- Профессионал

- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 
-
Репутация: +3 
Ghost88 писал(а):Dragon1985, можете поинтересоваться по ценам,по отзывам покупателей у меня самые низкие цены
monk-2005, это к Antikiller обращайтесь
Ghost88 писал(а):Тюменский, я разве претендую на самые низкие цены?!)
как то двухполярно что-ли и запутанно
Ну а вообще тема хорошая...только до определенного порога по количеству клиентов, дальше пойдут затыки, взять тот же берг или росско... первый по городу развозит дольше, чем товар идет из ебурга сюда, второй постоянно путает позиции и везет заказы от 4,500руб... и таких мелких неприятностей ооочень много, с каждым разом будет все больше и больше сначала недовольных, а дальше настороженных клиентов и попрут темы типа "Зажрались"
- Ghost88
- Ас

- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 782 
-
Репутация: +28 
link878, RavageR, По автозапчастям лучше обращаться в этой теме http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 41#1663341
тут речь о другом
С утра всем отвечу
minus2003, обращайтесь)
тут речь о другом
С утра всем отвечу
minus2003, обращайтесь)
- Dragon1985
- Автолюбитель

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 131 
-
Репутация: 0 
- minus2003
- Профессионал

- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 
-
Репутация: +4 
West2K, может есть возможность отказаться от запчасти которую клиент не захотел оплачивать. Так то риск есть, сам работаю в торговле и уже не раз сталкивался с неадыкватами, у которых своя правда,но все же большинство людей нормальных. Доставка это очень удобно, мне например надо на сервис, но я обычно сам покупаю все расходники заранее, мне домой привезли, теперь поеду уже со спокойной душой что взял именно то что хотел, а не то что будет в магазине при сто.
- votarasov
- АвтоСпец

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 
-
Репутация: +5 
Как все тут у вас интересно!
Единственно, что могу добавить - треклятый экзист уже долгие годы предлагает доставку, не помню, то ли 100 руб. то ли 300 руб. Так что особого НОУ-хау я в этом не вижу. Что действительно хорошо, так это отсутствие предоплаты. В своё время меня этим "купил" интернет магазин - озон. Хотя на местном уровне - это проще. Но при заказе запчастей я не представляю как это реализовать с точки зрения бизнеса, а не потребителя, слишком высоки риски - возможно только если нужная деталь в наличии - тогда - да, или если речь идет о более-менее универсальных вещах типа моторного масла, свечей и т.д. Вот даже у меня был такой недавний пример - заказал без оплаты 2 велосипеда в московском интернет-магазине. Через 2 недели звоню, а где же заказ, ведь обещали привезти за 2 недели, а оказалось они еще не отправили его! Я понимаю, что ждать еще 2 недели, так и велосезон кончится! Смотрю по местным магазинам - начались скидки и те же велы можно взять в Тюмени, за те же деньги, что мне из Москвы предлагают. Снова звоню в Москву - говорю - я выкуплю мой заказ, если скорректируете цену на сегодняшний день, ведь местная розница уже предлагает те же цены и в наличии. Москва отказала, при том, что на сайте цены у них тоже упали, но они говорят - вы заказали по той стоимости и новые цены не для вас. На что я отвечаю, но ведь просрочка по вашей вине, не по моей, корректируйте цену или я отказываюсь от заказа! В итоге я купил все в Тюмени, а они потом, через 2 недели звонят, мол заказ пришел - заберите 
- Новиков
- Автолюбитель

- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 494 
-
Репутация: +1 
Внесу свои пять копеек.
Доставка до неподготовленного клиента запчасти которая заказана по индивидуальному заказу это тема мертвая. Рано или поздно попадается товарищ, которому необходимо внятно объяснить "почему тут это торчит", а почему "на картинке вроде бы было не так". Водитель делать это не будет. Менеджера с опытом гонять по городу в качестве экспедитора - это роскошь.
Доставка индивидуальных заказов до подготовленного клиента, например СТО это уже лучше. Однако тема также не находит должного развития. Причина та же что и в первом пункте. Проще приехать и на месте решить, если что. Так что на сегодняшний день мы делаем таких доставок - только 8-10 в день. Это предел. Приходит новый клиент подписывается на бесплатную доставку - потом начинает ездить сам. Может мы что не так делаем.
Доставка до неподготовленного клиента расходников. Тема стабильно мелкая. Мы регулярно делаем такую доставку, но развития нет. Причина та же что и в пункте первом. Рано или поздно возникает - "это мне уже не надо, а это почему такое." Мы давно подписались на всякие оплаты через клиент- банк, банковские карты, оплаты через терминалы. Но..за запчастью едут в офисы. Максимум что просят отвести в другой офис, например за реку.
В конечном итоге все эти банковские услуги закончились тем что платят просто что бы внести деньга на счет и все.
Доставка необходимых расходников до СТО. Вот это тема за которой будущее. Так работает Европа так работает Америка, так работает весь мир. Клиент вообще не должен париться с запчастью. Клиент должен приехать на СТО и бросить ключи. Мастер сам определит что надо и закажет нужный расходник: оригинал или заменитель. И даст на запчасти и ремонт гарантию.
Вот такую тему мы сейчас предлагаем и ее развиваем.
Хотя рынок покажет кто прав кто нет. Может на первое место выйдет доставка запчастей для "чайников". Вообще все это крайне интересно.
Доставка до неподготовленного клиента запчасти которая заказана по индивидуальному заказу это тема мертвая. Рано или поздно попадается товарищ, которому необходимо внятно объяснить "почему тут это торчит", а почему "на картинке вроде бы было не так". Водитель делать это не будет. Менеджера с опытом гонять по городу в качестве экспедитора - это роскошь.
Доставка индивидуальных заказов до подготовленного клиента, например СТО это уже лучше. Однако тема также не находит должного развития. Причина та же что и в первом пункте. Проще приехать и на месте решить, если что. Так что на сегодняшний день мы делаем таких доставок - только 8-10 в день. Это предел. Приходит новый клиент подписывается на бесплатную доставку - потом начинает ездить сам. Может мы что не так делаем.
Доставка до неподготовленного клиента расходников. Тема стабильно мелкая. Мы регулярно делаем такую доставку, но развития нет. Причина та же что и в пункте первом. Рано или поздно возникает - "это мне уже не надо, а это почему такое." Мы давно подписались на всякие оплаты через клиент- банк, банковские карты, оплаты через терминалы. Но..за запчастью едут в офисы. Максимум что просят отвести в другой офис, например за реку.
В конечном итоге все эти банковские услуги закончились тем что платят просто что бы внести деньга на счет и все.
Доставка необходимых расходников до СТО. Вот это тема за которой будущее. Так работает Европа так работает Америка, так работает весь мир. Клиент вообще не должен париться с запчастью. Клиент должен приехать на СТО и бросить ключи. Мастер сам определит что надо и закажет нужный расходник: оригинал или заменитель. И даст на запчасти и ремонт гарантию.
Вот такую тему мы сейчас предлагаем и ее развиваем.
Хотя рынок покажет кто прав кто нет. Может на первое место выйдет доставка запчастей для "чайников". Вообще все это крайне интересно.
Автозапчасти для иномарок — https://server-avto.ru/
- _lleopard_
- Инструктор

- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 288 
-
Репутация: +10 
Новиков, эта тема не пойдёт в России, знаешь почему? Потому что у нас тебе такого наменяют и наказываются, что сам не рад будешь. У нас ведь, не на..шь не проживёшь
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru







даже если ты привезёшь нужную зч, но в ремзону тебя не пустят нет никакой гарантии что тебе поставят именно твою.
так что советую.