Немецкие авто - среди худших по надежности моторов
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Mauzer,
А вот здесь вполне четко все написано ,.. хотя ДТ.П из за педали газа и смерть в результате этого дтп видимо тоже за уши притянутоИз-за дефекта акселератора автомобилей Toyota в США зарегистрировано 71 ДТП, из которых свыше 43 произошли в марте.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Вброшу:
Toyota заплатит более миллиарда долларов по искам автовладельцев из США
Toyota продолжает урегулировать вопросы, связанные с отзывами своих автомобилей в США за последние годы. Теперь компании предстоит заплатить по судебным искам американских автовладельцев порядка $1,1-1,4 млрд. Компенсацию получат владельцы почти 16 миллионов автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion, выпущенных в период с 1998 по 2010 год.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-22170.html
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
goodron, я не понимаю чего вы докапались до кол-ва отозванных машин? Вы в курсе что автоВАЗ вообще раньше ничего не отзывал и сейчас цифры тоже не велики как у вашего мерседес, наверное потому что надежность на высоте, да?
На ошибках учатся, важен результат! Т.е то что в итоге меньше сыпется...
s490t72,
как я уже писал выше.

s490t72,
Конечно дурость...если у меня за 140тыс почти вся ходовка родная (кроме наконечников и тяг), то на БМВ 5ки с алюминиевой подвеской каждый год наслаждаемся перебираем ее и вкладываем хорошие бабки, читаем отзывы тех кто ездилegarkin, я с тобой согласен сравнивать ходовку японцев и немцев это дурость!!!

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
goodron писал(а):Mauzer,А вот здесь вполне четко все написано ,.. хотя ДТ.П из за педали газа и смерть в результате этого дтп видимо тоже за уши притянутоИз-за дефекта акселератора автомобилей Toyota в США зарегистрировано 71 ДТП, из которых свыше 43 произошли в марте.
Было такое у меня. Ехал в Курган. Проехав Патрушево, решил показать знакомому как резво у меня разгоняется Камрюха. Резко нажал на педаль газа, авто резко ускоряется. Я убираю ногу с газа, а скорость только повышается. Инстинктивно нажимаю на тормоз, не помогло. Затем врубаю нейтраль и рукой отжимаю педаль газа. Было страшно если честно.
Повезло, что дорога четырехполосная.
З.Ы. Тем не менее, не прекращаю наслаждаться японским автопромом)))). Немецкий нафиг не нужен.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
ley61 писал(а):goodron, я не понимаю чего вы докапались до кол-ва отозванных машин? Вы в курсе что автоВАЗ вообще раньше ничего не отзывал и сейчас цифры тоже не велики как у вашего мерседес, наверное потому что надежность на высоте, да?На ошибках учатся, важен результат! Т.е то что в итоге меньше сыпется...
s490t72,Конечно дурость...если у меня за 140тыс почти вся ходовка родная (кроме наконечников и тяг), то на БМВ 5ки с алюминиевой подвеской каждый год наслаждаемся перебираем ее и вкладываем хорошие бабки, читаем отзывы тех кто ездилegarkin, я с тобой согласен сравнивать ходовку японцев и немцев это дурость!!!как я уже писал выше.
Сомнительное сообщение. Сейчас пятерка новая, никаких проблем с ходовкой вообще. И до этого пятерка была. 170 тыс пробега и продали на родной подвеске. никаких проблем. Так что не надо тут сказочки рассказывать)
А на мазде и цивике меняли стойки и втулки уже на 30 тысячах! + рейка!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
egarkin, речь идет о БМВ e39 ничего сомнительного нет. Что касается новой бмв...я все таки искренне пытаюсь поверить в надежность хотя бы их, но недавно увидел на диагностики и ремонте электроники эту бмв
, после этого моя вера в надежность современных бмв тоже пропала.
не знаю как там на мазде, но цивик у меня у друга есть, тоже с пробегом в 150тыс и все там норм. Как уж вы там ездили что вшатали за 30 тыс. я хз.

А на мазде и цивике меняли стойки и втулки уже на 30 тысячах! + рейка!
не знаю как там на мазде, но цивик у меня у друга есть, тоже с пробегом в 150тыс и все там норм. Как уж вы там ездили что вшатали за 30 тыс. я хз.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
ley61 писал(а):egarkin, речь идет о БМВ e39 ничего сомнительного нет. Что касается новой бмв...я все таки искренне пытаюсь поверить в надежность хотя бы их, но недавно увидел на диагностики и ремонте электроники эту бмв, после этого моя вера в надежность современных бмв тоже пропала.
А на мазде и цивике меняли стойки и втулки уже на 30 тысячах! + рейка!
не знаю как там на мазде, но цивик у меня у друга есть, тоже с пробегом в 150тыс и все там норм. Как уж вы там ездили что вшатали за 30 тыс. я хз.
Не поверите, но очень бережно. 30 тыс, поменяли по гарантии + правый ШРУС, Хотя автомобиль реально очень аккуратно эксплуатировали. Зимой хрустели что на мазде, что на хонде, может из-за некачественной смазки на хонде он и вышел из строя. По рейке до сих пор не знаю почему. Но рейка проблема № 1 что на мазде, что на субариках
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Кто ничего не делает, тот не ошибается.
Технически немецкий автопром впереди планеты всей, но за прогресс приходится платить.
Кто то тут хвалил ДВС Хонды и снятие с 2.0 литров 250 л.с. действительно такое было а где же сейчас ? или пошел регресс ? Почему Аккорд имеющий ДВС 2.4 и 200 л.с. едет на 170 л.с а новый кузов при том же объеме имеет 182 л.с. ???
Вот на Баварцах все понятно. Был ДВС на тройке 2.0 с 150 л.с., в новом кузове тройка 2.0 уже 184 л.с. и расход 5.5 литров. Прогресс на лицо.
П/С были у меня корейцы, японцы, америкосы на всех них можно передвигаться из точки А в точку Б. На немце Вы делаете то же самое, но получая удовольствие от управления.
П/С 2 это когда нравятся стройненькие а живешь с полненькой т.к. боишься, что стройненькая обойдется дороже и нет гарантии, что не убежит )))
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ley61, зачем перебирать подвеску каждый год ??? на БМВ она ходит 100-150 тыс., затем вес выкинули и поставили новое оригинальное и 100-150 тыс. наслаждаемся дальше. Если нет денег на такой ремонт, то машина тут не причем.
Технически немецкий автопром впереди планеты всей, но за прогресс приходится платить.
Кто то тут хвалил ДВС Хонды и снятие с 2.0 литров 250 л.с. действительно такое было а где же сейчас ? или пошел регресс ? Почему Аккорд имеющий ДВС 2.4 и 200 л.с. едет на 170 л.с а новый кузов при том же объеме имеет 182 л.с. ???
Вот на Баварцах все понятно. Был ДВС на тройке 2.0 с 150 л.с., в новом кузове тройка 2.0 уже 184 л.с. и расход 5.5 литров. Прогресс на лицо.
П/С были у меня корейцы, японцы, америкосы на всех них можно передвигаться из точки А в точку Б. На немце Вы делаете то же самое, но получая удовольствие от управления.
П/С 2 это когда нравятся стройненькие а живешь с полненькой т.к. боишься, что стройненькая обойдется дороже и нет гарантии, что не убежит )))

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ley61, зачем перебирать подвеску каждый год ??? на БМВ она ходит 100-150 тыс., затем вес выкинули и поставили новое оригинальное и 100-150 тыс. наслаждаемся дальше. Если нет денег на такой ремонт, то машина тут не причем.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Опять Давыдыч и его рассказ о тяжелой жизни его Х5М и 95 тыс. пробега. http://www.youtube.com/watch?v=7yteeBMN ... fur8LVXoi0
П/С подвеска вся как новая.
Добавлено спустя 53 секунды:
Ну это Я так к примеру, можно перевернуть и наоборот.
П/С подвеска вся как новая.
Добавлено спустя 53 секунды:
monk-2005 писал(а):Deess,
Я езжу на немце, а жена у меня не худая, но я не люблю ходух )))
А так согласен с каждым словом
Ну это Я так к примеру, можно перевернуть и наоборот.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
ley61,
Хонда одиссей товарища куплена на ауке с оценкой 4 к состояние идеал - у 170 000 высыпалась вся задняя и часть передней подвески запчасти 60 тыщ. работа 20 тыщ. - не дорого для ведра стоимостью 300 000 рэ ?
На тройке бмв за 110 000 пробега заменено - 3 стойки амортизатора (перед оригинал 10.5Х2 ,зад 6 оригинал) , наконечник рулевой 1.6 р лемфордер (есть и за 300 и за 600 рэ) , стойки стаба 2 шт перед. 2 шт. зад стоят копейки , работы 5 тыщ. - за пять лет и 110 000 км думаю не многона БМВ 5ки с алюминиевой подвеской каждый год наслаждаемся перебираем ее и вкладываем хорошие бабки
Хонда одиссей товарища куплена на ауке с оценкой 4 к состояние идеал - у 170 000 высыпалась вся задняя и часть передней подвески запчасти 60 тыщ. работа 20 тыщ. - не дорого для ведра стоимостью 300 000 рэ ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
egarkin писал(а):Хаха Сашок72, такие фото выставил)) Гольф на 15 штамповках, в комплектации Trendline. И про сид. Ты смотрю реально пытаешься восхвалить дизайн своих любимых киа. Возьми гольф Р. И сравни его с гавно сидом тогда и посмотрим. Занимаетесь фигней. Устроили срач.
Да какая накер разница? Тут даже сравнивать не с чем, кусок металла от немцев и качественно прорисованная машина от корейцев.
Какой накер гольф Р? Ты о чём парень?

Да и при чём тут корейцы вообще? Походу подпись в профиле как красная тряпка для каровцев

Ах да, может раскажешь нам про своего "неговно" немца?

Скрытый текст:
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
goodron,
если берешь немца за 300 000 рэ ....
надо понимать 2 вещи ..
1-я. Немца в идеале продовать не кто не будет, есть исключения но шанса на них попасть нет
2-я. на немца стоимостью 300 000 рэ нет смысла брать орегинальные запчасти, мне лично замена всей подвести (кроме тормозных дисков - все менял) на свою Ауди А6 с работой обошлось чуть меньше 90 000р ....
а разница цен промерно такая 10500 граната орегинал - 1800 европейский аналог, 1100 китайский
если берешь немца за 300 000 рэ ....
надо понимать 2 вещи ..
1-я. Немца в идеале продовать не кто не будет, есть исключения но шанса на них попасть нет
2-я. на немца стоимостью 300 000 рэ нет смысла брать орегинальные запчасти, мне лично замена всей подвести (кроме тормозных дисков - все менял) на свою Ауди А6 с работой обошлось чуть меньше 90 000р ....
а разница цен промерно такая 10500 граната орегинал - 1800 европейский аналог, 1100 китайский
Игра по своим правилам.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Mauzer, так все мудрят с экологией, те же немцы.
Пока мы тут спорим они объединяются : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=675522
Пока мы тут спорим они объединяются : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=675522
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Сашок72 писал(а):egarkin писал(а):Хаха Сашок72, такие фото выставил)) Гольф на 15 штамповках, в комплектации Trendline. И про сид. Ты смотрю реально пытаешься восхвалить дизайн своих любимых киа. Возьми гольф Р. И сравни его с гавно сидом тогда и посмотрим. Занимаетесь фигней. Устроили срач.
Да какая накер разница? Тут даже сравнивать не с чем, кусок металла от немцев и качественно прорисованная машина от корейцев.
Какой накер гольф Р? Ты о чём парень?![]()
Да и при чём тут корейцы вообще? Походу подпись в профиле как красная тряпка для каровцев![]()
Ах да, может раскажешь нам про своего "неговно" немца?Скрытый текст:
Давай расскажу. Что тебя интересует? Если бы я не ездил на киа, пусть всего и пару раз, я бы не говорил что он намного уступает по ходовым и по эргономике гольфу. Гольфу конкурент астра, они всегда были на лидирующих позициях. Киа сид же проигрывает, может объяснишь почему?
Проблемы с моей машиной были по причине корявого сервиса в Тюмени. Без претензионных писем решать какие-то вопросы просто не возможно.
Гольф Р? Он шикарен, и двигатель и его полный привод и дизайн очень даже не дурной. Посмотри, гугл тебе в помощь
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
egarkin писал(а):Сашок72 писал(а):egarkin писал(а):Хаха Сашок72, такие фото выставил)) Гольф на 15 штамповках, в комплектации Trendline. И про сид. Ты смотрю реально пытаешься восхвалить дизайн своих любимых киа. Возьми гольф Р. И сравни его с гавно сидом тогда и посмотрим. Занимаетесь фигней. Устроили срач.
Да какая накер разница? Тут даже сравнивать не с чем, кусок металла от немцев и качественно прорисованная машина от корейцев.
Какой накер гольф Р? Ты о чём парень?![]()
Да и при чём тут корейцы вообще? Походу подпись в профиле как красная тряпка для каровцев![]()
Ах да, может раскажешь нам про своего "неговно" немца?Скрытый текст:
И рейтинг приведеный тобой в первом сообщении фуфло. Реальный рейтинг, который проводят ежегодно и который является авторитетным рейтингом надежности автомобилей я привел выше.
Я понимаю, что для тебя кия супер. Ну так езди и радуйся

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Mauzer,
Состояние подвески и всего остального идеал - оценка 4 за пробег под 100000 км monk-2005,Оценку подвески на аукционах не делают
Про немца за 300 рублей я нигде не писалесли берешь немца за 300 000 рэ
Вы забыли добавить в конце этой фразы имхо , если вам лично не попадались то не значит что их нетНемца в идеале продовать не кто не будет
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
Сашок72, Ты достал со своей кией уже всех, не я один об этом тут написал.
почему тогда в тестах кия проигрывает и астре и гольфу??? наверное потому что оба действительно лучше. Из последнего теста, который я читал, написали заключени - кия сид лишь приблизился к таким конкурентам как Форд Ф, Астра и гольф 6. Но ты не забывай, сейчас новое 7ое поколение гольфа) Так что кия опять сзади))...
Может тут дальше стараться пускать пыль в глаза о надежности и крутой управляемости и эргономике корейцев. Но я на практике и по тестам различных изданий не вижу этого.
Продолжай говорить что ФФ, и прочие немцы фуфло, но читать от владельца кия это смешно, как будто тебя задели за живое. [/img]
почему тогда в тестах кия проигрывает и астре и гольфу??? наверное потому что оба действительно лучше. Из последнего теста, который я читал, написали заключени - кия сид лишь приблизился к таким конкурентам как Форд Ф, Астра и гольф 6. Но ты не забывай, сейчас новое 7ое поколение гольфа) Так что кия опять сзади))...
Может тут дальше стараться пускать пыль в глаза о надежности и крутой управляемости и эргономике корейцев. Но я на практике и по тестам различных изданий не вижу этого.
Продолжай говорить что ФФ, и прочие немцы фуфло, но читать от владельца кия это смешно, как будто тебя задели за живое. [/img]
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
goodron, ИМХО эта оценка 4 выставлена именно из-за пробега, но не более того. На подъемники и на динамические стенды авто не загоняют. В инете нашел инфу про оценки аукционные http://tokidoki.ru/98/ Машина может быть и с убитой подвеской или коробкой и с высокой оценкой. Мне в новосибе продаван говорил, бывает что машина внешне в идеале, но поганый японец экономил на масле и движок в поганом состоянии, но оценка на аукционе высокая. Пишу то, что слышал сам.
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Deess,
.
goodron, ну подустал значит Одиссей еще до покупки, а вот с БМВ что будет на 170тыс увидите
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
s490t72, я ничего ни куда не ставил, при чем тут Китай если помирает та самая родная подвеска ооч быстро?
затем что на е39 она алюминиевая и вот как раз каждый год ее полностью выкидывают и перекидывают, читаем отзывы на дромезачем перебирать подвеску каждый год ???

Ну на современных бмв надеюсь что это действительно так, хотя цифра ничтожна мала...на БМВ она ходит 100-150 тыс.
Потому что надо смотреть не только на л.с и делать поспешные выводы. И от куда инфа про 170 л.с на 2.4-200 л.с? Вообще вес автомобиля видели нее??Почему Аккорд имеющий ДВС 2.4 и 200 л.с. едет на 170 л.с а новый кузов при том же объеме имеет 182 л.с. ???
Несмотря на то, что Honda Accord EX имеет в своем распоряжении 185 л.с., что на 5 «лошадок» меньше, чем у прошлогодней модели, по ощущениям он мощнее. Причина кроется в крутящем моменте, поскольку ЕХ 2013 года развивает 245 Нм при 3 900 оборотов в минуту против 220 Нм на 4 400 оборотов у модели 2012 года. Это делает Accord 2013 одним из самых динамичных седанов с четырехцилиндровым мотором в своем классе (без нагнетателя) с разгоном до 96 км/ч (60 миль/час) за 7,8 секунды и квотером за 15,8 секунды (скорость на финише 147 км/ч).
goodron, ну подустал значит Одиссей еще до покупки, а вот с БМВ что будет на 170тыс увидите

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
s490t72, я ничего ни куда не ставил, при чем тут Китай если помирает та самая родная подвеска ооч быстро?
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
egarkin, Ты шапку темы видел? Достал не я а ты, причём тут кия?
Все тесты в которых участвуют ваги - куплены, это не для кого не секрет, новое поколение гольфа - это старое поколение гольфа, тупо вставили полоску диодов в фары и всё. Абсолютно никаких изменений. Хоть бы качество то дотянули до нормальных автомобилей...
Это ты сказал, не я
Все тесты в которых участвуют ваги - куплены, это не для кого не секрет, новое поколение гольфа - это старое поколение гольфа, тупо вставили полоску диодов в фары и всё. Абсолютно никаких изменений. Хоть бы качество то дотянули до нормальных автомобилей...
и прочие немцы фуфло
Это ты сказал, не я
