Немецкие авто - среди худших по надежности моторов
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
customs, ну а кто же Вам виноват, что убили ДВС. Кроме масла есть много других факторов а где же гарантия ?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ley61, Е39 95 года а аккорд 7 начали выпускать с 2002 и Вы между ними выбирали. Вот собственно и ответ того, кто на сколько отстает.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ley61, Е39 95 года а аккорд 7 начали выпускать с 2002 и Вы между ними выбирали. Вот собственно и ответ того, кто на сколько отстает.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
ley61, если для тебя главный фактор при выборе авто это надёжность, то как же удовольствие и все остальные радости?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Вот тогда и надо вести себя как любой обычной седан и не пытаться думать что есть какая то конкуренция между бмв/мерседес/ауди и унылыми овощами с надписью модели " а меня за милион километров ничо не сламалась и[censored]что у меня ведро никуда не едет и не гонка и ржавые тазы рвут с каждого сфетафора"
Пффф.. по-моему, тут у владельцев БМВ комплекс микропинуса и надо всех рвать на светофорах. Тут владельцы хонд никто не заикался про кто кого порвет.
Я даже отдельно оговорил, что про тупер можно даже не вспоминать, - машина такая для удовольствия, а не гоняться. Можно натюнить его до 600 л.с., но на кой черт...
Про приор не знаю , но я на 9 ке со сток блоком и гбц рвал аккорд 201 л.с на столько чтоб его владелец думал что его авто сломалось
микропинус детектед. Я сритрейсеееер - надо обгонять

А вот в этом утверждении не правы вы ,так как конкуренция сабакоедов и японцев с немцами всего лишь виртуальная и она заключается лишь в цене не более
Ничего, что автопроизводитель №1 - тоёта, а не ваг? Можешь еще поискать инфу сколько БМВ импортируется в Японию и сколько Хонд импортируется в Германию. У тебя шаблон порвется всерьез и надолго.
А с чего стало принято сравнивать премиум класс с ширпотребом ?
С того, что я проголосовал кошельком за Хонду. Опять. Хотя мог купить бимер. Просто для меня параметры "ЭТО ЖЕ БМВ" и "НА СВЕТОФОРАХ РВУ ВСЕ ТАЗЫ!!111" не играют роли.
Хорошо что моего субьективного мнения придерживаются 99,9% моих друзей и знакомых и все они как ни странно почему то ездят на немцах
У меня все друзья передвигаются на... на всем подряд. Даже Seat затесался. И мерседес АМГ один. Но япов/корейцев подавляющее большинство. И что?
Живой контрактник мотор стоит от 20 до 40 тыщ.
Угу, но в отличии от владельцев фабии, мне двигатель придется поменять на 500 т.к. примерно (т.е. с моими пробегами - никогда).
удовольствие и все остальные радости
Авто: FF C-max, pegeout 308

- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
goodron писал(а):bluebird1992, Вы уважаемый на чем сами то ездите чтоб такие громкие заявления делать ?
судя по подписи все печально
а, что печального, машина у меня не умотанная, все детали родные, ничего не менялось конечно и пробег для нее, 40 штук не пробег, родственник на бмв 525 300 тысяч пробегу капиталил движок полностью перебрал подвеску вложил не малые деньги где ваша бэховская надежность


посмотрите главную дорогу где какого то хмыря бэху тестили и заключение дали, что на ней просто опасно ездить !! ему вопрос почему бэха ,а он да мол ,престижно и на дороге пропускают, типо уважение больше,(это ему так кажется )))(я давно на уважение забил, скорее деда на семене пропущу ) дальше тестили лансика 4-го года подвеска без нареканий, пробег если точно ,помню около 150 был, у лансика раллийные гены управляемостью и надежностью он может гордиться, хочется драйва, берите эво и бэхи откурят .
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
у самого выбор был бмв 320 2004 года на фото идеальная была, по звонку продавашка заявил ,мол что из под головки масло гонит, ну все понятно позвонил бэховоду тот так мне и сказал, ты готов платить не малые деньги ,на ремонт, тем более ,он тебе сказал, что то с головкой в бэхе, головка это там где хранится вся ее дурь, это самый тот узел двигателя, очень точный и прихотливый, их часто изводит, если там микроны зазора образовались, ее только под замену ,а она стоит не дешево, так ,что я выбрал по свежее и япа, а купить и ремонтировать тачку таская ее по сервисам не мое это, я лучше на эти деньги сыну, бэху куплю, с пультом управления )))))
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=30BC5QNGbbE вот вам про бмв
http://www.youtube.com/watch?v=G4Ui-6-8Moo лансер
машины классом разные, но да же и в более большую бэху ,я бы не сел...
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Kapues,
?
Вы свои безьяйцевые комплексы на других не вышайте тем более имея в подписи сивик - женское авто , если владельцы хонд не "заикаются" тогда пусть молча ездят на своих пласмассого кетайских овощах и не верещат про свои микро кобылыПффф.. по-моему, тут у владельцев БМВ комплекс микропинуса и надо всех рвать на светофорах. Тут владельцы хонд никто не заикался про кто кого порвет.
Я даже отдельно оговорил, что про тупер можно даже не вспоминать, - машина такая для удовольствия, а не гоняться. Можно натюнить его до 600 л.с., но на кой черт...
Вам что уважаемый не ДАЮТ ? Авто вялые телки у клуба отварачиваютсямикропинус детектед. Я сритрейсеееер - надо обгонять

Вот именно "мог" , но не купилХотя мог купить бимер
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
то что немцы чуток по безопаснее, в плане краш теста, я с этим согласен, шумка на уровне ,ну тут опять же, как и кто следит за авто, а больше в них ничего завидного нету, только ломучесть, да и конский ценник на содержание, на них ездить можно ,но тысяч до ста, потом скидывать и брать новую 

Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- customs
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: +1
Deess, согласен сам виноват, надо было в машине находится, когда прогревал ее...((. Гарантия три года, а машине 6 лет уже. В после гарантийный период менял масло сам... может и на подделку нарвался (хотя покупаю в Русойле)
mitya70, просто производители авто стали зарабатывать на сервисе и продаже запчастей и это не только тенденция немцев, выгодно чтобы авто периодически ломалось опять же ИМХО!!
mitya70, просто производители авто стали зарабатывать на сервисе и продаже запчастей и это не только тенденция немцев, выгодно чтобы авто периодически ломалось опять же ИМХО!!

Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Deess,
о чем вообще вы говорите? Владелец писал про 80тыс пробега...каким образом он мог на данном пробеге убить ДВС? Тем более обслуживание было у дилера. Что вообще за глупейшие мысли в оправдание? Я вот почему то всегда думал что шкода достаточно надежный авто и это просто единичный случай
, хотя вообще время покажет.
а при чем тут даты начала выпуска авто?? Я вообще все что до 2000ого не рассматривал....возьмите аккорда и е39 - 2003 г.в и изучите отзывы
_lleopard_, если для тебя главный фактор при выборе авто это надёжность, то как же удовольствие и все остальные радости? Я уже писал что есть второстепенные факторы), но главной целью было взять автомобиль для того что бы ездить, а не вкладывать.
goodron,
может хватит с помощью оскорблений поднять каким то образом надежность немцев? Следите за тем что пишите...а то у вас в каждом сообщении проскальзывают микрокобылы и овощи, речь идет не о део матиз 0,8 поэтому не уместно это все...Если вас устраивает передвигаться на своих сыпучих и ели дышащих лошадях, то смотрите молча на здоровых марафонцев)
ну а кто же Вам виноват, что убили ДВС.


Е39 95 года а аккорд 7 начали выпускать с 2002 и Вы между ними выбирали. Вот собственно и ответ того, кто на сколько отстает.


_lleopard_, если для тебя главный фактор при выборе авто это надёжность, то как же удовольствие и все остальные радости? Я уже писал что есть второстепенные факторы), но главной целью было взять автомобиль для того что бы ездить, а не вкладывать.
goodron,
тогда пусть молча ездят на своих пласмассого кетайских овощах и не верещат про свои микро кобылы

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
ley61,
ожидание
http://i045.*.ru/1107/26/b859caf796a6.jpg
реальность
http://s60.*.ru/i169/0909/3f/8e27c7b8740d.jpg
Что ж поделаешь с фактами не поспоришь , дино стенд не обманешь, вот замер аккорда 8 впуск выпускпроскальзывают микрокобылы и овощи
ожидание
http://i045.*.ru/1107/26/b859caf796a6.jpg
реальность
http://s60.*.ru/i169/0909/3f/8e27c7b8740d.jpg
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Hendrix, дааа тоже думаю что в последующих моделях с подвеской разобрались и она более надежна, но в целом...электроника говорят вообще подводит(? Не?
goodron, Вы не понимаете....если мы рассматривает гражданский авто, то ваши слова не уместны к данному автомобилю, овощи и микрокобылы здесь матиз, витс, вазы...Ну а в качестве спорт авто для участия в гонках данный автомобиль не делался производителем, поэтому смысла заезжать на какие то дино стенды тут вообще нет. Куда столько кобыл то по городу? Если я на своих 2.0 при нажатии педали в пол уже точно буду нарушать максимально допустимую скорость....
goodron, Вы не понимаете....если мы рассматривает гражданский авто, то ваши слова не уместны к данному автомобилю, овощи и микрокобылы здесь матиз, витс, вазы...Ну а в качестве спорт авто для участия в гонках данный автомобиль не делался производителем, поэтому смысла заезжать на какие то дино стенды тут вообще нет. Куда столько кобыл то по городу? Если я на своих 2.0 при нажатии педали в пол уже точно буду нарушать максимально допустимую скорость....
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- customs
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: +1
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у говно - будут сыпаться
б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно - нет вообще никакого качества
г) французские говно - потому что говно и все
д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый говно - жрет много
б) Дизельный говно - ремонтировать дорого
в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан говно - холодильник не влезет
б) Хетчбек говно - багажник маленький
в) Универсал говно - на фига этот сарай
г) Купе говно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно - дует
е) Автобус говно - большой слишком
7. Класс авто
а) А говно - мопед с крышей
б) B говно - едет как мопед, жрет как машина
в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно - ну и как парковать эту корову?
е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый говно - обгонять не получится
б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка говно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
1. Год выпуска.
а) б/у говно - будут сыпаться
б) новые говно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно - нет вообще никакого качества
г) французские говно - потому что говно и все
д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый говно - жрет много
б) Дизельный говно - ремонтировать дорого
в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан говно - холодильник не влезет
б) Хетчбек говно - багажник маленький
в) Универсал говно - на фига этот сарай
г) Купе говно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно - дует
е) Автобус говно - большой слишком
7. Класс авто
а) А говно - мопед с крышей
б) B говно - едет как мопед, жрет как машина
в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно - ну и как парковать эту корову?
е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый говно - обгонять не получится
б) Левый говно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка говно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно - все видно с улицы и жарко
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
посмотрите главную дорогу
OH NOES...
сивик - женское авто


Вам что уважаемый не ДАЮТ ? Авто вялые телки у клуба отварачиваются cherep ?
Хз каким надо быть уродом, чтобы в плане секса надеятся на машину. У меня даже в бытность велостудентом проблем не возникало


Что ж поделаешь с фактами не поспоришь , дино стенд не обманешь, вот замер аккорда 8 впуск выпуск
1. Хз какие посаны из гаража на хз каком оборудовании и какими методами замеряли мощность.
2. Вообще по фиг, хоть на моей сивке 70 л.с. намеряй, - меня динамика устраивает.
Вообще, посты твои выдают какого-то студентика, которому без бмв никто не даёт, а бимер купил папочка, чтобы наконец избавить сынка от девственой плевы

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Kapues,
Твои посты выдают ипотечного нищебродного задрота-семейника которому в жизни уже ничего не светит кроме убогих поделак узкоглазых извращенцев

Чтобы ездить на Sportage I унылой корейской блевотине еще и высератся в сторону нормальных авто до которых тебе велосипедить вечностькаким надо быть уродом
Вот тут полостью согласен - аккорд клаб .ру для меня тоже пацанчики гаражныеХз какие посаны из гаража на хз каком оборудовании и какими методами замеряли мощность.
Твои посты выдают ипотечного нищебродного задрота-семейника которому в жизни уже ничего не светит кроме убогих поделак узкоглазых извращенцев

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Hendrix, ну судя по отзывам с электроникой случаи есть, допустим они единичные (но люди попадают на большие бабки). А вот масло просто жрет почти у каждого 2-3ого
Печальная статистика( - неожидал

Надёжность никакая
Очень много времени надо на обслуживание и конечно денег( у кого доход меньше 200000 в месяц не берите БМВ, проклянёте машину, обычное Т.О меньше 24000 не выходило)
И это отзывы владельцев авто 2008-09 годов выпуская сильно разочарован этой машиной в плане надёжности

Печальная статистика( - неожидал

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
ley61, чушь, масло жрет у E60 только на одном (а их с десяток) бензиновом моторе (N52B25) и это норма для него, а ТО за 24 т.руб. тоже сказки. Если покупать все расходники самому и делать не у дилера выходит не дороже той же хонды/тойоты.
Я на цивике тоже ТО2 или ТО3 (не помню точно, кстати никто мне не объяснит, зачем регулировать клапана на 30 тысячах пробега по регламенту?
) делал за 15+ т.р., но там гарантия обязывала.
Я на цивике тоже ТО2 или ТО3 (не помню точно, кстати никто мне не объяснит, зачем регулировать клапана на 30 тысячах пробега по регламенту?

- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Hendrix, у меня тоже по регламенту надо регулировать клапана раз в 40тыс по моему...на 130 регулировал, сказали там вообще все почти в норме стояло)...так что хз зачем эта процедура, тем более так часто.
Если покупать все расходники самому и делать не у дилера выходит не дороже той же хонды/тойоты. Ну не знаю не знаю...
http://market.autoua.net/catalog/cars/bmw/5_series_sedan-e60/comments/23921-otzyv-pro-bmw-5_series_sedan-e60/
DUB-er, 100% - ни одного плохого отзыва по данному критерию...
- наверное у всех 10ти пожаловшихся стоит двиг N52B25масло жрет у E60 только на одном (а их с десяток) бензиновом моторе (N52B25) и это норма для него

Если покупать все расходники самому и делать не у дилера выходит не дороже той же хонды/тойоты. Ну не знаю не знаю...
525i 2006 г. 218 л.с. Брал с пробегом 90 т. Ездил на этой машине 2 года. До этого БМВ не было. Машина очень резвая, комфортная, на трассе ехать одно удовольствие, конкуренции никакой. Но, как говориться - хочешь иметь, плати. В спортивном режиме расход 17- 19 литров. Про эту машину и ее "болезни" теперь знаю все. За время эксплуатации поменял : радиатор, задние H образные рычаги, всю переднюю ходовую, все стойки, помпа охлаждения двигателя, ну и расходники естественно не однократно...За все про все около 400 т. При том что запчасти многие не оригинал и ставил не у диллеров. На 140 т. Появился большой люфт у рулевой рейки и стала тупить коробка. После чего спешно продал малышку.
http://market.autoua.net/catalog/cars/bmw/5_series_sedan-e60/comments/23921-otzyv-pro-bmw-5_series_sedan-e60/
DUB-er, 100% - ни одного плохого отзыва по данному критерию...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Чтобы ездить на Sportage I унылой корейской блевотине еще и высератся в сторону нормальных авто до которых тебе велосипедить вечность
Нормальный жып, чо. У меня жена на нем ездит ).
Твои посты выдают ипотечного нищебродного задрота-семейника которому в жизни уже ничего не светит кроме толстожопой прыщявой жоны и убогих поделак узкоглазых извращенцев
Чини детектор. У нас только в собственности жилплощади 500+ квадратов

зачем регулировать клапана на 30 тысячах пробега по регламенту?
Там гидриков нет как класса, что я, кстати, одобряю. Регуляция - типа превентивная мера. На практике, если расход в норме, - их не трогают, ибо на фиг надо.
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Kapues,
Просто для некоторых тачка это все, вот они и делают выводы о человеке) только на основе стоимости авто). Ах да кстатиgoodron какой у вас там автомобиль?Твои посты выдают ипотечного нищебродного задрота-семейника которому в жизни уже ничего не светит кроме толстожопой прыщявой жоны и убогих поделак узкоглазых извращенцев
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
ley61, как раз таки на 525i с 2005г. ставили N52B25, он же являлся почти самым распространенным в россии мотором, к сожалению и самым неудачным.
По поводу отзыва - не знаю он убил всю подвеску или ему просто убитую подогнали машину. Кстати динамикой на этом моторе и не пахнет)
400 т.р.? Не знаю не знаю) На интерес посмотрел щас по каталогу:
Передние стойки например стоят 3500руб./шт (bilstein),
передние поперечные рычаги 2 т.р. (Лемфердер, который идет в оригинал)
Второй рычаг - 3 т.р., но он разборный - меняются сайленты.
Задние Н образные рычаги по 13т.р., но зачем менять его полностью, когда можно заменить сайленты по 300-400рэ?
Радиатор стоит 7 т.р.
К слову, я ничего подобного не делал на своей е60, менял тока рулевые наконечники (стоят копейки).
По поводу отзыва - не знаю он убил всю подвеску или ему просто убитую подогнали машину. Кстати динамикой на этом моторе и не пахнет)
400 т.р.? Не знаю не знаю) На интерес посмотрел щас по каталогу:
Передние стойки например стоят 3500руб./шт (bilstein),
передние поперечные рычаги 2 т.р. (Лемфердер, который идет в оригинал)
Второй рычаг - 3 т.р., но он разборный - меняются сайленты.
Задние Н образные рычаги по 13т.р., но зачем менять его полностью, когда можно заменить сайленты по 300-400рэ?
Радиатор стоит 7 т.р.
К слову, я ничего подобного не делал на своей е60, менял тока рулевые наконечники (стоят копейки).
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
ley61, можно свои 5 копеек вставлю?
безусловно я за чугун обеими руками.
Но это потому, что во время ДТП и попадания в серьезные ямы на больших скоростях, он не деформируется. Во всем остальном разницы нет. Изнашиваются подвижные части рычагов (сайленты, шаровые). Сами рычаги износу не подлежат. Ставь новые вкладыши и вперед. Так что извиняй, но аргумент не корректный.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Напомню тебе факт, который ты видел своими глазами. На каровском драге 212 года мой 180-ти сильный Чайзер 1994 года выпуска обходил свежий Аккорд с 204л.с. на четверть кузова 3 раза подряд. Как же так?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
+1. Не повернется язык сказать что у тебя усталый салон.
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Сашок72, ты тут фотки машин выкладывал. типа сравнение.
Есть такое понятие как "классика". Это все равно что сравнивать китайские кроссовки и строгие туфли.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
mitya70, можно было назвать по другому: "Рулесрач на тему немцев"

затем что на е39 она алюминиевая и вот как раз каждый год ее полностью выкидывают
безусловно я за чугун обеими руками.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И от куда инфа про 170 л.с на 2.4-200 л.с? Вообще вес автомобиля видели нее?
Напомню тебе факт, который ты видел своими глазами. На каровском драге 212 года мой 180-ти сильный Чайзер 1994 года выпуска обходил свежий Аккорд с 204л.с. на четверть кузова 3 раза подряд. Как же так?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
пробег 140тыс салон будем смотреть или на слово поверите что вам попался единичный случай? По моему салон зависит от хозяина. У меня потолок белый...
+1. Не повернется язык сказать что у тебя усталый салон.
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Сашок72, ты тут фотки машин выкладывал. типа сравнение.
Есть такое понятие как "классика". Это все равно что сравнивать китайские кроссовки и строгие туфли.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
mitya70, можно было назвать по другому: "Рулесрач на тему немцев"

- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Hendrix, какой у вас пробег и год авто, двигатель?) Ну так для справки) что бы знать что живучее среди е60). Просто поймите почитав такие отзывы, меня лично отталкивает покупать данный авто...
Doberman_29,
201 л.с давай честно не будем лукавить, там не было чьей либо победы, кто то даже говорил что аккорд вышел вперед, ты сам лично говорил ничья. А теперь напомни массу своего чайзера? Где то 1300? У аккорда 8ого честных более 1600кг (за счет этого он проигрывает даже 7ым, хотя те на пару л.с слабее 190 л.с)
Doberman_29,
аргумент не мой в принципе, просто в каждом отзыве упоминая плохую надежность подвески звучит "алюминиевая подвеска очень ненадежна..." А уж почему она там быстро изнашивается, я вообще без понятия...Так что извиняй, но аргумент не корректный.
На каровском драге 212 года мой 180-ти сильный Чайзер 1994 года выпуска обходил свежий Аккорд с 204л.с. на четверть кузова 3 раза подряд. Как же так?
201 л.с давай честно не будем лукавить, там не было чьей либо победы, кто то даже говорил что аккорд вышел вперед, ты сам лично говорил ничья. А теперь напомни массу своего чайзера? Где то 1300? У аккорда 8ого честных более 1600кг (за счет этого он проигрывает даже 7ым, хотя те на пару л.с слабее 190 л.с)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
ley61,
ну так зачем говоришь тогда, если не знаешь?
ок. на 3 лошади ошибся. каюсь. извиняйте.
Ходили смутные слухи?)
ну дак я и сейчас скажу что ничья. Четверть кузова это и есть ничья на мой взгляд.
1370, если точным быть.
Женя, а теперь факт. Свежая машина мощностью в 201л.с. приехала на ровне со "старым криворуким ведром, которые уже не хрена не едет и из которого лет 15 назад разбежалась половина лошадей" (как-то так, если верить форумным наездникам на кибитках). Е@@@@й насос! Как же так????
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Сашок72, конечно же ты прав. Классические автомобили это унылое говно
А как у тебя в подписи появилась BMW F10? Скучная машина же. Да и внешний вид за всю историю линейки значительно не изменился. Зачем ты ее купил? Есть же прекрасные корейцы. Стильные, с футуристичными дизайнами! Как ты так?
аргумент не мой в принципе... я вообще без понятия...
ну так зачем говоришь тогда, если не знаешь?

201 л.с давай честно не будем лукавить
ок. на 3 лошади ошибся. каюсь. извиняйте.
кто то даже говорил
Ходили смутные слухи?)
ты сам лично говорил ничья
ну дак я и сейчас скажу что ничья. Четверть кузова это и есть ничья на мой взгляд.
А теперь напомни массу своего чайзера
1370, если точным быть.
Женя, а теперь факт. Свежая машина мощностью в 201л.с. приехала на ровне со "старым криворуким ведром, которые уже не хрена не едет и из которого лет 15 назад разбежалась половина лошадей" (как-то так, если верить форумным наездникам на кибитках). Е@@@@й насос! Как же так????

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Сашок72, конечно же ты прав. Классические автомобили это унылое говно


А как у тебя в подписи появилась BMW F10? Скучная машина же. Да и внешний вид за всю историю линейки значительно не изменился. Зачем ты ее купил? Есть же прекрасные корейцы. Стильные, с футуристичными дизайнами! Как ты так?