Авторадиоклуб: Выбор антенны

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Авторадиоклуб: Выбор антенны

Сообщение a2m » 03 июн 2008, 18:08

Какую антенну выбрать?

Выбор антенны и усилка практически никак не связан с моделью станции. Главное правило радиосвязи - лучший усилитель - это антенна. Это та вещь, на которой экономить не имеет смысла.
Самые хоршие антенны
Lemm TURBO 2001, 2,1 м, 26-28 МГц
Lemm AT-73 Magnum, 2,1 м, 26-28 МГц
SIRIO HI-POWER 5000, 2.0 м, 26-28 МГц
SIRIO HI-POWER 4000 PL 2.0 м, 26-28 МГц, 4000 Вт
SIRIO MEGAWATT 4000 PL 2.0 м, 26-28 МГц, 4000 Вт
ALAN PC10
Их цена - 30-40 долларов, длина около 2м
Дальше идут антенны длиной около 1.7м
Ими можно пользоваться, если пугает длина 2м. Есть интересная антенна в плане крепления

SIRIO HI-POWER 3000 (или 2000 по разным каталогам) PL 1.8 м, 26-28 МГц, 3000 Вт.
За счет подвижного шарнира на трении очень удобная антенна для лазания по лесу (если это актуально). Ее практически невозможно сломать, в отличие от остальных, об препятствие - она просто сложится. У меня такая была - сперли. Но со временем куплю для поездок в лес, т.к. там она идеальна, на мой взгляд. Хотя в плане связи гораздо хуже первого списка.

Все, что короче 1.7 метра практически не имеет смысла покупать, это будет мучение, а не связь. Экономия при этом - максимум 10-15 долларов. После покупки аппаратуры настоятельно рекомендую приехать в СВ-центр и настроить антенну, иначе будет как с дорогой, но ненастроенной гитарой.

[list]SIRIO MEGAWATT 4000N
# волновое сопротивление: 50 Ом
# тип антенны 7/8 L
# частотный диапазон: 26-28 МГц
# поляризация: вертикальная
# КСВ: 1.2:1
# ширина полосы: 2800 КГц
# усиление: 5.5 dB
# максимальная мощность: 1500 Вт
# длина: 2020 мм
# масса: 440 г
# разъем: UHF PL 259

Цена примерно: 1269 руб.[/list:u]
[list]SIRIO HI POWER 4000N
Штырь антенны сделан из стали марки 17/7РН,
а все соединительные детали из хромированного
цинка. Система настройки защищена резиновым
колпачком, легко снимаемым для настройки
антенны. Поставляться с основанием типа "N-PL"
и 4-х метровым кабелем для фиксированного
крепления в отверстие на автомобиле.

* тип: с низкорасположенной катушкой
* импеданс: 50 Ом
* диапазон частот: 26-28 МГц
* поляризация: вертикальная
* значение КСВ: <1.2:1
* полоса пропускания при КСВ 2:1: 2.58 МГц
* макс.мощность: 600 Вт
* длина: 2035 мм
* вес: 500 г
* основание: типа N
* кабель: 4 м
* разъем: Нет
http://www.savitar.ru/?action=show&id=229

Цена примерно: 1269 руб.[/list:u]
[list]ALAN ML-145
* Диапазон частот 25-30 МГц
* Количество каналов 90
* Максимальная подводимая мощность 400 Вт
* КСВ мин 1
* Усиление 1,3 Дб
* Длина 1460 мм
* Материал - сталь
* Разъем - PL259

Цена примерно: 1080 руб.[/list:u]
[list]ALAN PC 10
* Диапазон частот 25-30 МГц
* Количество каналов 200
* Максимальная подводимая мощность 1000 Вт
* КСВ мин 1:1.1
* Усиление 6 Дб
* Длина 1940 мм
* Материал - нержавеющая сталь

Цена примерно: 1215 руб.[/list:u]

Мнения? Доводы? Предложения?

Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:

Вопрос: Что выбрать на автомобиль?
Ответ: Hа автомобиль ставят ML-145 с магнитным основанием (удобно снимать - ставить) или 2-х метpовые Turbo 2001, WA-27 и Santyago 1200 (какая лучше - вечный споp). Впрочем моделей этих антенн достаточно много, общий принцип - чем длиннее, тем лучше связь. Hеплохо обратить внимание на предельно допустимую мощность антенны, она должна быть раза в полтора больше чем мощность усилителя (станции).
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 18 янв 2013, 13:21

dimann,
Если на камри, то там по сути не нужно, вроде все нормально с массой было.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 18 янв 2013, 13:27

dimann, можно сделать, можно не делать, лучше всего крышку приварить к кузову ;)
антенну надо крепить на кузов, хоть под газлифтинг, хоть на крышу

копия от Тюменского
"Для информации: на багажниках НЕКОТОРЫХ АВТОМАШИН не работают вообще около 70% антенн. Основные причины: нет прямого контакта с кузовом. Только или через провода, или через тросик. Выход один: ставить менее капризную "однокатушечную" антенну, но только если нет собственных сильных помех. Например от бензонасоса, форсунок, ксенона."
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

dimann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение dimann » 18 янв 2013, 14:29

MJ300, еще раз спасибо. Думаю, масса хорошая или нет, покажет настройка.

ТАТАPИН_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение ТАТАPИН_01 » 26 янв 2013, 21:01

Видел у некоторых по две антенны на авто. С двумя антеннами лучше принимает?

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 26 янв 2013, 22:25

ТАТАPИН, одна гаишников принимает другая автолюбителей :wink:
Сергей UB9LAU

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 26 янв 2013, 22:51

Или одна для трассы, другая для города. Или одна перестала работать поставил другую. Или к старой подцепили радиоприёмник, к новой рацию. И т.д. Вариантов больше, чем вы можете себе представить. Насмотрелся. :cherep:

ТАТАPИН_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение ТАТАPИН_01 » 27 янв 2013, 02:13

:) понятно

lucifer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение lucifer » 27 янв 2013, 22:00

Привет! .Вопрос в следующем. Хочу поменять антенну на более эффективную для мегаджета 555, подскажите пожалуйста что купить желательно врезную и есть дли них крепления на релинги или может посоветуете где лучше разместить не дырявя кузов.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 янв 2013, 10:59

lucifer, машина какая? антенная какая сейчас стоит? каким образом установлена?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

lucifer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение lucifer » 28 янв 2013, 20:51

ланцер универсал, антенна сирио короткая толстая черная с болтом на магните. красивая и эстэтичная))) но дальность связи не устраивает(((

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 28 янв 2013, 21:53

А что, на 5 км не работает? По формуле 10 см длины антенны = 500 метров дальности при 10 ваттах?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 29 янв 2013, 08:34

lucifer,
тут посмотрел на ci-bi
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... lit=lancer
ну тут правда врезная, за место штатной антенны
судя по строению у тебя может хорошо встать на кронштейн под газлифтинг
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 1%82%D0%B0
если получиться как у нас, то на такой кронштейн можно даже лем2001 турбо вешать
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

lucifer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение lucifer » 02 фев 2013, 21:22

stetor писал(а):lucifer,
тут посмотрел на ci-bi
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4 ... lit=lancer
ну тут правда врезная, за место штатной антенны
судя по строению у тебя может хорошо встать на кронштейн под газлифтинг
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 1%82%D0%B0
если получиться как у нас, то на такой кронштейн можно даже лем2001 турбо вешать

работает но хочется по больше радиуса

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Тюменский писал(а):А что, на 5 км не работает? По формуле 10 см длины антенны = 500 метров дальности при 10 ваттах?

не ту да процетировал((
работает но хочется по больше радиуса

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

СПС за ссылки! буду курить

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

ссылки не открываются

Добавлено спустя 1 час 40 минут 49 секунд:

(((

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 03 фев 2013, 02:05

работает но хочется по больше радиуса


А шапку читал? :wink:

Все, что короче 1.7 метра практически не имеет смысла покупать, это будет мучение, а не связь. Экономия при этом - максимум 10-15 долларов.

Уточню от себя: "короче метра - ближняя связь, на даль неуверенная, "как повезёт". Ставь антенну длиннее и будет больше радиус. Так как согласовать то я согласую, и резонирует она, и сопротивление нужное, и волна стоит где надо, и коэффициенты в норме, но физически то там мало металла. Соответственно отдача меньше.
Это как маленький магнит и большой. Из одного материала сделаны, оба притягивают, но по разному.
Так понятно объясняю?
Для дальней связи с короткой антенной только два выхода - купить усилитель и вас будут далеко слышать (только на передаче). Или поставить рацию на 433 мегагерца. Иного пока не придумали.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 27 фев 2013, 10:57

Нужен объективный отзыв о такой антенне:
Изображение

Veles72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 785
Репутация: +5

Сообщение Veles72 » 27 фев 2013, 22:59

Она на 400 МГц и выше, для СиБи не подойдет.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18

Дмитрий_Shat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий_Shat » 17 мар 2013, 15:13

:? Удастся антенну 2,1 м зафиксировать на кронштейне к крышке багажника?Выдержит ли крепление? Стоит 1.5 м, два раза настраивали КСВ, связь на трассе отвратительная :evil:
:bmw: Холостяк :bmw:

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 17 мар 2013, 16:23

Bumer540,
На трассе всегда связь отвратительная, приходиться или чувствительность у рации понижать, или в ручной шумодав переходить, тут много факторов влияющих на качество. Единственное, что с более длинной антенной тоже расстояние на связи становиться более устойчивое и разборчивое, но и помех так же больше принимать становишься.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 17 мар 2013, 16:36

На трассе сейчас можно хорошо услышать только одну машину из пяти. У остальных что попало вместо антенны. Езжу каждый день на вызовы, вижу. Ориентир по дальности только нормальный абонент с длинной антенной, на 21-м канале. Потому что если у вас длинная антенна, но пытаетесь поговорить с тем, у кого короче метра - никакой реальной оценки дальности не получится. Да ещё и почти у каждого импульсники-зарядки воткнуты в прикуриватель, что не всегда добавляет дальности, а даже наоборот.

Дмитрий_Shat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий_Shat » 17 мар 2013, 16:36

MJ300, с антенной 2 м сориентируете по цене и креплению можно подобрать на крышку багажника :?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Тюменский, при движение связь почему то ухудшается на трассе, на парковке всех слышно четко и ясно, уже отключал все что можно,без результата, а хочется норм.связь на трассе.
:bmw: Холостяк :bmw:

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 17 мар 2013, 19:40

Bumer540,
У вас надо искать причину помех, может много чего быть, лучше к тюменскому подъехать, он на помехах "кошку съел" ) . По теме 2х метровые антенны от 1200р
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 17 мар 2013, 21:55

Кошек я не ел. Просто опыт, + аппаратуры куча. Но переделывает сейчас Велес. Я только ищу.
На багажник не стоит вообще антенну ставить двухкатушечную. Я уже писал не раз.

Дмитрий_Shat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий_Shat » 18 мар 2013, 09:29

Тюменский, а какую стоит ставить на багажник антенну? ) Или лучше свою отдать 1.5м на переделку Велесу? Я просто хочу нормальной связи,помогите пожалуйста :)
:bmw: Холостяк :bmw:

Veles72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 785
Репутация: +5

Сообщение Veles72 » 18 мар 2013, 10:48

Для обеспечения нормальной связи нужно:
1. Питание рации обеспечить от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи отдельным проводом. "Минус" на кузов на массу не длиннее 15 см, а лучше короче. Большая часть наводок (если не все) от бортсети этим самым устраняются.
2. Антенна длиной не менее 2-х метров (Lemm 2001 Turbo, Lemm AT-73 или аналогичные им). Предпочтение нужно отдавать двухкатушечным (трансформаторная схема), т.к. они собирают с эфира меньше помех.
3. Антенна должна врезаться в самую верхнюю часть кузова (например, заднюю часть крыши) для обеспечения наибольших дальности и качества связи.
Все отклонения от вышеуказанных правил укорачивают дальность и качество связи. Ни я, ни Тюменский - не волшебники. Законы физики мы изменить не в силах. Если Вы решили, что кроме как на крышку багажника антенну ставить на Ваш авто некуда - то будте готовы к ухудшению связи (и, вероятно, на прослушивание дополнительных помех), т.к. КАК и КУДА будет резонировать эта Ваша крышка багажника - одному Богу известно. Ухудшения проявятся как на передаче, так и на приёме. Плюс к тому, что туда не всегда можно поставить антенну трансформаторной системы согласования (двухкатушечную), так как есть вероятность, что её потом НЕ настроить нормально, значит только однокатушечную. Опять - увеличение помех. Прибавте сколько-то количество помех, которые станут доступны Вашему слуху (например, от топливного погружного насоса и т.д.). Если Вы решили, что Вам такая длинная антенна - ну никак и в угоду причин дизайнерского характера Вы решили к радийке примандячить резиновый коротыш-фаллоимитатор - будте готовы к ухудшению связи и усугублению в разы всех вышеперечисленных следствий Вашего решения. Я могу и дальше перечислять тут причины и следствия ухудшения связи на целую страницу, мне админ этого не простит, так как всё это уже озвучено как на этом форуме, так и на таких же профильных. Если соблюдены условия по первым трем пунктам, то затраченные Вами деньги на радиоборудование Вашего автомобиля отрабатывают наиболее эффективным способом.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...

Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...

Мой сот. +79829293 два 18

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 18 мар 2013, 13:23

Всё правильно. Напоминаю: Кто не хочет дырявить видимую часть авто - могут установить антенну, через Велес72, на нестандартный, самодельный кронштейн, который будет крепиться внутри водостока заднего крыла, между крышкой багажника и крылом (заготовки из нержавейки есть на Республики 188). Как показала практика, процент работающих там антенн достигает 95%. Конечно не то, что крыша, но и лучше, чем багажник. Опытным путём давно установлено, что при 10 ваттах и настроенных антеннах длиной 1 метр уверенная дальность связи между машинами будет составлять примерно: трасса (АМ) - 3 км, 21 (ФМ) - 5 км (7-9 баллов по шкале рации). Что в пересчёте на длину антенны составляет с каждых 10 см длины штыря 300 и 500 метров дальности соответственно. Но нужно в том числе бороться с помехами, если они есть. А они есть свыше нормы на 80% авто. Частично устранить можно экраном, частично - устранением помехи. Но это в половине случаев невозможно, так как, например, никто не полезет паять новую схему на электроусилителе руля или электронной педали газа. Обращайтесь, рекомендуйте, подсказывайте другим, ведь вы особо не заметите качество настройки или монтажа, если будете пытаться исправить только свою машину, а у остальных будет "что попало", как на 15-м канале.

Дмитрий_Shat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий_Shat » 18 мар 2013, 14:02

Veles72, Спасибо за разъяснение, но у меня не Приора чтобы дырявить кузов ради отличной связи на дороге и едет она так, что магнит врятли останется на крыше, следовательно остается крышка багажника с кронштейном.
Тюменский, наберу вас на днях запишусь на диагностику :)
:bmw: Холостяк :bmw:

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 18 мар 2013, 14:35

Bumer540, зайди на сайт ci-bi.ru, там дырявят все в подряд )))))
Надо в первую очередь определиться, чего вы ходите от радиосвязи, если для трассы, то тут можно и пренебречь высотой антенны, потому как 1.65 м будет более чем достаточно
А если для города, то 2.00 м самое то, ниже можно, но эффект не тот, т.е. спросил, и 50/50 что тебе ответят. У нас и так на 21 канале 50/50 тебе отвечают, кто то прослушал, кто то просто слушает, и по факту получается, что слушать то слушаешь, а вот дождаться ответа ни всегда получается.
Если все правильно поставить, то Турбовка 2001 Лемм, очень по «пацански» смориться, если поставить задачу «дизайнера», то можно и в цвет найти. При продаже уже ни раз говорили, что можно замаскировать чем угодно и как угодно, а можно прямо так и продать ;)
И не забывайте что после установки антенны и оборудование, есть большой % подсесть на радиосвязь, так что не стоит в самом начале пытаться сэкономить на мелочах, если ставить, так по настоящему, что бы потом можно было не только 2-х метровую антенну туда поставить, а без потерь в жесткости поставить четверть, и не бояться за состояние крыши, да и кто его знает, может за антеннку потом прийдется буксировать машину (шутка)
Если как бы в тему влезти досконально то многие проходят несколько этапов, сначала покупают магнитку, потом врезную коротыш, а потом уже 2-х метровую. Если есть время, то конечно можно их проходить, если же нету желания заниматься рукоблудством, то стоит сразу на рабочем комплекте остановиться, сделать один раз и забыть
если отстраниться от темы, то сейчас стал замечать много автомобилей, сделанных по фэн-шую, последнюю которую видел тойота камри в новом кузове, турбовка там стояла на крыше как заводская )))))
и вспомнил случай, как на БМВ джип, врать не буду про модель, пытался установить антенну на 5 дверь с помощью кронштейна, на его мутырство было печально смотреть, мужик и проводок с массой откуда то докидывал, и антеннки менял, матерился со словами типа завтра в дорогу, а тут не могу ни чего поставить.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 18 мар 2013, 14:52

Bumer540, просто прочитай перед этим пункт 3: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598. Или попробуй найти свою машину здесь и посмотреть как делают другие: http://forum.ci-bi.ru/viewforum.php?f=10, и потом к Велесу за всякими капитальными делами, типа таких: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=7286. Распечатать фото, привезти и показать установщику, чтобы не на пальцах объяснять.
Там же и кронштейн, о котором я писал: http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/51170896.0/0_72931_925f0ee0_XL

Дмитрий_Shat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Дмитрий_Shat » 18 мар 2013, 15:08

stetor, я это все понимаю, но увы кузов дырявить не хочу. Тюменский, спасибо по изучаю.
:bmw: Холостяк :bmw:

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 18 мар 2013, 15:12

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

кстати сейчас вот и такие дикАобразы попадаются :D

Изображение
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO