Сегодня у меня ситуация была:
Приезжаю на заказ, выходит мамаша с ребенком 3,5 лет, садятся.
Говорю: пристегните ребенка ( у меня адаптер в машине).
Та в ответ: она(ребенок) БОИТСЯ РЕМНЯ, НЕ ЛЮБИТ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ.
Я: непристегнутого ребенка не повезу.
Пристегнула, только тронулись, ребенок начинает голосить во все горло
Она: сейчас я тебя отстегну.
Отстегивает ремень, я остановился. Пристегните, не поеду с непристегнутым ребенком.
Она: Я НА ВАС НАЖАЛУЮСЬ И С ВАМИ РАСТОРГНУТ ДОГОВОР.
Показываю на видеорегистратор: на что нажалуетесь, наш разговор записывается.
Замолкла.
звоню диспетчеру, объясняю ситуацию, потом даю телефон мамаше, диспетчер разговаривает с ней пару минут, достаю бустер: садите ребенка на кресло!
Нет ведь тварь, уперлась: НЕ БУДУ ПРИСТЕГИВАТЬ РЕБЕНКА!
Прошу диспетчера снять заказ, заказ снимают, высаживаю их нахрен из машины, выходит грозя всем на свете, и судом и еще хрен знает чем.
Вот такие тупые мамаши попадаются.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да забыл еще: говорила , если остановят, что заплатит штраф (слышал я эти сказки)
