DeNToN писал(а):andrey72rus, твою ж мать. не является этот случай гарантийным в классическом понимании этого термина, каждый ОД сам решает, принимать это как гарантия или нет.
Гарантийные случаи это случаи неисправности по вине завода изготовителя, здесь вины завода нет.
Если у тебя тайота и тебе вылечили ее, то поздравляю. и мы все поняли что Тайота крутой дилер
Дилер тойота понимает, что капели не должно быть, а другие на этом экономят и хрен с ними. Тойота работает над своими ошибками и частенько отзывает авто на доработку, а тот же автоваз хрен.... Вот тебе и классическое понимание гарантийных случаев...
Представь летишь на самолете куда нибудь, и тут на тебя начинает капать, будешь молчать и тряпочкой голову протерать, т.к. это законы физики или предъявишь притензии АК?
