Новые требования к такси (Новые правила для таксистов)

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Новые требования к такси (Новые правила для таксистов)

Сообщение Михалыч » 05 апр 2011, 23:50

Автоновости писал(а):C 1 января 2012 года на всех легковых автомобилях такси в обязательном порядке появятся «шашечки», а у их водителей – лицензия. В противном случае частным извозчикам грозит административная ответственность.
Изменения, предусмотрены Федеральным законом №69-ФЗ от 21.04.2011 года, который вносит изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области утвержден постановлением правительства Тюменской области № 272-п от 30.08.2011 года.
С нового года вводится ответственность за нарушение водителями такси правил перевозки пассажиров и багажа. К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.
За указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.
Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц – 20 тысяч рублей, с юридических лиц – 500 тысяч рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тысяч рублей.
Кроме того, в компетенцию сотрудников Госавтоинспекции входит контроль за законностью установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также получением разрешения на таксомоторные перевозки.

Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области


Новые требования к такси

В соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 сентября 2011 года начали действовать новые правила для таксистов.

На основании указанного закона деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси должна осуществляться только при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем специального разрешения в уполномоченном органе Тюменской области.

Для выдачи разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны иметь на праве собственности или по договору лизинга транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Разрешение будет выдаваться на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси сроком на 5 лет.

Размер платы за выдачу и переоформление разрешения – 2 000 руб., за выдачу дубликата – 200 руб.

Обязательным условием выдачи разрешения является также соответствие деятельности по оказанию услуг такси новым требованиям законодательства.

Новые требования предусматривают обязанность юридического лица или индивидуального предпринимателя:

- обеспечивать техническое обслуживание и ремонт такси;

- проводить контроль технического состояния такси перед выездом на линию;

- обеспечивать прохождение водителями предрейсового медицинского осмотра.

Кроме того, легковое такси должно:

- проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;

- иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

- иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
- быть оборудовано таксометром.

При этом водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный соответствующими документами, либо общий водительский стаж не менее пяти лет.

Порядок и условия выдачи разрешений, их форма и срок действия указаны в постановлении правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 272-п.

Для потребителей, пользующихся услугами такси, новые статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ во многом помогут решить существующую проблему отсутствия необходимой информации об услугах такси, об исполнителе этой услуги.

Информация, которую исполнитель услуг такси обязан размещать в салоне автомобиля в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должна содержать: полное или краткое наименование фрахтовщика (юридического лица или индивидуального предпринимателя); условия оплаты за пользование легковым такси; визитную карточку водителя с фотографией; наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок.

С вступлением в силу новых норм Кодекса об административных правонарушениях РФ за отсутствие в салоне такси указанной информации будет наложен административный штраф на водителя в размере 1 000 руб., на должностных лиц – 10 000 руб., на юридических лиц – 30 000 руб.

Административная ответственность предусмотрена также за перевозку пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.

Привлечь к административной ответственности за отсутствие разрешения или несоблюдение обязательных требований законодательства при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси станет возможным с 1 января 2012 года. До этого времени лица, оказывающие услуги такси, штрафоваться за нарушение новых правил не будут. В связи с этим до указанного срока данным лицам необходимо привести свою деятельность в соответствие с законодательством.

По информации Главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области, проконсультироваться по всем вопросам, касающимся деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, можно по телефону ГУ ТО «Тюменьоблтранс» (3452) 49-02-70.

Кроме того, с дополнительной информацией о новых нормах законодательства в сфере оказания услуг такси можно ознакомиться на портале государственных органов власти Тюменской области в теме «Новое в работе такси».

По информации департамента потребительского рынка





Скрытый текст:
Внесена поправка в законопроект о совершенствовании дорожного движения, который уже был одобрен Госдумой в первом чтении. Как сообщается на сайте газеты «Ведомости», теперь законопроект предусматривает штраф в пять тысяч рублей за управление такси без специального разрешения.

Кроме того, точно такой же штраф предлагается установить за незаконную установку шашечек, а отсутствие шашечек у такси обойдется в 3–5 тысяч рублей.

Кроме того, в законопроекте говорится, что если такси было вызвано по телефону, но с пассажиром не был заключен договор фрахтования, то оператору такси грозит штраф в 200 тысяч рублей. Если же договор не был заключен по вине водителя, то это обойдется ему в пять тысяч рублей. Еще пять тысяч водителю придется заплатить, если он не составил список пассажиров при междугороднем заказе.

Разрешение на осуществление перевозок должны, по мнению разработчиков законопроекта, выдавать администрации городов. Срок разрешений будет составлять как минимум пять лет.

Власти крупных городов России неоднократно заявляли о необходимости разработки законов, которые бы защищали такси от «бомбил». В середине 2010 года правительство Москвы предложило увеличить штраф для таксистов за отсутствие лицензии до миллиона рублей. Сейчас штрафы за отсутствие лицензии для юридических лиц составляют 50 тысяч рублей, а для физических — от двух до пяти тысяч.

В конце декабря 2010 года начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предложил более радикальную меру: по его словам, у «бомбил» необходимо отбирать автомобили, так как система штрафов на них не действует.

Рассмотрение законопроекта о совершенствовании дорожного движения во втором чтении запланировано на 8 апреля.
Старый ворон мимо не какнет...

 

Снайпер72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 579
Репутация: +2

Сообщение Снайпер72 » 08 фев 2013, 12:01

В голосовалке может нажать кто угодно, даже не таксист.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 08 фев 2013, 12:08

Снайпер72 писал(а):В голосовалке может нажать кто угодно, даже не таксист.


будем надеяться на честность форумчан :grin:
Изображение

Игорь_Маклауд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Игорь_Маклауд » 08 фев 2013, 12:26

jonjon писал(а):а давайте проголосуем и узнаем сколько нас "таксистов" с разрешением для данного вида деятельности.Я думаю вопрос отпадет сам собой.
-да я получил разрешение и работаю легально
-нет и не собираюсь
-собираюсь но пока готовлю док-ты
- к такси я не имею никакого отношения
:amin: о админ помогите :D

Если интересно, создай тему-голосование и узнаешь сколько кого. Только добавь пункт - собираюсь закрыть ИП.
По Тюмени 800 разрешений, примерно 200 из них таксопарки остальное часники.
У меня есть пока +1 8-)

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 08 фев 2013, 12:29

ВладимирА писал(а): UNDERTACKER, Есть накопительная часть пенсии, которая передается по наследству...


Это вы про те 4% от накопительной части? Не смешите мои тапки :D
быстро едешь - тихо понесут

Игорь_Маклауд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Игорь_Маклауд » 08 фев 2013, 12:39

каляныч писал(а):
ВладимирА писал(а): UNDERTACKER, Есть накопительная часть пенсии, которая передается по наследству...


Это вы про те 4% от накопительной части? Не смешите мои тапки :D


http://www.pfrf.ru/ot_kemer/invest/9267.html

Получается, если проживешь на пенсии хотя бы 1 минуту, то накопительная часть автоматически уходит на стрительство загородного жилья сотрудникам ПФР :amin:

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 08 фев 2013, 12:43

ВладимирА, накопительная пенсии с 2013 года составляет всего 2% ВОТ ТУТ описано подробно
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 08 фев 2013, 12:48

Мракор, чуть поправлю: 2% это если до конца 2013 года не оформить договор с негосударственным пенсионным фондом (НПФ). Если же успеете оформить - то 4% будут идти в НПФ, и именно эти деньги могут передаться указанным в договоре правопреемникам в случае смерти, но до выплаты первой пенсии.
Консультировался в НПФ по этому вопросу.
По теме: насколько я знаю, помимо 3 тыс в месяц в ПФ, предпринимателю нужно платить ещё какие то суммы (налоги, оформление и т.д.). Поправьте, если не прав.
быстро едешь - тихо понесут

UNDERTACKER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Сообщение UNDERTACKER » 08 фев 2013, 12:50

jonjon писал(а):а давайте проголосуем и узнаем сколько нас "таксистов" с разрешением для данного вида деятельности.Я думаю вопрос отпадет сам собой.
-да я получил разрешение и работаю легально
-нет и не собираюсь
-собираюсь но пока готовлю док-ты
- к такси я не имею никакого отношения
:amin: о админ помогите :D
есть и лицензия ( разрешение) но уже нет ип

Добавлено спустя 59 секунд:

Игорь_Маклауд, :up:
Карточка: 2.2 + 2.1.2 , выдал Majesti©

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 08 фев 2013, 12:57

jonjon, На днях получу второе разрешение, Я Тебе и так скажу сколько машин уже получили, по номеру. А тут ради чего все это затеивать? Народ просто собрался потрепаться от безделия....

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

каляныч, Плати вовремя, до окончания квартала, и больше ничего нет
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 08 фев 2013, 13:03

ВладимирА, зачем тебе второе?Машину вторую под работу готовишь?Водитель нужен,надо пристроить человека.
Изображение

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 08 фев 2013, 13:10

jonjon, Купил новую, на нее и делаю, старая пока стоит, ждет своего часа...там ремонт нужен небольшой кузовной, приведу ее в порядок, там видно будет, а так чисто нз на случай непредвиденный. дураков на дороге хватает, не очень хочется из за них работу потерять
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 08 фев 2013, 13:27

ВладимирА, ясно
Изображение

takser
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение takser » 08 фев 2013, 22:43

ВладимирА писал(а):jonjon, Купил новую, на нее и делаю, старая пока стоит, ждет своего часа...там ремонт нужен небольшой кузовной, приведу ее в порядок, там видно будет, а так чисто нз на случай непредвиденный. дураков на дороге хватает, не очень хочется из за них работу потерять

Дожили, что бы работу не потерять надо иметь несколько машин с лицензией :D ( мальчик а зачем тебе третий билет - это если потеряется второй, но у меня и проездной имеется ) - ералаш напомнило :)

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 17 фев 2013, 09:02

Из-за двукратного увеличения отчислений в социальные фонды индивидуальные предприниматели массово закрывают свой бизнес. Депутаты опасаются, что вскоре «эпидемия» накроет и малые предприятия. Чтобы приостановить опасную тенденцию, в Госдуме планируют до окончания весенней сессии принять законопроект о бухгалтерском учете.

Представители предпринимательского сообщества давно предупреждали, что с повышением страховых взносов (с 1 января 2013 года они выросли вдвое — с 13 тыс. до 32 тыс. руб.) малый бизнес, который все предыдущие годы выводили из тени, либо станет невыгодным, либо опять вернется к серым схемам. Первые результаты такой политики видны уже сейчас. Как рассказал РБК daily вице-президент «ОПОРА России» Владислав Корочкин, с начала года, по официальным данным, закрылись 207 тыс. ИП (по последним данным ФНС, к февралю ликвидировано около 140 тыс. ИП, 3,5%). «Будут происходить дальнейшие сокращения, но пик уже прошел. Просто не все еще осознали, что произошло и как это ударит по их бизнесу», — говорит г-н Корочкин. Он считает, что проблема разрешилась бы сама собой, если бы самозанятым разрешили не регистрироваться в качестве ИП, чтобы вести свой микробизнес, а просто покупать патент на занятие определенной деятельностью.

«Очевидно, что колоссально пострадали индивидуальные предприниматели, особенно те, у кого были небольшие доходы, рост социальных выплат практически сделал убыточным малый бизнес в сельской местности», — рассказал РБК daily уполномоченный по защите прав малого и среднего бизнеса Виктор Ермаков. Он считает, что нужно выделить особо уязвимую группу ИП с низкими доходами и для них снизить размер страховых выплат до приемлемых.

«Мы сразу говорили, что повышение социальных выплат не приведет к предполагаемому росту поступлений в Пенсионный фонд. В итоге сократилась налогооблагаемая база и не получилось добиться ожидаемого результата», — говорит член думского комитета по гражданскому, уголовному, процессуальному и арбитражному законодательству Рафаэль Марданшин. Следующая волна закрытия коснется уже малых предприятий: им пришлось не только больше платить в социальные фонды, но и вести полноценную бухгалтерию, хотя раньше они пользовались «упрощенкой». «Некоторые предприниматели до сих пор не знали о таких изменениях и начали бить тревогу только сейчас. Теперь многие предприятия, особенно те, у кого небольшой оборот и малое число работников, вынуждены будут закрыться. Это в первую очередь коснется инновационного и социально ориентированного бизнеса», — отмечает депутат.

Предвидя подобную ситуацию, парламентарии еще осенью прошлого года внесли соответствующие поправки в закон «О бухгалтерском учете», чтобы принять их в конце декабря. Однако рассмотрение законопроекта затянулось. Сейчас дело сдвинулось с мертвой точки и документ поставили на голосование в первом чтении в марте. Инициативу одобрил профильный комитет Совета Федерации. По информации РБК daily, ее уже обсуждали и в администрации президента на совещании у замглавы АП Вячеслава Володина. Если законопроект будет принят, он вступит в силу задним числом, то есть с 1 января 2013 года, чтобы малым предпринимателям не пришлось отчитываться по полной программе в первом квартале, надеется автор поправок г-н Марданшин.

Автор статьи: Анастасия Новикова

Добавлено спустя 13 дней 19 часов 1 минуту 50 секунд:

Давно хотел написать большой, развернутый материал о том, что же сейчас на самом деле происходит с такси. Нет, не с какой либо отдельно взятой службой такси или с диспетчерской, а вообще, изложить так сказать картину в целом.
Вот все думал - с чего начать? Ведь проблем на самом деле масса, и как мне видится, если в ближайшее время власти и законодатели не возьмутся за ум, то уже через два - три года, понятие такси может уйти в прошлое, и наши любимые пассажиры станут вынуждены ловить «частника» на дороге, вспоминая послеперестроечные годы.
Для начала предлагаю моему читателю пройтись немного по истории. Нет, не пугайтесь, совсем недалекой историй — февраль 2011 года.
Это было то время, когда о законе для таксистов никто ничего и слышать не слышал, самая «оттепель» такси в посткризисной России. Только оживились клиенты, стали возвращаться в профессию и профессионалы от такси, на время ушедшие от безденежья в другие сферы... Разве кого то что - то не устраивало тогда? Нет, я не говорю о Москве там всегда был полный бардак, а сейчас ещё хуже. Я говорю о небольших городах и регионах. Конечно, таксисты почти не платили налогов и были совершенно неподконтрольны власти, но и пассажиров и таксистов такой расклад вполне устраивал.
Честно сказать, определенный порядок в такси наводить было конечно нужно. Имеешь доход — плати налог, вроде как все справедливо? Ведь все кто работает официально, такой налог платят!
И вот настал апрель 2011 года, и грянул закон! Многие из пассажиров тогда втихую злобствовали, мол - «так вам и надо, хапуги! Теперь то будем ездить дешево и исключительно на иномарках» - предвкушали некоторые из них...
Таксисты криво ухмылялись, мол и не такое проходили, и ничего! Нет, по началу были конечно массовые митинги, возникло определенное недовольство, но уже к осени все как то подзатихло...

Когда я впервые ознакомился с текстом этого закона, лично мне стало немного не по себе — ведь последние 10 лет моей жизни на тот момент, были тесно связанны с работой в этой отрасли. Некоторые опусы из сего творения, вызывали смех, некоторые - сомнения в здравом уме людей его написавших, а некоторые просто приводили... Нет, не в ужас, но определенные опасения появились. Не то чтобы я боялся налогов - к тому времени я уже почти 6 лет являлся ИП, и почти исправно платил необходимые налоги и взносы. Меня поразил сам подход к решению проблемы! Поразил полнейший непрофессионализм законотворцев! Периодически, во время чтения, у меня закрадывалось мнение, что они вообще слабо представляют себе - что такое такси!
Кто бы мог подумать, но как выяснилось именно наличие «цветографической схемы» на бортах авто, непосредственно влияет на безопасность пассажиров!
Региональные власти получили возможность ограничивать число такси квотами, выбирать понравившийся цвет машин такси и т. д. Не смотря на далеко вперед шагнувшие технологии, вдруг всплыло анахроничное понятие «таксометр»... К чему это привело?
Давайте рассмотрим ситуацию вместе:
Стали массово плодиться так называемые «сетевики», это и пресловутое такси «Максим», и «Мастер» и «Таксишка», «Сатурн», «Везу» да и ещё масса им подобных. Для непросвещенных поясню — это не службы такси в общепринятом понимании, эти предприятия никогда не имели собственного автопарка. Это просто крупные диспетчерские, или как стало модно говорить - call center, которые находится где то в материально неблагополучных населенных пунктах, где рабочая сила и аренда помещений максимально дешева. Например «Максим» - это Курская область, «Таксишка» и «Мастер» - Ижевская, ну и так далее. В других городах просто находят кадры для исполнения административных функций - набор персонала, работа с клиентами, реклама и т. д. Покупается красивый телефонный номер, желательно из одинаковых цифр — так легче раскрутиться. Настраивается переадресация вызова на все тот же call center, ну в общем, обычная рутинная подготовка. А вот потом начинается самое интересное - агрессивная, часто на грани закона рекламная кампания, демпинг цен как в отношениях водитель - клиент, так и в отношениях водитель - служба заказа. Вопреки всем ранее устоявшимся правилам, набираются водители - совместители, т. е. работающие и на конкурентов в том числе. Набирают вообще всех, у кого есть на чем возить людей. Марка, модель машины, её возраст, стаж и возраст водителя никакого значения не имеют, иногда берут даже без водительских прав. Тем более никто не заставляет водителя получать разрешение и следовать все тому же закону, например в прохождении ежедневных предрейсовых медицинских и технических осмотров. Более того, в ряде случаев проводится качественная психологическая обработка водителя, внушающая человеку что закон вообще для идиотов, и никто никого не накажет, а если вдруг и накажут, служба оплатит водителю издержки. Так по крайней мере вела себя служба заказа такси «Максим» в Иваново. Это уже потом, когда водители стали попадаться в ходе проведения рейдов, выяснилось, что все посулы компенсировать водителю убытки от штрафа - всего лишь рекламный блеф и не более.
Тем не менее, эти конторы стали быстро завоевывать Российский рынок, именно благодаря тому, что в отличии от местных служб такси, шли категорически в разрез с законом.
Как же бороться с подобным явлением? Да пока никак! Нет никакого законодательства на сей день, раскрывающего понятие «Диспетчерская служба такси», как нет и наказания для этого субъекта рынка!
По всем законам - всегда, во всем и везде, виноват исключительно исполнитель заказа - водитель!
При этом нельзя не сказать о том, что эти «конторы» вносят свои с позволения сказать «высокотехнологичные» новшества. Например - стали озвучивать клиенту цену, ещё до прибытия машины, что несомненно было удобно пассажирам по ряду факторов. Но и удобство это весьма сомнительное, ведь в рекламе служб указывалась цена проезда за километр пути, и минуту вынужденного простоя машины. По факту диспетчер может озвучить Вам цифру, нередко сильно разнящуюся с реальным пробегом в ту или другую сторону. Ведь путь рассчитывается при помощи электронных карт, как правило это «Яндекс», которые имеет немало «лагов», выражаясь языком программистов. По русски это звучит как "ошибка". Вы можете легко это проверить, вызвав утром машину для поездки на работу, а вечером для поездки домой по тому же маршруту — цена очень часто может отличаться. Так же часто великий «Яндекс» просто не знает о том, что та или иная дорога просто прекратила свое существование, или изменилась схема движения на определенном участке.
Но это не самое страшное. В итоге, для того чтобы хоть как то выжить в условиях подобной «конкуренции», уже «местные» службы стали прибегать все к тому же способу ведения расчетов с клиентами. В большинстве своем, подобные расчеты приводят к глобальному демпингу, в условиях которого, водитель стал зарабатывать много меньше. Если Вы клиент, то возможно сейчас усмехнетесь, мол - «И что с того? Мне то ведь только лучше?». Нет дорогой читатель, потерпи немного, и я все расставлю по своим местам...
Так чем же такое положение вещей грозит клиенту?
Для начала тем, что водитель не получая прежнего дохода, вынужден работать одновременно в двух - трех службах (благо с появлением мобильных Java приложений, это теперь не проблема). Для клиента это грозит тем, что машину ждать придется много дольше обычного, так как вместо того, чтобы ехать к Вам, он сначала выполнит два-три попутных заказа из других контор. Вызывать несколько служб? Тоже палка о двух концах! Ведь пока четыре — пять машин едут на Ваш адрес, в итоге разъезжаясь порожняком, эти машины ждут другие клиенты. Тоже происходит и с Вами.
Далее - ни о каком обновлении парка в сложившихся условиях, не может быть и речи! Ни один здравомыслящий человек, не решится на такие затраты в условиях серьезных финансовых рисков! Так что уважаемые пассажиры, не удивляйтесь пожалуйста и не злитесь, когда через пару лет к Вам будут приезжать исключительно «убитые» таксомоторы. Если конечно вообще будут приезжать...
К чему это я? Да все очень просто:
Сейчас «Максим» и им подобные, медленно убивают местные компании. Сами законодатели ему только помогают, вводя законодательные и нормативные акты, накладывающие дополнительные затраты только(!) на легальных таксистов, которых в стране и так не больше 30%. Тем самым, власти вытесняют «легалов» обратно в тень. Мои коллеги из профсоюза «Таксист» Удмуртии, провели подсчеты - а во что же обходится быть легальным извозчиком сейчас? Сумма вышла прямо скажем астрономическая - 457 тыс.рублей в год! При этом коллеги при подсчетах не учли амортизацию транспортного средства. Исходя из позиций, приведенных в расчетах, и переводя их на цены скажем в Иваново, сумма превышает отметку в полмиллиона рублей в год!
Даже если оставить пока в стороне двукратное повышение отчислений в «пенсионку» и прочим дармоедам, нельзя сбрасывать со счетов то, что власти сейчас всерьез говорят о введении единых тарифов (которые будет регулировать все та же власть, которая больше думает о голосах на выборах, чем о том - что завтра будет есть таксист и его семья), о введении желтых номеров (Зачем? Что это изменит?), о введении единого цвета (опять сумасшедшие, никому не нужные затраты!), о принудительной страховке пассажиров (вещь может и нужная, но тогда почему таксист платит за ОСАГО на 80% дороже?), и наконец ГЛОНАСС...
И да, чуть не забыл - в июле прошлого года, 131 Федеральный закон приравнял И.П от такси, к юр.лицам, но только в части ответственности(читай — штрафов). Теперь за любую мелочь, только ЛЕГАЛЬНЫЙ таксист, может попасть на штраф от 10 до 60 тысяч рублей (например 50000 тысяч рублей за то, что забыл поставить фонарь такси), в то время как нелегал — максимум на 5 тысяч, вообще ничего не имея, опять же при условии, что его все же поймают! «Хорошая поддержка» от Государства людям, поверившим ему и не смотря ни на что, платящим налоги!
Все эти меры, однозначно приведут без преувеличения к смерти легального такси...
Даже крупные таксопарки не выдержат конкуренции с нелегалами, они будут вынуждены поднимать тарифы, в то время как нелегалы будут не напрягаясь демпинговать. У легальных просто не останется работы, и они уйдут один за другим естественным образом.
Ну и что? - опять скажете Вы, - ведь нелегалы то останутся? Будем ездить с ними! Здесь все так же непросто. Сейчас в Государственную Думу Российской Федерации, с регулярностью почтового экспресса поступают законопроекты, предлагающие лицензирование такого вида деятельности, как «Диспетчерские службы». Пока их отклоняют один за другим, но это пока...
Допустим, такой закон примут, но как всегда нескоро. Вроде бы нужен он как воздух, но нужен сейчас, а не через год или более. Объясню почему. К примеру через полгода — год, все «местные» компании будут вынуждены закрыться, или уйти в тень. «Максим» и им подобные мгновенно оперятся и станут властвовать, конкурируя уже только между собой. В ход пойдут все те же средства — демпинг и реклама.
И вдруг - принимают такой закон. Сумасшедшие штрафные санкции за работу с нелегальными водителями, либо за работу без лицензии быстро расставят все по своим местам, и вот уже бывшие нелегалы задумаются о переходе на легальные рельсы. Вроде бы все здорово, победил закон?
Опять нет друзья мои, с 2015 года, вводятся квоты на выдачу разрешений на работу в такси, и те, кто не получит такое разрешение до этого срока, скорее всего лишатся возможности работать самостоятельно навсегда! Никогда не выиграет конкурс, владелец одного единственного авто - это мы уже проходили с «маршрутками». Дело все в том, что государство не проводит денежных конкурсов и аукционов в этой сфере, конкурсы проводятся по бальной системе. Баллы могут начисляться и снижаться за выполнение тех или иных условий - например количество машин у предпринимателя. Государству не интересен один предприниматель, с одной - пусть даже очень хорошей машиной, оборудованной ГЛОНАСС, с страховкой пассажира и прочей дребеденью. Государству проще работать с действительно крупными перевозчиками, их проще контролировать и «доить». Поэтому стоит ожидать, что лоты на таких конкурсах, будут распределяться примерно так: один лот — двадцать машин, плюс различные требования, например: год выпуска не старше...,класс авто не ниже..., цвет такой то и т. д. И вот где найти таких предпринимателей, которые будут готовы к очень серьезным рискам, и которые уже видели - что стало с их предшественниками, я пока не знаю... И даже если таковые и объявятся - такси будет стоить очень дорого!
«Что же делать?» - Возможно спросите Вы. Панацеи пока нет, то, что законодательство нужно менять, и менять срочно и коренным образом — это очевидно. Власть иногда идет с нами на переговоры, мы что - то обсуждаем, ищем пути решения, но очевидных сдвигов нет и как видно пока не предвидится. Что им, сидящим в высоких кабинетах до проблем каких то таксистов? Никто же не задумывается о том, что по подсчетам "Национального Совета Такси" (НСТ), в России около 1 миллиона 300 тысяч человек, так или иначе заняты в этом бизнесе, а если прибавить сюда родственников, друзей и сочувствующих пассажиров, можно смело умножить эту цифру на три, а то и больше...
Сейчас наш профсоюз, готовит письмо на имя Президента Российской Федерации, Владимира Путина. Может он обратит свое высокое внимание на ошибки его предшественника, и даст какой то толчок к изменению нынешней ситуации? Не уверен конечно, но надеяться хочется...

С Уважением к пассажирам и настоящим таксистам, Круглов Роман.(с)
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 май 2013, 12:08

Какая-то вялотекущая борьба с бомбилами (или ее видимость) в Тюмени вроде как имеет место быть... Но очень мало.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 25 май 2013, 12:26

с начала года выявлено АЖ целых "6" фактов незаконной перевозки :smeh: май месяц на дворе,почти по одному в месяц получается,да уж вяло.Сейчас навар прикинут и начнется,о безопасности пассажиров не может быть и речи,самое главное финансовая сторона вопроса.
Изображение

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 май 2013, 12:32

jonjon писал(а):с начала года выявлено АЖ целых "6" фактов незаконной перевозки :smeh: май месяц на дворе,почти по одному в месяц получается,да уж вяло.Сейчас навар прикинут и начнется,о безопасности пассажиров не может быть и речи,самое главное финансовая сторона вопроса.

Это они 6 легалов оштрафовали за какие-то мелкие нарушения, то есть, лицензионных.
Я так понял, что борьба с нелегалами - бомбилами не ведется вообще.
Власть сделала все возможное, чтобы таксисты не брали лицензии. А зачем, если можно бомбить нелегально, и тебе за это точно ничего не будет?

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 25 май 2013, 12:39

Holtoff,
Я так понял, что борьба с нелегалами - бомбилами не ведется вообще
Спокойно подъезжаю к торговым центрам, ставлю шашку на крышу и жду пассажиров, бомблю. (не Тюмень)
И тем не менее, я не подработчик, это основная моя работа и став теперь нелегалом я всеми руками и ногами за этот закон.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 25 май 2013, 12:44

как кто то говорил уже,закон прежде всего ударил по тем,кто отнесся к нему добросовестно.Рассия мля :evil:

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Изображение
Изображение

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 25 май 2013, 23:35

Не хочу платить налоги. Хочу бомбить на халяву. :D
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Timur781
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 538
Репутация: +1

Сообщение Timur781 » 26 май 2013, 03:57

Sench92, хоти, только до хорошего это не доведет

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 26 май 2013, 05:25

не получал и не собираюсь кормить налогами гос-во,и не жужу,с самого начала было понятно что это кормушка,ведетесь как маленькие,вот увидите скоро отменят нафиг эти лицензии,а денежки то ушли уже.

Andrej78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Andrej78 » 26 май 2013, 10:29

Vitek999,
не получал и не собираюсь кормить налогами гос-во,и не жужу,с самого начала было понятно что это кормушка,ведетесь как маленькие,вот увидите скоро отменят нафиг эти лицензии,а денежки то ушли уже.
Полностью тебя поддерживаю.

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 26 май 2013, 10:42

Vitek999 писал(а):не получал и не собираюсь кормить налогами гос-во,и не жужу,с самого начала было понятно что это кормушка,ведетесь как маленькие,вот увидите скоро отменят нафиг эти лицензии,а денежки то ушли уже.
Отменить конечно не отменят, возможно упростят или просто забьют как и раньше. Раньше же тоже ни кто не отменял налог с прибыли и т.д. и т.п.
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 май 2013, 11:04

За пенсией потом тоже не ходите.

UNDERTACKER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Сообщение UNDERTACKER » 26 май 2013, 11:45

Holtoff, пенсию и так дадут(только её размер будет очень отличаться)
Карточка: 2.2 + 2.1.2 , выдал Majesti©

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 26 май 2013, 13:02

Holtoff писал(а):За пенсией потом тоже не ходите.


Вот не умничал бы... Создайте сюжет типа "Закон не работает , как жить дальше ?" :D Вы же власть или где ?! А тупо рапортовать о количестве "синеботов" каждый сможет ! Кавычки не случайны , ИМО конечно но водила с 0.06 - это перебор.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 май 2013, 13:36

Boriss72 писал(а):
Holtoff писал(а):За пенсией потом тоже не ходите.


Вот не умничал бы... Создайте сюжет типа "Закон не работает , как жить дальше ?" :D Вы же власть или где ?! А тупо рапортовать о количестве "синеботов" каждый сможет ! Кавычки не случайны , ИМО конечно но водила с 0.06 - это перебор.

Иногда тебе лучше жевать. сюжет, с которого тема поднялась сейчас, он с неба упал? Или там про то, что все в шоколаде?

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 26 май 2013, 13:49

Holtoff, я про такси .. а г-н Медведев в альтернативной реальности это немного другое. Заимитесь проблемой такси ! Вместо ехидных постов на форуме ! :pipec:
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 26 май 2013, 14:13

Boriss72 писал(а):Holtoff, я про такси .. а г-н Медведев в альтернативной реальности это немного другое. Заимитесь проблемой такси ! Вместо ехидных постов на форуме ! :pipec:

При чем здесь Медведев? Я выше вставил фрагмент с пятничных местных новостей, что еще в нем тебе неясно, почему через двое суток надо снова этим заниматься?