RS_Sport писал(а):nastena803, ага, наигран. Десятками тысячами отшитых диллером покупателей машин на такой коробке

Вот прям десятки тысяч?? Откуда?
Вот вторая тема и снова какой то необоснованный бред и не изученность вопроса!
Уважаемый, а вы знали, что DSG 7 это для покупателя просто DSG 7!
А для тех кто понимает то одной только DSG7 было сделано не 3 и не 5 модификаций и доработок!
Например есть дсг7 для слабых моторов, те что до 250 Нм, и есть модификации до 600Нм, но кто это знает!? для покупателя это по прежнему одинаковая коробка!
У ВАГа есть очень большой плюс по сравнению с Хондо/тойото/ниссан. Это огромный концерн от Буггати с бентли и заканчивая сеатом и шкодой, и это позволяет создавать и постоянно дорабатывать технологии, и потом переносить их на более младшие модели. В отличии от японцев, которые только панель, дай Бог, меняют и с кузовами мутят.
И в итоге получается кэмри 3,5 277сил которая якобы за 7,1 секунду едет, а по факту 2,0 ТСИ с его 200 заявленными - проезжает)
Ладно, суть не в скорости. По качеству двигателей.
Есть "best engine of the year" и за последние года там спорят только 3 производителя,
BMW, Audi, MB. И вами тааааак нелюбимый TSI занимает стабильно одно из первых мест в своих категориях!
Даа) теперь по двигателям! TFSI у ауди например. Жрал масло дико до середины 2011 года, потом проблему нашли и теперь все норм! А двигатель названия не поменял, и ауди об этом не орали на всех углах... это к размышлению
В общем сначала надо разбираться в тех вопросах, а потом писать страсти - мордасти на форумах)
Kenny_McCormick, попомер конечно штука правильная

, но объективно 1.8 ТСИ, проедет 2.4 и с места и с ходу : )
Про дизайн/шумоизоляцию/комфорт специально не пишу. У меня свое представление об этих вещах
