

Будучи зафиксированным гайкой внизу стекла двигаться отказывается, лишь зафиксированный в приподнятом положении, он "схватывает" и работает, но выглядит это неэстетично.
Шлицы на поводке практически отсутствуют как класс. (Машина старая, неизвестно сколько раз до меня шлицы проворачивало). Зубья на оси привода вроде ещё есть, но ни разу не уверен достаточно ли они агрессивны как того требует конструкция, имхо в какой-то степени они тоже сточены (неизвестно в какой именно). А поэтому, покупка нового поводка не гарантирует решение проблемы.
В связи с чем вопрос: существует ли какая грамотная методика восстановления такого шлицевого соединения? (Ес-но применять какой-то аццкий клей чтоб один раз и намертво очень нежелательно, хочется сохранить возможность разбора конструкции).