VW Passat B7 2011 или Accord8 2012 ?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
ley61, определять разгонные качества жопой, это и есть воду лить. Катался на обоих авто, аккорд едет явно не быстрей. Или по вашему мнению, что одно авто быстей другого на глаз, важнее ,чем данные по замерам??
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Federal
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 460 -
Репутация: +6
Внесу свои пять копеек по поводу владения Аккордом
у жены Аккорд 2007 года в максималке двигатель 2,4 коробка автомат 190 л/с.
1. Очень низкий, бампер красим после каждой зимы
2. Шумный
3. Жесткая подвеска, напрягает
4. Неудобные сиденья, жопу ломит уже к Тобольску.
Из плюсов только мощность двигателя, и линамика разгона, Пассат отдыхает в сравнении Аккордом по этому параметру.
Кто что выбирает конечно, мне лично важен комфорт, кому то нужна динамика.
Я лично выбрал бы Пассат. ИМХО.
у жены Аккорд 2007 года в максималке двигатель 2,4 коробка автомат 190 л/с.
1. Очень низкий, бампер красим после каждой зимы
2. Шумный
3. Жесткая подвеска, напрягает
4. Неудобные сиденья, жопу ломит уже к Тобольску.
Из плюсов только мощность двигателя, и линамика разгона, Пассат отдыхает в сравнении Аккордом по этому параметру.
Кто что выбирает конечно, мне лично важен комфорт, кому то нужна динамика.
Я лично выбрал бы Пассат. ИМХО.
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
_lleopard_,
по моему мнение на практике по себе оценивать это куда более объективно, чем посмотреть что там пишет в тех. характеристиках производитель. А данные по замерам это уже 3ий способ - самый правильный, но не надо путать с данными которые написал производитель. У меня быстрее чем по докам едит и что?Или по вашему мнению, что одно авто быстей другого на глаз, важнее ,чем данные по замерам??
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
Federal писал(а):Внесу свои пять копеек по поводу владения Аккордом
у жены Аккорд 2007 года в максималке двигатель 2,4 коробка автомат 190 л/с.
1. Очень низкий, бампер красим после каждой зимы
2. Шумный
3. Жесткая подвеска, напрягает
4. Неудобные сиденья, жопу ломит уже к Тобольску.
Из плюсов только мощность двигателя, и линамика разгона, Пассат отдыхает в сравнении Аккордом по этому параметру.
Кто что выбирает конечно, мне лично важен комфорт, кому то нужна динамика.
Я лично выбрал бы Пассат. ИМХО.
1.8 TSI 152 л.с. (пассат/октавия) уедет от аккорда. На тест драйвах есть, можно всегда убедиться в этом

- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
nickname,
Чета не слышал такого....
на тест драйвах дают тачки оба ОД и предлагают выехать на 402 метра?На тест драйвах есть, можно всегда убедиться в этом

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Hendrix,
В реале, в чью бы пользу не было преимущество оно в любом случае не большое и человек покупающий данные авто явно не задается целью: взять тачку побыстрее чтобы всех рвать на 402 метра
. Рассматриваются два гражданских седана в районе 1 млн, а не 2 спорт купе для драга....народ все равно вспоминает детство и начинается жесткий срач уже на тему кто кому сольет 1-2 корпуса 
А выше не пробывали читать отзывы людей которые ездили на том и на другом и рассказывали о своих ощущениях?А так, что по ощущениям,...



Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
ley61, ну дык те же люди и начинают говорить о 402метрах, но никто не упомянул о том какой мотор был на фольце. пассаты то разные бывают - гамма двигателей намного шире чем у аккорда.
ЗЫ: я вот себе покупаю мощные машины не для светофорных гонок, а для удовольствия. Не люблю динамично ускоряться под визг слабого мотора - намного приятнее ездить с такой же интенсивностью на мощном авто в треть его возможностей.
ЗЫ: я вот себе покупаю мощные машины не для светофорных гонок, а для удовольствия. Не люблю динамично ускоряться под визг слабого мотора - намного приятнее ездить с такой же интенсивностью на мощном авто в треть его возможностей.
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Hendrix,
я думаю тут из первого сообщения темы понятно о каких моторах в дальнейших рассуждениях пойдет речь.Подскажите , менять пассат 1.8 TSI с автоматом DSG7 на Аккордиона 2.4 автомат?
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
ley61 писал(а):Hendrix,я думаю тут из первого сообщения темы понятно о каких моторах в дальнейших рассуждениях пойдет речь.Подскажите , менять пассат 1.8 TSI с автоматом DSG7 на Аккордиона 2.4 автомат?
очень сомневаюсь что вышеотписавшиеся сравнивали эти авто, на этом форуме объективности все меньше и меньше

- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
Hendrix писал(а):ley61 писал(а):Hendrix,я думаю тут из первого сообщения темы понятно о каких моторах в дальнейших рассуждениях пойдет речь.Подскажите , менять пассат 1.8 TSI с автоматом DSG7 на Аккордиона 2.4 автомат?
очень сомневаюсь что вышеотписавшиеся сравнивали эти авто, на этом форуме объективности все меньше и меньше
В том то и сок, что сравниваются именно эти машины. )
Про 200 аккорда и 200 VW я даже говорить не буду

А насчет мощности и моментального ускорения в любой момент это я поддерживаю!

Более того, на светофорах и тем более за городом меня любая 14ка/приора объедет, потому, что просто едут на все деньги и газ в пол. Всегда.
- EGOR88
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 463 -
Репутация: +2
nickname писал(а):RS_Sport писал(а):nastena803, ага, наигран. Десятками тысячами отшитых диллером покупателей машин на такой коробке
Вот прям десятки тысяч?? Откуда?
Вот вторая тема и снова какой то необоснованный бред и не изученность вопроса!
Уважаемый, а вы знали, что DSG 7 это для покупателя просто DSG 7!
А для тех кто понимает то одной только DSG7 было сделано не 3 и не 5 модификаций и доработок!
Например есть дсг7 для слабых моторов, те что до 250 Нм, и есть модификации до 600Нм, но кто это знает!? для покупателя это по прежнему одинаковая коробка!
У ВАГа есть очень большой плюс по сравнению с Хондо/тойото/ниссан. Это огромный концерн от Буггати с бентли и заканчивая сеатом и шкодой, и это позволяет создавать и постоянно дорабатывать технологии, и потом переносить их на более младшие модели. В отличии от японцев, которые только панель, дай Бог, меняют и с кузовами мутят.
И в итоге получается кэмри 3,5 277сил которая якобы за 7,1 секунду едет, а по факту 2,0 ТСИ с его 200 заявленными - проезжает)
Ладно, суть не в скорости. По качеству двигателей.
Есть "best engine of the year" и за последние года там спорят только 3 производителя,
BMW, Audi, MB. И вами тааааак нелюбимый TSI занимает стабильно одно из первых мест в своих категориях!
Даа) теперь по двигателям! TFSI у ауди например. Жрал масло дико до середины 2011 года, потом проблему нашли и теперь все норм! А двигатель названия не поменял, и ауди об этом не орали на всех углах... это к размышлению
В общем сначала надо разбираться в тех вопросах, а потом писать страсти - мордасти на форумах)
Kenny_McCormick, попомер конечно штука правильная, но объективно 1.8 ТСИ, проедет 2.4 и с места и с ходу : )
Про дизайн/шумоизоляцию/комфорт специально не пишу. У меня свое представление об этих вещах
СПАСИБО за поддержку VW

Живи неспеша
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
nastena803 писал(а):у настоящего мужчины должно быть запомни раз и навсегда это русская жена,итальянский костюм и немецкий автомобиль!!!!!!!
хех, а у меня жена немка, костюм китайский, автомобиль японский вот я лошара


Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- nastena803
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: +2
- EGOR88
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 463 -
Репутация: +2
Пассат- вальяжный, комфортный и ускоряется на пять при этом остается экономичным, из минусов только то что надоел...
А Хонду хотел , по пред. опыту, ну и дизайн хороший внутри и с наружи.
Из этого класа были Марк, Краун, Вигор, Диамант ..вроде все , кто- то из них мягок, кто жесток, Пасик как зол. середина.
А Хонду хотел , по пред. опыту, ну и дизайн хороший внутри и с наружи.
Из этого класа были Марк, Краун, Вигор, Диамант ..вроде все , кто- то из них мягок, кто жесток, Пасик как зол. середина.
Живи неспеша
Не один производитель не даст гарантию на какой либо агрегат 5 лет, не будь он в нем так уверен (это я про DSG-7), а VW эту гарантию сейчас дает... Но речь на верное даже не об этом, просто слухи "от соседа по горожу надоедают" по DSG, дело в том что ты в принципе разные автомобили для сравнения взял. Они конечно конкуренты по классу, НО не в бытие нашем. Соглашусь с EGOR88, VW это скорее "материальный" статус, Accord - более молодежный, НО уж точно не тянет его динамика на его внешность (это по сравнению с VW).... Определи для себя, чего ты хочешь от автомобиля который хочешь "иметь"
Блин, пальцы устали печатать)))))



Блин, пальцы устали печатать)))))
G i v e 1 G e t 4 - пишите если интересно!
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Hendrix писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219
интересная статья
На фоне Passatа ... Honda Accord верх надежности
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4756
но не все так плохо как в статье
особенно если изучить форум Volkswagen Passat
а я по коробке и двигателям долго рылся прежде чем их брать. Сейчас (немцы реагируют достаточно оперативно) многие косяки устранены. Но и до этого подавляющее большинство владельцев ездила до 100 и даже 200 т.км и понятия не имела что их автомобиль настолько "проблемный"
На Е1 полно в продаже а/м с пробегом далеко за 200 т.км
За то -

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6869
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
EGOR88, на самом деле нужно ровняться на ощущения, не более того.
Вот эта членомерка кто кого порвет, у кого длиннее... такое ощущение, что некоторая часть форумчан еще не избавилась от прыщей на морде (без обид, но по тексту именно такой вывод).
Кому-то динамики не хватает в городском потоке на аккорде... мне смешно конечно это читать, даже двухлитрового баяна хватает с лихвой, когда нужно ускориться проблем не возникает.
Что касается плюсов, в сравнении, это конечно аккордеон, а не пассат. Почему? Он не скучный, внутри в разы интересней, хотя тут от возраста уже зависит. После 30, наверное в сторону немца бы смотрел, но уже не пассата конечно.
О аккордеоне одни хорошие впечатления почти, за некоторыми тонкими и не приятными моментами.
1. Действительно низкая посадка, в некоторых моментах я бы назвал летним авто и явно без заездов на бордюр.
2. В морозы (может не у всех такое), но с заводом бывали проблемы.
3. Дилер у нас, не ахти. Увы.
Вопрос в том, а чего нужно-то? Педантично и скучно - пассат, более интересно и резво - аккордеон. Я не говорю про старт с места, со светофора, разгон до ... за ... - это все членомерки, это все хрень. Важно то как себя в машине ощущаешь, не более того.
И еще, скажу честно, что после аккордеона (по опциям), на что-то более высокое уходить если, это только на сумму ближе к 2млн. Все что до 1,7 примерно - мало интересно становится. Проблема выбора, после привычки к хорошему авто, другие вроде "более интересные" марки высокого полета, не дотягивают по опциям.
Вот эта членомерка кто кого порвет, у кого длиннее... такое ощущение, что некоторая часть форумчан еще не избавилась от прыщей на морде (без обид, но по тексту именно такой вывод).
Кому-то динамики не хватает в городском потоке на аккорде... мне смешно конечно это читать, даже двухлитрового баяна хватает с лихвой, когда нужно ускориться проблем не возникает.
Что касается плюсов, в сравнении, это конечно аккордеон, а не пассат. Почему? Он не скучный, внутри в разы интересней, хотя тут от возраста уже зависит. После 30, наверное в сторону немца бы смотрел, но уже не пассата конечно.
О аккордеоне одни хорошие впечатления почти, за некоторыми тонкими и не приятными моментами.
1. Действительно низкая посадка, в некоторых моментах я бы назвал летним авто и явно без заездов на бордюр.
2. В морозы (может не у всех такое), но с заводом бывали проблемы.
3. Дилер у нас, не ахти. Увы.
Вопрос в том, а чего нужно-то? Педантично и скучно - пассат, более интересно и резво - аккордеон. Я не говорю про старт с места, со светофора, разгон до ... за ... - это все членомерки, это все хрень. Важно то как себя в машине ощущаешь, не более того.
И еще, скажу честно, что после аккордеона (по опциям), на что-то более высокое уходить если, это только на сумму ближе к 2млн. Все что до 1,7 примерно - мало интересно становится. Проблема выбора, после привычки к хорошему авто, другие вроде "более интересные" марки высокого полета, не дотягивают по опциям.
Мне пассат нравиться, как то более солидно считаю выглядит и статусно. Но Аккорд все же понадеженее будет. Два друга на таких. Оба Type-S 2.4 автомат. машины 2007 года. За все время эксплутации, вообще ничего не происходило, только плановые работы. Машинами парни довольны. Сейчас сам подумываю загрузиться в кредит на Аккорда )))
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
Street72, +1, аккорды понадежнее! Что касается жесткой подвески и низкой посадки, так все хонды такие! Все сделано ради управляемости и уверенности на дороге! естес-но исходя из этого пассат покомфортнее выглядит в этом плане
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
pavoved, ты будешь спорить с тем, что аккорд седьмого поколения значительно надежнее (даже основываясь на этих двух авторевюшных статьях)?
ЗЫ: хватит уже на тесты ссылаться, вопрос не в потребительских качествах, а в надежности.
ЗЗЫ: статья кстати укрепила моё убеждение о том, что ВАГ надо брать только новым и на 2 года
А еще лучше подкопить и взять бмв/мерседес 
ЗЫ: хватит уже на тесты ссылаться, вопрос не в потребительских качествах, а в надежности.
ЗЗЫ: статья кстати укрепила моё убеждение о том, что ВАГ надо брать только новым и на 2 года


- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Hendrix, у меня сомнения в надежности японцев (правда не всех) вообще не возникали никогда.
Статьи "вторые руки" АР - экстракт проблем. Естественно глупо делать выводы только основываясь на них. Это всем известно
У меня и у моих друзей есть опыт владения очень многих а/м. Форумы тоже изучаем. Есть масса других источников
Camry самая надежная в своем классе, без вопросов
А вообще глупо брать а/м за 1200 т.р. А через 2 года расстраиваться что нет 50 т.р. рублей на ремонт мехатроника.
Значит вы переоценили свои фин-вые возможности. "А/м - пылесос для денег", это всем известно, один больше, другой меньше, не так и важно
еще и чаще всего можно влететь на несоизмеримый по затратам кузовной ремонт
Давно в европе известна банальная вещь: стоимость покупаемого а/м должна равняться вашему годовому доходу
А уж при покупке б/у ...
Личное мнение: покупка на последнии деньги и в кредит дорогущего а/м ... у нас в стране редко оправдана
Статьи "вторые руки" АР - экстракт проблем. Естественно глупо делать выводы только основываясь на них. Это всем известно
У меня и у моих друзей есть опыт владения очень многих а/м. Форумы тоже изучаем. Есть масса других источников
Camry самая надежная в своем классе, без вопросов
А вообще глупо брать а/м за 1200 т.р. А через 2 года расстраиваться что нет 50 т.р. рублей на ремонт мехатроника.
Значит вы переоценили свои фин-вые возможности. "А/м - пылесос для денег", это всем известно, один больше, другой меньше, не так и важно
еще и чаще всего можно влететь на несоизмеримый по затратам кузовной ремонт
Давно в европе известна банальная вещь: стоимость покупаемого а/м должна равняться вашему годовому доходу
А уж при покупке б/у ...

Личное мнение: покупка на последнии деньги и в кредит дорогущего а/м ... у нас в стране редко оправдана
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Ну ... я собственно так и делал. Не задолго до истечения гарантии продавал (напр. до истечения 3 года владения Koleos) (2 а/м)Hendrix писал(а): и почему же глупо продавать авто через 2 года после покупки?
Но обычно к тому времени уже прросто хочется чего-то другого

но понятно всеже, что для большинства это неприемлимый вариант. Потери при покупке/продаже как известно не малые
Это преувеличение.Hendrix писал(а): меня напрягает сама мысль замены дорогостоящего узла раз в два года
даже если была (хотя вероятность этого небольшая) гарантийная замена
не факт что и в течении 5 лет вы вообще с проблемами столкнетесь.
А у VAG есть еще честный "куланц"

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
про надежность хонды вообще вопросов нет. вот http://www.drive.ru/picks/50fe37fdb72142064a00002d.html
к тому же где то читал. на 1 млн. двигателей VTEC дали сбой только 2. Это имелось ввиду про саму систему газораспределения.
к тому же где то читал. на 1 млн. двигателей VTEC дали сбой только 2. Это имелось ввиду про саму систему газораспределения.