NSX писал(а):Снайпер72 писал(а):NSX,
Если не ошибаюсь его цена 1.000.000$, что за новый, что за б/у!!!
Ждемс адекватных комментов.
И не надо про историю и тому подобное)
Есть леворульние "аналоги" Ламборжини, Порше, Бугатти))))))))
ДАк НАЙДИ АНАЛОГИ ДЛЯ ПРАВОРУКИХ ЯПОНЦЕВ!!!!!
ГДЕ они? ПРИОРА? Классика? КАЛИНА СПОРТ?

Нумс смотрите наткнулся на обьяву на авто ру приора 380 т.р поменял подвеску + 30 т.р + зашумил +15 т.р + музыка более менее + 40 т.р + мотор (валы,чиповка ,впуск выпуск) 30 т.р сразу коробка усиленая + 15 т.р = 510 т.р а да ещё колёса 30 т.р ИТОГО : 540 т.р В этом ТАЗИКЕ нету даже кондиционера. Как всё трещяло так и трещит ...как бы 150 л.с а он нихрена на неедет)
далее японец - 510 т.р это МАРК 100 турик В , Калдина Gt-FOUR , скайлайн в 35 кузове , мицуба аиртек, 110 марк с мотором 2.5 . Автомобили которые ЕДУТ + напичканы Климат контролем и прочей электроникой + подушки безопаснисти и прочие вещи) не говоря уж о комфорте и качестве отделок.
И люди покупающие эти авто типа приоры калины гранты вбухивая по 100 -200 т.р плюсом. Считают что их авто порвет любую иномарку)
Приора умрёт 10 раз...а эти японцы буду ездить и ездить и ездить и радовать владельцев) Так что покупайте тазики ...а мы будем ездить на 10 летних японцах)