Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
deni1701 писал(а):Сегодня стояли у патрушево камеру поставили у кладбище там дорожники знаки поставили 30 км ограничение останавливали пачками на лишение с превышением на 60 км и я попал под их раздачу. Обидно через полчаса ехал их уже небыло.
установка приборов в зоне действия временных знаков запрещено
deni1701 писал(а):Сегодня стояли у патрушево камеру поставили у кладбище там дорожники знаки поставили 30 км ограничение останавливали пачками на лишение с превышением на 60 км и я попал под их раздачу. Обидно через полчаса ехал их уже небыло.
установка приборов в зоне действия временных знаков запрещено
deni1701 писал(а):Сегодня стояли у патрушево камеру поставили у кладбище там дорожники знаки поставили 30 км ограничение останавливали пачками на лишение с превышением на 60 км и я попал под их раздачу. Обидно через полчаса ехал их уже небыло.
установка приборов в зоне действия временных знаков запрещено
чем регламентировано?
читал но точно документ сейчас не вспомню, вроде как это был ведомственный.
Суть запрета сводилась к тому, что временные знаки не вносятся в дислокацию дорожных знаков, соответственно данные внесенные в радар об ограничении будут считаться неверными и противоречащими дислокации со всеми вытекающими.
deni1701 писал(а):Сегодня стояли у патрушево камеру поставили у кладбище там дорожники знаки поставили 30 км ограничение останавливали пачками на лишение с превышением на 60 км и я попал под их раздачу. Обидно через полчаса ехал их уже небыло.
Не нужно вводить людей в заблуждение. Тебя остановили обычные ДПС с радаром. Крисы отправляют письма счастья домой и никого прав не лишают.
deni1701 писал(а):Сегодня стояли у патрушево камеру поставили у кладбище там дорожники знаки поставили 30 км ограничение останавливали пачками на лишение с превышением на 60 км и я попал под их раздачу. Обидно через полчаса ехал их уже небыло.
Скоро проект признают удачным, из бюджета выделят ещё средствов.. И их станет больше.
Критерий для набора "персонала" - брутальная внешность и наличие печатки на пальце!
Мне кажется всё это фуфло..... ПОТОМ фотки все равно отбирают сотрудники ГИБДД, которые могут не выслать штраф каким нибудь "специальным" номерам.
Просто все привыкли к тому что за прошедший год поувольняли много сотрудников и было некому работать. Я каждый день вижу как спецом прут на красный, поворачивают под запрет, выезжают на встречку. Водилы сами некоторые приборзели. Из за участившихся нарушений к этому и пришли....
mity писал(а):чтоб они сгорели должны знаки ставить чтоб предупреждать, а они карманы набивают бюджетники хреновы
Какие знаки-то? Об ограничении скорости стоят же Или для тебя нужно писать "Тут ограничение 40, там камеры, так что соблюдай!" и "Тут ограничение 40, камер нет, можешь забить на знак и идти на взлет, как обычно."
mity писал(а):чтоб они сгорели должны знаки ставить чтоб предупреждать, а они карманы набивают бюджетники хреновы
знаки о чем??? что вот тут нарушать нельзя, а там можно?
тоже самое, если встанет ГИБДДшник с радаром, а предварительно метров за сто повесит "рекламный щит" с надписью типа "через сто метров стою, замеряю скорость"
смысл камер предупредить нарушение а не в тихоря пополнять бюджет во всех цивилизованных странах так и поступают.Лично мне на эти камеры пофиг я езжу на транзитах просто за державу обидно
mity писал(а):смысл камер предупредить нарушение а не в тихоря пополнять бюджет во всех цивилизованных странах так и поступают.
В цивилизованных странах камеры стоят не только ради фиксации нарушений, но и оценивают транспортную обстановку, регистрируют проезжающие машины и т.д. В той же Пиндосии копы спокойно ставят свои мини-радары и никого не предупреждают. А в Европе остальные водители сразу сообщат куда следует, о твоих правонарушениях и остановят тебя очень и очень быстро.
Чтобы у нас камеры предотвращали правонарушения они должны стоять через каждые 100 метров, а лучше в самой машине, считывая показания скорости с колес.
Народ это простые работники управления дорог, им что начальник сказал делать то они и делают, на какую точку им сказали ехать туда они едут и стоят, у каждого есть своя работа, они же не сели в свои машины и не стали нарушителям письма отправлять!!!
antay, а не запаришься платить, когда колеса проскользнут на льду? Чтобы камеры предотвращали ДТП, они должны стоять на аварийно опасных участках, а не там, где удобнее косить бабло.
Vladimirpodchuvalov, я и смотрю, на последнем фото высоконравственное и одухотворенное лицо простого труженика управления дорог. А, нет, обознался - он нам пальчиком что-то показывает
Основой предупреждения нарушения является принцип неотвратимости наказания. Это когда где бы ты ни ехал, то подсознательно знаешь, что постановление на штраф может прийти с любого участка, где превысил.
Поэтому таблички предупреждающие КРИСу не нужны. Ты просто помни, что он может быть где угодно, и все.
КРИС - только первый шаг к принципу неотвратимости.
В идеале их надо на область штук 200 - 300, да плюс стационарные на каждом перекрестке в населенных пунктах.
Основой предупреждения нарушения является принцип неотвратимости наказания. Это когда где бы ты ни ехал, то подсознательно знаешь, что постановление на штраф может прийти с любого участка, где превысил. Поэтому таблички предупреждающие КРИСу не нужны. Ты просто помни, что он может быть где угодно, и все.
никто ж не запрещает обвешать сими табличками каждую улицу и просто менять дислокацию радаров. А само наличие таблички не обязывает никого к установке там радара.
Andron_tob писал(а): никто ж не запрещает обвешать сими табличками каждую улицу и просто менять дислокацию радаров. А само наличие таблички не обязывает никого к установке там радара.
Маразм. Но если дойдет до такого, то УГИБДД совместно с управлением автодорог будет проще крутить по ТВ бегущую строку "На всей территории Тюменской области ведется видеофиксация нарушений ПДД", и все.
ну допустим радаров у нас в городе обычно устанавливают два, места где их встречали - около 10. Понятно что не надо таблички вешать на каждом столбе, но как раз речь в теме про аварийно-опасные участки, самое то. Радара - 2, а еще 8 условно прикрыты, прям экономия получается Допустим утром на работу половина едет 60-69, остальные 80+ радар я там видел 1 раз за полгода, обратно процентов 80 едет по правилам, остальные как получится, причем в районе моста редко кто летит, все на автомате сбавляют скорость, хотя радара там не было уже недели две, а стоял часто, и то до 5 вечера.
andrey72rus, буксовать не будет если л.с. в машине нет. Или стоит супер-мега-ваще-не-куда-деваться-быстродействующая противобуксовочная система. В любом другом случае, пробуксовка ведущих колес на свободном моноприводе будет в некоторых ситуациях. Тем более, на переднем. Тем более, зимой. Даже если за рулем дед-пенсионер быстрее 30 не разгоняющийся даже под гору. Так что, не утрируй.
Holtoff, основой предотвращения нарушения является ситуация в которой нарушение не выглядит для участника движения привлекательным. Обеспечиваться это может неотвратимостью наказания, высокой культурой вождения и сознательностью участников движения, ограничениями реально соответствующими дорожным условиям. Решить проблему можно по-разному.
Предупреждение о видеофиксации информационным щитом штука правильная, так как работает именно на предотвращение нарушения, а не на зарабатывание денег. Предупреждать о стационарных постах на аварийно опасных участках имеет смысл. А вот о мобильных радарах предупреждать бессмысленно, т.к. такая летучка работает не на предотвращение, а на фиксацию нарушения. Целей две. Благая - наказать за проступок, продемонстрировав неотвратимость наказания. Другая - содрать штраф.