Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Сегодня стояла на 30 лет Победы почти сразу после поворота с Моторостроителей. Только непонятно что она там делала. После поворота разогнаться то толком не получиться.
Меня эта нексия преследует сегодня))) 4 раза попалась мне и все в разных частях города, на мельникайте в сторону совмещеного моста аж две серебристые нексии стояли в оба направления фиксировали скорость, на 50 лет влксм походу я попал))) рублей на 100
MrPrado писал(а):Сегодня стояла на 30 лет Победы почти сразу после поворота с Моторостроителей. Только непонятно что она там делала. После поворота разогнаться то толком не получиться.
rusNexsia писал(а):Меня эта нексия преследует сегодня))) 4 раза попалась мне и все в разных частях города, на мельникайте в сторону совмещеного моста аж две серебристые нексии стояли в оба направления фиксировали скорость, на 50 лет влксм походу я попал))) рублей на 100
KolemBass, еще один в подстрикатели, верхушки кара призывают автолюбителей прокалывать колеса и кидать камнями в нексии с камерами, неплохой заголовок для новости
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ ________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Waldopwnz, дак оно и правда, ответь за свои слова, что Колембасс подстрекал народ, призывал к протыканию колес на казенном автомобиле, и т.д. Это ведь ты обвинение человеку выдвинул, а за обвинение надо ответ держать.
Waldopwnz,
Балаболов не люблю. Которые с приставкой "пиз". Сумел сказать "А", так не очкуй сказать "Б".
Есть вопросы - в личку. За флуд в теме действительно будут карточки.
Получил вчера на почте письмо от "нексии", рассмотрел фото, прочитал протокол, и понять не могу, почему это я вдруг нарушил, если знак ограничения действует до перекрестка, а меня сфотографировали через 50 метров после перекрестка, или не все перекрестки отменяют действие знаков ограничения.
Дело было так, 10.01 я двигался в сторону Кургана из Тюмени, по червяку, на 193 километре трассы это из протокола, я привысил допустимые 50км\ч на 24 км\ч то есть двигался со скоростью 74 км\ч. Знак стоит до перекрестка, где поворот на больницы, нексия стояла за перекрестком, и на фото видно что сделано, оно за перекрестком, о чем свидетельствует знак 7.1. До перекрестка такого знака просто нет, и никогда не было.
Вот фото перекрестка и фото знака 7.1. который на фото из письма виден прямо над моей машиной.
Фотографии взял из яндекс панорам, там все наглядно видно.
Так же привожу фото из письма
alexlogin,
Один в один ситуация 193 км курган Тюмень, вчера получил штраф на почте, штраф за 11 января, тоже помню что нексия стояла за перекрестком метров 40-60, у меня превышение на 22 км/ч, но уменя фото вообще только морды и номера даже деревьев не видно Как доказать свою правоту в этом случае?
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
alexlogin, Chevynivavod, блин, там на этом километре ситуация сложная, и за километр можно много где нафиксировать нарушений, на фото должна вроде быть четкая привязка. Есть у них категория письма, на ленивого человека, типа ехать разбираться ну его, так эти 300 р. заплачу.
Можно глянуть тут с чего начало и почерпнуть пару мыслишек http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1408 ну и тут немного http://www.rd-forum.ru/kris-i-arena-trenogi/1221-kris-p-bez-trenogi-i-pod-bolshim-uglom-3.html Думаю к технике должен какой то регламент существовать, сам просто еще не вникал в эти вопросы.
А по сабжу там конечно действует
"Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки."
По направлению на курган имеются знаки говорящие о том что вы движетесь по главной дороге, на выезде со стороны Комарово и Больницы есть знаки конца главной дороги и знак Уступи дорогу. Мужики, попробуйте это обжаловать через суд, все подробно зафиксируйте на фото, думаю Колембас может посоветовать толкового юриста...Надо с эти разобраться
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А можно вообще написать, выехал из за поворота, знака ограничения не видел, он там не дублируется за пересечением
Что то почитал с начала, какая то хрень, тема вроде про радары замаскированные под машины дачных пенсионэров подснежников, обсуждают какие то юга и еще какую то белеберду, вообщем все не осилил, а вопрос следующий, сегодня видел одного из этих пенсионэров в реале на дороге с открытым багажником(приоткрытым) - на сколько это законно, ну их вот такое позиционирование на дороге, здесь вроде где то был автоюрист на форуме, вообщем инфу не могу найти, что бы в законе эти пенсионэры как то в рамках были прописаны и вообще как подходили к их подбору, какие документы у этого "мухомора" должны быть при себе, проходит ли он медкомиссию ежедневно, может кто то из лобби по продвижению пенсионеров в массы двинул такую тему, а ее кто то по незнанке поддержал, а эти мухоморы сидят на дороге спрятавшись от своих бабушек, которые им дома насилуют их маленький мозг, так вот сидит он там один одинешенек и жмет какие нибудь кнопки, мля ну дернул стопку, позырил на экран и зафиксировал не понравившийся автомобиль, ну вот может он ему тупо не понравился и все и он без всякой логики, ну у него старческий маразм допустим и вот он там счелкает нормальные машины и никто ему не указ что ли или как вообще???
И мне пришёл штраф. Фотография обошлась в 300 рублей. Ничо так, машина на дороге нормально смотрится на фото.
Обжаловать не буду
Нарушил-плати. ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
Хотя мысля пробегала обжаловать)
Не много ОФФ.
Я тут недели две назад проехал нексию с камерой. Посмотрел, водила спинку откинул и лежит. Я пешком прошёл мимо и тряпочку на камеру накинул. Не знаю, помогло кому, не?
Not, а почему пенсионеры? Им до пенсии еще может быть как до пекина раком.
по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске
Holtoff, ну судя по фото в первом посте, до пекина раком они уже добрались!!! вопрос в принципе не про то, почему пенсионеры, хотя наверное целый день ничего не делать, тупо сидеть пукать в машине, кроме пенсионеров никто не согласится! Вопроос в том, на сколько все это обоснованно и законно, у ГАИ допустим есть компетенции и с их организационно-кураторскими вопросами все понятно, эти же по сути не имеют курирующего органа, посему они получаются вне правил ну и как вытекающий фактор вне закона. кто определяет где и когда им находится и что фиксировать или это из разряда, как по телевизору показывали, группу неких активистов, так же сомнительной организации, которые пасут всю ночь клубы, якобы в поисках водителей в НС, что в принципе так же настораживает ибо какой нормальный чел будет сидеть каждую ночь при чем якобы за бесплатно возле ночного клуба, тое сть так же диагноз не ясен!!!
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
в добавок к этому у этого фотофиксатора в кабине валяется некий гаджет устройство напоминающие мини ноутбук, еще и подцепленный к непосредственно фиксирующему устройству, для того, что бы знать, какие операции может выполнять данное устройство думаю знает даже любой школьник к тому же сейчас для пенсионеров существуют курсы(бесплатные) направленные на дружественное взаимодействие между пенсионером и электронным устройством, соответсвенно, у них есть возможность наблатыкаться минимальным запасом примитивных действий для того что бы заниматься корректировкой результатов полученных на устройство в кабине, ну или проще говоря заниматься подтасовкой полученных данных, а по скольку это лицо в кабине не сотрудник МВД, а проостое гражданское лицо, за свои действия каких либо карательных мер за его пальцедвижения на вверенном ему компе применить практически нельзя!
Not писал(а):Holtoff, ну судя по фото в первом посте, до пекина раком они уже добрались!!! вопрос в принципе не про то, почему пенсионеры, хотя наверное целый день ничего не делать, тупо сидеть пукать в машине, кроме пенсионеров никто не согласится!
Да-да-да. Это особенно хорошо видно, когда смотришь на здоровые, упитанные лица молодых охранников в любом заведении от кафешки до магазина.