Парковки во дворах (точка зрения)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 18 фев 2013, 13:02

Кстати, всем сторонникам авто и парковок везде где только можно советую почитать http://zyalt.livejournal.com/575619.html
Позволит более объективно смотреть на вещи.

 

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 18 фев 2013, 13:09

maks_viktorovich, вне предназначенных мест для парковки запрещенно, где написано что вообще ни одной машины не должно быть?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 859
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 18 фев 2013, 13:13

согласен с автором на 100 процентов. тут кто-то сказал что не мест для парковки нет, а нет мест именно там где хочеться припарковаться. и все эти доводы водятлов, типа мест нет, не более чем отмазка (и для себя, и для других). я живу в Восточном. вечером и ночью, не то что на машинах разъехаться, пешком разойтись уже трудновато. тачки уже стали ставить тупо на тротуаре. причем машины всех мастей: от Лексусов и Фиников до ДЭУ и ВАЗов. и это при том что мест для парковки куча:
-в 200 метрах большой двухэтажный гаражный кооператив (объявы вижу о сдаче часто)
-в 400 метрах еще один такой же гаражный комплекс
-в 300 метрах платная автостоянка (сам туда ставлю). заполненность 80-85%
-в 400 метрах еще две стоянки
-за домом широкая дорога, куда можно припарковать машину хоть с одной, хоть с другой стороны, никому не помешает.
но все равно, жопу лень пронести лишние несколько метров некоторым.
единственный выход это управам брать парконы и выходить на ночную охоту. после того как пару-тройку раз штраф придет, может одумаются.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2013, 14:00

_Roma_ писал(а):ты читать вообще не умеешь???
ГДЕ ТЫ ВЫЧИТАЛ ПРО ЗАПРЕТ НОЧНОЙ ПАРКОВКИ???
то, на что ты ссылаешься данное действие не запрещает.

А ты читать умеешь? Читай...

2.5. Содержание транспорта и транспортных сооружений


2.5.1. Владельцы пассажирского транспорта всех форм собственности обязаны выпускать на линию автобусы, троллейбусы, такси и другие транспортные средства чистыми как внутри, так и снаружи.
2.5.2. Контроль за установкой информационных таблиц (указателями мест остановки маршрутных транспортных средств и станционного расписания), их своевременной заменой и содержанием в надлежащем виде осуществляет структурное подразделение Администрации города, уполномоченное в сфере транспорта.
Муниципальные учреждения, выполняющие функцию заказчика по благоустройству, организуют установку и несут ответственность за наличие и содержание муниципальных остановочных павильонов и дорожных знаков 5.12 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса".
2.5.3. Водители (владельцы транспортных средств) обязаны:
1) отключать двигатели грузового транспорта и автобусов при стоянке более десяти минут;
2) содержать транспорт в гаражах и на автостоянках, не допуская хранения на улицах, дворовых и внутриквартальных территориях.
2.5.4. Уборка мусора, очистка от снега и обработка противогололедными материалами промежуточных и конечных мест остановки маршрутных транспортных средств, стоянок такси возлагается на дорожно-эксплуатационные организации, а также на организации и предприятия в соответствии с закрепленными за ними территориями.
2.5.5. Запрещается:
1) движение по газонам и тротуарам, кроме случаев, разрешенных Правилами дорожного движения;
2) мыть автомашины и другие транспортные средства у водоразборных колонок и колодцев общего пользования, на тротуарах, пляжах, ближе 50 м от уреза воды водоемов, в городских лесах, а также в других местах, где владельцем территории либо контролирующим органом установлены таблички с надписью "Мойка машин запрещена";
3) ставить автотранспорт в ночное время вне гаража или специально отведенных мест;

Специально отведенные места - это со знаком "Р". Во многих дворах сейчас такие появились. У меня, например, есть. А вот если нету знака, то...
Кодекс местный сам найдешь, в котором прописано, сколько штраф?
Прикинь, сколько бабла то мимо бюджета города уходит?

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 18 фев 2013, 14:24

antay, супер! :up:

Статья просто идеально описывает то, о чём я пытался сказать в начале темы.

Пожалуй, скопипастю сюда основные тезисы:

Город для автомобилей невозможен. Автомобили просто погубят Москву и другие наши города. Сейчас уже не осталось нормальных дворов. Не осталось площадей. Не осталось даже тротуаров.

Ради удобства 50 автомобилистов десятки тысяч людей испытывают неудобство.

Вместо того, чтобы развивать общественный транспорт, велоинфраструктуру, места для отдыха пешеходов, у нас продолжают плодить автомобилистов. Трамвайные маршруты закрывают и отдают место для дорог. Даже плохая трамвайная ветка перевозит 5,000-6,000 человек в час, а хорошая до 18,000. Автомобильная улица (полоса) перевозит 800 человек, 2000 человек в час, если это магистраль типа МКАДа. Еще больше дорог, еще шире магистрали, еще больше развязки, чтобы еще больше машин ломились в центр города застревая в бесконечных пробках и отнимая у пешеходов последний тротуарчик. Во дворах все свободное место отдают под парковки, людям негде гулять. А что дальше? Скоро парковку сделают на Красной площади, а затем в Большом театре. А потом Москва умрет.

Какой первый вопрос задает девушка парню после знакомства? Правильно: "А какая у тебя машина?". Если у тебя нет машины - ты лох. "На общественнном транспорте ездят только неудачники". Это с детства всем внушают. Поэтому первым делом молодой человек старается наскрести на любой драндулет, чтобы захламлять им двор и улицы города.

Конечно, наземный общественный транспорт сейчас находится в ужасном состоянии и добровольно пользоваться им ни один нормальный человек не будет. Но много вы слышали, чтобы люди требовали хороший и удобный общественный транспорт? Хорошие дороги требуют, новые развязки требуют, отмену пошлин и дешевый бензин требуют. Автомобильное лобби очень сильное. А что пешеходы? А пешеходы послушно молчат. Хотя их большинство. Вот мы и имеем город, который автомобили скоро погубят.

Автомобиль в большом городе - это роскошь. И это не только в Москве. Наши города не приспособлены для такого количества автомобилей. Или мы загоним автомобилистов в рамки, или они разрушат и уничтожат города. Я не призываю завтра всех пересесть на неудобные автобусы или перегруженное метро. Понятно, что за один день проблема не решается. Но очень важно, чтобы у нашего общества как можно быстрее появился запрос на нормальное развитие города. Мы должны требовать не новые развязки и дороги - а удобные скоростные трамваи, быстрые современные автобусы, сеть велодорожек по всему городу и выделенные полосы. И человек, приезжающий в центр на огром внедорожнике в общественном сознание должен выглядеть лохом. Прошла ведь мода на малиновые пиджаки и золотые цепи?


http://zyalt.livejournal.com/575619.html

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 18 фев 2013, 14:36

Holtoff, вот именно что в отведенных местах во дворах можно ставить, если у вас нету это не значит что во всех дворах запрещено ставить машину
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2013, 14:42

Waldopwnz писал(а):Holtoff, вот именно что в отведенных местах во дворах можно ставить, если у вас нету это не значит что во всех дворах запрещено ставить машину


:? :? :?
у меня во дворе есть три заасфальтированные площадки. на которых есть знак "Р". Во дворах, где его нет - ставить нельзя. Вроде в правилах благоустройства все понятно написано.

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 18 фев 2013, 15:00

Domkrat, antay, эта статья намекает на то, что нам вообще стоит отказаться от использования личного транспорта. Кто из Вас готов сейчас продать свое авто и избавить свой двор от мешающих "сервантов", а город от выхлопных газов... хотя, после продажи Вами этим авто все-равно будут пользоваться другие люди. Так что городу это не поможет.
Вот я честно признаюсь, отказаться сейчас от авто не могу по следующим причинам:
1) работа такая, что без машины никак
2) ближайшие несколько месяцев будет тяжело шагать до остановки, ибо нахожусь в положении, а район такой, что шагать придется долго.
3) когда уйду в декрет, машину целиком будет использовать муж по работе (авто у нас одно на семью).

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 18 фев 2013, 15:03

antay, хорошая статья. Европа и Америка пережила этот период массовой автомобилизации в 50-70 годы. До нас это дошло только сейчас. И эту проблему не решить увеличением парковочных мест, это тупиковый вариант, нельзя отдавать каждый клочок земли под стоянку для автомобилей. Единственный выход - пересмотр отношения к общественному транспорту и соответственно акцент нужно делать на развитие ОТ, а не на увеличение парковочных мест.
Вот ещё статейкаhttp://www.zr.ru/content/articles/515198-parkovka_sudba_rezidenta/
Там есть немного про зарубежный опыт. Почти везде в крупных мегаполисах с парковкой очень жестко, она платная, и позволить себе поехать на работу на машине, чтобы она просто простояла 8 часов под окном офиса могут далеко не все.
Большинство жителей Нью-Йорка автомобилей не имеет и перемещается на общественном транспорте. Объяснение простое: уличных парковок на Манхэттене нет, а паркинг недешев – 25–40 долларов за день. Штраф за неправильную парковку – от 150 долларов, если же машину увезет эвакуатор – плюс еще 300 долларов за освобождение
.
Нужно уходить от стереотипа, что ОТ для лохов.
♠ ♣ ♥ ♦

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 18 фев 2013, 15:22

Piko, это статья намекает на то, что город - центр, дворы, парки и т.д. должен быть создан для комфортного проживания людей, а не для хранения автомобилей. И ваши доводы в пользу личного транспорта лишь исключение. Факт в том, что большинству автомобиль особо и не нужен. Если создать комфортный быстрый транспорт, способный двигаться через путепроводы без пробок (к примеру монорельс пустить из микрорайонов в центр), то очень много людей пересядут на него, ибо быстрее и дешевле. Поэтому требовать нужно не строительства новых парковок везде где только можно, а нового хорошего ОТ.

Vaso, в США владение авто записано чуть ли не на уровне Конституции. Но у них нет такого большого кол-ва укрупненных городов (миллиоников всего 9, хотя население в 2+ раза больше, чем в России), поэтому проблем с парковками не возникает. Её еще называют одноэтажная Америка. Но Нью-Йорке и Чикаго в этом плане очень показательны, т.к. на ОТ там катаются все.

_Roma_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 189
Репутация: 0

Сообщение _Roma_ » 18 фев 2013, 15:27

Holtoff, "переобулся", то ВООБЩЕ нельзя, теперь - можно, но не везде :smeh:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 18 фев 2013, 15:31

Holtoff, немножко не так прочитал по поводу вашего двора, извиняюсь, но суть в том что сначала вы заявили, что вообще запрещено ставить авто во дворах, не указав на пункт по поводу отведенных мест
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 18 фев 2013, 15:34

antay писал(а):Piko, это статья намекает на то, что город - центр, дворы, парки и т.д. должен быть создан для комфортного проживания людей, а не для хранения автомобилей. И ваши доводы в пользу личного транспорта лишь исключение. Факт в том, что большинству автомобиль особо и не нужен. Если создать комфортный быстрый транспорт, способный двигаться через путепроводы без пробок (к примеру монорельс пустить из микрорайонов в центр), то очень много людей пересядут на него, ибо быстрее и дешевле. Поэтому требовать нужно не строительства новых парковок везде где только можно, а нового хорошего ОТ.


здесь с Вами сложно не согласиться. Вот только какие виды общественного транспорта в нашем городе можно организовать? Для монорельса нужна отдельная полоса на дороге, с чем у нас на сегодняшний день большая проблема. Метро - не буду утверждать, так как не знаю точной информации - однако, если бы было возможно, уже б наверное сделали... остаются футуристические поезда, курсирующие на высоте многоэтажек, как в Японии... но этого даже в Мск еще нет, чего о Тюмени говорить...

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 18 фев 2013, 15:41

А у кого то согласована установка этих дорожных знаков с гибдд? Никто не задумывался? :D
А то может управляющая компания под влиянием жильцов поставила знак, а вообще мне кажется данные правила должны распостраняться на все дворы. Не юрист, может кто опровергнет. Просто предположение )))

Den_is
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Den_is » 18 фев 2013, 15:44

antay писал(а):Piko, это статья намекает на то, что город - центр, дворы, парки и т.д. должен быть создан для комфортного проживания людей

а мне вот комфортно, когда я менее чем через минуту после выхода из подъезда своего дома попадаю в свой теплый автомобиль (заведенный с автозапуска), а не иду в дождь и снег на стоянку находящуюся "не так близко", и не "танцую" вокруг машины 15-20 мин пока она прогреется

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 18 фев 2013, 15:45

С огромным удовольствием пересел бы на ОТ, ели бы не несколько "НО" ...
1. От ближайшей остановки до дома- ровно 1км. С сумками (если придется в магазин зайти) уже некомфорт. Но это полбеды-можно и прогуляться.
2.График движения автобусов(маршруток) -вроде бы и пытаются соблюдать, но не всегда.
3. Плотность пассажиропотока- с утра- очередь-не уехать минут 30 иногда. Вечером- очередь, бывало что и по 1 часу стоял, зато днем- пусто... Вот когда будут решаться ЭТИ проблемы, я думаю очень много людей предпочтет ОТ- он гораздо дешевле получается. Хотя, даже это не решит проблемы полностью- автомобили также будут целыми днями и ночами стоять ВО ДВОРАХ, потому что хозяину ТАК УДОБНО. З.Ы. Думаю, озвучил мысли многих, хотя у самого проблемы с парковкой нет, частный дом, и на работе закрытый двор.

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 18 фев 2013, 15:49

Piko писал(а):...Для монорельса нужна отдельная полоса на дороге, с чем у нас на сегодняшний день большая проблема...
Как раз для монорельса не нужна полоса, т.к. он катается по эстакадам
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Да и в любом случае ОТ занимается много меньше на дороге, чем авто. Вот мировая реклама ОТ:
Изображение
Изображение
Изображение

А шведы пошли еще дальше и построили автобус из 50 машин:
Изображение
Думаю посыл понят. Если пользоваться ОТ, то пробок не будет, как и не будет проблем с парковками. Плюс воздух чище.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Den_is, nemetz, ну о том и речь, что часто остановки неудобно расположены, нет нормальных пешеходных зон, в том числе из-за дорог и парковок. Сам с ужасом вспоминаю, как на первом курсе ждал на морозе автобус по полчаса, а потом ехал стоя на одной ноге в толпе. Вот именно поэтому и нужно требовать чтобы сделали хороший ОТ.

JackSalli
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: +1

Сообщение JackSalli » 18 фев 2013, 15:55

Автобусные маршруты в Тюмени проложены непродуманно, почти все маршруты толпятся по Республике и другим центровым улицам. Многие бы хотели воспользоваться общественным транспортом, но до остановок долго идти, или надо "пилить" до какой-нибудь центральной улицы, чтобы элементарно доехать пару остановок до нужного места... Да и режим работы многих автобусов непонятен, то он есть, то его ждешь полчаса, я уже не говорю про позднее время от 21:00 и позже, там вообще не уехать...

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 18 фев 2013, 15:55

Den_is, дак проблема в том, что те, кто априори так мучается, ибо нет возможности купить машину, хочет, чтобы так мучились все вокруг. То ли от обиды, то ли от злости на всех вокруг. И многие не задумываются, что фраза "комфортное проживание в городе" относится не только к пешеходам, но и к автомобилистам.
Должна же быть какая-то золотая середина...

nemetz,
[/quote]
1. От ближайшей остановки до дома- ровно 1км. С сумками (если придется в магазин зайти) уже некомфорт. Но это полбеды-можно и прогуляться.
2.График движения автобусов(маршруток) -вроде бы и пытаются соблюдать, но не всегда.
3. Плотность пассажиропотока- с утра- очередь-не уехать минут 30 иногда. Вечером- очередь, бывало что и по 1 часу стоял, зато днем- пусто... [quote]

Ну как сказать пол беды... вот с ребенком, да с покупками зимой в мороз - это уже не пол беды, а целая проблема. Муж частенько в командировки матается и не всегда имеет возможность сбегать в магазин. Машина меня тут очень выручает. А про общественный транспорт, его график, манеру езды и т.п. я вообще промолчу. В этот кошмар ни за что не вернусь....

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 18 фев 2013, 16:01

Piko, я выше уже дал ссылку на то, что станет с городом, если его делать для автомобилистов.

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 18 фев 2013, 16:06

antay, заметьте, я говорила о "золотой середине". Город не должен быть только для пешеходов или только для водителей. Должно быть комфортно всем.

Den_is
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Den_is » 18 фев 2013, 16:08

antay, можно ещё во внимание взять наш отечественный менталитет. В Европе и других цивилизованных странах обычное дело пользоваться ОТ, у нас же, если ты в автобусе-то ты лох, не имеющий возможности купить авто. Возьми, к примеру, Москву, там очень сильно развит метрополитен, и на нем гораздо быстрее передвигаться по городу, однако многим "в падлу" спуститься в подземку и потратить 30-40 мин. до пункта своего назначения, он лучше 5 часов в пробке простоит, зато в своем красивом автомобиле :)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2013, 16:15

_Roma_ писал(а):Holtoff, "переобулся", то ВООБЩЕ нельзя, теперь - можно, но не везде :smeh:

Я не переобувался. Но каждый городской НПА наизусть не помню. Те более, на фото у топикстартера ни одного знака не наблюдаю. Как и во многих тюменских дворах. А машины стоят в каждом.

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 18 фев 2013, 16:16

Den_is,
закажи такси...

_Roma_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 189
Репутация: 0

Сообщение _Roma_ » 18 фев 2013, 16:33

maks_viktorovich, от того что он такси закажет автомобилей на дороге меньше не станет, что его автомобиль, что авто таксиста - это все равно +1 автоединица

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 18 фев 2013, 16:36

Такси постоянная единица, а его авто переменная :D
А вообще это комент, что человек хоче твыйти из подъезда и через 10 метров сесть в теплую машину )))

_Roma_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 189
Репутация: 0

Сообщение _Roma_ » 18 фев 2013, 16:39

Holtoff писал(а):
_Roma_ писал(а):Holtoff, "переобулся", то ВООБЩЕ нельзя, теперь - можно, но не везде :smeh:

Я не переобувался. Но каждый городской НПА наизусть не помню. Те более, на фото у топикстартера ни одного знака не наблюдаю. Как и во многих тюменских дворах. А машины стоят в каждом.

ну тогда в дальнейшем не будь так категоричен в своих высказываниях, а то прочитает твое высказывание какой-нибудь дедушка и с сердцем у него может плохо стать, что он свою копейку на протяжении всей своей жизни во дворе с нарушением закона ставил :lol:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2013, 16:39

Я бы ездил на общественном транспорте, даже на некомфортном (по... на комфорт), но зато быстром - если он реально быстрее машины. То есть, там где на машине едешь сорок минут, чтоб на автобусе-маршрутке было 15 - 20. А пока получается - они в тех же пробках те же самые 40 минут едут, плюс ходьба своим собственным пешком от дома до остановки и от остановки до работы, вот и получается на сегодняшний день - на машине 40 минут в комфорте, на автобусе час хрен знает как.
Ну и кто на таких условиях пересядет?
Но в проблеме. которую тут рассматривают, даже если я поеду на автобусе, это все равно не поможет - не сказать хуже. Ладно, уболтали, все люди поехали общественным транспортом. И... машины остались во дворах еще и днем. :D То есть, даже если в Тюмени будет общественный транспорт идеальный, во дворах по прежнему будут машины. Вчера посчитал - в моем дворе 5 подснежников. Их хозяева уехали на работу на автобусе. думаете, во дворе стало свободнее? :D

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 18 фев 2013, 16:42

Автомобилисты, как курильщики 200 причин чеб не бросать. Хотя до 18 лет как-то вполне жили...так же как и до курения вполне было хорошо и без сигареты...перестанут бенз родавать и ооо май гот мы все умрем!
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 383
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2013, 16:47

_Roma_, кто бы говорил. Ты вот эту свою глупость перечитай еще раз вдумчиво, а потом уже начинай другим замечания делать.
_Roma_ писал(а):Стоянка автомобилей во дворах осуществляется в соответствии с правилами дорожного движения, следовательно, если нет запрещающих знаков, то автомобиль можно оставлять и на ночь.