Разумная ли цена за ремонт?
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
nemetz писал(а):Ну, если коснуться замены ШРУС, то иногда возникает такая сложность- выбить его из ступицы...Просто прикипает намертво. У меня справа мудохались часа полтора, и безрезультатно. Пыльник поменяли "по месту", хорошо хоть сам ШРУС в порядке...Когда будет не в порядке , придется вырезать... и менять уже в комплекте со ступицей...
ну мастера значит такие, пытался было снять рулевой, и съемник и кувалда и даже лом, стоит намертво, поехал на сто, мастер послушал улыбнулся сделал 2 точных удара такой же кувалдой и он вывалился... тоже самое с тормозным диском еще родным ... 12 лет не снимался, маялся 2 часа сколько бы ушло на СТО не знаю но я бы лучше съездил...
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Прежде чем писать, нужно думать...Не сравнивай закисшую шлицевую длиной 7 см и конус на рулевом наконечнике. Я те любой наконечник с 2-3 ударов сниму. Нужно только знать как и куда бить. И это, если расскажешь, где мне реально снимут привод, не повредив ничего вокруг- с меня коньяк.Andron_tob писал(а):nemetz писал(а):Ну, если коснуться замены ШРУС, то иногда возникает такая сложность- выбить его из ступицы...Просто прикипает намертво. У меня справа мудохались часа полтора, и безрезультатно. Пыльник поменяли "по месту", хорошо хоть сам ШРУС в порядке...Когда будет не в порядке , придется вырезать... и менять уже в комплекте со ступицей...
ну мастера значит такие, пытался было снять рулевой, и съемник и кувалда и даже лом, стоит намертво, поехал на сто, мастер послушал улыбнулся сделал 2 точных удара такой же кувалдой и он вывалился... тоже самое с тормозным диском еще родным ... 12 лет не снимался, маялся 2 часа сколько бы ушло на СТО не знаю но я бы лучше съездил...
Сугубо по теме- среднерыночная цена, можно найти и дешевле, но нужно быть уверенным в качестве.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
1. Снимать правую подушку двигателя;
2. Снимать кожух, где болты расположены хер знает как;
3. Снимать все ремни, ГУР, генератора;
4. Снимать шкивы Помпы и генератора;
5. Далее скидывать ремень и одевать новый на два распредвала, с совпадением меток по оным + метки на маслянном насосе и + метки на балансировочном валу, где чтобы выставить метки, нужно зафиксировать вал, спомощью специальных приспособ.
6. Умудрится затолкать и зафиксировать вместе с роликом натяжитель (что не так просто, сжимается только тисками и попытка всего одна).
7. Собрать все обратно.
И все действия происходят как у гинеколога, через арку левого колеса.
6-7 часов работы - ценник 6000 рублей работа.
Видел как у фольца меняли грм, в то же время, там уже заканчивали снимать радиатор, чтобы подобраться к ремню, по мимо него ещё бампер и пол морды, сказали что у него ценник за 8000 за работу переваливает. Делайте вывод господа, на каждую машину свой ценник по работе. Это не тазик, где скинул кожух и натянул ремень


- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Снятый кулак с гранатой зажимаем в тиски.
Гранату разбираем и очищаем от смазки.
Сьёмник зацепляем лапами за ступицу(предварительно сняв тормозной диск)и уперев винт сьёмника в торец вала гранаты,затягиваем винт до сколько получится сильно.
Затем горелкой греем дно корпуса гранаты до тех пор,пока не начнёт закипать вода,пролитая на резьбу гранаты.
После этого нужно остудить до комнатной и попробовать тянуть сьёмник.
Если граната не выходит-ещё раз нагреть.
Обычно после второго раза самая приржавевшая граната сходит.
Да,во время нагрева не лишним будет прыскать ВД в стык граната-ступица.
Осим хаим!

- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6

ну и получится ли высверлить? или же гемора будет из-за опилков?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
nemetz, а, дак вам со ступицы надо вытащить. дак снимайте, обрезайте болгаркой и сверлите, почему бы нет?

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Греть нужно с донышка корпуса,ну и сьёмник серьёзный(балочный)применять.
Waldopwnz, Как то непонятно,как технически выполнить- и охлаждать и практически в этом же месте греть.Сложно!
Высверлить,конечно,можно,хоть и очень крепкий металл.
Но вся проблема в том,что граната не выходит из-за приржавления шлицев вала и ступицы,высверливание эту связь не нарушит.Получившуюся втулку всё равно срывать с места придётся.Но уже проблемнее.
Осим хаим!

- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Боюсь, мы щас с вами на карточку заработаем тутWaldopwnz писал(а):Григорьич, а если греть место куда вставляется граната, а саму гранату охлаждать быстрее же пойдет?
ну и получится ли высверлить? или же гемора будет из-за опилков?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
nemetz, а, дак вам со ступицы надо вытащить. дак снимайте, обрезайте болгаркой и сверлите, почему бы нет?

- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Kapues, на то они и сервис мены, что ответственность высокая, да и разбирать там заколебешся=)Тоже самое и компьютерщики, берут за работу 1500 за установку винды и всей лабуды, а делов там на 30 минут. Кто в чем шарит, тот тем и пользуется. Не нравиться ценник, как говориться, набор головок тебе в руки и домкрат под машину

nemetz, ну да. не подумал, с другой стороы ступицы тоже ведь доступ есть, сверла покрепче и дрель осилит, как вариант выбить чем-нибудь положив ступицу в тиски не пробовали?
nemetz, дак кола та же вд-40 или лучше?

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- niper90
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 555 -
Репутация: +3
nemetz писал(а):Kapues писал(а):6-7 часов работы - ценник 6000 рублей работа
Ты сам-то сколько за это время зарабатываешь?Я просто худею с тюменских сервисменов.[/spoiler]
Многие худеют
И в прямом смысле тоже. И сюда же автомойки еще можно с шиномонтажом отнести.
Да уж, действительно, часто на сервисах такая тема - мол мы лучше без работы будем сидеть, чем по нормальной цене тебе сделаем. Знакомая заехала в гаражах в сервис, передние колодки поменять. Сидит 7 пацанов, пустой гараж, работы нет, чай пьют, курят. Называют цену за замену передних колодок - 600 р. с колеса! Она говорит им - мол, ребят вы совсем работать не хотите? Они - ну и езжай, ищи, где тебе дешевле сделают. Она повелась, согласилась, поменяли всей толпой за 10 минут, взяли 1200 и дальше сидят, курят, чай пьют.
А мне однажды на сервисе сказали после долгого совещания между собой - не возьмёмся ни за какие деньги. Речь шла о покраске целиком машины.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16