Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
- padonocheg
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
авто субару импреза турбовая, случилась вчера беда, автомат перестал переключать передачи, едет авто только на первой, задняя работает как обычно, лампочек ни каких не горит, масло чистое и уровень стоит, подскажите к кому можно обратится чтобы посмотрели, сказали может проводок отпал элементарно, надо скидывать поддон,
Было бы желание-способ найдется!
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
Парни сильно не пинайте, но все страницы перечитать пока возможности нет, вообщем проблема с коробкой у знакомой на Nissan March 2003 г/в, задняя передача включается, машина проезжает немного и встает, машина работает и не глохнет, тупо стоит на месте, с остальными передачами проблем нет, причем проехав немного в перед и включив снова заднюю ситуация повторяется. Подскажите, что за фигня может быть и куда лучше с этим обратиться, у самого опыта общения с АКПП нет. Может кто с такой проблемой сталкивался, хочется надеяться на минимальные потери финансов. Заранее спасибо!
Да ладно, как будто вы идеальны..... 

- зарека
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Здраствуйте. Проблема такая. Тойота Авенсис 2 л, 2006 года.автомат!в морозы не завелась, утащили на веревке в теплый гараж.(на нейтралке потихоньку)3 дня отъездил все хорошо.поехал, на D ВКЛЮЧАЮ не какой реакции,даже назад откатилась немного. Потом включилась!и началась потеря тяги. Остановился , смотрю выдавило масло на стыке с двигателем , Щуп достал,а он сухой. может Кто подскажет что попадает под ремонт в таких случаях! Или менять придется коробку?
konsultant, у меня было подобное с движением вперед сгорели фрикционы)дешевле будет заказать контракт ну или сами можете их поменять если ключ в руках держите уверенно. Зарека да скорей всего втулку в маслонасосе провернуло и давит масло через сальник первичного вала,особенностей коробки не знаю но думаю можно без разбора коробки поставить её на место и заменить сальник,пока на машине не езди нехватка масла в коробке приведет её к смерте
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
- tmnconsalt
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом решения трабла с коробкой. Авто крайслер 300с 2004 г.в. Покупал в мск, при покупке не заметил что коробка пинается при определенных условиях, тяжело объяснить при каких... в общем обороты закусывало и при переключении было два удара, причем таких, что аж страшно было, ощущение что что-то отвалилось))) ну как бы смех - смехом, а ситуация повторялась каждый день и не по разу. Потом началась такая хрень в феврале-марте: включаешь D или R, нажимаешь на газ, а только растут обороты, машина стоит на месте... через 2-3 секунды схватывает и с пробуксовкой машина двигается в нужном направлении. Далее такая ситуация приключилась на перекрестке: на D нет реакции, завели - заглушили раза 3 - потом поехали. Просмотрел кучу форумов, в итоге единого мнения не было по этому поводу, решился поехать к дилеру и начать с компьютерной диагностики. В сервисе удалили кучу ошибок, просмотрели показания всех узлов (какие - то датчики вообще не реагировали), в общем погоняли электронику и !!!! Залили/перепрошили/закачали новую прошивку для коробки и движка!!! Результатом я был очень доволен, пропали удары, машина едет резвей, коробка переключается местами как вариатор. П.С. еще есть один нюанс, может это касается америкосов, в мозгах авто сидит много инфы, иной раз думается что определенные показатели просто абсурдны, ан нет))) дошло до того, что прописали размер покрышек (такое тоже встречалось на просторах инета), далее: есть очень сильная привязка электроники двигла и коробки, к примеру один несчастный датчик кислорода может очень сильно отразиться на работе акпп, такой же эффект может вызвать и севший аккумулятор (у товарища на w221 такая ситуация была). Если кому-нибудь помог - буду рад)
- gagarin-981
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
Ремонт гидротрансформаторов где делают? коробка GM 4T40-E. шумит уж сильно и плохо тянет.
в моем случае обошлось заменой 3 шестеренок (по 5-9 т.р. каждая) размолотило шестеренку и отполировало.
Скрытый текст:
gagarin-981 писал(а):Всем привет! У меня тойота платц коробка автомат перестала включаться задняя передача и вперед едет то хорошо то дергается какие могут быть причины есть ли смысл промывать коробку??????????????????????????? Заранее спасибо! Жду ответов!
в моем случае обошлось заменой 3 шестеренок (по 5-9 т.р. каждая) размолотило шестеренку и отполировало.
Скрытый текст:
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Приветствую.
Такое дело. Авто Lexus is200.
Суть проблемы:
С движением вперёд пока никаких проблем нету, всё отлично.
С движением назад проблема. Сначало задняя долго включалась, затем усугубилось тем что после включения отпускаешь тормоз и она не катится как должно быть, приходилось газовать чтоб включилась и поехала. Произвёл полную замену масла 12л. + фильтр. Масло было в очень плохом состоянии, был налет что то типа графита тёмный, вообщем обычная грязь. Всё помыли поменяли. В итоге вперёд стала ехать ещё плавнее, нарадоваться немогу, а вот назад всё так же проблема.
Сейчас ситуация обстоит так. На холодную проблем нет, включаешь заднюю отпускаешь тормоз она катится. На горячую не катится, приходится газовать до 2-3 тыщ оборотов аккуратно, после чего авто резко срывается с буксом назад. Суть проблемы в том что на холодном масле давление выше и проблем нет а на горячем давление низкое и соответственно она не едет, приходится давать оборотов чтоб появилось давление и включилась передача. И почти каждый день выскакивает ошибка трансмиссии P0770 (shift solenoid e). Это есть клапан регулировки давления масла в акпп.
В итоге пришли к выводу, что с фрикционами пока что порядок, проблема в давлении масла, и видимо как раз в каком-то из клапанов (соленоиде) который отвечает за заднюю передачу. По каталогу их там несколько, какой требует замены понятия не имею. Код ошибка также не помог.
35290-22010 - 1шт.
35280-22010 - 1шт.
85420-22130 - 2шт.
35441-50030 - 2шт.
Но думаю какой то из первых двух что стоят по одному экземпляру.
Контрактые коробки от альтезы на лексус не подходит, разные коробки. А от лексуса хрен найдёшь, а те что есть - по конским ценникам, да и нет никаких гарантий что она будет не в таком же состоянии. Проще поменять копеечную детальку.
Кто бы мне помог с распознанием. Есть конторы по автоматам у нас в городе, проверенные? Да или может кто сталкивался с такими же проблемами?
З.Ы.Не исключаю вариант что клапан нужно просто снять промыть. но какой...
Такое дело. Авто Lexus is200.
Суть проблемы:
С движением вперёд пока никаких проблем нету, всё отлично.
С движением назад проблема. Сначало задняя долго включалась, затем усугубилось тем что после включения отпускаешь тормоз и она не катится как должно быть, приходилось газовать чтоб включилась и поехала. Произвёл полную замену масла 12л. + фильтр. Масло было в очень плохом состоянии, был налет что то типа графита тёмный, вообщем обычная грязь. Всё помыли поменяли. В итоге вперёд стала ехать ещё плавнее, нарадоваться немогу, а вот назад всё так же проблема.
Сейчас ситуация обстоит так. На холодную проблем нет, включаешь заднюю отпускаешь тормоз она катится. На горячую не катится, приходится газовать до 2-3 тыщ оборотов аккуратно, после чего авто резко срывается с буксом назад. Суть проблемы в том что на холодном масле давление выше и проблем нет а на горячем давление низкое и соответственно она не едет, приходится давать оборотов чтоб появилось давление и включилась передача. И почти каждый день выскакивает ошибка трансмиссии P0770 (shift solenoid e). Это есть клапан регулировки давления масла в акпп.
В итоге пришли к выводу, что с фрикционами пока что порядок, проблема в давлении масла, и видимо как раз в каком-то из клапанов (соленоиде) который отвечает за заднюю передачу. По каталогу их там несколько, какой требует замены понятия не имею. Код ошибка также не помог.
35290-22010 - 1шт.
35280-22010 - 1шт.
85420-22130 - 2шт.
35441-50030 - 2шт.
Но думаю какой то из первых двух что стоят по одному экземпляру.
Контрактые коробки от альтезы на лексус не подходит, разные коробки. А от лексуса хрен найдёшь, а те что есть - по конским ценникам, да и нет никаких гарантий что она будет не в таком же состоянии. Проще поменять копеечную детальку.
Кто бы мне помог с распознанием. Есть конторы по автоматам у нас в городе, проверенные? Да или может кто сталкивался с такими же проблемами?
З.Ы.Не исключаю вариант что клапан нужно просто снять промыть. но какой...
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 430 -
Репутация: +4
Vortex_DRFT писал(а):Приветствую.
Такое дело. Авто Lexus is200.
Суть проблемы:
С движением вперёд пока никаких проблем нету, всё отлично.
С движением назад проблема. Сначало задняя долго включалась, затем усугубилось тем что после включения отпускаешь тормоз и она не катится как должно быть, приходилось газовать чтоб включилась и поехала. Произвёл полную замену масла 12л. + фильтр. Масло было в очень плохом состоянии, был налет что то типа графита тёмный, вообщем обычная грязь. Всё помыли поменяли. В итоге вперёд стала ехать ещё плавнее, нарадоваться немогу, а вот назад всё так же проблема.
Сейчас ситуация обстоит так. На холодную проблем нет, включаешь заднюю отпускаешь тормоз она катится. На горячую не катится, приходится газовать до 2-3 тыщ оборотов аккуратно, после чего авто резко срывается с буксом назад. Суть проблемы в том что на холодном масле давление выше и проблем нет а на горячем давление низкое и соответственно она не едет, приходится давать оборотов чтоб появилось давление и включилась передача. И почти каждый день выскакивает ошибка трансмиссии P0770 (shift solenoid e). Это есть клапан регулировки давления масла в акпп.
В итоге пришли к выводу, что с фрикционами пока что порядок, проблема в давлении масла, и видимо как раз в каком-то из клапанов (соленоиде) который отвечает за заднюю передачу. По каталогу их там несколько, какой требует замены понятия не имею. Код ошибка также не помог.
35290-22010 - 1шт.
35280-22010 - 1шт.
85420-22130 - 2шт.
35441-50030 - 2шт.
Но думаю какой то из первых двух что стоят по одному экземпляру.
Контрактые коробки от альтезы на лексус не подходит, разные коробки. А от лексуса хрен найдёшь, а те что есть - по конским ценникам, да и нет никаких гарантий что она будет не в таком же состоянии. Проще поменять копеечную детальку.
Кто бы мне помог с распознанием. Есть конторы по автоматам у нас в городе, проверенные? Да или может кто сталкивался с такими же проблемами?
З.Ы.Не исключаю вариант что клапан нужно просто снять промыть. но какой...
Здесь можешь поспрашивать http://club-lexus.ru/forum/index_home.php?c=10
Техфорум http://club-lexus.ru/forum/index_home.php?c=18
Здесь можешь купить все что угодно http://club-lexus.ru/forum/index_home.php?c=19
Тюменская ветка http://clublex.ru/p2944118 , встречи соклубников

з.ы.: на форуме очень большая база знаний и многие вопросы обсуждались!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
да авто больше к альтеза клубу относится. там спросил, тишина. на лексус клубе попробую спросить, но тоже думаю так же. народ не заморачивается, либо свапят на механику либо автоматы целиком меняют.
В принципе что там менять, фрикционы да соленоиды, стоят не критично дорого, зато хоть уверен что новые поставил и проездит долго, чем контракт который хз сколько поездит.
Если так, то хотябы мастера по АКПП посоветуйте в городе, куда подъехать хоть можно, для чистки соленоидов, для начала, либо снятие их и проверку на работоспособность и т.п. чтоб проблему вообщем решить. если уж чиста не спасёт и мёртвый клапан будет найдет то поменять уже наконец....
В принципе что там менять, фрикционы да соленоиды, стоят не критично дорого, зато хоть уверен что новые поставил и проездит долго, чем контракт который хз сколько поездит.
Если так, то хотябы мастера по АКПП посоветуйте в городе, куда подъехать хоть можно, для чистки соленоидов, для начала, либо снятие их и проверку на работоспособность и т.п. чтоб проблему вообщем решить. если уж чиста не спасёт и мёртвый клапан будет найдет то поменять уже наконец....
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
а подскажите ребята, ситуация такая: заводим холодную машину- все отлично, D включается без рывка, переключения плавные, какое-то время работает нормально, потом происходит удар, такой, как будь то двигатель глохнет, и на КПП включается 3 передача- все, с этого момента вся езда только на 3-й- трогается как на вариаторе- газ в пол, двиг набирает 3 тыс оборотов, мишана постепенно разгоняется до 70, после чегоразгон происходит с увеличение оборотов двига- фесткой связи оборотов и скорости нет- как то раз загорелся чек- и коробка работала весь день идеально- потом чек погас и коробка опять захандрила, а порой бывает и так, что работает нормально километров 20-50- на трассе, потом опять удар, и подскакивают обороты, остается опять только 3 передача, включение 2-3-L ни чего не дает, а задняя работает нормально??? что же это? машин элантра- кпп F4A42 вроде... еще добавлю- когда менял масло, на магнитике было много г..на, прямо гудрона, и масло было чернущщее, сейчас масло не темнеет, и гарью не пахнет
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
Super0, чем раньше состоится визит к диагносту при малейшем намёке на неправильную работу АКПП,тем дешевле выйдет её ремонт или обслуживание.Я не специалист в этом деле,но при наличии осадка и стружки вряд ли можно обойтись простой заменой масла,как бы капиталить не пришлось.В Кэмпп только не обращайся-с пустыми карманами можно вернуться.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Ренаульт, и на том спасибо
а кроме Кемпп есть сервисы, которые себя хорошо зарекомендовали? Я все же надеюсь, что у меня "какой- ни будь проводок отвалился", раз иногда она все же работает как надо

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
Super0, ох знакома мне эта коробка она с митсубы, у меня такое было из умершивого датчика оборотов на коробке через 5 тысяч пробега коробка встала окончательно масло было светлое но машина могла проехать только на холодную метров 50 а потом не туда и не сюда, так что едь к диагносту и меняй датчик, а вообще данная коробка не очень надежна!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
limi, да, ты знаешь, когда я брал эту машину единственное, что меня смущало это мицубовский автомат, слышал много галантов мучались с коробками, и вот у меня... а ты когда поменял датчик она поехала?? или полный ремонт делал?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
интересно... может туда механику поставить? если поцдет речь о замене/ремонте коробки? я механику люблю
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
интересно... может туда механику поставить? если поцдет речь о замене/ремонте коробки? я механику люблю
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
Ну на форуме сонато водов первых поколений коробка мало у кого доживала до 200 ткм .нет фрикционам очень быстро приходит конец при езде на аварийном режиме,после разбора коробки понял что контракт ставить дорого, от мицубы могут не то прислать а кап ремонт очень дорог с рем комплектами туго, так что пока не езди на машине, до мастера доедь дабы убедится в диагнозе меняй датчик и продавай, механику поставить без проблем но бюджет не хилый, да у приятеля вторая меха ломается, продай и забудь как в страшном сне, я больше зарекся не когда корейцев не брать, а ну и в 70 % процентов случаев коробка умирала после смены масла с промывкой
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
продать- это самое простое, я трудностей не боюсь, и к тому же пока другие приоритеты, посмотрим, с начала диагностика. у моей пробег 147 тыщ миль
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
236 тыщ км получается моя коробка долгожитель
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
236 тыщ км получается моя коробка долгожитель
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- burnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)
-
Рейтинг: 433 -
Репутация: 0
Есть акцент с автоматом, так вот в основном всё хорошо, переключается плавно без дерганий и увеличений оборотов. А иногда или едем на 3-ей или передергивает при переключении с 1-ой на 2-ую с жестким рывком или ударом как правильно назвать не знаю. В таких случаях не всегда работа газом плавная и четкая, на наших дорогах это сложновато как-то. Однажды вылетал чек и работа в аварийном режиме, оказалось глючили датчики (генератора частоты оборотов основного вала кажется или как то так), щас лампочка чека не загоралась но была ошибка датчика скорости толи гидротрансформатора толи ещё чего P0717. Масло менял вместе с фильтром на 65 т.км. на магнитах было немного стружки, но я так понимаю при обкатке коробки это нормально, а масло за 65 т.км ни разу не менялось. масло проверял, чистое, не пахнет гарью, только чуть выше верхней отметки hot на щупе.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29