
П/С БМВ 328 Xi



Рейтинг: 23 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
далеко не факт.Nevermind писал(а):http://www.drive.ru/audi/models/2008/a4/20_tfsi_s_tronic_quattro
http://www.drive.ru/bmw/models/2011/3_s ... 28i_xdrive
http://www.drive.ru/mercedes/models/2007/c/300_4matic
и пусть субару отдохнет.
Рейтинг: 3 271 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
nickname писал(а):_lleopard_ писал(а):nickname, быстрее? Ты часто ездишь педаль в пол? ))
Мне кажется нужно сразу выбрать или скорость и комфорт 2 в одном это уже не 2 не полтора. Я за ягуар если на то пошло, единственно он на свои кони не едет.
Нет) даже в половину не нажимаю, более того с ходу (недопривод) могу опередить все вышеперечисленное
Хотя с 335i я бы прокатился на досуге
WalkmanKviber Камри не ПП, как сказали ранее, и не едет она и на 250 своих сил и заявленных секунд, + тяжелая на повороты.
Vitek Инфинити тоже нифига не 333 на деле, ваще)
conti, alexeysh Форд и ягуар - хорошие, но если автор выбирает что то типа СТИ/ВРХ то эти машины точно не для него.
АвтоСпец правильно сказал, машина или для водителя или для пассажира, тут явно для водителя
По теме, еще раз)
335i xD дороже,
Golf R - очень быстр, но места маловато (для меня)).
Пассат СС 3.6 атмо, все хорошо, но простора для увеличения мощности - нет(
Инсигния - медленнее всех из этой тройки. В стоке.
МВ E300 - ну это мерс, сядешь в него и выбирать не захочется)
Рейтинг: 1 337 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
72rus писал(а): Это на 3.6 FSI то нету простора? на СС с завода будет 300 hp, в атмосферном исполнении с этого мотора можно достать еще 70-80 просто, программно. А сколько для него существует как заводских так и альтернативных турбокитов, как с одной так и с двумя турбинами, самый наверное кастомайзный мотортока все это мне кажется баловство, просто если автор это пережил наврядли это ему будет интересно, да и без этого всего там в районе 6-7 сек.
Рейтинг: 22 522 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 573 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 573 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 | ![]() |
Репутация: +17 | ![]() |
Рейтинг: 152 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
conti писал(а):АвтоСпец,
А мне приятнее ехать в полном акустическом комфорте, слушать аудиосистему премиум класса, сидеть на коже высочайшего качества и кайфовать от бешенного звука мотора и выхлопа.
Рейтинг: 152 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
nickname писал(а):72rus писал(а): Это на 3.6 FSI то нету простора? на СС с завода будет 300 hp, в атмосферном исполнении с этого мотора можно достать еще 70-80 просто, программно. А сколько для него существует как заводских так и альтернативных турбокитов, как с одной так и с двумя турбинами, самый наверное кастомайзный мотортока все это мне кажется баловство, просто если автор это пережил наврядли это ему будет интересно, да и без этого всего там в районе 6-7 сек.
Чеего? : ))
С атмо 70-80 программно?) Вы путатете этот мотор с 3.0 TFSI наверное?)
Я говорил именно про легкий тюнинг, чип-впуск-выпуск, и даже все это не даст в + 70 лошадей на этом атмо, турба куда привлекательнее в плане всего этого
А турбокиты можно куда угодно поставить, но на это решаются крайний малый процент владельцев, подобных авто)
Рейтинг: 22 522 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
А вобще я не могу понять автора, что ему надо ? надежность, комфорт или же зажигалка с турбомотором и рычащим выхлопом ?
Рейтинг: 1 337 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
NosfeR писал(а):nickname писал(а):72rus писал(а): Это на 3.6 FSI то нету простора? на СС с завода будет 300 hp, в атмосферном исполнении с этого мотора можно достать еще 70-80 просто, программно. А сколько для него существует как заводских так и альтернативных турбокитов, как с одной так и с двумя турбинами, самый наверное кастомайзный мотортока все это мне кажется баловство, просто если автор это пережил наврядли это ему будет интересно, да и без этого всего там в районе 6-7 сек.
Чеего? : ))
С атмо 70-80 программно?) Вы путатете этот мотор с 3.0 TFSI наверное?)
Я говорил именно про легкий тюнинг, чип-впуск-выпуск, и даже все это не даст в + 70 лошадей на этом атмо, турба куда привлекательнее в плане всего этого
А турбокиты можно куда угодно поставить, но на это решаются крайний малый процент владельцев, подобных авто)
ЦЦ разве бывают полноприводные ??? потому что мне кажется 300 сил для переднего привода это максимум, больше там нафиг не надо )))
А вобще я не могу понять автора, что ему надо ? надежность, комфорт или же зажигалка с турбомотором и рычащим выхлопом ?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Я бы на эти деньги купил w212 с мотором 3.5 4matic и в ус бы не дул
Рейтинг: 231 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
NosfeR писал(а):conti писал(а):АвтоСпец,
А мне приятнее ехать в полном акустическом комфорте, слушать аудиосистему премиум класса, сидеть на коже высочайшего качества и кайфовать от бешенного звука мотора и выхлопа.
Эта кожа высочайшего класса через полтора года превращается в тряпку ... половую ... дерьмонтин одним словом, сделанный под кожу ... Музыка премиум класса ? о да ... эта музыка стоит уже чуть ли не в каждом автомобиле, вот только на премиум класс она не тянет, да и все равно мп3 слушать будете, а не гитару из фламенко ))) Далее ... еще один "плюс" ягера, это "СЕРВИС" и "чудо электроника" ... короче через 3 года этот автомобиль превращается "глючную" погремушку, да и потом при продаже попробуй кому нибудь объяснить, что ягер это статус и комфорт ... засмеют ведь )))
Рейтинг: 5 098 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 152 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
conti писал(а):NosfeR писал(а):conti писал(а):АвтоСпец,
А мне приятнее ехать в полном акустическом комфорте, слушать аудиосистему премиум класса, сидеть на коже высочайшего качества и кайфовать от бешенного звука мотора и выхлопа.
Эта кожа высочайшего класса через полтора года превращается в тряпку ... половую ... дерьмонтин одним словом, сделанный под кожу ... Музыка премиум класса ? о да ... эта музыка стоит уже чуть ли не в каждом автомобиле, вот только на премиум класс она не тянет, да и все равно мп3 слушать будете, а не гитару из фламенко ))) Далее ... еще один "плюс" ягера, это "СЕРВИС" и "чудо электроника" ... короче через 3 года этот автомобиль превращается "глючную" погремушку, да и потом при продаже попробуй кому нибудь объяснить, что ягер это статус и комфорт ... засмеют ведь )))
Школьник?
Рейтинг: 13 795 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |