Ситуация такая: машина RAV4 второй кузов. Недели три назад что то начало шуршать со стороны заднего редуктора, после диагностики оказалось, что задняя крестовина накрылась (одну ось заклинило). Сей час езжу на "музыкальной" машине, что очень сильно напрягает. Пока привезут кардан пройдет около месяца, а звук уже не выносимый, так и кажется что сей час что то отвалится...
Вопрос состоит в том, что будет если снять кардан вообще, т.е. сделать равчиг переднеприводным на месяц. Распределение нагрузки идет 50 на 50, блокировка межосевая осуществляется вискомуфтой. Не хотелось бы рисковать раздаткой.
В интернете нашел только что на субарях категорически запрещено скидывать карданы, а вот как обстоят дела с toyota'ми?
4WD езда без кардана.
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
multibugs, да всякие варианты уже рассматривал. Ремонтировать старый все равно буду, в идеале хотел на нивовские крестовины переделать...
Вопрос в том что будет, если ездить без кардана, не умрет ли раздатка?! Кардан располовинивается, т.е. если отцепить только заднюю часть которая идет уже после подвесного до редуктора, дабы масло не вытекало из раздатки, что будет? Не будет ли излишний дисбаланс, что в итоге приведет к обрыву подвесного?
Вопрос в том что будет, если ездить без кардана, не умрет ли раздатка?! Кардан располовинивается, т.е. если отцепить только заднюю часть которая идет уже после подвесного до редуктора, дабы масло не вытекало из раздатки, что будет? Не будет ли излишний дисбаланс, что в итоге приведет к обрыву подвесного?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
если в раздатке вместо свободного дифа стоит диф с вискомуфтой,, то она будет перегреваться - т.е. ездить нельзя.
если есть кнопка блокировка межосевого дифа (муфты) то ее надо щелкнуть и ездить.
т.е. может быть такая ситуация - стоит постой диф свободный, как на ниве, и там постоянно делится 50/50 момент между осями, и если одна ось вывешена (без кардана) то на вторую не будет ниче передоваться, для равномерного передования нужно рычаг пододвинуть (блокировка межосевого дифа)
а может стоять вискомуфта на межосевом дифе - нужна для перераспределения моментов если одна осб начинает буксовать (вывешиваться), и если долго буксовать (один мост постоянно вывешен или без кардана) то муфта перегреется и перестанет работать. и нужно ее блокировать (бывает кнопкой, бывает рычагом). у меня например на L200 вискомуфта стоит на дифе в раздатке и долго буксовать без блокировки межосевого нельзя, нужно рычагом блокировку включать.
например на икстрейле вроде есть кнопка локк, а у вас?
если нету то я бы не стал ездить - кончите коробку (раздатки то вроде у вас нет)
если есть кнопка блокировка межосевого дифа (муфты) то ее надо щелкнуть и ездить.
т.е. может быть такая ситуация - стоит постой диф свободный, как на ниве, и там постоянно делится 50/50 момент между осями, и если одна ось вывешена (без кардана) то на вторую не будет ниче передоваться, для равномерного передования нужно рычаг пододвинуть (блокировка межосевого дифа)
а может стоять вискомуфта на межосевом дифе - нужна для перераспределения моментов если одна осб начинает буксовать (вывешиваться), и если долго буксовать (один мост постоянно вывешен или без кардана) то муфта перегреется и перестанет работать. и нужно ее блокировать (бывает кнопкой, бывает рычагом). у меня например на L200 вискомуфта стоит на дифе в раздатке и долго буксовать без блокировки межосевого нельзя, нужно рычагом блокировку включать.
например на икстрейле вроде есть кнопка локк, а у вас?
если нету то я бы не стал ездить - кончите коробку (раздатки то вроде у вас нет)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- multibugs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 644 -
Репутация: +5
В связи с тем что я не помню как там на раве работает раздатка(электроника), надо читать алгоритм работы. Потому может пытаться отключить один мост..вопрос только какой (вроде задний). Для себя вывод - надо читать мануал технический.
Эксперименты череваты заменой коробки....она у дилера до 500тыр (вроде как 10килОбаксов с завода)
Эксперименты череваты заменой коробки....она у дилера до 500тыр (вроде как 10килОбаксов с завода)
- Krypton_86
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 170 -
Репутация: +3
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Krypton_86 писал(а):Zavodnoy, стоит диф с вискомуфтой. Ни каких кнопок отключения/включения просто не предусмотрено, т.е. постоянный полный с распределением 50x50.
Спасибо за ваш комментарий, примерно так и думал....
значит блокировки муфты нет - то не стоит без кардана ездить,
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Тойотовска схема полного привода STDII c вязкостной муфтой. Не простит такого с собой ображения
Вот на старом раве такой фокус бы прошел без последствий.

Вот на старом раве такой фокус бы прошел без последствий.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600