для чего нужна гофра перед воздушным фильтром?
- Игорь45
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
для чего нужна гофра перед воздушным фильтром?
здрасьте! вопрос следующий: для чего нужна гофра перед воздушным фильтром на ваз 2107 инжектор? влияет ли она на расход топлива?
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Чисто теоретически, я так подозреваю, чтобы забирать воздух из более правильного места под капотом.
Скрытый текст:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Игорь45
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
_derek_ писал(а):Игорь45, в теории гофры нет меньше расход ,гофра есть болше... на практике это наверно тысячные доли литра. В стандартных моторах ты разницы не заметиш ! гофра хороший грязе-водо уловитель поставить пусть стоит есть пить не просит...
вот смотрите, чисто по логике: без гофры через датчик мрв проходит больше воздуха, эбу дает сигнал что смесь бедная и добавляет бензина. может быть?
- _derek_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: 0
Игорь45, что с гофрой что без объем воздуха на такт одинаков....
но на всасывение требуется меньшая энергие чем с гофрой..
Ну еще роль играет температура воздуха + завихрения потоков + количество изгибов и гоферных соеденений от фильтра до дросельной заслонки + обьем рессивера... и т.д
НО мы говорим про стандартное авто поэтому гофра весч полезная.. экономии тут не выйдет... Прибавки мощности тоже..
но на всасывение требуется меньшая энергие чем с гофрой..
Ну еще роль играет температура воздуха + завихрения потоков + количество изгибов и гоферных соеденений от фильтра до дросельной заслонки + обьем рессивера... и т.д
НО мы говорим про стандартное авто поэтому гофра весч полезная.. экономии тут не выйдет... Прибавки мощности тоже..
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Расход из за гофры ? Ну вы ребята загоняетесь, гофра нужно что бы воздух забирался из нужного места, бывает фильтр низко стоит, что бы с луж вода не залетала и грязь особо не летела, всё, больше она ни на что не влияет, а даже если и влияет то настолько мало, что это стремится к нулю.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
ну если сформулировать технически верно гофра служит для забора воздуха из наименее запыленного места_lleopard_ писал(а):Расход из за гофры ? Ну вы ребята загоняетесь, гофра нужно что бы воздух забирался из нужного места, бывает фильтр низко стоит, что бы с луж вода не залетала и грязь особо не летела, всё, больше она ни на что не влияет, а даже если и влияет то настолько мало, что это стремится к нулю.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 641 -
Репутация: +11
Гофра нужна для забора воздуха из наиболее выгодного места под капотом, как с точки зрения температуры воздуха , так и с точки зрения защиты от гидроудара при прохождении глубоких луж.
Также она является глушителем шума всасываемого воздуха.
На мощность стандартного мотора она не влияет. Впрочем как и размер дросселя.
Например максимальный расход воздуха вазовского мотора достигается при положении дросселя 60-70%.
Вообше если поискать , то можно найти долю сопротивления каждого из элементов впуска.
Порядок цифр примерно такой;
- 80% отнамает клапанная цель(между тарелкой и седлом) а также само тело клапана.
-15% отнимает воздушные каналы в головке.
-2% дроссель
-2.5% воздушный фильтр
-0.5% та самая гофра , о которо идет реч
п.с. при сильно низких температурах ее лучше переносить поближе к выпускному коллектору - расход топлива уменьшится.
Также она является глушителем шума всасываемого воздуха.
На мощность стандартного мотора она не влияет. Впрочем как и размер дросселя.
Например максимальный расход воздуха вазовского мотора достигается при положении дросселя 60-70%.
Вообше если поискать , то можно найти долю сопротивления каждого из элементов впуска.
Порядок цифр примерно такой;
- 80% отнамает клапанная цель(между тарелкой и седлом) а также само тело клапана.
-15% отнимает воздушные каналы в головке.
-2% дроссель
-2.5% воздушный фильтр
-0.5% та самая гофра , о которо идет реч

п.с. при сильно низких температурах ее лучше переносить поближе к выпускному коллектору - расход топлива уменьшится.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
дядяТоля, Епрст при таких заявлениях желательно указывать размер дросселя 46 мм и 60 мм две большие разницы ,Дядя Толя ты же грамотный чел зачем ересь пишешь еще и в процентах , расход воздуха зависит на прямую от продувки цилиндров , т.е. от грамотной настройки системы впуска,перекрытий клапанов и выпуска ! Размер дроссельной заслонки влияет чуть больше чем ни на што , дросселя размером в 54 мм хватает на моторы в 1000 л.с. , дроссель всего лишь определяет масштаб регулирования не больше !
Скрытый текст:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 641 -
Репутация: +11
goodron, Размер стандартный 46мм
Проценты указаны из общего сопротивления движению воздуха на впуске, падения давления если хотите...
например: если убрать савсем воздушный фильтр то сопротивление на впуске уменьшиться на 2%, но мощьность мотора на 2% не увеличится.
Это нужно понимать.
Проценты указаны из общего сопротивления движению воздуха на впуске, падения давления если хотите...
например: если убрать савсем воздушный фильтр то сопротивление на впуске уменьшиться на 2%, но мощьность мотора на 2% не увеличится.
Это нужно понимать.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
дядяТоля, Проценты актуально указывать только при продувке конкретного мотора на стенде . Вот теперь правильно пишешь ! И еще температура воздуха определяет обьем его же 

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С
жи бувает жи есть же
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Пфффganstown писал(а):гофра нужна лишь для забора воздуха нужной температуры, летом желательно охлажденного, зимой подогретого от коллектора, там под гофрой должен стоять автомат который должен регулировать подачу теплого и холодного воздуха. Температура воздуха влияет на смесеобразование в цилиндрах, а при низких температурах за счет большой скорости прохождения воздуха через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного, двигатель на трассе начинает чахнуть и может даже заглохнуть, если постоять минут 5 то дросель оттаит и машина вновь поедет как ни в чем не бывало какое то время, вот подогрев избавляет от такого намерзания которое в основном проявляется на температурах окружающего воздуха 0-5*С

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Аффтамат запиле мне



" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
ganstown писал(а): через дросельную заслонку на ней может образовываться лед, который хреново сказывается на работе двигателя особенно у карбюраторного,
Тут всё ясно.
Скрытый текст:
Пройдите в тематическую ветку.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=89903