ищется газопровод в сборе +трамблер на 417 мотор б/у
- qwestrs
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 430 -
Репутация: +1
ищется газопровод в сборе +трамблер на 417 мотор б/у
выпускной колектор на две дыры может завалялься у когонить
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
если чо, то я сделал себе трамблер с датчиком холла от блока питания компьютерного бк
где то вроде писал про это, уже...
нужен старый бп от компа, две катушки от ОКИ(дешевле)/Газели(дороже) и 2 коммутатора от 2108.
либо катушки и комутаторы можно заменить модулем зажигания от ваз2110.
где то вроде писал про это, уже...
нужен старый бп от компа, две катушки от ОКИ(дешевле)/Газели(дороже) и 2 коммутатора от 2108.
либо катушки и комутаторы можно заменить модулем зажигания от ваз2110.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- qwestrs
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 430 -
Репутация: +1
Zavodnoy, приветствую.,да тоже делаю на двух датчиках с модулем 2110..вот только на уазбуке отговаривают ..тоже рекомендуют из куллера компутерного делать ..если возможно поглядел бы как это в живую выглядит а то по фото вроде понятно но...лучше поглядеть...вот и нужен трамблер чтобы с машину необездвиживать пока мастерится в перерывах между работой..)
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
qwestrs, да показать то не вопрос, тока это надо днм сделать ибо в гараже света нет, могу после 01-02 марта показать бес проблем, а то пока выходные заняты подготовкой к свадьбе.
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
точнее в трамблере дырки даже не сверлил.
вот немного фоток нашел, в будни еще выложу (на работе не компе были гдето)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 78#1686678
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
вот тут общая схема, в самом низу схема зажигания

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
точнее в трамблере дырки даже не сверлил.
вот немного фоток нашел, в будни еще выложу (на работе не компе были гдето)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 78#1686678
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
вот тут общая схема, в самом низу схема зажигания

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
была схема где-то, щас поскребу по сусекам.
так ток надо ставить стабиллизатор 12В.
т.е. смари отличия какие - в моем случае используются коммутаторы а у них есть стабилизированный выход на датчик холла.
у модуля нет выхода 12В. а если запитать датчик холла от бортовой сети то он может сдохнуть, надо сделать схемку стабилизатора на одной 3-х ногой микросхемке.
схема на стаб тоже есть )))
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
вот, фотки не мои:
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
короче пишут что диапазон напряжения питания у компьютерного датчика холла 4-18вольт и дескать стабилизатор не обязательно.
т.е. на 2 ножки датчика подаетс 12в и масса, а с двух ног провода подаются на контакты модуля зажигания (у него 3 контакта- 2шт с холла и 1шт это +12В, либо четыре контакта: 2шт с холла и 2шт питание 12в и масса)
так ток надо ставить стабиллизатор 12В.
т.е. смари отличия какие - в моем случае используются коммутаторы а у них есть стабилизированный выход на датчик холла.
у модуля нет выхода 12В. а если запитать датчик холла от бортовой сети то он может сдохнуть, надо сделать схемку стабилизатора на одной 3-х ногой микросхемке.
схема на стаб тоже есть )))
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
вот, фотки не мои:










Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
короче пишут что диапазон напряжения питания у компьютерного датчика холла 4-18вольт и дескать стабилизатор не обязательно.
т.е. на 2 ножки датчика подаетс 12в и масса, а с двух ног провода подаются на контакты модуля зажигания (у него 3 контакта- 2шт с холла и 1шт это +12В, либо четыре контакта: 2шт с холла и 2шт питание 12в и масса)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
нету требующих регулировки вечно подгорающих контактов, нету помехоподавляющего сопротивления, нету уголька, нету бегунка, нету причин боятся воды в трамблере. у меня в трамблере остался тока вакуумный регулятор.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
один рас при настройке надо трамблер выставить.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
кстати искра будет бить одновременно в двух цилиндрах 1+4 и 2+3, )) так что при выставлении трамблера, надо тока метку на шкифу совместить с метоткой на корпусе и все, а то что 1 цилиндр в вмт не надо ловить.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
кстати искра будет бить одновременно в двух цилиндрах 1+4 и 2+3, )) так что при выставлении трамблера, надо тока метку на шкифу совместить с метоткой на корпусе и все, а то что 1 цилиндр в вмт не надо ловить.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
я брал инфу из первоисточника- украинских москвичеводов и на уазбуке malkhaz.
там все просто.
береш вентилятор из компютерногот блока пиьания, отковыриваешь крыльчатку. в крыльчатку вкленно кольцо- это магнит который имеет 4 полюса: два плюса и два минуса. ое идет в жестяной оправке(фото вверху).
когда крыльчатку снимешь то там будет маленькая плата на которой припаяна микросхема-датчик холла на четырех ножках(фото). ее выпаеваешь.
берешь ьрамблер все подвижные детали у него нах из корпуса. оставляешь тока вакуумный корректор. покупаешь в магазине радиоэлектроники монтажную плату. раз мечаешь на ней круг в размер внутренности трамбера. выпиливаешь этот круг и сверлишь в нем центральноеотверстие под вал трамблера.
припаеваешь датчик холла(дх) на эту плату так чтобы он был так же как в крыльчатке соореентирован.
припаеваешь 4-х жильный провод к плате на выводы дх.
ставиш плату в трамлер прикрепив к штатным отверстиям в трамблере-на которые контактная круппа крепилась.
теперь надо установить на вал магнит. для этого надо изготовить втулку в которую вставляется магнит и которыю можно одеть потом на впл трамбера.
берем провод от трамблера . 2жилы- выход дх подключаем к модулю. на еще 2жилы вешаем 12в и массу. и вешаем питание на модуль. если он трехконтактный то просто 12в, если четырехконтактный то еще массу.
все подцепляем высоковольтные провода к модулю и вставляем в провода свечи.
вкл. зажигание и крутим шкиф двигаьеля до метки. дальше крутим магнит на валу он пока не должен быть закреплен. как только проскочила искра на каких то двух свечах так оставляешь. магнит крепиться в этом положении на валу.
те провода где была искра цепляешь к 1 и к цилиндру, другие 2 провода к 2и 3цилиндрам.
более точно потом трамбер можно подстроить -у него же есть подстройка со шкалой, октан корректор помоему называется.
все
на трамлер можно одеть родную крышку чиса для защиты от комков грязи и вылить сверху ведро воды )))
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
есть вариант сделать маленькую схемку и 5-6 элементов. она ставится в разрез кабел дх-модуль. на схеме будет 2 светодиода, выполняющих роль контрольки. и всегда видно есть ли сигнал дх и какой именно канал срабатывает 1-4 или 2-3.
очень полезная штука(я не стал правда делать)
еще предостережение. нельзя лампой-коньролькой проверять выход с дх. он может сдохнуть. я уже один убил.. т.е. контрольку надо сделать с сведодиодом.
там все просто.
береш вентилятор из компютерногот блока пиьания, отковыриваешь крыльчатку. в крыльчатку вкленно кольцо- это магнит который имеет 4 полюса: два плюса и два минуса. ое идет в жестяной оправке(фото вверху).
когда крыльчатку снимешь то там будет маленькая плата на которой припаяна микросхема-датчик холла на четырех ножках(фото). ее выпаеваешь.
берешь ьрамблер все подвижные детали у него нах из корпуса. оставляешь тока вакуумный корректор. покупаешь в магазине радиоэлектроники монтажную плату. раз мечаешь на ней круг в размер внутренности трамбера. выпиливаешь этот круг и сверлишь в нем центральноеотверстие под вал трамблера.
припаеваешь датчик холла(дх) на эту плату так чтобы он был так же как в крыльчатке соореентирован.
припаеваешь 4-х жильный провод к плате на выводы дх.
ставиш плату в трамлер прикрепив к штатным отверстиям в трамблере-на которые контактная круппа крепилась.
теперь надо установить на вал магнит. для этого надо изготовить втулку в которую вставляется магнит и которыю можно одеть потом на впл трамбера.
берем провод от трамблера . 2жилы- выход дх подключаем к модулю. на еще 2жилы вешаем 12в и массу. и вешаем питание на модуль. если он трехконтактный то просто 12в, если четырехконтактный то еще массу.
все подцепляем высоковольтные провода к модулю и вставляем в провода свечи.
вкл. зажигание и крутим шкиф двигаьеля до метки. дальше крутим магнит на валу он пока не должен быть закреплен. как только проскочила искра на каких то двух свечах так оставляешь. магнит крепиться в этом положении на валу.
те провода где была искра цепляешь к 1 и к цилиндру, другие 2 провода к 2и 3цилиндрам.
более точно потом трамбер можно подстроить -у него же есть подстройка со шкалой, октан корректор помоему называется.
все
на трамлер можно одеть родную крышку чиса для защиты от комков грязи и вылить сверху ведро воды )))
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
есть вариант сделать маленькую схемку и 5-6 элементов. она ставится в разрез кабел дх-модуль. на схеме будет 2 светодиода, выполняющих роль контрольки. и всегда видно есть ли сигнал дх и какой именно канал срабатывает 1-4 или 2-3.
очень полезная штука(я не стал правда делать)
еще предостережение. нельзя лампой-коньролькой проверять выход с дх. он может сдохнуть. я уже один убил.. т.е. контрольку надо сделать с сведодиодом.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
я выложил фотки в свою тему,
на самой нижней виден трамблер.
у меня для опытов был индуктивный трамблер (так называемый бесконтактный), просто он он меня был лишний и был он новый )))
короче там видна и плата, и алюминивый переходник под магит-колцо, и часть индуктивного трамблера похожая на корону в который был родной "индуктивный" магнит - я его выкинул а эту корону оставил, отловав ее части которые торчали внутрь и мешали моеу алюминиевому переходнику.
этак корона удерживает на месте рычаг вакуумного корректора, без нее этот рычаг соскакивает вверх с оси в трамблере.
так же на фотках видны катушки от ОКИ (есть точно такие же от Газели но они дороже в 1,5-2 раза) и видны 2 трамблера от ваз2108.
Добавлено спустя 48 секунд:
щас выложу все материаллы которые есть в свою тему, ибо эта тема в барахолке...
на самой нижней виден трамблер.
у меня для опытов был индуктивный трамблер (так называемый бесконтактный), просто он он меня был лишний и был он новый )))
короче там видна и плата, и алюминивый переходник под магит-колцо, и часть индуктивного трамблера похожая на корону в который был родной "индуктивный" магнит - я его выкинул а эту корону оставил, отловав ее части которые торчали внутрь и мешали моеу алюминиевому переходнику.
этак корона удерживает на месте рычаг вакуумного корректора, без нее этот рычаг соскакивает вверх с оси в трамблере.
так же на фотках видны катушки от ОКИ (есть точно такие же от Газели но они дороже в 1,5-2 раза) и видны 2 трамблера от ваз2108.
Добавлено спустя 48 секунд:
щас выложу все материаллы которые есть в свою тему, ибо эта тема в барахолке...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.