ищется газопровод в сборе +трамблер на 417 мотор б/у

Объявления о купле-продаже (Джипы, аксессуары, запчасти), а так же помощь в поиске
qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

ищется газопровод в сборе +трамблер на 417 мотор б/у

Сообщение qwestrs » 06 фев 2013, 23:25

выпускной колектор на две дыры может завалялься у когонить

 

TABLETKA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima, УАЗ 2206

Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение TABLETKA » 06 фев 2013, 23:30

Привет.-а у тебя какой стоит? просто мне нужен однодырый

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 07 фев 2013, 00:38

да у меня однодырый как найду замену можно будет порешать)

Добавлено спустя 14 дней 23 часа 12 минут 57 секунд:

трамблер очень нужен)) руки чешуться доделать зажигание на датчиках хола..

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

может завалялся у кого за ненадобностью))

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 22 фев 2013, 08:33

если чо, то я сделал себе трамблер с датчиком холла от блока питания компьютерного бк

где то вроде писал про это, уже...

нужен старый бп от компа, две катушки от ОКИ(дешевле)/Газели(дороже) и 2 коммутатора от 2108.
либо катушки и комутаторы можно заменить модулем зажигания от ваз2110.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 22 фев 2013, 23:14

Zavodnoy, приветствую.,да тоже делаю на двух датчиках с модулем 2110..вот только на уазбуке отговаривают ..тоже рекомендуют из куллера компутерного делать ..если возможно поглядел бы как это в живую выглядит а то по фото вроде понятно но...лучше поглядеть...вот и нужен трамблер чтобы с машину необездвиживать пока мастерится в перерывах между работой..)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 фев 2013, 12:05

qwestrs, да показать то не вопрос, тока это надо днм сделать ибо в гараже света нет, могу после 01-02 марта показать бес проблем, а то пока выходные заняты подготовкой к свадьбе.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

точнее в трамблере дырки даже не сверлил.

вот немного фоток нашел, в будни еще выложу (на работе не компе были гдето)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 78#1686678

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

вот тут общая схема, в самом низу схема зажигания

Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 23 фев 2013, 20:01

Zavodnoy, пасиб зв инфу..поеду в понедельник новый куплю в уазторге контактный который стоит недорого буду на нем мастерить и еще у тебя случаем схемки нет для модуля зажигание а то валяется рабочий без дела.)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 фев 2013, 20:24

была схема где-то, щас поскребу по сусекам.
так ток надо ставить стабиллизатор 12В.
т.е. смари отличия какие - в моем случае используются коммутаторы а у них есть стабилизированный выход на датчик холла.

у модуля нет выхода 12В. а если запитать датчик холла от бортовой сети то он может сдохнуть, надо сделать схемку стабилизатора на одной 3-х ногой микросхемке.

схема на стаб тоже есть )))

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:

вот, фотки не мои:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

короче пишут что диапазон напряжения питания у компьютерного датчика холла 4-18вольт и дескать стабилизатор не обязательно.

т.е. на 2 ножки датчика подаетс 12в и масса, а с двух ног провода подаются на контакты модуля зажигания (у него 3 контакта- 2шт с холла и 1шт это +12В, либо четыре контакта: 2шт с холла и 2шт питание 12в и масса)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 23 фев 2013, 21:48

qwestrs, Zavodnoy, Поясните чем это зажигание лучше ? + ? тоже остался модуль от десятки и лишний трамблер . .
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 фев 2013, 21:54

нету требующих регулировки вечно подгорающих контактов, нету помехоподавляющего сопротивления, нету уголька, нету бегунка, нету причин боятся воды в трамблере. у меня в трамблере остался тока вакуумный регулятор.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 23 фев 2013, 21:56

Zavodnoy, И регулировать не нужно?
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 фев 2013, 22:00

один рас при настройке надо трамблер выставить.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

кстати искра будет бить одновременно в двух цилиндрах 1+4 и 2+3, )) так что при выставлении трамблера, надо тока метку на шкифу совместить с метоткой на корпусе и все, а то что 1 цилиндр в вмт не надо ловить.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 23 фев 2013, 22:04

Zavodnoy, скинь сылочку где подробно описано как и что делать?. а ,то у меня постоянно траблы с зажиганием :o
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 23 фев 2013, 22:19

Zavodnoy, спасиб за инфу :shakehands:
ААндреЙЙ, исчерпывающий ответ))
Zavodnoy писал(а):нету требующих регулировки вечно подгорающих контактов, нету помехоподавляющего сопротивления, нету уголька, нету бегунка, нету причин боятся воды в трамблере. у меня в трамблере остался тока вакуумный регулятор.

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 23 фев 2013, 22:33

qwestrs, см. личку
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 23 фев 2013, 23:08

ААндреЙЙ, будем попросить посмотреть вживую если станет непонятно у Zavodnoy)) вообщем по сути надо сделать втулку под магнит от куллера у токаря чертежик здесь есть ну ссылки посмотри в личке.., а в остальном все на коленках))

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 23 фев 2013, 23:12

qwestrs, Спс. читаю :up: с уазбуки если ответят, тож продублируй в личку :yes:
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 23 фев 2013, 23:16

ААндреЙЙ, обрати внимание на посты malkhaz я ему отписался ну и в самой теме..ок. продублирую вот только думаю очумелые ручки..недождутся сами начнут делать)))

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 24 фев 2013, 11:05

я брал инфу из первоисточника- украинских москвичеводов и на уазбуке malkhaz.

там все просто.

береш вентилятор из компютерногот блока пиьания, отковыриваешь крыльчатку. в крыльчатку вкленно кольцо- это магнит который имеет 4 полюса: два плюса и два минуса. ое идет в жестяной оправке(фото вверху).
когда крыльчатку снимешь то там будет маленькая плата на которой припаяна микросхема-датчик холла на четырех ножках(фото). ее выпаеваешь.

берешь ьрамблер все подвижные детали у него нах из корпуса. оставляешь тока вакуумный корректор. покупаешь в магазине радиоэлектроники монтажную плату. раз мечаешь на ней круг в размер внутренности трамбера. выпиливаешь этот круг и сверлишь в нем центральноеотверстие под вал трамблера.
припаеваешь датчик холла(дх) на эту плату так чтобы он был так же как в крыльчатке соореентирован.
припаеваешь 4-х жильный провод к плате на выводы дх.
ставиш плату в трамлер прикрепив к штатным отверстиям в трамблере-на которые контактная круппа крепилась.

теперь надо установить на вал магнит. для этого надо изготовить втулку в которую вставляется магнит и которыю можно одеть потом на впл трамбера.

берем провод от трамблера . 2жилы- выход дх подключаем к модулю. на еще 2жилы вешаем 12в и массу. и вешаем питание на модуль. если он трехконтактный то просто 12в, если четырехконтактный то еще массу.

все подцепляем высоковольтные провода к модулю и вставляем в провода свечи.
вкл. зажигание и крутим шкиф двигаьеля до метки. дальше крутим магнит на валу он пока не должен быть закреплен. как только проскочила искра на каких то двух свечах так оставляешь. магнит крепиться в этом положении на валу.
те провода где была искра цепляешь к 1 и к цилиндру, другие 2 провода к 2и 3цилиндрам.

более точно потом трамбер можно подстроить -у него же есть подстройка со шкалой, октан корректор помоему называется.
все
на трамлер можно одеть родную крышку чиса для защиты от комков грязи и вылить сверху ведро воды )))

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

есть вариант сделать маленькую схемку и 5-6 элементов. она ставится в разрез кабел дх-модуль. на схеме будет 2 светодиода, выполняющих роль контрольки. и всегда видно есть ли сигнал дх и какой именно канал срабатывает 1-4 или 2-3.
очень полезная штука(я не стал правда делать)

еще предостережение. нельзя лампой-коньролькой проверять выход с дх. он может сдохнуть. я уже один убил.. т.е. контрольку надо сделать с сведодиодом.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 24 фев 2013, 12:16

Zavodnoy, Спс. все разжевано :up: на выходных приступлю .
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 24 фев 2013, 15:08

я выложил фотки в свою тему,
на самой нижней виден трамблер.
у меня для опытов был индуктивный трамблер (так называемый бесконтактный), просто он он меня был лишний и был он новый )))

короче там видна и плата, и алюминивый переходник под магит-колцо, и часть индуктивного трамблера похожая на корону в который был родной "индуктивный" магнит - я его выкинул а эту корону оставил, отловав ее части которые торчали внутрь и мешали моеу алюминиевому переходнику.

этак корона удерживает на месте рычаг вакуумного корректора, без нее этот рычаг соскакивает вверх с оси в трамблере.

так же на фотках видны катушки от ОКИ (есть точно такие же от Газели но они дороже в 1,5-2 раза) и видны 2 трамблера от ваз2108.

Добавлено спустя 48 секунд:

щас выложу все материаллы которые есть в свою тему, ибо эта тема в барахолке...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.