Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
salomat писал(а):По-мне, пусть стоят - не нарушай, а если попался - отвечай, а не скули на форумах.
Как посмотреть! Помните "старые-добрые" фены? Обычное, сертифицированное устройство для измерения скорости, а вот что-то взяли и запретили в одночасье его использование! Почему это так? А потому что махинаций много было с таким приборчиком, то бишь не законное использование. Вам с камерами это ничего не напоминает? Путаете как и Holtoff вопросы ответственности за действия связанные со скорость физических и должностных лиц!
NY писал(а):... ставим на обочину (после развязки около ТСХА) банерок такой желтый с изображением фотоаппарата и соответствующей надписью, а нексию возле кольца! Все. Едем 90 км/ч все 10 км! Профилактика. Да!
а как же пополнение бюджета за счет нарушителей ПДД? Их же (нарушителей) не будет, а будет только профилактика нарушений…
вооот, цель какая? чтобы количество нарушителей снижалось, а количество денег с штрафов не уменьшалось
salomat писал(а):По-мне, пусть стоят - не нарушай, а если попался - отвечай,...
правильно за свои действия нужно отвечать!!! Вот если мне придёт штраф, первый за 1,5 года, и если там всё правильно оформлено оплачу без проблем… p.s.: всего однажды получал «письмо счастья», в августе 2011 был сфоткан при дороге на море.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
xatab10913 писал(а):megan,просто профилактика не выгодна,нарушителей будет реально мало,и денег соответственно тоже. на профилактику им глубоко ......
Это и ясно, цель этих нексий рубить бабло, просто кто то в администрации прошарил ещё один способ пополнения бюджета и подмахнул у Якушева постановление, а на народ им глубоко …
NY, а что кому-то прислали левую квитанцию с такого прибора? Или пытались на месте срубить бабло? С "фенами" было, поэтому и запретили. Здесь просто исключили "человеческий фактор", между нарушителем и государством стоит только прибор, а с ним "договориться" не получится.
NY писал(а):Вот и видео посмотрел от megan! Смотрите вот конкретный случай: ставим на обочину (после развязки около ТСХА) банерок такой желтый с изображением фотоаппарата
NY писал(а):Ну тогда нечего заниматься полумерами и вешать такие банерки возле стационарок!
Перед стационарными закон предусматривает. Еще и разметку.
А вообще твои логические выкладки забавно читать.
Если на тонировку перенести:
NY - Почему лобовое нельзя тонировать?
Hol - Закон запрещает.
NY - Ну тогда нечего заниматься полумерами, надо и заднее тонировать запретить!
Возвращаясь к камерам: ты просто отложи в своей голове, что наличие стационарных должно быть обозначено табличкой, а наличие мобильных (неважно, в Некскиях, или у экипажей ГИБДД на треногах) - не должно. И все станет на свои места.
NY писал(а):Все встанет на свои места, когда камеры перестанут прятать в коробки, машины за веточками! Копец связи!
Подскажи, где конкретно в законодательстве РФ написано, что мобильные комплексы видеофиксации должны располагаться открыто, чтобы их было видно издалека? (про таблички не говорю, с ними все ясно, они мобильным не требуются) Ну если нечего сказать по существу. зачем время терять?
Немного тема заинтриговала, начел знакомиться с вопросом, cразу скажу, что не являюсь юристом, и все выводы сделаны мной лично.
Можно согласится с всеми сторонами обсуждения, не надо нарушать ПДД, но нарушать права автомобилистов запрещено.
Вот маленькие размышления по данному делу.
1.Отступлю от привязки о не законности привлечения не сотрудников ДПС на установку и обслуживание прибора КРИС-П.
Хотя в инструкции данного прибора ясно прописано. http://dronovv.ru/wp-content/uploads/20 ... -1.5.5.pdf 2.2. Требования к персоналу
Комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством, к работе с
которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство
по эксплуатации и прошедший инструктаж.
Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также
необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост.
Что в итоге на самом деле неизвестна личность, подготовка, должность лица устанавливающего и данный прибор.
2. Установка производится не по инструкции.
5.3. Установка треноги и сборка Передвижного
Фоторадара
Для работы необходимо смонтировать и установить Передвижной
Фоторадар (ПФ).
5.3.1. Установка треноги
Установите треногу на обочине на расстоянии H = 3 м от проезжей части, как
показано на Рис. 12 и Рис. 13.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-то причинам невозможно установить треногу на данном
расстоянии, то допускается установка на большем расстоянии. При этом в настройках
потребуется выбрать другую контролируемую полосу (см. п. 5.8).
ВНИМАНИЕ! При контроле полосы для маршрутных ТС треногу необходимо
установить на расстоянии не более 1,5 метров от бордюра, желательно напротив
буквы «А», нанесенной на полосу (Рис.13а). Отрегулируйте высоту треноги с помощью выдвижных опор и зафиксируйте
зажимными винтами. Рекомендуемая высота площадки 0,9 – 1,1 м от дорожного
полотна.
Если в месте установки прибора неровный ландшафт, то с помощью
выдвижных опор отрегулируйте площадку треноги по линии горизонта. Для
дополнительной устойчивости опор пропустите ограничительную цепочку через
кольца и закрепите ее в натяг с помощью карабина.
ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение высоты треноги не влияет на точность
измерений и другие метрологические характеристики прибора.
5.4. Ориентирование датчика
5.4.1. Для режима фотофиксации
Поверните площадку с датчиком с помощью рукоятки-фиксатора [Поз. 5]
(Рис. 6) на требуемый угол (25 градусов) так, чтобы линия ориентира датчика
[Поз. 5] (Рис. 3) была строго параллельна линиям осевой разметки и бордюру
дороги. Датчик может быть направлен на автомобили, едущие навстречу (как
показано на Рис. 12 «встречные справа»), так и на автомобили, удаляющиеся от
датчика (как показано на Рис. 13 «попутные слева»).
Для более удобного и точного ориентирования датчика можно применить
вспомогательную мишень - какое-либо сооружение, осветительный столб или
человека, который находится на таком же расстоянии H от дороги, что и датчик.
Расстояние от датчика до мишени может быть любое. Используя ориентир в
качестве прицела, направьте его точно на мишень (например, на второго
инспектора ДПС) как показано на Рис. 12 и Рис. 13.
Что в итоге на самом деле брошен в багажнике, неизвестно под каким углом, и так далее.
Вот поэтому поводу.
А вот результат. Мужик не стал воспринимать как должное, незаконное действие в отношении себя и добился правды.
А если обратятся все потерпевшие от незаконных действий уникомов создавших такое прибыльное предприятие даже в закрома родины, какая последует реакция от СК в свете новостных историй о судьбе чиновников?
ЛСН писал(а): 1.Отступлю от привязки о не законности привлечения не сотрудников ДПС на установку и обслуживание прибора КРИС-П. Хотя в инструкции данного прибора ясно прописано. http://dronovv.ru/wp-content/uploads/20 ... -1.5.5.pdf 2.2. Требования к персоналу Комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также
Руководство по эксплуатации не является ни федеральным, ни региональным законом. Инспекторы ДПС в нем прописаны постольку, поскольку подразумевалось, что прибор выпускается для инспекторов ДПС. И если на региональном уровне принимается НПА, позволяющий работать с данным прибором работникам управления автодорог, то главное, чтобы этот работник прошел соответствующий инструктаж.
Иными словами:
Непременное нахождение рядом именно сотрудника ДПС не является особенностью конструкции прибора КРИС-2. Оспоришь?
ЛСН,терпеливый и упертый мужик попался довел дело до победы-молодец только вот те люди которые,нарушают права автомобилистов,прекрасно знают что из 100 человек получивших письмо счастья,обжаловать не законные постановления будут полтора человека.
2 сотрудника там для мобильного поста, то бишь увидел - остановил
для автомата и одного хватит даже по инструкции.
опять же всё упирается в ту самую инструкцию
кто может уверено сказать что угол здесь те самые 25-+1 градусов (ладно не крис, а арена)
Скрытый текст:
могу даже на глаз сказать что тут в районе 35-45, соответственно скорость на фото будет процентов так на 10-20 больше
ЛСН писал(а):…А вот результат. Мужик не стал воспринимать как должное, незаконное действие в отношении себя и добился правды…
сегодня для этого и проехал с превышением мимо нексии, что бы таким же макаром попытаться оспорить постановление которое должно прийти.
Holtoff писал(а):… Непременное нахождение рядом именно сотрудника ДПС не является особенностью конструкции прибора КРИС-2.
один умный человек уже ответил тебе:
Holtoff писал(а):… Инспекторы ДПС в нем прописаны постольку, поскольку подразумевалось, что прибор выпускается для инспекторов ДПС…
я лишь напомню:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 46. Специальные технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке (хранится в подразделении) и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.
Использование сотрудниками при контроле за дорожным движением указанных специальных технических средств, не состоящих на балансе органов внутренних дел, не допускается
57. …Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником. Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.
использование данных о нарушениях с этих нексий, противоречит как минимум 2-м пунктам приказа, т.е. ГИБДД не может законно мне выписать постановление!!!
megan писал(а):использование данных о нарушениях с этих нексий, противоречит как минимум 2-м пунктам приказа
Каким боком внутриведомственный приказ МВД касается управления автодорог правительства тюменской области?
Это мне напоминает ситуацию с ЖД. Приезжаю туда снимать. Выбегает тетка:
- Нельзя!
- Почему?
- Приказ по РЖД.
Растолковал, сначала ей, потом начальнику, потом начальнику начальника, что их внутриведомственный приказ никак не касается меня. не являющегося работником РЖД, а меня касается только федеральный закон о СМИ, по которому снимать на вокзале можно. И отработал.
Про то, что ГИБДД не может законно выписать постановление, вообще смешно, они постановления штампуют по видео с регистратора, предоставленном частным лицом (+заявление), и все законно, ну а уж по файлу с Криса всяко разно можно.
Здесь уже сто раз сказали, что КРИС в Нексии - та же самая камера видеофиксации, что и на столбе, только мобильная. И все НПА, регулирующие работу стационарных видеофиксаторов, регулируют и работу КРИСов, кроме того, что табличкой - предупреждением оснащать мобильные комплексы закон не предусматривает.
ЛСН писал(а):…А вот результат. Мужик не стал воспринимать как должное, незаконное действие в отношении себя и добился правды…
сегодня для этого и проехал с превышением мимо нексии, что бы таким же макаром попытаться оспорить постановление которое должно прийти.
Если найдутся еще кто не равнодушен можно отправить запросы на законность их работы.
Пока хаваете что вам дают, но можно по другому, ведь некто не отнимает от нас право на защиту от незаконности.
Holtoff писал(а):Каким боком внутриведомственный приказ МВД касается управления автодорог правительства тюменской области?
Потому что они (ГИБДД) штраф мне выписывают и при выписывании этого штрафа (постановления) они должны руководствоваться внутриведомственным приказом МВД!!!
Holtoff писал(а):Про то, что ГИБДД не может законно выписать постановление, вообще смешно, они постановления штампуют по видео с регистратора, предоставленном частным лицом (+заявление), и все законно, ...
при использовании видео с регистратора по закону сначало заявление, а уже потом +видео!!!
Holtoff писал(а):Здесь уже сто раз сказали, что КРИС в Нексии - та же самая камера видеофиксации, что и на столбе,...
На столбе она установлена в соответствии с инструкциями и методическими указаниями, а в нексии нет!!!
и ещё вопрос по инструкции: как чувак из нексии настраивает 25 градусов по отношению к дороге? Без мишени (1), без глаза в багажнике (2)?
Для участников данного действия, я о создателях данного постановления и простых исполнителях может быть и это.
При доказательной базе это уже Статья 159.ч.4 УК РФ.
Holtoff писал(а):Каким боком внутриведомственный приказ МВД касается управления автодорог правительства тюменской области?
Потому что они (ГИБДД) штраф мне выписывают и при выписывании этого штрафа (постановления) они должны руководствоваться внутриведомственным приказом МВД!!!.
Ты че-то все в кучу свалил. Тебя КРИС из Нексии снял? ГИБДД там нет и 185 приказ не при чем. А Тебе постановление инспектор административной практики выписал.
megan писал(а):
Holtoff писал(а):Про то, что ГИБДД не может законно выписать постановление, вообще смешно, они постановления штампуют по видео с регистратора, предоставленном частным лицом (+заявление), и все законно, ...
при использовании видео с регистратора по закону сначало заявление, а уже потом +видео!!!
А здесь фото+постановление в одном флаконе. А для особо упрямых спорщиков имеется и видео, которое так же хранится в ГИБДД на случай желания оспорить постановление в суде.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я здесь с первой страницы читаю, что операторы работают с КРИСом неправильно.
Сегодня на трассе Омск-Тюмень между Ишимом и Голышманово стояли одна за одной серые Волги выставив рядом с собой серые ящички, направленные в обе стороны. Ограничение на участке было 50 км. Наверно много попалось народа. А в машинах вообще никого, они для маскировки.
Про вертушки:
В 2008 году катался на Алтай на машинке, везде по трассе стоят аншлаги - на трассе работает вертолет, так что растяжку на вертолет ставить не обязательно.
А до кого аншлаги не доходят пусть голосуют рублем
digic писал(а):А в машинах вообще никого, они для маскировки.
Не, кто-то должен на ноуте, к которому КРИС прикручен файлы сохранять.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Banan писал(а):Про вертушки: В 2008 году катался на Алтай на машинке, везде по трассе стоят аншлаги - на трассе работает вертолет, так что растяжку на вертолет ставить не обязательно. А до кого аншлаги не доходят пусть голосуют рублем
У нас на всей дороге стоят круглые такие аншлаги - ограничение 90 км. Кое где и ниже - 70, и даже 50. Для тупых в ПДД разъяснено, что сие цифирки значат. А до кого эти аншлаги не доходят - голосуют рублем... Что не так?