Приобретение Паджеро II, подскажите бывалые!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
не в обиду митсу (у самого митсу)
но часто когда люди сталкиваются с покупкой запчастей на форумах то пишут КУПИ запчасть HYUNDAI - типа тоже самое но дешевле (при этом не пишут купи на свой военный джип хреновую запчасть).
у всех машин есть свою плюсы и минусы,смысл превозносить одну до небес (тем более эта тачка далеко не идеал), а вторую снизводить в ад (тем более много что в ней хорошего).
но часто когда люди сталкиваются с покупкой запчастей на форумах то пишут КУПИ запчасть HYUNDAI - типа тоже самое но дешевле (при этом не пишут купи на свой военный джип хреновую запчасть).
у всех машин есть свою плюсы и минусы,смысл превозносить одну до небес (тем более эта тачка далеко не идеал), а вторую снизводить в ад (тем более много что в ней хорошего).
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Слава_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
я имел ввиду, что П2 получше. Хотя и старичок, он всё равно превосходит более новых и галлопера, и терракана по всем хар-кам, присущим этим авто. Естественно у каждого свой вкус. Но у не убитого П2 и ГАЛЛА цена примерно одинаковая, затраты на содержание те-же. Разница только в годах, а прослужат они по времени одинаково при правильной эксплуатации. Плюс у П2 салон по качеству превосходит, да и блокировочки-очень важный фактор для авто такого класса. По запчастям от HYUNDAI, которые ПОДХОДЯТ К П2, пока плохого не скажу, т. к. сам пока тестирую таковые. Надеюсь не подведут (тьфу-тьфу-тьфу). 

- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Zavodnoy писал(а):у всех машин есть свою плюсы и минусы,смысл превозносить одну до небес (тем более эта тачка далеко не идеал)...
Идеал не идеал, это смотря по каким критериям оценивать, но возможность гонять по городу на фул тайм 4wd - это МЕГА тема.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Ферзик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Никогда не думал что на ДЖИП форуме будут вообще сравнивать эти два автомобиля. у меня было много машин в т.ч и пара хьюндаев пролетало, но блин,в него сядешь и видно все это "дешманское" по сравнению со старой Японией ,вот по кнопкам,ж..пой чувствуется даже по сидухам и во всех мелочах что не коснись..
J70-про Фултайм я вообще молчу-сравнивать стыдно.. я на паджике 9у (меня 3.5) меха, и газ,летом на рыбалку по трассе 200 хожу (км\ч) и не жужжит даже... вот это машина! вот это почет и уважение... о чем говорить если даже легковые солярисы (седан ест-нно) при скорости 160 по трассе летает из стороны в сторону...далеко им еще,как и нашим до Япов,как и до немцев...ИМХО,счастья всем
J70-про Фултайм я вообще молчу-сравнивать стыдно.. я на паджике 9у (меня 3.5) меха, и газ,летом на рыбалку по трассе 200 хожу (км\ч) и не жужжит даже... вот это машина! вот это почет и уважение... о чем говорить если даже легковые солярисы (седан ест-нно) при скорости 160 по трассе летает из стороны в сторону...далеко им еще,как и нашим до Япов,как и до немцев...ИМХО,счастья всем
maximum boost!!!
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +1
Ферзик, а здесь и не сравнивают! А высказывают свое мнение по владению той или инной марки!
Еще раз повторюсь: каждый выбирает по своему карману! Я лично выбрал более бюджетный вариант! Если у Вас хватает средств на содержание автомобиля 20летней давности, притом з/ч не дешевые на П2, то пожайлуста!
Мне вот непонятно зачем брать джипа не бензе, а потом занимать багажник с балоном газа! И потом по трассе 200км/ч, это типа вот я какой! А на двух колесах тоже умеете!
Читая про дороги в Росии все только и плются, что ездить невозможно, а тут 200км/ч ездят и не жжужат!
Еще раз повторюсь: каждый выбирает по своему карману! Я лично выбрал более бюджетный вариант! Если у Вас хватает средств на содержание автомобиля 20летней давности, притом з/ч не дешевые на П2, то пожайлуста!
Мне вот непонятно зачем брать джипа не бензе, а потом занимать багажник с балоном газа! И потом по трассе 200км/ч, это типа вот я какой! А на двух колесах тоже умеете!
Читая про дороги в Росии все только и плются, что ездить невозможно, а тут 200км/ч ездят и не жжужат!

Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 069 -
Репутация: +17
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +1
Слава_72 писал(а):Никола, поверь-бюджет требуется тот-же, а удовольствий от преимуществ П2 масса (относительно Терракана и Гала конечно)
Да в каком месте тот же! Перед покупкой сравнивал з/ч и расходники, на порядок дороже у П2. Ну если конечно не оригинал брать, то еще можно сравнить, но опять же не оригинал не всегда один в один с оригиналом.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
вот пример стоимости по Экзист оригинала на хундай:
турбина в сборе -33 326р
форсунка - 1500р
На п2 у меня нет кодов, но когда присматривал П2, то смотрел стоимость турбины, около 50 000р.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Слава_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Никола, у меня бенз, 3 литра, езжу 2года, как купил откапиталил двиг, поменял поршневую, сцепление, все сальники, резинки, ролики, ремни, жижи, короче почти всё кроме колена. По з/частям уложился в 20-23 т.р. Причём время не терпело поэтому покупал всё в магазине, т.е. в наличии, соответственно и цены отличались не в лучшую сторону. Делал всё сам за три дня, с учётом поездок в магазин из нахаловки в конец 50 лет октября.
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +1
Слава_72,
я ничего против не имею. Если бы позволял бюджет, то взял бы именно П2, и именно годов 95-97, но увы. Хотя взять то сейчас все можно, но моя з/п уходила бы вся на содержание железного коня. Бензинка более шустрее и менее геморная, но один большой минус это расход. С дизелем по топливу просче, покупаю по 20р у знакомых и катаю.
Добавлено спустя 4 минуты:
если подвести итог то от П2 меня отпугнуло:
1. Если бензинка, то большой расход
2. Если дизель, то пресловутый Комон Реил.
я ничего против не имею. Если бы позволял бюджет, то взял бы именно П2, и именно годов 95-97, но увы. Хотя взять то сейчас все можно, но моя з/п уходила бы вся на содержание железного коня. Бензинка более шустрее и менее геморная, но один большой минус это расход. С дизелем по топливу просче, покупаю по 20р у знакомых и катаю.
Добавлено спустя 4 минуты:
если подвести итог то от П2 меня отпугнуло:
1. Если бензинка, то большой расход
2. Если дизель, то пресловутый Комон Реил.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- gambler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +1
Никола писал(а):gambler писал(а):Никола писал(а):если подвести итог то от П2 меня отпугнуло:
...
2. Если дизель, то пресловутый Комон Реил.
на П2 нет комон рейла
А куда он делся! Это на П1 с двигателем 2,5литра, там его нету!

у меня был дизельный Паджеро2 - двигатель 4М40 (объем 2,8 л)
так же на Паджеро2 ставили дизель 4Д56 (объем 2,5 л)
всё! больше дизелей на Паджеро2 не было
на Паджеро3 начали ставить дизеля 4М41 (объем 3,2) - вот тогда только и начались "комон рейл"
каждому своё
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +1
gambler,
Извиняюсь если что-то не так сказал!
Положительных отзывов про п2 мало. Начинаешь читать, пишут машина нормальная, хорошая, вот только заменили то, это. А суммы не мальникие. Про электронное ТНВД, говорят лучше не брать. Цепь заменить около 25т.р. и т.п.
Извиняюсь если что-то не так сказал!
Положительных отзывов про п2 мало. Начинаешь читать, пишут машина нормальная, хорошая, вот только заменили то, это. А суммы не мальникие. Про электронное ТНВД, говорят лучше не брать. Цепь заменить около 25т.р. и т.п.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- gambler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +1
Паджеро2 уже 13 лет не выпускают - надо понимать, что машинам уже пора сыпаться, а отрицательных отзывов всегда БОЛЬШЕ, чем положительных.
у меня от Паджеро2 остались только хорошие впечатления (жена с дочкой все еще вспоминают
). были конечно ремонты и мелкие и крупные, без этого ни как 
у меня от Паджеро2 остались только хорошие впечатления (жена с дочкой все еще вспоминают


каждому своё
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ребята харе тут выяснять чья телега лучше.
самая лучшая тачка все равно у меня!
во первых это митсубиси l200!
а то значит:
настоящее японское качество сделанное в тайланде
электронный тнвд
турбина
комон рейл
назависимая подвеска на стойках (не торсионы)
привод грм ремень
весь двс в проводках и датчиках
а мы ездим, ремонтируем, модернизируем и дальше ездим.

самая лучшая тачка все равно у меня!
во первых это митсубиси l200!
а то значит:
настоящее японское качество сделанное в тайланде

электронный тнвд
турбина
комон рейл
назависимая подвеска на стойках (не торсионы)
привод грм ремень
весь двс в проводках и датчиках
а мы ездим, ремонтируем, модернизируем и дальше ездим.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Ферзик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Evgeniy72rus- Жень,куда слова то потерялись?
по сомнениям- за лова отвечаю.готов протестить для развеяния якобы "Мифа" с любым смелым присутствующим в диалоге
.. СЧАСТЬЯ ВСЕМ И ДОБРА
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
по ГБО- у меня последнее поколение с субкомпом. проблем нет никаких,по расходу- 850 руб=300 км. мне он нужен как эконом и как доп запас топлива ибо я на рыбалку езжу далековато ..

по сомнениям- за лова отвечаю.готов протестить для развеяния якобы "Мифа" с любым смелым присутствующим в диалоге

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
по ГБО- у меня последнее поколение с субкомпом. проблем нет никаких,по расходу- 850 руб=300 км. мне он нужен как эконом и как доп запас топлива ибо я на рыбалку езжу далековато ..
maximum boost!!!