
Чисто мужская машина - что это?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Zver, у меня супруга на танке ездила, так что не канает... 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Матизник, знакомым смеющимся дай за рулём посидеть, и может вопросы отпадут. Я когда чисто ради прикола сел за руль Матиза в автосалоне (сам тогда на Нексии ездил), был сильно удивлён насколько в Матизе удобно, комфортно и не так уж и тесно, относительно Нексии.
(А звуком закрывания дверей вообще был приятно ошарашен. Имхо у меня сейчас на Хонде и то громче.
) Короче, зауважал машинку искренне.
Ещё бывают не совсем объяснимые сторонние восприятия: мне говорили, что я (186 см роста, центнер с лишним веса) в Нексии лучше смотрелся, чем сейчас в Хонде HR-V.
А ведь HR-V и выше и чуть шире, и престижнее, и колёса у него куда больше... 


Ещё бывают не совсем объяснимые сторонние восприятия: мне говорили, что я (186 см роста, центнер с лишним веса) в Нексии лучше смотрелся, чем сейчас в Хонде HR-V.



СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Матизник
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
вот что вычитал: Сам термин "женский автомобиль" придумали, безусловно, мужчины. Более того, есть в этом определении что-то неоправданно-уничижительное - мол, "женская машина", то есть, надо полагать, барахло какое-то. С "мужской" точки зрения барахло - то ли колеса маленькие, то ли двигатель слабоват, то ли просто какая-то она слишком красивая...
или : В модельном ряду практически любой ведущей автомобильной компании можно встретить машины, которые принято считать "женскими".
Традиционно женскими машинами в вазовском модельном ряду считаются "восьмерка", "десятка" и "Ока"
короче пришел к выводу:
женская машина - это машина которую выбрала женщина
или : В модельном ряду практически любой ведущей автомобильной компании можно встретить машины, которые принято считать "женскими".
Традиционно женскими машинами в вазовском модельном ряду считаются "восьмерка", "десятка" и "Ока"
короче пришел к выводу:
женская машина - это машина которую выбрала женщина
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
- Hameleon
- Профессионал
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 498 -
Репутация: +16
любой автомобиль хорош по своему
у меня отец брал джип себе , потом через некоторое время взял жене своей Опеля Астру , 2-хдверную.
И потом сам на ней гонял, а джип в гараже стоял. Я у него спрашиваю, типа зачем ты тогда большую машину покупал, если ездишь на ней 2-3 раза в неделю. Получал ответ: " Джип "на выход" , а на Опеле по городу удобно, экономично, передвигаться...." В общем ему Опель намного больше нравился , я так понял
Маленькие машины "легче", так сказать... не в плане веса, а в том , что легче ездить. На большой машине - "тяжелее" по городу ездить.
ну это уже кто к чему привык.

у меня отец брал джип себе , потом через некоторое время взял жене своей Опеля Астру , 2-хдверную.
И потом сам на ней гонял, а джип в гараже стоял. Я у него спрашиваю, типа зачем ты тогда большую машину покупал, если ездишь на ней 2-3 раза в неделю. Получал ответ: " Джип "на выход" , а на Опеле по городу удобно, экономично, передвигаться...." В общем ему Опель намного больше нравился , я так понял

Маленькие машины "легче", так сказать... не в плане веса, а в том , что легче ездить. На большой машине - "тяжелее" по городу ездить.
ну это уже кто к чему привык.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Маленькие машины "легче", так сказать... не в плане веса, а в том , что легче ездить. На большой машине - "тяжелее" по городу ездить.
ну это уже кто к чему привык.
Да имхо не кто к чему привык, а так оно и есть.

Вчера ощупывал в Автостаре Форда Экспедишена. Первая мысль - мляяя, хочууу!

Хотя, большой автомобиль нужен, в качестве дополнительного, действительно "на выход", для престижа.

Взял бы себе в качестве дополнительных Ская (в 34 кузове), да Икс 5. И всё, больше нич0 не надо.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Biatlon_ist
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0