1
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 228 -
Репутация: +168
987789 писал(а): даг вот туарек,мерин,х5 больше понравилось, но поговорив в автосалонах у каждой машины есть свои минусы
Из этой тройки Туарег еще и вполне себе хороший проходимец, два остальных ему в грязи вообще не чета. Правда. как я понял, для топикстартера проходимость - фактор маловажный, но все же...
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Fox_1, зачем Патрол, лучше уже тогда QX 56 только вот кузов у них на неровностях сильно играет и проходимость не айс в сравнении с LX 570 или 200.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
proektant, Таурег стоит 3250 а ТС выбирает авто в пределах 4500. Поэтому как вариант замены Каен.
П/С рулиться на трассе и хорошо ехать будет Х6
http://www.drive.ru/bmw/models/2008/x6/m50d
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
proektant, Таурег стоит 3250 а ТС выбирает авто в пределах 4500. Поэтому как вариант замены Каен.
П/С рулиться на трассе и хорошо ехать будет Х6

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Если нужен пафос - новый кайен.
Не нужен - Acura RDX
У обоих беспроблемная ходовка и движки. Если смотреть дизель - только туарег/кайен, но дизель для езды по трассе я бы не смотрел даже.
Финики можно смотреть, но у них по электрике много негативных отзывов.
p.s.: сейчас меня закидают тухлыми помидорами за то что вспомнил про японца и это не ТЛК.
p.p.s.: Вообще, внедорожник для трассы - глупая затея. Если нужен объем и достаточно хорошая устойчивость на дороге, - я бы глянул Acura TSX II Sportwagon или что-то в этом роде - заряженный универсал. Конкретно TSX II только, видимо, придется заказывать в США. А все эти ТЛК уже в печенках сидят.
Ты упоротый? Человеку нужен надежный авто, а не ломающийся понт-мобиль.
Не нужен - Acura RDX
У обоих беспроблемная ходовка и движки. Если смотреть дизель - только туарег/кайен, но дизель для езды по трассе я бы не смотрел даже.
Финики можно смотреть, но у них по электрике много негативных отзывов.
p.s.: сейчас меня закидают тухлыми помидорами за то что вспомнил про японца и это не ТЛК.
p.p.s.: Вообще, внедорожник для трассы - глупая затея. Если нужен объем и достаточно хорошая устойчивость на дороге, - я бы глянул Acura TSX II Sportwagon или что-то в этом роде - заряженный универсал. Конкретно TSX II только, видимо, придется заказывать в США. А все эти ТЛК уже в печенках сидят.
П/С рулиться на трассе и хорошо ехать будет Х6 yes http://www.drive.ru/bmw/models/2008/x6/m50d
Ты упоротый? Человеку нужен надежный авто, а не ломающийся понт-мобиль.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Автор, возьми лексуса RX450h (гибрид) http://www.tyumen-lexus.ru/car-models/r ... ifications
Японское качество и сборка.
И полный привод и просторный салон и для трассы хорош, двигатель не изъездить ...
По расходу с ним никто не сравнится.
Самая дорогая комплектация в 3,5 выйдет.
Японское качество и сборка.
И полный привод и просторный салон и для трассы хорош, двигатель не изъездить ...
По расходу с ним никто не сравнится.
Самая дорогая комплектация в 3,5 выйдет.
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Svoya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
Владею Туарегом год выпуска 2008. пробег 76000 дизель трехлитровый 240л.с.
за время эксплуатации менял масло и фильтра (масло сперва менял через 15000 как официалы сказали,,, но после первой замены перешел на интервал в 10000км) фильтр топливный меняю 2 раза в год,,, воздушный один раз или по мере загрязнения....
больше по движку ничего не делал и не менял...
заправляюсь предпочтительно на Лукойле фирменном... еще на Н1... в крайнем случае если за городом на сибнефти(но не советую часто у них заправлятся..... заливаю у них что-бы только до лукойла доехать.... у лукойла саляра 5 классом идет)
антигели в бак не лью и не использую......
До этой зимы всегда заводился в зимнее время хорошо... до -32 заводился ......
Еще у меня есть Х5 тоже дизель трехлитровый 2008г пробег 72000... владею вторую зиму...... по заменам и заправкам все тоже самое делаю что и на Туареге.... зимой заводится похуже Туарега... наверное морозы наши не любит.....
по динамике.. по тяге... и по расходу топлива машины с этими движками очень нравятся...
На туареге расход зимой в городе 14-16 литр.... на трассе со скоростью 120-160 (средняя 98 вышла) расход показал 12л.
на Х5 расход примерно такой же......
29 декабря купил Туарег в новом кузове трехлитровый дизель.....машина нравится. ... 5 числа ездил на нем Омск заправился на лукойле у нас,,,, дорогой шли местами 180-200 км... на обратном пути заправил в Голышманово на сибнефти 30 л. больше 180 разогнать не смог вот такая саляра... расход по компьютеру вышел 11 литров (тюмень-омск - по омску и обратно в тюмень)..... из личного наблюдения у данной машины расход меньше.... в салоне тише.... да и на трассе она лучше идет....
Еще совет осенью.... если машиной не пользуетесь (например отпуск или т.п.) по приезду когда морозы ожидаются.. желательно летнюю саляру сжечь и залить зимнюю....
Лично у меня с этими машинами проблем не было .... всем доволен....
за время эксплуатации менял масло и фильтра (масло сперва менял через 15000 как официалы сказали,,, но после первой замены перешел на интервал в 10000км) фильтр топливный меняю 2 раза в год,,, воздушный один раз или по мере загрязнения....
больше по движку ничего не делал и не менял...
заправляюсь предпочтительно на Лукойле фирменном... еще на Н1... в крайнем случае если за городом на сибнефти(но не советую часто у них заправлятся..... заливаю у них что-бы только до лукойла доехать.... у лукойла саляра 5 классом идет)
антигели в бак не лью и не использую......
До этой зимы всегда заводился в зимнее время хорошо... до -32 заводился ......
Еще у меня есть Х5 тоже дизель трехлитровый 2008г пробег 72000... владею вторую зиму...... по заменам и заправкам все тоже самое делаю что и на Туареге.... зимой заводится похуже Туарега... наверное морозы наши не любит.....
по динамике.. по тяге... и по расходу топлива машины с этими движками очень нравятся...
На туареге расход зимой в городе 14-16 литр.... на трассе со скоростью 120-160 (средняя 98 вышла) расход показал 12л.
на Х5 расход примерно такой же......
29 декабря купил Туарег в новом кузове трехлитровый дизель.....машина нравится. ... 5 числа ездил на нем Омск заправился на лукойле у нас,,,, дорогой шли местами 180-200 км... на обратном пути заправил в Голышманово на сибнефти 30 л. больше 180 разогнать не смог вот такая саляра... расход по компьютеру вышел 11 литров (тюмень-омск - по омску и обратно в тюмень)..... из личного наблюдения у данной машины расход меньше.... в салоне тише.... да и на трассе она лучше идет....
Еще совет осенью.... если машиной не пользуетесь (например отпуск или т.п.) по приезду когда морозы ожидаются.. желательно летнюю саляру сжечь и залить зимнюю....
Лично у меня с этими машинами проблем не было .... всем доволен....
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 578 -
Репутация: +2
- skaM79
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 015 -
Репутация: +3
На крузаке200 на дизельном масло нужно было менять каждые 5ткм, человек за год катает 120000 км, 24 то в год, 2 в месяц))))
Если пробег действительно такой, смотри межсервисный интервал побольше, подвеска независимая, никаких мостов. Дизель тема интересная, большой пробег на баке, но в обслуге выходит подороже, но везут сейчас дизеля интересней чем бензин. Съезди в ленд потести рейндж с дизелем 4.4.... приятно удивишься.
Если пробег действительно такой, смотри межсервисный интервал побольше, подвеска независимая, никаких мостов. Дизель тема интересная, большой пробег на баке, но в обслуге выходит подороже, но везут сейчас дизеля интересней чем бензин. Съезди в ленд потести рейндж с дизелем 4.4.... приятно удивишься.
Жизнь коротка,слава длится вечно
- 3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: +1
предлагаю взять че-нить попроще за 2.0, 2.5 пока оставить в деле (банке) для доходности. там дальше разберешься. через 2 года продашь предыдущую за 1.5 + 3.0 (мин) = 4.5 снова. возникнет понимание того, что тебе надо. тогда и купишь.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
за 2 че-нить типа вольво хс70, субару аутбек и т.п.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
за 2 че-нить типа вольво хс70, субару аутбек и т.п.
куплю оружие, наркотики! тел.: 02
MrPrado, вы видимо по дорогам нашей России совсем не ездите? Последние 2 года ездил на аккорде и убил его просто! Да комфортабельный и устойчивый, но точно на нем не по трассе ездить потому что порой едишь, а на дороге колея и все поехал днищем скрезти или кочка на кочке или дорога на которой ямы по колено и как вы думаете на какой машине лучше будет ехать?
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Deess, нее мне не в пределах 4,5 а до..... хоть машина стоить будет 2 млн., главное качество и надежность так как порой цена ни о чем не говорит порой машина за 1 млн. надежней и качественней чем за 3.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Deess, нее мне не в пределах 4,5 а до..... хоть машина стоить будет 2 млн., главное качество и надежность так как порой цена ни о чем не говорит порой машина за 1 млн. надежней и качественней чем за 3.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
987789, вот именно купите 221 мерс и помрет он после наших трасс, конечно лучше Аккорда, но колея, ямы, кочки сделают свою работу.
Как бы Я не любил баварцев, но для больших пробегов по трассе надежнее, безопаснее и комфортней LX 570 он конечно не супер в управляемости и торможении, но 500 тыс. отбегает без проблем и только плановое ТО.
Добавлено спустя 3 минуты:
http://www.drive.ru/lexus/models/2008/lx/
Как бы Я не любил баварцев, но для больших пробегов по трассе надежнее, безопаснее и комфортней LX 570 он конечно не супер в управляемости и торможении, но 500 тыс. отбегает без проблем и только плановое ТО.
Добавлено спустя 3 минуты:
http://www.drive.ru/lexus/models/2008/lx/

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
987789, выбор большой, но лучше читать на профильных форумах по автомобилям. Раз говоришь, что 4,5 млн. нужно грамотно вложить в НОРМАЛЬНЫЙ авто, то здесь тебе не очень помогут...
взять например фразу
чем надежнее, чем безопаснее??? безопаснее в сравнении с каким авто???
если я эти авто не эксплуатировал, то я и не скажу у какого какие -/+. А читать кому какие авто нравятся, так ты 987789 и сам можешь выбрать какой больше нравится...
Или вот
почему не советует, что плохого в рузаке...?
это сугубо личное мнение, никого не хотел обитеть...

взять например фразу
Как бы Я не любил баварцев, но для больших пробегов по трассе надежнее, безопаснее и комфортней LX 570 он конечно не супер в управляемости и торможении, но 500 тыс. отбегает без проблем и только плановое ТО.
чем надежнее, чем безопаснее??? безопаснее в сравнении с каким авто???
если я эти авто не эксплуатировал, то я и не скажу у какого какие -/+. А читать кому какие авто нравятся, так ты 987789 и сам можешь выбрать какой больше нравится...
Или вот
HummeroK, крузака никому не посоветую, из него раздули стереотип 2000х годов!!! 200 само название говорит за себя!!!
почему не советует, что плохого в рузаке...?
это сугубо личное мнение, никого не хотел обитеть...
